IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
мотор 1,4 16кл, Наглядный пример
Fiat_Scudo
сообщение 6.2.2011, 1:03
Сообщение #61


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 23.1.2009
Из: Обухов
Пользователь №: 2.666
Из: Киев, Обухов
Авто: Калина Хеч 1,4

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(foxcon @ 4.2.2011, 9:16) *
Цитата('моторъ докторъ')
.Очень хорошо прослушивается этот стук на большой скорости ,при ререгазовках.

Так и есть,при перегазовках особенно,плюс еще на холостом постоянно тах -тах-тах.
Очень похоже как во вложенном файле,только у меня чуть погромче.[attachment=9686:up.wav]
Цитата(Thomas @ 3.2.2011, 22:39) *
С гарантии уже съехал?

С гарантии вроде не должен был слететь,но надежды на нее нет,уже были прецеденты.

Звуки у меня точно таки еже... На гарантию уже забил ибо 2 раза перебрали коробку толку никакого, а вот кровушки попить могут... Да и отношения у них к гарантийному ремонту не очень постоянно пытаются с ехать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 7.2.2011, 10:17
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Тема отошла немного в сторону, но отпишусь. В 49-м сообщении этой темы подробно расскказал о проблемах с посадкой паразитного ролика. Вчера был у моториста и поставил свой болт и втулку. Должен сказать, что двигатель стал работать заметно тише и вибрации на баранке поуменьшились. Следующий этап - грейд ролика генератора. Думаю там такая же халепа с посадками.
Кстати, головка чуточку, но подтянулась (на холодную естесствено). Так что разговоры о том, что биметаллические прокладки ГБЦ не требуют подтяжки несовсем корректны. aikido.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 7.2.2011, 12:31
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 7.2.2011, 10:17) *
Тема отошла немного в сторону, но отпишусь. В 49-м сообщении этой темы подробно расскказал о проблемах с посадкой паразитного ролика. Вчера был у моториста и поставил свой болт и втулку. Должен сказать, что двигатель стал работать заметно тише и вибрации на баранке поуменьшились. Следующий этап - грейд ролика генератора. Думаю там такая же халепа с посадками.
Кстати, головка чуточку, но подтянулась (на холодную естесствено). Так что разговоры о том, что биметаллические прокладки ГБЦ не требуют подтяжки несовсем корректны. aikido.gif


Может тебе начать изготавливать ролики? ))


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 7.2.2011, 12:37
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(eklimko74 @ 7.2.2011, 10:17) *
Тема отошла немного в сторону, но отпишусь. В 49-м сообщении этой темы подробно расскказал о проблемах с посадкой паразитного ролика. Вчера был у моториста и поставил свой болт и втулку. Должен сказать, что двигатель стал работать заметно тише и вибрации на баранке поуменьшились. Следующий этап - грейд ролика генератора. Думаю там такая же халепа с посадками.
Кстати, головка чуточку, но подтянулась (на холодную естесствено). Так что разговоры о том, что биметаллические прокладки ГБЦ не требуют подтяжки несовсем корректны. aikido.gif

металические прокладки не требуют подтяжки, проста там изначально другой прием ее затяжки!
а подтянуть или перетянуть можно что угодно... может там болты потянулись а не прокладка ужалась?? laugh.gif


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 7.2.2011, 12:51
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tema @ 7.2.2011, 12:37) *
Цитата(eklimko74 @ 7.2.2011, 10:17) *
Тема отошла немного в сторону, но отпишусь. В 49-м сообщении этой темы подробно расскказал о проблемах с посадкой паразитного ролика. Вчера был у моториста и поставил свой болт и втулку. Должен сказать, что двигатель стал работать заметно тише и вибрации на баранке поуменьшились. Следующий этап - грейд ролика генератора. Думаю там такая же халепа с посадками.
Кстати, головка чуточку, но подтянулась (на холодную естесствено). Так что разговоры о том, что биметаллические прокладки ГБЦ не требуют подтяжки несовсем корректны. aikido.gif

металические прокладки не требуют подтяжки, проста там изначально другой прием ее затяжки!
а подтянуть или перетянуть можно что угодно... может там болты потянулись а не прокладка ужалась?? laugh.gif


Может и ошибаюсь, но вроде читал, что болты шатунов и головки там затягиваются на пределе текучести материала. Так что подтяжка вообще, а тем более без хорошего динамометрического ключа очень и очень чревата проблемами. Ну и , если по ГБЦ ошибаюсь, то там намного-намного раньше потянется резьба, чем просядет прокладка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 7.2.2011, 13:47
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Чуточку - не технический термин, исправлюсь: 1\7-1\10 оборота. Согласен, можно было бы и не подтягивать, но ведь мы же ребята с Украины - значит лучше перепроверить и убедиться, что после ремонта головка притянута как по книжке; и что все резьбы не потянуты (ставил родные болты, не менял). Да и опыт "криворукого" обслуживания подсказывает, что нужно все если не делать самому, то по крайней мере видеть своими глазами.
Понимаю Автовазовцев: зачем усложнять изготовление автомобиля строгим соблюдением тех. норм и правил? Поставил прокладку ГБЦ с допуском затяжки +-трамвайная остановка и нормалек. А там тысяч так через 10-50 (кому как повезет) уже никто и не придерется. Не нужно раздувать штат ОТК, вести поверку мерительного инструмента и приспособлений и т.д. Молодцы. Но: ни один уважающий себя немец не посадит подшипник на ось-втулку просаженую на 0.5мм (на х.ра его туда вообще ставить?). И таких траблов в наших Калинах полно. Поэтому маємо те, що маємо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 7.2.2011, 13:53
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


приемуществом метал прокладки есть еще и то что ее можно использовать не один раз... знаю человека который ставил одну прокладку 3 раза на далеко не "стоковый" мотор...


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 8.2.2011, 9:24
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Итак, есть ответ от АвтоВАЗ. Собственно ожидаемый.

"...по результатам наших испытаний ремень проходил 180 000км ролики 160 000 поэтому в ТО-8 104500 - 105500 введена контрольная операция осмотра механизма ГРМ. в случае обрыва ремня ГРМ не исключен контакт поршней и клапанов на моторах 11194, 21126, конструкция механизма и роликов подтвердила свою надежность в пределах заявленных сроков, все проблемы которые возникали, были следствием либо применения некачественного топлива, либо что еще реже производственного дефекта."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 8.2.2011, 22:10
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thomas @ 8.2.2011, 9:24) *
Итак, есть ответ от АвтоВАЗ. Собственно ожидаемый.

"...по результатам наших испытаний ремень проходил 180 000км ролики 160 000 поэтому в ТО-8 104500 - 105500 введена контрольная операция осмотра механизма ГРМ. в случае обрыва ремня ГРМ не исключен контакт поршней и клапанов на моторах 11194, 21126, конструкция механизма и роликов подтвердила свою надежность в пределах заявленных сроков, все проблемы которые возникали, были следствием либо применения некачественного топлива, либо что еще реже производственного дефекта."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич


Если бы ответили - признаем, наши комплекты ГРМ китайско-польское говно, вам бы легче стало?
Про 160 000, 180 000, 200 000 - откровенный гон! Покажите мне иномарку, где детали ГРМ имеют такой ресурс. А тут гении из автотаза создали вечный двигатель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 8.2.2011, 22:25
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurko @ 8.2.2011, 22:10) *
Если бы ответили - признаем, наши комплекты ГРМ китайско-польское говно, вам бы легче стало?
Про 160 000, 180 000, 200 000 - откровенный гон! Покажите мне иномарку, где детали ГРМ имеют такой ресурс. А тут гении из автотаза создали вечный двигатель...


Зачем иномарку? Тут на форуме есть менявшие ремень и ролики после 150 тыс. А список иномарок есть в "Замена ремня ГРМ на Калине-Приоре 16кл."
Если так не довольны, продайте машину, живите спокойно. Нервы дороже.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 8.2.2011, 22:44
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thomas @ 8.2.2011, 22:25) *
Тут на форуме есть менявшие ремень и ролики после 150 тыс.

По-моему тех, у кого погнуло клапана на меньших пробегах тут больше. biggrin.gif
Я рисковать не буду - поменяю на 60000 вместе с помпой - если не продам к тому времени biggrin.gif
Предлагаю повернуть дискуссию в несколько иное русло.
Как выбрать качественный комплект ремня ГРМ при покупке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 8.2.2011, 22:57
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurko @ 8.2.2011, 22:44) *
Цитата(Thomas @ 8.2.2011, 22:25) *
Тут на форуме есть менявшие ремень и ролики после 150 тыс.

По-моему тех, у кого погнуло клапана на меньших пробегах тут больше. biggrin.gif
Я рисковать не буду - поменяю на 60000 вместе с помпой - если не продам к тому времени biggrin.gif
Предлагаю повернуть дискуссию в несколько иное русло.
Как выбрать качественный комплект ремня ГРМ при покупке?


Список тех у кого тут погнуло клапана есть?
Качественный комплект ремня ГРМ при покупке от производителя. В это теме все есть.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 8.2.2011, 23:06
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Вопрос с области практического применения перешел в область догадок (домыслов) с философским уклоном.
Много интересных ответов дает служба обратной связи АВТОВАЗа. По большей части они также оторваны от реального мира, как наше правительство от народа. Теперь по существу. Нужно представлять, что заявленные ресурсы ремня ГРМ и роликов берутся по результатам "ручных" испытаний. Ответьте себе на такой вопрос: если взять под наблюдение 100 новых машин с автосалона и выполнить на них подконтрольнные пробеги по 180 тыс. км, то на скольких авто ремни ГРМ доживут до финиша? Думаю 100% не будет точно, а точный ответ мы не дадим и АВТОВАЗ его не даст, пока не проедут эти машинки заявленный пробег. Это первый аспект. Второй аспект, это как разработчик сам определяет заявленный ресурс. Я тут могу опять же только предполагать. Например, имеется некоторый стенд с двигателем, двигатель работает на постоянных оборотах (например 3000) до обрыва ремня ГРМ. Понятно, что его могут останавливать, обслуживать, заправлять жидкостями, но на обрыв он будет маслать на постоянном режиме. Так если прикинуть, то 3000 об/мин на 5-ой передаче это порядка 120 км/ч (могу ошибаться, но не столь важно). Т.е. за час наработки двигатель как бы может проехать 120 км, соответственно 180 000 км за 1500 часов, что эквивалентно около 63 суток испытаний.
Т.е можно получить так. А можно например крутить мотор на 6000 и получим 180 000 км в два раза быстрее. А можно сделать половину и помножить на коэф. разные, сделать допуски и просто заявить от фонаря. НО это все равно не будет отражать в полной мере те условия эксплуатации, которые реальные (постоянное изменения режима мотора, календарь).
Конечно можно снарядить конкретное авто и отъездить сменными экипажами за пол года 180 000 км. (Но думаю, что могут в полгода не войти, т.к. машину нужно будет периодически обслуживать, все-таки 180000 это больше расчетного срока эксплуатации авто). Но что даст такой результат с одним авто? Ничего, т.к. достоверность будет 1% и в пределах ошибки. Конечно можно долго предполагать, как разработчик подтверждает заявленный ресурс, но это все больше похоже на лирику. А что же остается с практической стороны? А остается гарантия 50 тыс км или 3 года. Это за то, что изготовитель отвечает. И все!!! А дальше каждый сам на свой страх и риск как есть.

Лично я бы верил в эти байки про 160 и 180 тыс. км, если бы изготовитель взял на себя ответственность в ремонте клапанов при обрыве ремня при любом пробеге до заявленного, при условии выполнения потребителем ТО согласно сервисной книжки. Но это конечно сказка, т.к. завод на это не пойдет, а потребитель не будет проходить все ТО по ценам авторизированных СТО.

Хотя с другой стороны какой -то процент авто дойдет и до 160 тыс. и до 180 тыс. без замены роликов и ремня ГРМ, но попадешь ли ты в этот % - вопрос остается открытый smile.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 8.2.2011, 23:21
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thomas @ 8.2.2011, 22:57) *
Качественный комплект ремня ГРМ при покупке от производителя. В это теме все есть.

В этой теме предполагалось, что "комплект от производителя" - это то, что было отбраковано этим самым производителем от поставок на конвейер.
Я имею ввиду другое - люфты, зазоры, размеры - на что смотреть? По каким параметрам браковать?

Добавлено:
Цитата(R_S @ 8.2.2011, 23:06) *
А что же остается с практической стороны? А остается гарантия 50 тыс км или 3 года. Это за то, что изготовитель отвечает. И все!!! А дальше каждый сам на свой страх и риск как есть.

Вот и мне здравый смысл подсказывает то же самое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 9.2.2011, 2:15
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurko @ 8.2.2011, 23:21) *
В этой теме предполагалось, что "комплект от производителя" - это то, что было отбраковано этим самым производителем от поставок на конвейер.


wink.gif где это написано?
вот это что ли? "Ясный перец на авторынке в большей мере то, что не попало на конвейер." Это из области "Есть ли жизнь на Марсе" или воспоминаний о магазинах "Юных техник" с "отбросами" производства и выбраковкой (помнится в году так 1988 выбраковали целую партию магнитофонов Маяк 231 и лежали они штабелями на бул Л. Украинки в "ЮТ"по 181 рублю больше года). По этой логике даже масло нет смысла покупать, так как все брак, хорошее масло только на конвейере. И лампочки не покупайте и фильтры и свечи. До первой поломки или замены масла и в мусорник машину.
А что касаемо подделок Гейтс, то на сайте производителя есть описание подделок встречаемых в Украине и РФ.

Добавлено:
Цитата(R_S @ 8.2.2011, 23:06) *
...как разработчик сам определяет заявленный ресурс. Я тут могу опять же только предполагать. Например, имеется некоторый стенд с двигателем


Где то так и есть, но не постоянные обороты, а т.н. ездовой цикл (холостой ход, разгон, движение с различными скоростями, торможение двигателем). По этим результатам и понимают о ресурсах узлов и деталей и расходу топлива.
Понятно, что стенд не может учесть, что кто то будет рвать всегда с места, кто то заведет с толкача, а кто то будет чрез раз глохнуть пока научится ездить, кто то будет на природе нырять в брод и мочить ремни и т.д. А это уменьшает ресурс.
Влияние погодных условия и попадание на ремень незначительного количества грязи и масла учитывается производителем ремней всегда.

Никто не застрахован от обрывов ни на Калине, ни на Тойота или Хюндай. А рассказы о ГРМ, для скажем Тойота, который делается в Японии... лично я бы верил в эти байки, по крайней мере не для высоконагруженных двигателей. Так же как и БМВ с немецким качеством все конечно делается в Германии. Я не удивлюсь, что точно эти же ролики есть и в ГРМ других производителей машин использующих комплектующие Гейтс.

А что мне совсем не понятно, зачем боясь поломки Гейтс, но еще работающего и не известно сколько еще проработающего, покупать и ставить заведомо худшего качества комплектующие.

Цитата(R_S @ 8.2.2011, 23:06) *
если бы изготовитель взял на себя ответственность в ремонте клапанов при обрыве ремня при любом пробеге до заявленного,


На это я тоже еще утром отправил запрос, кто будет нести финансовую ответственность, если до 180 тыс из-за производственного брака произойдет локальный катаклизм. Подождем, что они придумают в ответ на этот раз. В том числе спросил, почему ремень менять на 180, а ролики на 160, может логичней ставить сразу все. Да и непонятно, раньше писали ресурс 200 тыс, теперь 180 (хотя 180 было заявлено для Приоры, где ГРМ тот же, но двигатель более нагружен).


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 9.2.2011, 11:25
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thomas @ 9.2.2011, 2:15) *
[
wink.gif где это написано?
вот это что ли? "Ясный перец на авторынке в большей мере то, что не попало на конвейер." Это из области "Есть ли жизнь на Марсе"

Позволь с тобой не согласиться. Я работаю на заводе по производству инструмента. Поверь: неликвидного брака практически нет, хотя нарушения требований ТЗ и ТУ есть всегда. Скажем так: неидеальные изделия всеравно всегда продаются под любыми соусами. Брак или несовсем брак определяет ОТК. То, что уж совсем ни в какие ворота - это мизер от общего количества проколов. Остальное - все в продажу.
Я обрисовал картину небольшого завода. А что творится на такой махине как Автоваз? То же самое, только масштабы на несколько порядков выше. Ни один производитель не позволит себе тотально отбраковывать узлы и детали и сливать их в металлолом - это колоссальные убытки. Еще один вопрос: откуда вообще берется такое огромное к-во запчастей? Предположим, какой-то поставщик (например тех же ремней ГРМ) изготовил 500 тыс. шт, из них заказчик отбраковал 5% где эти 25 тыс? в утиле? - нет: все они появляются на рынке запчастей с припиской: "Это от производителя, оно поставляется на конвейер".
И еще. Если прикинуть сколько благополучно процветающих всякого рода ОАО, ООО, ЧП и т.д. (все в той или иной мере паразиты Автоваза), становится понятно, что они существуют не просто так, а потому, что нужны самому Автовазу и для слива не совсем брака в том числе.
Я не заявляю категорично, что на рынке запчастей поголовно брак. Нет. Существуют избытки производства, похер...ные контракты, меняются направления развития, модернизация да и воровство никто не отменял. Поэтому ЕСТЬ качественные запчасти и они даже могут быть у дяди Васи стоящего в последнем ряду авторыка ( т.е не обязательно только в брэндовом дорогущем магазине). Но запчасти - это всегда лотерея, в принципе как и весь автомобиль полностью. Кому как повезет.
Это мое мнение. Но оно обосновано знанием системы распределения и отбраковки продукции на заводах-изготовителях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
моторъ докторъ
сообщение 9.2.2011, 11:28
Сообщение #77


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 31.1.2011
Пользователь №: 9.004
Из: Харьков
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Это фото ,того,что осталось от ролика,пробежав 60000тыс. След. фото ремешка пробежавшего 126 тыс. во время этой пробежки заменили ко-кт роликов на 65000 тыс. натяжной еще бы пожил,а паразитный ожидала кончина тыс через 5-10. Прошу обратмть внимание на то,что на ремне даже сохранилась заводская маркировка. Это не статистика ,а один из случаев практики.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCN1745.JPG ( 294.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
Прикрепленный файл  DSCN1749.JPG ( 314.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
Прикрепленный файл  DSCN1750.JPG ( 361.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 9.2.2011, 11:46
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(моторъ докторъ @ 9.2.2011, 11:28) *
Это фото ,того,что осталось от ролика,пробежав 60000тыс. След. фото ремешка пробежавшего 126 тыс. во время этой пробежки заменили ко-кт роликов на 65000 тыс. натяжной еще бы пожил,а паразитный ожидала кончина тыс через 5-10. Прошу обратмть внимание на то,что на ремне даже сохранилась заводская маркировка. Это не статистика ,а один из случаев практики.

Разлетелся сепаратор, шарики наверняка квадратные.
Втулка ось заклинила во внутренней обойме подшипника или вынимается свободно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 9.2.2011, 13:01
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 9.2.2011, 11:25) *
Это мое мнение. Но оно обосновано знанием системы распределения и отбраковки продукции на заводах-изготовителях.



Каких именно заводах? wink.gif
А знание "распределения и отбраковки продукции на заводах-изготовителях" описано в предложении о Юном Технике и во многих случаях применимо к нашим заводам, ментальное наследие СССР.

Про ООО при заводах, замечу один момент, детали на конвейер и запчасти на продажу (то есть штучные) выходят с завода в разных упаковках. Отбраковку роликов и ремней с входного контроля ВАЗ продать можно только завернутым в бумажку. И зачем это делать, сбрасывать брак какому то ООО, если ВАЗ просто вернет это Гейтс и получит детали в замен. А если воровать, через ООО, так воровать все подряд, брак/не брак, смысл воровать отбраковку нулевой.
Хотя если процент брака невелик, поставщик может согласится на утилизацию брака, а не возврат. Но где некое ООО взмет фирменную упаковку? О том как упакован фальсификат, есть на сайте Гейтс, там же и официальные продавцы указаны, думаю им нет смысла покупать брак от ООО при ВАЗ завернутый в бумажки или фальсифицированную упаковку.

Из все тут сказанного надо сделать один вывод, желателен контроль деталей ГРМ каждые 10 тыс знающим, что к чему специалистом. Если нет предпосылок развалится, то ездить хоть до 180 тыс. Менять, "абы було" нелепо. А на заведомо худшее вообще смешно.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 9.2.2011, 15:42
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Разговор ни о чем. Спорить в принципе скучно. connie_33.gif
Отсутствует ответ на главный вопрос: "Откуда на рынке такая прорва некондиционных запчастей?". Может их делают напильниками врукопашную китайцы? Или где-то в каких-то гаражных кооперативах налажено производство? Кто-нибудь имеет представление сколько нужно понести затрат, применить мозгов, потратить времени, использовать все возможные связи, чтобы наладить производство например тех же рамней ГРМ? А потом еще, поймав удачу за хвост, втиснуться с ними на конвейер Автоваза?
Какая разница какими путями некондиция попадает на рынок, схем великое множество, главное - ее добрая половина. А насчет утилизации отбраковки, так это точно из разряда статей из Юного Техника. Переплавлять золотые червонцы в металлолом - уже давно теоретические фантазии. Стоит вспомнить некоторые статьи и передачи, ну например об общественном питании (бизнес-ланчи детские сады, школы и т.д.). Если никто не боится в открытую кормить людей отравой diablo.gif , то продавать бракованные запчасти - два пальца об асфальт.
В одном согласен с оппонентом:
желателен контроль деталей ГРМ ( и не только) каждые 10 тыс (можно и чаще) знающим, что к чему специалистом. Если нет предпосылок развалится, то ездить хоть до 180 тыс. Менять, "абы було" нелепо. А на заведомо худшее вообще смешно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 1:46