Фильтр салона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фильтр салона |
22.9.2010, 14:06
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) |
Чет непонял, столько работы и для чего.Это ж всего навсего фильтр салона, он должен быть одноразовый. Вы че и фильтр нулевого тоже моете . чистите и ставите обратно в воздухан. Ну а если продолжить тему-противогаз в машину.Я думаю бачки от притигаза можно найти в достаточном количестве, зато какая будет очистка(хотя запах насколько я помню они не убирают, но ОВ на ура. А если поставить гопколитовый патрон то и от угарного газа поможет(правда недолго). Ну, тогда по порядку: 1. На счет работы. Наверное, среднестатистический американец не стал бы заниматься этой работой. Почему мы (не американцы) идем на это, трудно сказать, наверное, у иностранцев из-за этого и существует пословица: "умом Россию не понять ..." вместо точек, далее по тексту. 2. Одноразовым фильтр салона, имеет право быть. Почему мне пришла идея переделать на нулевик? Как-то на домашний пылесос поставил бумажные одноразовые пакеты, после работы увидел, что фильтрующая способность бумажного пакета оказалась хуже стандартного тряпчаного мешочка, приемная камера пылесоса вне пакета была вся в налете мелкой пыли, после этого на бытовом пылесосе бумажными одноразовыми пакетами не пользуюсь. После этого решил поэкспериментировать и переделать нулевик, пока доволен... 3. На счет помыть нулевик, нет проблем. Вечерком снял, дома помыл, утром сбрызнул маслом из баллончика, поставил... При этом имеет место фактор экономии, но для меня он не имел решающего значения, одноразовый фильтр около 60 грв., нужно ехать, покупать, тусоваться по рынку и т. д. и т. п. Нулевик 110 грв., и хватит надолго... 4. На счет банки от противогаза, стеб не уместен, потому как эта идея была, и я ее думал. Остановило одно, затруднение прохождения воздуха через эту банку, с вытекающими от сюда последствиями (запотевания окон, ухудшение работы отопления и кондиционера, как минимум придется ставить регулятор вентилятора салона на высокие цифры, и как себя будет чувствовать двигатель вентилятора, на сколько его хватит работая в нагрузке), положительный момент при такой переделке, не дышать выхлопными газами в пробках. При установке нулевика, значительно тише стало в салоне (меньше шумит воздух, проходя воздуховоды) и работа кондиционера стала эффективнее, все лето проездил с включением вентилятора салона на 1-ку, прошлое лето менее жаркое, одноразовый бумажный фильтр, переключатель частенько включал на 2-ку, иногда и на 3-ку ... P.S. Если дальше стебаться, то можно рассуждать о том, как поставить систему обеспечения кислородом подводные лодки, на Калину ... Выкладываемая информация на сайте, не является обязательной для всеобщего повторения, если я так сделал, я посчитал нужным поделиться… -------------------- |
|
|
22.9.2010, 22:53
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) |
Не я не стебался.То что Вы свою идею выложили это наоборот очень даже правильно, побольше б идей.А повторять или нет это дело частное. Протигаз от выхлопных не спасает, вонять все равно будет, поэтому отметается сразу.А удивился я не тому что Вы что-то сделали, а тому что фильтр это воздух и прогоняя его через материал не предназначенный для этого могет быть опасно для здоровья.Поэтому я считаю что изобретать подобные вещи не совсем правильно. Дешевле не всегда лучше. Воздушный фильтр проходит сертификацию именно для воздуха которым дышит человек, а нулевик это для двигателя, а двигатель это хоть и сердце, но все-таки автомобиля а не человека.Подумайте об этом на досуге.
|
|
|
23.9.2010, 15:13
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
Фильтр салона, коллеги, нужно менять не реже чем раз в год. Тем более, что вы этим воздухом потом дышите.
Недавно вот менял - 70 грн отдал за него. Фильтр приобрел российский фирмы "Невский фильтр". Криворуко правда сделано в Калине место под него и сама процедура смены от этого не в радость. Одна крышка фильтра с прикрепленными степлером кусками полиэтилена чего стоит. Но не это меня заинтересовало - продавец в магазине говорил, что есть еще какие-то более "крутые" фильтры - угольные. Однако в продаже их на тот момент не было, а ждать я не стал, да и дороже они определенно. Кто что слышал про такое ? Как впечатления ? |
|
|
23.9.2010, 15:37
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 634 Из: Одесса Черемушки Авто: LADA 1118 Предупреждения: (0%) |
Цитата Но не это меня заинтересовало - продавец в магазине говорил, что есть еще какие-то более "крутые" фильтры - угольные. Однако в продаже их на тот момент не было, а ждать я не стал, да и дороже они определенно. Кто что слышал про такое ? Как впечатления ? Угольный фильтр брал два месяца назад на "Успехе". Цену точно не помню примерно 120гр., родной был каркасный (жесткий) а этот какой-то хлипкий. Работает нормально, вонь в салон не пропускает. -------------------- |
|
|
23.9.2010, 17:35
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Берем обычный фильтр, посыпаем пачкой толченных таблеток активированного угля и вот получается угольный фильтр .
|
|
|
23.9.2010, 18:35
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) |
Берем обычный фильтр, посыпаем пачкой толченных таблеток активированного угля и вот получается угольный фильтр . +1 -------------------- |
|
|
23.9.2010, 18:43
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Берем обычный фильтр, посыпаем пачкой толченных таблеток активированного угля и вот получается угольный фильтр . +1 А лучше активированный уголь укладывать поверх в платяных мешочках, т.к. его действие краткосрочное, далее снимаем мешочки, прокаливаем в печке (духовке) и активированный уголь восстанавливает свои свойства (должен восстановить, если я ничего не напутал )... |
|
|
23.9.2010, 21:32
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) |
Берем обычный фильтр, посыпаем пачкой толченных таблеток активированного угля и вот получается угольный фильтр ... Та можна простим вугіллям притрусити - а потім зразу їхать на ГСТО і вимагать щоб його по гарантії активували згідно інструкцій автоВАЗу! >8-))P -------------------- Kalina's far, far away...
|
|
|
24.9.2010, 8:34
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) |
Фильтр салона, коллеги, нужно менять не реже чем раз в год. Тем более, что вы этим воздухом потом дышите. Недавно вот менял - 70 грн отдал за него. Фильтр приобрел российский фирмы "Невский фильтр". Криворуко правда сделано в Калине место под него и сама процедура смены от этого не в радость. Одна крышка фильтра с прикрепленными степлером кусками полиэтилена чего стоит. Но не это меня заинтересовало - продавец в магазине говорил, что есть еще какие-то более "крутые" фильтры - угольные. Однако в продаже их на тот момент не было, а ждать я не стал, да и дороже они определенно. Кто что слышал про такое ? Как впечатления ? Тема угольного фильтра описывалась не раз. Пользуйтесь поиском. Что касается эффективности, его хватает на пары тыс. пробега, а то и меньше, далее запахи идут как при обычном фильтре, т.е. заканчивается ресурс "присыпки". Формулировка менять фильтр не реже один раз в год, некорректная, можно подумать, что один раз в год, ну и чаще. Так вот, чаще и намного, один раз в квартал вынимаешь фильтр, на него без слез смотреть нельзя, а если один раз в год, то страшно и подумать, какой он будет... -------------------- |
|
|
24.9.2010, 10:21
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
Цитата Тема угольного фильтра описывалась не раз. Пользуйтесь поиском. Спасибо ! Обязательно учту Ваше замечание. Цитата Что касается эффективности, его хватает на пары тыс. пробега, а то и меньше, далее запахи идут как при обычном фильтре, т.е. заканчивается ресурс "присыпки". Это определенно не впечатляет, хотя смотря как ездить. Я так понял, что разница с ценой обычного фильтра не так уж существенна. Цитата Формулировка менять фильтр не реже один раз в год, некорректная, можно подумать, что один раз в год, ну и чаще. Так вот, чаще и намного, один раз в квартал вынимаешь фильтр, на него без слез смотреть нельзя, а если один раз в год, то страшно и подумать, какой он будет... Вы конечно правы ! Раз в год - это рекомендация, написанная на упаковке фильтра. (Кстати посмотрите, что по этому поводу пишет сам ВАЗ ) Все зависит от интенсивности использования системы вентиляции - кто-то каждый день ездит с включенным вентилятором, а кто-то раз в неделю с открытыми окнами. Я на снятый фильтр тоже без слез смотреть не мог - вид у него жуткий был. По поводу каркаса - Невский фильтр тоже не заморачивается этим - жесткие проставки есть только по бокам, где фильтр защелкивается зажимами, а сам он гораздо хлипче, чем установленный с завода. К сожалению не смог идентифицировать кто же производитель фильтра, который ВАЗ на конвейере устанавливает - наклейка была нечитабельна. |
|
|
24.9.2010, 14:35
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) |
думається, мінять фільтр хорошо після літньої пильної пори - аккурат десь зараз або вже в жовтні. потім зарядять осінні дощі - пилюки майже не буде, фільтр "житиме" чистим довше.
-------------------- Kalina's far, far away...
|
|
|
24.9.2010, 15:21
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) |
...Вы конечно правы ! Раз в год - это рекомендация, написанная на упаковке фильтра. (Кстати посмотрите, что по этому поводу пишет сам ВАЗ ) Все зависит от интенсивности использования системы вентиляции - кто-то каждый день ездит с включенным вентилятором, а кто-то раз в неделю с открытыми окнами. ... В мануале от ВАЗ написано, что вентилятор подачи воздуха в салон должен быть включен постоянно, а так же приоткрыто окно, чтобы происходила циркуляция воздуха в салоне, не скапливалась и не задерживался СО2, отсюда гипоксия мозга, нарушено внимание, реакция и т. д. Если взять авто, где нет принудительного нагнетания воздуха в салон, как, например, предки Калины, линейка классики, там воздухозаборник на капоте и воздух задувается в салон (упрощенная схема), тогда, да можно ездить с открытыми окнами. В случае принудительного нагнетания воздуха в салон, посредством вентилятора, последний должен быть включен, поскольку сложно-извитая форма воздуховодов не позволит продуть воздух из заборника, даже на скорости... Если есть кондей, летом вентилятор включен практически постоянно. Если кондея нет, тогда да, режим езды открытые окна. Осень, ранняя весна, зима, вентилятор по любому включен, поскольку отопление не будет фунциклировать. Вторая проблема, дождь, сырая погода запотевание окон, при выключенном вентиляторе. Вывод, если есть техн. узел, он должен функционировать, соответственно, фильтр салона нужно менять регулярно… -------------------- |
|
|
1.10.2010, 23:22
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Купил сегодня угольный фильтр Легион - 70 грн. (Первый раз новый за все время , до этого раз пять чистил родной)
Такой же, но не угольный - 60 грн. Рынок на бульваре Ивана Лепсе (но только нужно внутрях искать, т.к. в начале там все дорого). |
|
|
3.10.2010, 22:41
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) |
Поставил угольный производства Санкт-Питербург, если не ошибаюсь, в белом пластиковом корпусе и параллоновой окантовочке - цена вопроса 70 грн. и всё тип-топ!!! Ну Doc-surgeon'y конечно мочит - так издеваться над обычным фильтром!!! Если так над каждой мелочью заморачиваться - то надо в гараже поселиться!!!))))))
-------------------- |
|
|
23.11.2010, 12:35
Сообщение
#55
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 8.283 Из: киев Авто: Калина 1193 Предупреждения: (10%) |
подскажите фильтр салона действует на запотивание стёкол.
|
|
|
23.11.2010, 13:18
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) |
подскажите фильтр салона действует на запотивание стёкол. действует, если он уже грязный, забытый и три года не меняный. тогда поток воздуха через него слабый и окна запотевают намного быстрее. ну и заслонку, ясно дело, на внутр. рециркуляцию не ставь без надобности. сколько машине? -------------------- Kalina's far, far away...
|
|
|
3.12.2010, 23:46
Сообщение
#57
|
|
Казначей Донецкой ветки Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 30.11.2010 Из: Донецк Пользователь №: 8.360 Из: Донецк, Кировский р-н, Абакумово Авто: ВАЗ 1118-30-110-30 Предупреждения: (0%) |
Пробег 22 тыс. Четвёртый фильтр уже стоит
-------------------- |
|
|
20.12.2010, 16:21
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) |
Пришлось сегодня поменять салонный фильтр, т.к. стёкла начали запотевать без причины и приходилось включать печку на 2-ю и даже третью скорость чтобы избежать запотевания!!! Зря мы покупали угольный фильтр - он очень плотный и плохо пропускает воздух!!! Поставили той же фирмы что и ранее, только обычный, не угольный - щас печка дует намного лучше и стекла не потеют!!! Совет - не покупайте люди угольные фильтры!!!
-------------------- |
|
|
20.12.2010, 16:46
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2.638 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 892 Из: Чикаго Авто: 17 маршрутка Предупреждения: (30%) |
Пришлось сегодня поменять салонный фильтр, т.к. стёкла начали запотевать без причины и приходилось включать печку на 2-ю и даже третью скорость чтобы избежать запотевания!!! Зря мы покупали угольный фильтр - он очень плотный и плохо пропускает воздух!!! Поставили той же фирмы что и ранее, только обычный, не угольный - щас печка дует намного лучше и стекла не потеют!!! Совет - не покупайте люди угольные фильтры!!! А что за фирма???? -------------------- А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили... В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.... А второй раз "бум" и всё.... Ох, Китай! Прямо дичь какая то! "Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь. |
|
|
20.12.2010, 16:51
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Совет - не покупайте люди угольные фильтры!!! Меня вот настораживают такие советы из разряда не смог кончить - не любите женщин и вообще жизнь не удалась . Стоит угольный фильтр Легион, стекла не потеют. По фактуре угольный и не угольный фильтр Легион одинаковый, за исключением наличия угольных вкраплений. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 23:16 |