мотор 1,4 16кл, Наглядный пример |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
мотор 1,4 16кл, Наглядный пример |
9.2.2011, 16:22
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) |
то продавать бракованные запчасти - два пальца об асфальт. Напишу в третий раз, оригинальные запчасти продаются у официальных продавцов в оригинальной упаковке для единичного образца, для розницы. Как мука, в магазин в бумажной пакете 0,5-1 кг, в пекарню мешками. Описание упаковок на сайте производителя. Где указано, что продается ТОЛЬКО в упаковке и рассказано в какой и чем она, упаковка фирменная, отличается от не оригинальной. До жопы откуда некондиция или фальсификат, кто заставляет ее покупать? -------------------- краниосакральная терапия краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
11.2.2011, 20:23
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) |
Вчера разобрался с натяжным роликом генератора. История все та же: посадка подшипника заминусована на 0,15мм и выполнена не на всю ширину внутренней обоймы. А диаметр болта в месте посадки втулки - еще на 0,05 мм. Итого производителем заложен люфт 0,2 мм. При таких зазорах ни один подшипник долго служить не будет. Болт не менял (он с левой резьбой, плашки нет, а резцом резать было некогда), просто по нему выточил ось- втулку и запрессовал. Результат - ролик работает заметно тише.
Чуть попозже выточу оба ролика с нуля, с возможностью последующей замены подшипников. |
|
|
11.2.2011, 21:37
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) |
Вчера разобрался с натяжным роликом генератора. История все та же: посадка подшипника заминусована на 0,15мм и выполнена не на всю ширину внутренней обоймы. А диаметр болта в месте посадки втулки - еще на 0,05 мм. Итого производителем заложен люфт 0,2 мм. При таких зазорах ни один подшипник долго служить не будет. Болт не менял (он с левой резьбой, плашки нет, а резцом резать было некогда), просто по нему выточил ось- втулку и запрессовал. Результат - ролик работает заметно тише. Чуть попозже выточу оба ролика с нуля, с возможностью последующей замены подшипников. По результатам испытаний, можешь делать не большой бизнес, з/ч для владельцев Калин ) -------------------- краниосакральная терапия краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
12.2.2011, 9:06
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) |
Не получится бизнес. Основное время голова и руки заняты другим. Да и цель моей писанины не в хаянии и без того "воспетого" автолюбителями Автоваза, а в желании предупредить рядом ездящих о возможных серьезных поломках.
|
|
|
12.2.2011, 11:39
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) |
Не получится бизнес. Основное время голова и руки заняты другим. Да и цель моей писанины не в хаянии и без того "воспетого" автолюбителями Автоваза, а в желании предупредить рядом ездящих о возможных серьезных поломках. 2-3 в мес для коллег по цеху Или чертежик. -------------------- краниосакральная терапия краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
18.2.2011, 9:09
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) |
Отпишусь и здесь. Чертежи паразитного ролика выполнены, идет процесс изготовления и последующей установки. Сливать не спешу, т.к. помню историю со втулкой рулеврго: все может получиться не с первого раза. Обкатаю сам, получу (возможно!) комментарии "народного контроля" и потом солью возможно превленные чертежи.
|
|
|
18.2.2011, 14:51
Сообщение
#87
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 31.1.2011 Пользователь №: 9.004 Из: Харьков Авто: Калина Предупреждения: (0%) |
Выточил новые болт и втулку паразитного ролика. Послезавтра поеду к мотористу подтягивать головку, заодно поменяю и ролик. Обратите внимание на увеличенную длинну посадок болт\втулка и втулка\ подшипник. Если кому-то нужен эскиз - отзывайтесь. Лью только фотки. Очень приятно видеть,что слова превращаются в конкретное дело. Но мне хотелось бы выразить свою точку зрения. Я не силен в комп .графике ,но разобраться думаю можно. Зазоры между болтом 3,втулкой 2,внутренней обоймой подшибника 4 не влияют на продолжительность жизни подшибника.Болт 3 наглухо притягивает , за внутреннюю обойму подщибника, ролик к корпусу 1. Люфт появляется только между наружной обоймой и внутренней обоймой подшибника ,чем качественнее подшибник и меньше нагрузки, тем больше срок службы. Вкачестве эксперемента я ,изменив конструкцию втулки,применил ВАЗовский натяжной ролик,старой конструкции ,2000 уже пробежал ,пока признаков люфта нет.
Прикрепленные файлы
|
|
|
18.2.2011, 15:50
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) |
Не согласен. Подшипник вцелом будет полноценно работать только тогда, когда соблюдены условия его посадки и к-во заложенной (нормальной!) смазки. При его изготовлении на заводе рассчитываются зазоры между внутренней обоймой/шариками/наружной обоймой. Если эти зазоры не выбрать посадками - они сохранятся, и преждевременно угробят сам подшипник. О смазке подшипника с завода лучше вообще молчать. Даже если там и заложили что-то нормальное, то пока оный доедет да конечного потребителя это что-то превращается в "нечто" (условия хранения). Еще надо учесть класс точности подшипника. Львиная доля представленных на рынке в лучшем случае 6-го (если не нулевого). А это - сельское хозяйство, а не автомобилестроение. Поэтому в своем варианте все эти требования будут выполнены.
|
|
|
18.2.2011, 22:20
Сообщение
#89
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 5.12.2009 Из: Сахновщина Пользователь №: 5.095 Из: Сахновщина Харьковская область Авто: 11174 универсал Предупреждения: (0%) |
Вы меня конечно извините, но я на заводских роликах проехал 160тыс. На другом комплекте доезжаю 164ю и все гуд старые те что снял в нормальном состоянии. Через 6тыс. поставю ролики которые купил на Лоске за 150 гр пару будем посмотреть.
|
|
|
18.2.2011, 22:30
Сообщение
#90
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2.209 Из: г. Запорожье Авто: ВАЗ11173 Универсал Предупреждения: (0%) |
|
|
|
18.2.2011, 22:30
Сообщение
#91
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 31.1.2011 Пользователь №: 9.004 Из: Харьков Авто: Калина Предупреждения: (0%) |
Вы хоть сами поняли,что Вы написали? Если это флуд ,так это Вам не ко мне, а в Билибирдинск вместе с колесами и насосами ,да и подшибники прихватите с заводскими зазорами. Такое впечатление,что мне отвечал выпускник кулинарного техникума или ПТУ ,очень много умных слов,а вот попытаться их связать в кучу и сразу же ......... осторожнее нужно с ними обращаться .
|
|
|
20.2.2011, 0:25
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) |
В одном согласен с оппонентом: желателен контроль деталей ГРМ ( и не только) каждые 10 тыс (можно и чаще) знающим, что к чему специалистом. Если нет предпосылок развалится, то ездить хоть до 180 тыс. Менять, "абы було" нелепо. А на заведомо худшее вообще смешно. Так давайте, для общего спокойствия, разработаем инструкцию - как проверять состояние привода ГРМ каждые 10 000 и поместим её в FAQ. Вот моя процедура: 1. Снять кожух ГРМ. 2. Визуально оценить целостность ремня и роликов. 3. Перемещая ролики рукой в продольном и поперечном направлениях попытаться определить люфт. 4. Завести двигатель. 5. Визуально оценить роботу механизмов. 6. Оценить роботу механизмов на слух. 7. Изменяя обороты двигателя приводом дроссельной заслонки повторять пункты 5, 6 на различных оборотах. Уточняйте и дополняйте, господа механики. |
|
|
20.2.2011, 9:03
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) |
В одном согласен с оппонентом: желателен контроль деталей ГРМ ( и не только) каждые 10 тыс (можно и чаще) знающим, что к чему специалистом. Если нет предпосылок развалится, то ездить хоть до 180 тыс. Менять, "абы було" нелепо. А на заведомо худшее вообще смешно. Так давайте, для общего спокойствия, разработаем инструкцию - как проверять состояние привода ГРМ каждые 10 000 и поместим её в FAQ. Вот моя процедура: 1. Снять кожух ГРМ. 2. Визуально оценить целостность ремня и роликов. 3. Перемещая ролики рукой в продольном и поперечном направлениях попытаться определить люфт. 4. Завести двигатель. 5. Визуально оценить роботу механизмов. 6. Оценить роботу механизмов на слух. 7. Изменяя обороты двигателя приводом дроссельной заслонки повторять пункты 5, 6 на различных оборотах. Уточняйте и дополняйте, господа механики. 2 и 3 пункт неполучится полноценно,по 2 пункту- ремень надо ослабить ,вывернуть и осматривать на предмет трещин между зубьями.,по 3 пункту-проверить люфт с отпущеным ранее ремнём,так как натяжка ремня не дасть правдоподобно оценить возможный люфт роликов.А так всё правильно,каждые 10 тыс,только не забудьте пункт добавить помпе(та же периодичность),только из правильного осмотра следует что надо скидывать ремень,а потом ставить на место..все ли это смогут сделать.. -------------------- |
|
|
20.2.2011, 9:49
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) |
Вы хоть сами поняли,что Вы написали? Если это флуд ,так это Вам не ко мне, а в Билибирдинск вместе с колесами и насосами ,да и подшибники прихватите с заводскими зазорами. Такое впечатление,что мне отвечал выпускник кулинарного техникума или ПТУ ,очень много умных слов,а вот попытаться их связать в кучу и сразу же ......... осторожнее нужно с ними обращаться . Сорри, уже подправил. Так понятней? Повторюсь: если не выбрать заводские зазоры посадками - подшипник никогда не наработает свой конструктивный ресурс. |
|
|
21.2.2011, 10:14
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) |
|
|
|
21.2.2011, 13:07
Сообщение
#96
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.12.2008 Из: Сквирский р.н. Пользователь №: 2.235 Из: Сквирский р.н. Авто: лада калина седан 1.4 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
21.2.2011, 13:29
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) |
У нас жопа с запчастями! Есть куча навозников на том же Перова, которые спецом ниче такого не возят, но могут ДОСТАТЬ и РИВЕЗТИ ВСЕ! Только цена будет в два раза выше чем в России..
Например заглушки для бархаток в Питере стоят 250руб комплект у нас 180грн.. Шланг топливный на рампу стоит 50грн, и продается только в одном месте.. В Питере 85руб.. |
|
|
21.2.2011, 13:34
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
У нас жопа с запчастями! Есть куча навозников на том же Перова, которые спецом ниче такого не возят, но могут ДОСТАТЬ и РИВЕЗТИ ВСЕ! Только цена будет в два раза выше чем в России.. Например заглушки для бархаток в Питере стоят 250руб комплект у нас 180грн.. Шланг топливный на рампу стоит 50грн, и продается только в одном месте.. В Питере 85руб.. Ну так у нас же дешевле . Ребята в убыток себе работают Благодарить надо... -------------------- |
|
|
21.2.2011, 14:02
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) |
куча навозников на том же Перова, "Совершенно точное определение" Ворошилов. Кстати, по запчастям Гейтс для Лада, можем попробовать работать по партнерской программе с официальным дистрибьютором. От них есть такое предложение, чтобы базарное "хз что" не покупать. Все обговорю с менеджером по СНГ и Украине и выложу на форум, что, куда и зачем. -------------------- краниосакральная терапия краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
22.2.2011, 8:33
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) |
"Совершенно точное определение" Ворошилов. Кстати, по запчастям Гейтс для Лада, можем попробовать работать по партнерской программе с официальным дистрибьютором. От них есть такое предложение, чтобы базарное "хз что" не покупать. Все обговорю с менеджером по СНГ и Украине и выложу на форум, что, куда и зачем. Оччень интересно. Я в Полтаве накупил сколько гауна да еще по таким ломовым ценам, что уже хватило бы на пол-двигателя. Кстати, в Тольятти номерной двигатель 1.6 \16V стОит на наши деньги 12700грн. Заманчиво. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 17:42 |