IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
тормоза, износ колодок
** Андрей**
сообщение 9.10.2010, 8:16
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 31.1.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 2.764
Из: Запорожье
Авто: ЛАДА1118 Калина

Предупреждения:
(0%) -----


на моей машине износ передних колодок с наружной стороны в 2 раза быстрей чем с внутренней тормозной диск соответственно а при резком торможении кажется что берёт заднее правое а потом остальные


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronny
сообщение 9.10.2010, 8:55
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2.638
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 892
Из: Чикаго
Авто: 17 маршрутка

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(** Андрей** @ 9.10.2010, 9:16) *
на моей машине износ передних колодок с наружной стороны в 2 раза быстрей чем с внутренней тормозной диск соответственно а при резком торможении кажется что берёт заднее правое а потом остальные

прокачай тормоза astronomer1.gif


--------------------
А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили...
В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями....
А второй раз "бум" и всё....
Ох, Китай! Прямо дичь какая то!


"Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя.
На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь.





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 9.10.2010, 15:59
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


разработай и смаж направляйки супортов...


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Melkiades
сообщение 21.10.2010, 22:52
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 15.12.2008
Из: Kiev
Пользователь №: 2.311
Из: национальная инквизиция, Соломенка, Совские пруды.
Авто: Kalina_sedan_11183

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет! Недавно на техе покачали головой насчет работы задних торомозов. На компе предел был до 830. Что за ерунда неясно. Вывод - задние почти не пашут. Дорогие одноклубники может кто стыкался с подобным?


--------------------
прежде чем что-то полюбить, научись прощать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 21.10.2010, 23:35
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Melkiades @ 21.10.2010, 23:52) *
Всем привет! Недавно на техе покачали головой насчет работы задних торомзов. На компе предел был до 830. Что за ерунда неясно. Вывод - задние почти не пашут. Дорогие одноклубники может кто стыкался с подобным?

Натали ,ты бы писала на русском развернутом языке smile.gif (тех, комп, 830???).
А по существу в незагруженной машине задние тормоза, как ты выразилась, почти не пашут. В тормозной системе стоит регулятор (в народе называется "колдун"), который в зависимости от загрузки авто, а это определяется, как я понимаю, через систему рычагов в зависимости от углового положения задней балки относительно кузова, регулирует расход тормозной жидкости на задние тормоза (усилие на тормоза). Чтобы задние тормоза хватали "как передние", нужно в багажник положит бетонную плиту (шутка smile.gif ) или при тесте вручную сымитировать работу "колдуна", соответствующую полной загрузки авто. В принципе спецы должны об этом знать. И конечно это все при условии, что задние тормоза исправны (неизношеные колодки, не закисли цилиндры, отсутствует воздух в системе, исправлен регулятор).
Где-то так ...

Добавлено:
На пустой машине более критично равномерность задних тормозов (одинаковость smile.gif торможения левого и правого колеса).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Калинолюб
сообщение 21.10.2010, 23:55
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 18.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.276
Из: Киев, Сырец
Авто: Калина-2006, седан, красная

Предупреждения:
(0%) -----


На одном из плановых ТО мастера в один голос настаивали чтобы я отдал им проточить внутреннюю поверхность тормозных барабанов;) аргументируя тем что "негладенько там!"
Со мной им не повезло, но интересно на сколько они такими действиями уменьшают ресурс тормозов.


--------------------
водительский стаж с 1989 года.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 22.10.2010, 0:14
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Калинолюб @ 22.10.2010, 0:55) *
На одном из плановых ТО мастера в один голос настаивали чтобы я отдал им проточить внутреннюю поверхность тормозных барабанов;) аргументируя тем что "негладенько там!"
Со мной им не повезло, но интересно на сколько они такими действиями уменьшают ресурс тормозов.

Я бы рассматривал вопрос слегка в другой плоскости. Ручной тормоз, растягивающийся трос, проточенные барабаны - упор по резьбе на "болт-тяге" регулирования ручного тормоза и как следствие отсутствие ручного тормоза...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Калинолюб
сообщение 22.10.2010, 0:26
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 18.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.276
Из: Киев, Сырец
Авто: Калина-2006, седан, красная

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 22.10.2010, 1:14) *
Я бы рассматривал вопрос слегка в другой плоскости. Ручной тормоз, растягивающийся трос, проточенные барабаны - упор по резьбе на "болт-тяге" регулирования ручного тормоза и как следствие отсутствие ручного тормоза...


Я бы ещё добавил "колодки повышеной износостокости".
Мне такие предлагали, приговаривая:"Барабаны сотрутся а им и сносу не будет!"


--------------------
водительский стаж с 1989 года.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Melkiades
сообщение 22.10.2010, 22:25
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 15.12.2008
Из: Kiev
Пользователь №: 2.311
Из: национальная инквизиция, Соломенка, Совские пруды.
Авто: Kalina_sedan_11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 22.10.2010, 0:35) *
Натали ,ты бы писала на русском развернутом языке smile.gif (тех, комп, 830???).
А по существу в незагруженной машине задние тормоза, как ты выразилась, почти не пашут. В тормозной системе стоит регулятор (в народе называется "колдун"), который в зависимости от загрузки авто, а это определяется, как я понимаю, через систему рычагов в зависимости от углового положения задней балки относительно кузова, регулирует расход тормозной жидкости на задние тормоза (усилие на тормоза). Чтобы задние тормоза хватали "как передние", нужно в багажник положит бетонную плиту (шутка smile.gif ) или при тесте вручную сымитировать работу "колдуна", соответствующую полной загрузки авто. В принципе спецы должны об этом знать. И конечно это все при условии, что задние тормоза исправны (неизношеные колодки, не закисли цилиндры, отсутствует воздух в системе, исправлен регулятор).
Где-то так ...

Добавлено:
На пустой машине более критично равномерность задних тормозов (одинаковость smile.gif торможения левого и правого колеса).

Благодарю Сегей. Да мы были на легке. Проверяли трижды, и только на третий раз был положительный результат. Вывод: проверить на гарантийке все же стоит.


--------------------
прежде чем что-то полюбить, научись прощать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 17:05