IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Установил кондиционер, Фотоотчет об установке кондиционера Фрост на 11194 16 клапанов
Lan64
сообщение 25.5.2009, 12:39
Сообщение #101


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 959
Из: г.Ивано-Франковск (Каскад)
Авто: Лада Калина 1118 седан (1,6)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 24.5.2009, 1:37) *
В общем, все понятно, есть маленькие неточности:
изделие Р - это изделие состоящее из двух зон, зона 1, отмеченная вами, это датчик температуры, который размыкается, когда температура фреона выше, по-моему 80гр. по С., дальше все как у вас пишется... Единственно, не могу спорить или соглашаться, я не такой специалист в электрике, проходя через обмотку эл. муфты компрессора, получается ли нормальный "-" и не будет ли возбуждение этой обмотки??? Мне, кажется, может ошибаюсь, но через эту цепь, мы "запустим" эл. муфту компрессора, обойдя татчик температуры, с соответствующей работой компрессора, ну и высокой скорости вентилятора??? Выдержит ли нагрузку обмотка реле Р2???

Муфта не сработает.Объясню, почему...
Я писал уже,что в качестве реле P2 можно применить любое слаботочное реле.Но даже если применить самое "тупое" (в смысле большого энергопотребления) автомобильное реле ,то его рабочий ток не более 150 mA (0.15 A).Не вдаваясь в технические х-ки компрессора,судя по тому ,что для его запитки применен предохранитель 20 А ,рабочий ток компрессора как минимум 10А ,а это в 67 раз больше чем будет протекать через обмотку реле P2 в аварийном режиме.

Цитата(Doc-surgeon @ 24.5.2009, 1:37) *
***Да, а зона 2 - это и есть датчик давления, который замыкается при повышении давления в системе, выше нормы... На схеме он почему-то в замкнутом состоянии, это косяк...


Виноват.Схему взял здесь у Вас и недосмотрел.Действительно в штатном режиме 2-разомкнуто ,1-замкнуто.В этом случае вент. не крутится.

Цитата(Doc-surgeon @ 24.5.2009, 1:37) *
***Что же касается управления ЭСУД работой вентилятора... То, что от датчика температуры охл. жидк., ЭСУД включает или низкую или повышенную скорость это понятно. Что же касается работы вентилятора, при подключенном кондиционере, то ЭСУД, при включении компрессора, включает вентилятор на медленной скорости, каким образом не знаю, вероятно, в программной прошивке, поддерживающей работу кондея, есть фишка, которая дает эту команду. Проверял на практике, потому как было интересно, какая же скорость включается: при изъятом реле высокой скорости, вентилятор включался -- на низкой, при изъятии реле низкой скорости и возвращении, на место, реле высокой скорости, вентилятор молчит, пока не сработает датчик давления...

В том то и вся суть.ЭСУД включает медленные обороты сразу же после включения кондея (т.е. тогда ,когда этого совсем не нужно).А может быть такая ситуация ,когда охлаждение конденсатора кондея от встречного воздуха достаточно для норм.работы и можно обойтись без вентилятора.А при схеме управления через ЭСУД такая ситуация невозможна.

Для системы охлаждения двигателя при быстрой езде иногда тоже вентилятор не нужен.Тогда ЭСУД руководствуясь данными датчиков температуры охл.жидкости его не включает совсем.


--------------------

Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
пусть лучше он прогнется под нас...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Legion
сообщение 25.5.2009, 22:48
Сообщение #102


Партнер
**

Группа: Партнер
Сообщений: 199
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 14
Из: Киева, частный дом на Борщаговке.
Авто: ВАЗ21124 (чёрный хетч)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 24.5.2009, 16:03) *
К словам Юрия полностью присоединяюсь.
Да и еще проблема заправки кондея фреоном!!! Поэтому ставить лучше, на какой-нибудь СТОшке, где есть оборудование для заправки кондеев и мастера умеющие. Особенно обрати внимание на стыки испарителя со штатными воздуховодами отопительной системы, при установке лучше присутствовать и настоять, что бы стыки не просто проклеили спленом, а посадили на герметик. Я сверху обклеил лентой, продается в хозмагах, клеится на край ванны и на стену, как называется, сейчас не помню, упаковка в гараже. Клеится капитально и держится при разных температурах, воздух не пропускает. Если за этим не проследить, у 10-ки, по-моему испаритель ставят в подкапотном пространстве, будет грустно, если холодный воздух частично останется там.
Вентилятора в комплекте 2-а.
Вот схема установки[attachment=4641:kond_scheme.pdf]

Спасибо!
Всё, вродебы, не сложно.
Но у меня десятка с ГУР, там какой-то хитрый переходник, а втот провода с ЭСУД имеются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 26.5.2009, 20:32
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Legion @ 25.5.2009, 22:48) *
Спасибо!
Всё, вродебы, не сложно.
Но у меня десятка с ГУР, там какой-то хитрый переходник, а втот провода с ЭСУД имеются.


О..., где-то на форуме, может даже российском, проскакивала инфа о Калинах и о Приоре (десятом семействе), в то, что на Калине эл. усилитель, поэтому, можно поставить кондей как доп. оборудование, без проблем. На Приоре же (десятом семействе), если с завода стоит ГУР, проблема установки кондея, подробностей не знаю, уточняйте... По-моему, из-за этого, Приоры с климатом, комплектуются ЭУР.

Добавлено:
Вот здесь, мы рассматривали вопрос выноса ручки термостата при установке кондея Фрост.
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=44094

Думал я, думал и решил как-то окультурить эту фишку. Купил прикуриватель, он называется Евро, цена вопроса 60грв., немного переделал, из верхней части сотворил ручку, получилась такая вот штука, несколько, можно сказать, симметрично.
Днем, это выглядит, таким образом:Прикрепленный файл  IMG0084A.jpg ( 121.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130
Прикрепленный файл  IMG0085A.jpg ( 119.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111


При включении подсветки, вот так:Прикрепленный файл  IMG0078A.jpg ( 91.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120
Прикрепленный файл  IMG0081A.jpg ( 76.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 26.5.2009, 20:41
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


А кнопки обогрева сидений для красоты вставлены или подогрев реально подключен


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 26.5.2009, 21:26
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 26.5.2009, 21:32) *
Думал я, думал и решил как-то окультурить эту фишку.

Зачетно! У меня пока простая ручка от вентилятора печки виг знает какого авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 26.5.2009, 23:06
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 26.5.2009, 20:41) *
А кнопки обогрева сидений для красоты вставлены или подогрев реально подключен

Пока для красоты, на зиму, думаю поставить... Но нашел, такую вот инфу: http://www.teplodom.ru/index.htm Прикрепленный файл  Емеля_УК_2.doc ( 49.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
теперь в сомнениях, правда, есть время на раздумье.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nio58
сообщение 30.5.2009, 18:34
Сообщение #107


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 3.615
Из: г.Пенза
Авто: 11184

Предупреждения:
(0%) -----


Поставил себе кондиционер Август. Двигатель 1.4 16 клапанник. Как я понял по фоткам здесь, почти один в один по комплектующим как и фрост (кроме отсутствующего вентилятора). Ставил сам.
Была проблема с натяжкой ремня - свистел по началу на холодную по сырой погоде, дотянул чуть еще до исчезновения свиста.
При установке заметил, что если компрессор немного покачать, он люфтит слегка, похоже относительно кронштейна. Более сильная затяжка болтов ни к чему не привела. Никто такого не замечал?
И еще при включенном кондиционере есть небольшой призвук в салоне в работе в районе 1200 оборотов двигателя, а также начинает сильно рычать после 3000 оборотов. Никто с этим не сталкивался? При отключенном кондее такого нет, хотя в раоне малых оборотов когда на 1-2 разгоняешься кажется тоже слегка шумнее чем до установки, как чтото в резонанс входит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 31.5.2009, 10:11
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(nio58 @ 30.5.2009, 19:34) *
При установке заметил, что если компрессор немного покачать, он люфтит слегка, похоже относительно кронштейна. Более сильная затяжка болтов ни к чему не привела. Никто такого не замечал?

Нет такого. Правда мастер-установщик "дорабатывал" корпус компрессора и болты крепления на наждаке перед установкой. Что он там делал - не признался.

Цитата(nio58 @ 30.5.2009, 19:34) *
И еще при включенном кондиционере есть небольшой призвук в салоне в работе в районе 1200 оборотов двигателя, а также начинает сильно рычать после 3000 оборотов.

У меня работа компрессора стала намного тише после добавления масла в систему!
Но я не замечал, что бы звуки как-то менялись от оборотов. Наоборот с ростом скорости его уже и не слышно...
Работает так:
клац - срабатывает муфта,
р-р-р-р - включается компрессор,
легкая вибрация - включается вентилятор,
из сопел появляется холодный воздух,
до заливания прошивки V6 от Паулюса тяшело ехалось, теперь практически так же как без кондея,
и все! smile.gif

Цитата(nio58 @ 30.5.2009, 19:34) *
хотя в раоне малых оборотов когда на 1-2 разгоняешься кажется тоже слегка шумнее чем до установки, как чтото в резонанс входит.

Резонатор воздухана на месте? У меня пока не было резонатора, то же был не приятный призвук при разгоне.

А какой у тебя ремень генератора-компрессора?
Завтра еду на ТО. Попрошу поменять фростовский 5pk1000 на 6pk1000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nio58
сообщение 31.5.2009, 16:27
Сообщение #109


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 3.615
Из: г.Пенза
Авто: 11184

Предупреждения:
(0%) -----


Ремень у меня 6РК100.
Резонатор снят пока, верну его назад попробую, может от него. Хотя на многих вазах его не предусмотрено и ничего вроде...
А сколько масла добавлял? Мне человек с завода август сказал что в компрессоре уже есть масло в нужном количестве. При заправке фреоном на всякий случай в систему добавили 30 г масла еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 31.5.2009, 18:02
Сообщение #110


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(nio58 @ 31.5.2009, 17:27) *
А сколько масла добавлял? Мне человек с завода август сказал что в компрессоре уже есть масло в нужном количестве. При заправке фреоном на всякий случай в систему добавили 30 г масла еще.

Цифр не помню уже. Столько сколько в книжке написано по нормам заправки.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nio58
сообщение 31.5.2009, 18:08
Сообщение #111


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 3.615
Из: г.Пенза
Авто: 11184

Предупреждения:
(0%) -----


В книжке 150 грамм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Legion
сообщение 31.5.2009, 22:31
Сообщение #112


Партнер
**

Группа: Партнер
Сообщений: 199
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 14
Из: Киева, частный дом на Борщаговке.
Авто: ВАЗ21124 (чёрный хетч)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
О..., где-то на форуме, может даже российском, проскакивала инфа о Калинах и о Приоре (десятом семействе), в то, что на Калине эл. усилитель, поэтому, можно поставить кондей как доп. оборудование, без проблем. На Приоре же (десятом семействе), если с завода стоит ГУР, проблема установки кондея, подробностей не знаю, уточняйте... По-моему, из-за этого, Приоры с климатом, комплектуются ЭУР.

Как раз Фрост - это единственные кондеи, что производятся для вазов с ГУР.
Кондиционер для ВАЗ 21103
с рециркуляцией и учетом гидроусилителя руля (ГУР)
21103F-8100046-50

don-t_mention.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 1.6.2009, 9:28
Сообщение #113


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Legion @ 31.5.2009, 22:31) *
Как раз Фрост - это единственные кондеи, что производятся для вазов с ГУР.
Кондиционер для ВАЗ 21103
с рециркуляцией и учетом гидроусилителя руля (ГУР)
21103F-8100046-50

don-t_mention.gif

Молодцы на Фросте.

Добавлено:
Цитата(nio58 @ 30.5.2009, 18:34) *
Поставил себе кондиционер Август. Двигатель 1.4 16 клапанник. Как я понял по фоткам здесь, почти один в один по комплектующим как и фрост (кроме отсутствующего вентилятора). Ставил сам.
...
При установке заметил, что если компрессор немного покачать, он люфтит слегка, похоже относительно кронштейна. Более сильная затяжка болтов ни к чему не привела. Никто такого не замечал?
...

Цитата
Цитата(nio58 @ 30.5.2009, 19:34)
При установке заметил, что если компрессор немного покачать, он люфтит слегка, похоже относительно кронштейна. Более сильная затяжка болтов ни к чему не привела. Никто такого не замечал?

Нет такого. Правда мастер-установщик "дорабатывал" корпус компрессора и болты крепления на наждаке перед установкой. Что он там делал - не признался.

Из Инструкции по монтажу:
2.8. Укоротить штатные болты крепления кронштейна опоры двигателя на 10 мм.
2.9. Отрезать у компрессора FROST-8110010-20 проушину B, как показано на эскизе.
Сама инструкция, вот здесь: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=39212

На Август: Прикрепленный файл  УСТАНОВКА_КЛИМАТИЧЕСКОЙ_СИСТЕМЫ___Август.pdf ( 6.32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 82


Цитата
А какой у тебя ремень генератора-компрессора?
Завтра еду на ТО. Попрошу поменять фростовский 5pk1000 на 6pk1000.

Юра, посмотри в комплектацию Фроста входит ремень 6pk1000, возможно на Альянс-Ладе развели, не хотелось бы о них так думать...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 1.6.2009, 14:21
Сообщение #114


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 1.6.2009, 10:28) *
Юра, посмотри в комплектацию Фроста входит ремень 6pk1000, возможно на Альянс-Ладе развели, не хотелось бы о них так думать...

А ты у себя смотрел? На самом ремне есть маркировка и явно видно, что есть свободный ручеек на шкивах.

Установщик при мне достал из фростовской коробки ремень 5pk1000 (второе фото на первой страцине темы - ремень ещё в коробке лежит) его и поставил. Я ещё акцинтировал его внимание на этом, мол ремень уже чем установленный с завода - сказал так и должно быть.

Сегодня был на ТО, поменял на 6pk1000. Рекомендую всем "фростовцам" обратить внимание на ремень!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lan64
сообщение 2.6.2009, 19:53
Сообщение #115


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 959
Из: г.Ивано-Франковск (Каскад)
Авто: Лада Калина 1118 седан (1,6)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurko @ 24.5.2009, 14:17) *
...Оцени электро-схему - в ней скорее всего ляпасов не меньше чем на Калину. Узнай, умеет ли твой контроллер ЭСУД работать с кондеем? ...

А как же без ляпасов? Для чего же тогда народные умельцы ?
Цитата(Legion @ 25.5.2009, 22:48) *
Спасибо!
Всё, вродебы, не сложно.
Но у меня десятка с ГУР, там какой-то хитрый переходник, а втот провода с ЭСУД имеются.

Не врублюсь ,при чем тут ГУР.Какая там завязка
Посмотреть бы схему в чем там проблема.
Во многих случаях установщики ,видя в Вас неспециалиста, "загибая пальцы и надувая щеки от важности" находят "непреодолимую" проблему там где ее нет.
Касательно схемы ВАЗ-21103F-8100010-10 ,которую взял здесь ,на мой взгляд,она работает слишком уж экстремально.
При включении кондиционера выключателем 1 включается компрессор (цепь1) и оба вентилятора на мах оборотах (цепи 2-3 )

цепь 1: "+" Х2(4) САУКО ;9-10 Выкл. 1;Терморегулятор ;Точка А ;86-85 К2; "-" "Разрешение" контр.ЭСУД.( Сигналом Запроса в контр.ЭСУД является "+" от точки А на клемму "Запрос")

цепь1.1 :"+"Ш3(6) монт.блок;Ш2(15) монт.блок; F10 20 A ;Ш2(2) монт.блок ;87-30 К2 ;Датчик Р ;компрессор ; "-"


Таким образом компрессор управляется тремя сигналами :
1.Датчик Р при превышении предельного давления.
2.Викл 1 при откл.системы ,естественно,выключает компрессор.
3.Контроллер ЭСУД ,по непонятной причине,снимает "-" с выхода "Разрешение" .Таким образом отключая компрессор.
Причина действительно непонятна ,т.к. контр.ЭСУД не имеет никакой входной информации о режиме работы системы кондиционирования ( давление,температура в салоне ,ток потребления,температура фреона и т.д. ).Поэтому он не может эффективно управлять компрессором.Система кондиционирования уже самодостаточна и если подать на 85 К2 постоянный "-" ,она будет работать в режиме обычного бытового холодильника ,поддерживая температуру в салоне ,заданную терморегулятором.
Вопрос остается открытым :Когда контр. ЭСУД может снять сигнал "Разрешение"?
...Возможно,при повышении температуры охл.жидкости.Хотя оба вент.крутятся с мах оборотами.
...Может ,при понижении напряжения борт.сети.
...Может, при повышении потребляемого тока ЭСУД в целом.
...Может быть,при понижении температуры окружающего воздуха.
Вопрос нужно изучить глубоко.
Оставим это на совести разработчиков.
Хотя я бы не связывался с этими сигналами "Запрос/Разрешение" ,а подал бы "-" на 85 К2
Теперь посмотрим на вентиляторы...

цепь 2 : "+" Х2(4) САУКО ;9-10 Выкл. 1;86-85 К1 ;"-"

цепь2.1 :"+"Ш3(6) монт.блок;Ш2(15) монт.блок; F10 20 A ;Ш2(2) монт.блок ;87-30 К1 ;Доп.вент.конд ; "-"


Как видно ,в этой цепи доп.вент. работает постоянно,пока включен Выкл.1.Больше ничем он не управляется.

цепь 3 : "+" Х2(4) САУКО ;9-10 Выкл. 1;86-85 К3 ;"-"

цепь 3.1 : "-" ;30-87 К3 ;87 реле вент.двиг. ;"+" .(Замечу,в этой цепи нет балластного резистора,поэтому вент. работает с мах оборотами)


В этой цепи вент.двигателя работает постоянно,пока включен Выкл1.
Таким образом,при включении системы кондиционирования ,ни контр. ЭСУД,ни сама система конд. не управляют вентиляторами.Оба вентилятора все время тупо крутятся с мах оборотами и зависят только от положения Выкл1 ,который должен быть постоянно включен для поддержания желаемой температуры в салоне.
Замечу,возможна ситуация,когда (например,при загородной езде) для нормальной работы вообще не нужны работающие вентиляторы.Ни для системы охлаждения двигателя ,ни для системы кондиционирования.
Поэтому считаю схему включения вентиляторов нерациональной ,приводящей к повышенному энергопотреблению и расходу топлива, а также увеличению износа вентиляторов и т.д.(да и комфорт немаловажен-доп.шумы и вибрации).
Можно придумать и реализовать множество более эффективных алгоритмов управления вентиляторами.
Например:
1.Доп вент.сделать основным ,а вент.двигателя подключать при необходимости.
2.Сделать управление доп.вент. двухрежимным (медленно/быстро)
3.Доп.вент 2 режима+ вент.двиг 2режима (это уже 4-режимное управление)
4.Можно какую-то комбинацию режимов (например,ввести переключатель-"не жарко/жарко/очень жарко")
Основываясь на практических потребностях ,можно придумать еще какие-то экзотические алгоритмы.Все зависит от фантазии.


--------------------

Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
пусть лучше он прогнется под нас...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Legion
сообщение 3.6.2009, 0:53
Сообщение #116


Партнер
**

Группа: Партнер
Сообщений: 199
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 14
Из: Киева, частный дом на Борщаговке.
Авто: ВАЗ21124 (чёрный хетч)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Не врублюсь ,при чем тут ГУР.Какая там завязка

Просто на одном ремне висят и ГУР и Кондей и Гена.
Ранее установщики загибая пальцы говорили: Либо ГУР, либо Кондей laugh.gif

По сабжу, ЭСУД вродебы отключает кондей при открытии дроссельной заслонки более чем на 70%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 4.6.2009, 8:34
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Legion @ 3.6.2009, 1:53) *
xПо сабжу, ЭСУД вродебы отключает кондей при открытии дроссельной заслонки более чем на 70%

Не только. Оптимизирует работу двигателя под возросшие мех.потери, по иному алгоритму управляет вентилятором охолождения и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asa
сообщение 10.6.2009, 11:41
Сообщение #118


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 14.5.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 880
Из: ZP-IX
Авто: Хетч

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurko @ 1.6.2009, 15:21) *
А ты у себя смотрел? На самом ремне есть маркировка и явно видно, что есть свободный ручеек на шкивах.

Установщик при мне достал из фростовской коробки ремень 5pk1000 (второе фото на первой страцине темы - ремень ещё в коробке лежит) его и поставил. Я ещё акцинтировал его внимание на этом, мол ремень уже чем установленный с завода - сказал так и должно быть.

Сегодня был на ТО, поменял на 6pk1000. Рекомендую всем "фростовцам" обратить внимание на ремень!

имхо посмотри внимательно, 6pk туда просто не станет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 14.6.2009, 8:04
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(asa @ 10.6.2009, 12:41) *
имхо посмотри внимательно, 6pk туда просто не станет

Я же отписал - встал как родной!

Сейчас в Коблево отдыхаю.
Всю дорогу со Львова до Коблево работал кондиционер. За бортом жарюка 32С в салоне - тихо и прохладно! d_sunny.gif
Пробовал открывать окна - так для сравнения - жуткий шум на скорости, так и хочется поскорее их закрыть.
Расход с кондеем 6,7л/100. Ехал с максимальной разрешенной скоростью. По обычным дорогам - 105, по Одесской 125 (практически по всей трассе стоят знаки 110). В нас. пуктах сбрасывал до разрешенной. Полная загрузка авто.
В прошлогодней поездке в Крым (без кондея) расход был 5,8.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fargus
сообщение 16.6.2009, 19:02
Сообщение #120


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 29.11.2007
Пользователь №: 111
Из: Киев, Академгородок
Авто: Мурзик W124 320E

Предупреждения:
(0%) -----


Вообщем, радость длилась недолго sad.gif. Сегодня перестал холодильник работать. Не включается компрессор - реле щелкает, контрольная лампа загорается, при повороте ручки терморегулятора лампочка гаснет и реле клацает на отключение. Детально еще не разбирался т.к. пошел дождь. Подозреваю утечку фреона. Может, у кого-то будут какие-то идеи?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 17:42