IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
мотор 1,4 16кл, Наглядный пример
Thomas
сообщение 9.2.2011, 16:22
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 9.2.2011, 15:42) *
то продавать бракованные запчасти - два пальца об асфальт.


Напишу в третий раз, cool.gif оригинальные запчасти продаются у официальных продавцов в оригинальной упаковке для единичного образца, для розницы. Как мука, в магазин в бумажной пакете 0,5-1 кг, в пекарню мешками. Описание упаковок на сайте производителя. Где указано, что продается ТОЛЬКО в упаковке и рассказано в какой и чем она, упаковка фирменная, отличается от не оригинальной. До жопы откуда некондиция или фальсификат, кто заставляет ее покупать?


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 11.2.2011, 20:23
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Вчера разобрался с натяжным роликом генератора. История все та же: посадка подшипника заминусована на 0,15мм и выполнена не на всю ширину внутренней обоймы. А диаметр болта в месте посадки втулки - еще на 0,05 мм. Итого производителем заложен люфт 0,2 мм. При таких зазорах ни один подшипник долго служить не будет. Болт не менял (он с левой резьбой, плашки нет, а резцом резать было некогда), просто по нему выточил ось- втулку и запрессовал. Результат - ролик работает заметно тише.
Чуть попозже выточу оба ролика с нуля, с возможностью последующей замены подшипников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 11.2.2011, 21:37
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 11.2.2011, 20:23) *
Вчера разобрался с натяжным роликом генератора. История все та же: посадка подшипника заминусована на 0,15мм и выполнена не на всю ширину внутренней обоймы. А диаметр болта в месте посадки втулки - еще на 0,05 мм. Итого производителем заложен люфт 0,2 мм. При таких зазорах ни один подшипник долго служить не будет. Болт не менял (он с левой резьбой, плашки нет, а резцом резать было некогда), просто по нему выточил ось- втулку и запрессовал. Результат - ролик работает заметно тише.
Чуть попозже выточу оба ролика с нуля, с возможностью последующей замены подшипников.


По результатам испытаний, можешь делать не большой бизнес, з/ч для владельцев Калин )


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 12.2.2011, 9:06
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Не получится бизнес. Основное время голова и руки заняты другим. Да и цель моей писанины не в хаянии и без того "воспетого" автолюбителями Автоваза, а в желании предупредить рядом ездящих о возможных серьезных поломках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 12.2.2011, 11:39
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 12.2.2011, 9:06) *
Не получится бизнес. Основное время голова и руки заняты другим. Да и цель моей писанины не в хаянии и без того "воспетого" автолюбителями Автоваза, а в желании предупредить рядом ездящих о возможных серьезных поломках.


2-3 в мес для коллег по цеху cool.gif
Или чертежик.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 18.2.2011, 9:09
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Отпишусь и здесь. Чертежи паразитного ролика выполнены, идет процесс изготовления и последующей установки. Сливать не спешу, т.к. помню историю со втулкой рулеврго: все может получиться не с первого раза. Обкатаю сам, получу (возможно!) комментарии "народного контроля" и потом солью возможно превленные чертежи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
моторъ докторъ
сообщение 18.2.2011, 14:51
Сообщение #87


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 31.1.2011
Пользователь №: 9.004
Из: Харьков
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 4.2.2011, 9:14) *
Выточил новые болт и втулку паразитного ролика. Послезавтра поеду к мотористу подтягивать головку, заодно поменяю и ролик. Обратите внимание на увеличенную длинну посадок болт\втулка и втулка\ подшипник. Если кому-то нужен эскиз - отзывайтесь. Лью только фотки.

Очень приятно видеть,что слова превращаются в конкретное дело. Но мне хотелось бы выразить свою точку зрения. Я не силен в комп .графике ,но разобраться думаю можно. Зазоры между болтом 3,втулкой 2,внутренней обоймой подшибника 4 не влияют на продолжительность жизни подшибника.Болт 3 наглухо притягивает , за внутреннюю обойму подщибника, ролик к корпусу 1. Люфт появляется только между наружной обоймой и внутренней обоймой подшибника ,чем качественнее подшибник и меньше нагрузки, тем больше срок службы. Вкачестве эксперемента я ,изменив конструкцию втулки,применил ВАЗовский натяжной ролик,старой конструкции ,2000 уже пробежал ,пока признаков люфта нет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  а.bmp ( 576.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 18.2.2011, 15:50
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Не согласен. Подшипник вцелом будет полноценно работать только тогда, когда соблюдены условия его посадки и к-во заложенной (нормальной!) смазки. При его изготовлении на заводе рассчитываются зазоры между внутренней обоймой/шариками/наружной обоймой. Если эти зазоры не выбрать посадками - они сохранятся, и преждевременно угробят сам подшипник. О смазке подшипника с завода лучше вообще молчать. Даже если там и заложили что-то нормальное, то пока оный доедет да конечного потребителя это что-то превращается в "нечто" (условия хранения). Еще надо учесть класс точности подшипника. Львиная доля представленных на рынке в лучшем случае 6-го (если не нулевого). А это - сельское хозяйство, а не автомобилестроение. Поэтому в своем варианте все эти требования будут выполнены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАЯЦ
сообщение 18.2.2011, 22:20
Сообщение #89


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 5.12.2009
Из: Сахновщина
Пользователь №: 5.095
Из: Сахновщина Харьковская область
Авто: 11174 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Вы меня конечно извините, но я на заводских роликах проехал 160тыс. На другом комплекте доезжаю 164ю и все гуд старые те что снял в нормальном состоянии. Через 6тыс. поставю ролики которые купил на Лоске за 150 гр пару будем посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФИО
сообщение 18.2.2011, 22:30
Сообщение #90


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 2.209
Из: г. Запорожье
Авто: ВАЗ11173 Универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ЗАЯЦ @ 18.2.2011, 22:20) *
Вы меня конечно извините, но я на заводских роликах проехал 160тыс.

Ты что таксист за два года 160 тыс. намотать ? С трудом верится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
моторъ докторъ
сообщение 18.2.2011, 22:30
Сообщение #91


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 31.1.2011
Пользователь №: 9.004
Из: Харьков
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Вы хоть сами поняли,что Вы написали? Если это флуд ,так это Вам не ко мне, а в Билибирдинск вместе с колесами и насосами ,да и подшибники прихватите с заводскими зазорами. Такое впечатление,что мне отвечал выпускник кулинарного техникума или ПТУ ,очень много умных слов,а вот попытаться их связать в кучу и сразу же ......... осторожнее нужно с ними обращаться .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 20.2.2011, 0:25
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 9.2.2011, 15:42) *
В одном согласен с оппонентом:
желателен контроль деталей ГРМ ( и не только) каждые 10 тыс (можно и чаще) знающим, что к чему специалистом. Если нет предпосылок развалится, то ездить хоть до 180 тыс. Менять, "абы було" нелепо. А на заведомо худшее вообще смешно.

Так давайте, для общего спокойствия, разработаем инструкцию - как проверять состояние привода ГРМ каждые 10 000 и поместим её в FAQ.
Вот моя процедура:
1. Снять кожух ГРМ.
2. Визуально оценить целостность ремня и роликов.
3. Перемещая ролики рукой в продольном и поперечном направлениях попытаться определить люфт.
4. Завести двигатель.
5. Визуально оценить роботу механизмов.
6. Оценить роботу механизмов на слух.
7. Изменяя обороты двигателя приводом дроссельной заслонки повторять пункты 5, 6 на различных оборотах.
Уточняйте и дополняйте, господа механики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 20.2.2011, 9:03
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(yurko @ 20.2.2011, 1:25) *
Цитата(eklimko74 @ 9.2.2011, 15:42) *
В одном согласен с оппонентом:
желателен контроль деталей ГРМ ( и не только) каждые 10 тыс (можно и чаще) знающим, что к чему специалистом. Если нет предпосылок развалится, то ездить хоть до 180 тыс. Менять, "абы було" нелепо. А на заведомо худшее вообще смешно.

Так давайте, для общего спокойствия, разработаем инструкцию - как проверять состояние привода ГРМ каждые 10 000 и поместим её в FAQ.
Вот моя процедура:
1. Снять кожух ГРМ.
2. Визуально оценить целостность ремня и роликов.
3. Перемещая ролики рукой в продольном и поперечном направлениях попытаться определить люфт.
4. Завести двигатель.
5. Визуально оценить роботу механизмов.
6. Оценить роботу механизмов на слух.
7. Изменяя обороты двигателя приводом дроссельной заслонки повторять пункты 5, 6 на различных оборотах.
Уточняйте и дополняйте, господа механики.


2 и 3 пункт неполучится полноценно,по 2 пункту- ремень надо ослабить ,вывернуть и осматривать на предмет трещин между зубьями.,по 3 пункту-проверить люфт с отпущеным ранее ремнём,так как натяжка ремня не дасть правдоподобно оценить возможный люфт роликов.А так всё правильно,каждые 10 тыс,только не забудьте пункт добавить помпе(та же периодичность),только из правильного осмотра следует что надо скидывать ремень,а потом ставить на место..все ли это смогут сделать..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 20.2.2011, 9:49
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(моторъ докторъ @ 18.2.2011, 22:30) *
Вы хоть сами поняли,что Вы написали? Если это флуд ,так это Вам не ко мне, а в Билибирдинск вместе с колесами и насосами ,да и подшибники прихватите с заводскими зазорами. Такое впечатление,что мне отвечал выпускник кулинарного техникума или ПТУ ,очень много умных слов,а вот попытаться их связать в кучу и сразу же ......... осторожнее нужно с ними обращаться .

Сорри, уже подправил. Так понятней? Повторюсь: если не выбрать заводские зазоры посадками - подшипник никогда не наработает свой конструктивный ресурс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 21.2.2011, 10:14
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 20.2.2011, 9:49) *
если не выбрать заводские зазоры

А не являются ли эти зазоры термическими?

Добавлено:
Цитата(grekus @ 20.2.2011, 9:03) *
ремень надо ослабить

Если знаете как это делать - пишите.
Если кто-то опишет как правильно выставлять валы и ролики тоже будет интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gansik
сообщение 21.2.2011, 13:07
Сообщение #96


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 7.12.2008
Из: Сквирский р.н.
Пользователь №: 2.235
Из: Сквирский р.н.
Авто: лада калина седан 1.4

Предупреждения:
(0%) -----


Прикрепленный файл  РёРї_35_1044.DOC ( 127.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  РёРї_35_1044.DOC ( 127.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 21.2.2011, 13:29
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


У нас жопа с запчастями! Есть куча навозников на том же Перова, которые спецом ниче такого не возят, но могут ДОСТАТЬ и РИВЕЗТИ ВСЕ! Только цена будет в два раза выше чем в России..
Например заглушки для бархаток в Питере стоят 250руб комплект у нас 180грн.. Шланг топливный на рампу стоит 50грн, и продается только в одном месте.. В Питере 85руб..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 21.2.2011, 13:34
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 21.2.2011, 13:29) *
У нас жопа с запчастями! Есть куча навозников на том же Перова, которые спецом ниче такого не возят, но могут ДОСТАТЬ и РИВЕЗТИ ВСЕ! Только цена будет в два раза выше чем в России..
Например заглушки для бархаток в Питере стоят 250руб комплект у нас 180грн.. Шланг топливный на рампу стоит 50грн, и продается только в одном месте.. В Питере 85руб..


Ну так у нас же дешевле smile.gif. Ребята в убыток себе работают smile.gif Благодарить надо...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 21.2.2011, 14:02
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 21.2.2011, 13:29) *
куча навозников на том же Перова,


"Совершенно точное определение" Ворошилов. Alvarin_07.gif

Кстати, по запчастям Гейтс для Лада, можем попробовать работать по партнерской программе с официальным дистрибьютором. От них есть такое предложение, чтобы базарное "хз что" не покупать. Все обговорю с менеджером по СНГ и Украине и выложу на форум, что, куда и зачем.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 22.2.2011, 8:33
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thomas @ 21.2.2011, 14:02) *
"Совершенно точное определение" Ворошилов. Alvarin_07.gif

Кстати, по запчастям Гейтс для Лада, можем попробовать работать по партнерской программе с официальным дистрибьютором. От них есть такое предложение, чтобы базарное "хз что" не покупать. Все обговорю с менеджером по СНГ и Украине и выложу на форум, что, куда и зачем.

Оччень интересно. Я в Полтаве накупил сколько гауна да еще по таким ломовым ценам, что уже хватило бы на пол-двигателя. Кстати, в Тольятти номерной двигатель 1.6 \16V стОит на наши деньги 12700грн. Заманчиво.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 17:42