тормоза, износ колодок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
тормоза, износ колодок |
9.10.2010, 8:16
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2009 Из: Запорожье Пользователь №: 2.764 Из: Запорожье Авто: ЛАДА1118 Калина Предупреждения: (0%) |
на моей машине износ передних колодок с наружной стороны в 2 раза быстрей чем с внутренней тормозной диск соответственно а при резком торможении кажется что берёт заднее правое а потом остальные
-------------------- |
|
|
9.10.2010, 8:55
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2.638 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 892 Из: Чикаго Авто: 17 маршрутка Предупреждения: (30%) |
на моей машине износ передних колодок с наружной стороны в 2 раза быстрей чем с внутренней тормозной диск соответственно а при резком торможении кажется что берёт заднее правое а потом остальные прокачай тормоза -------------------- А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили... В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.... А второй раз "бум" и всё.... Ох, Китай! Прямо дичь какая то! "Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь. |
|
|
9.10.2010, 15:59
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) |
разработай и смаж направляйки супортов...
-------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
21.10.2010, 22:52
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 15.12.2008 Из: Kiev Пользователь №: 2.311 Из: национальная инквизиция, Соломенка, Совские пруды. Авто: Kalina_sedan_11183 Предупреждения: (0%) |
Всем привет! Недавно на техе покачали головой насчет работы задних торомозов. На компе предел был до 830. Что за ерунда неясно. Вывод - задние почти не пашут. Дорогие одноклубники может кто стыкался с подобным?
-------------------- прежде чем что-то полюбить, научись прощать
|
|
|
21.10.2010, 23:35
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Всем привет! Недавно на техе покачали головой насчет работы задних торомзов. На компе предел был до 830. Что за ерунда неясно. Вывод - задние почти не пашут. Дорогие одноклубники может кто стыкался с подобным? Натали ,ты бы писала на русском развернутом языке (тех, комп, 830???). А по существу в незагруженной машине задние тормоза, как ты выразилась, почти не пашут. В тормозной системе стоит регулятор (в народе называется "колдун"), который в зависимости от загрузки авто, а это определяется, как я понимаю, через систему рычагов в зависимости от углового положения задней балки относительно кузова, регулирует расход тормозной жидкости на задние тормоза (усилие на тормоза). Чтобы задние тормоза хватали "как передние", нужно в багажник положит бетонную плиту (шутка ) или при тесте вручную сымитировать работу "колдуна", соответствующую полной загрузки авто. В принципе спецы должны об этом знать. И конечно это все при условии, что задние тормоза исправны (неизношеные колодки, не закисли цилиндры, отсутствует воздух в системе, исправлен регулятор). Где-то так ... Добавлено: На пустой машине более критично равномерность задних тормозов (одинаковость торможения левого и правого колеса). |
|
|
21.10.2010, 23:55
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 18.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.276 Из: Киев, Сырец Авто: Калина-2006, седан, красная Предупреждения: (0%) |
На одном из плановых ТО мастера в один голос настаивали чтобы я отдал им проточить внутреннюю поверхность тормозных барабанов;) аргументируя тем что "негладенько там!"
Со мной им не повезло, но интересно на сколько они такими действиями уменьшают ресурс тормозов. -------------------- |
|
|
22.10.2010, 0:14
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
На одном из плановых ТО мастера в один голос настаивали чтобы я отдал им проточить внутреннюю поверхность тормозных барабанов;) аргументируя тем что "негладенько там!" Со мной им не повезло, но интересно на сколько они такими действиями уменьшают ресурс тормозов. Я бы рассматривал вопрос слегка в другой плоскости. Ручной тормоз, растягивающийся трос, проточенные барабаны - упор по резьбе на "болт-тяге" регулирования ручного тормоза и как следствие отсутствие ручного тормоза... |
|
|
22.10.2010, 0:26
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 18.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.276 Из: Киев, Сырец Авто: Калина-2006, седан, красная Предупреждения: (0%) |
Я бы рассматривал вопрос слегка в другой плоскости. Ручной тормоз, растягивающийся трос, проточенные барабаны - упор по резьбе на "болт-тяге" регулирования ручного тормоза и как следствие отсутствие ручного тормоза... Я бы ещё добавил "колодки повышеной износостокости". Мне такие предлагали, приговаривая:"Барабаны сотрутся а им и сносу не будет!" -------------------- |
|
|
22.10.2010, 22:25
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 15.12.2008 Из: Kiev Пользователь №: 2.311 Из: национальная инквизиция, Соломенка, Совские пруды. Авто: Kalina_sedan_11183 Предупреждения: (0%) |
Натали ,ты бы писала на русском развернутом языке (тех, комп, 830???). А по существу в незагруженной машине задние тормоза, как ты выразилась, почти не пашут. В тормозной системе стоит регулятор (в народе называется "колдун"), который в зависимости от загрузки авто, а это определяется, как я понимаю, через систему рычагов в зависимости от углового положения задней балки относительно кузова, регулирует расход тормозной жидкости на задние тормоза (усилие на тормоза). Чтобы задние тормоза хватали "как передние", нужно в багажник положит бетонную плиту (шутка ) или при тесте вручную сымитировать работу "колдуна", соответствующую полной загрузки авто. В принципе спецы должны об этом знать. И конечно это все при условии, что задние тормоза исправны (неизношеные колодки, не закисли цилиндры, отсутствует воздух в системе, исправлен регулятор). Где-то так ... Добавлено: На пустой машине более критично равномерность задних тормозов (одинаковость торможения левого и правого колеса). Благодарю Сегей. Да мы были на легке. Проверяли трижды, и только на третий раз был положительный результат. Вывод: проверить на гарантийке все же стоит. -------------------- прежде чем что-то полюбить, научись прощать
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 17:05 |