аккумуляторы, выбор и отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
аккумуляторы, выбор и отзывы |
28.10.2009, 11:53
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) |
сьогодні зранку "підкурив" від кумової машини 5-7 хв. - завелась з півтичка.
приїхав а роботу, поміряв V при роботі генератор видає - 14.4V на заглушеному акум - 12.5V провсяк випадок скинув клему. потім люди знаючі порадили помірять струм витікання (ака "leakage current", ака "ток утечки") - 230 мА. було сказано, що це багато. почитав - в нормі має бути калька десят мА. щось "їсть" батарею... з допів є сигналка(глюків в роботі не помічено), магнітола(морда знята! і була знята, і завжди знімаю), атнена(активна, з проводком на масу)... і все. поки не добрався до СТО, як самому пошукать цього електро"вампЕра"? -------------------- Kalina's far, far away...
|
|
|
28.10.2009, 13:52
Сообщение
#82
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 4.763 Из: Харьков, Алексеевка Авто: ВАЗ 11173-116-30 Предупреждения: (0%) |
напряжение на клемах около 1,5В
новую АКБ? |
|
|
28.10.2009, 14:51
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
|
|
|
28.10.2009, 16:08
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) |
з допів є сигналка(глюків в роботі не помічено), магнітола(морда знята! і була знята, і завжди знімаю), атнена(активна, з проводком на масу)... і все. поки не добрався до СТО, як самому пошукать цього електро"вампЕра"? Сигналка кушает оч мало, а вот мафон даже со снятой передней панелокой будет кушать (разные - по разному), у тя случайно не пролоджи стоит? Посмотри, сколько "хавает" твой мафон в спящем режиме - это первоочередной потребитель. Если мои предположения оправдаются, то питание его поставь на реле, либо через сигнализацию...... -------------------- |
|
|
28.10.2009, 17:31
Сообщение
#85
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 4.763 Из: Харьков, Алексеевка Авто: ВАЗ 11173-116-30 Предупреждения: (0%) |
есть ли шанс зарядить батарею?
предложили подключить пуско-зарядное на 20А |
|
|
28.10.2009, 17:44
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 665 Регистрация: 1.12.2008 Из: киев Пользователь №: 2.195 Из: Киев, троещина Авто: калина, седан Предупреждения: (0%) |
есть ли шанс зарядить батарею? Ну в телефоне Вы же заряжаете. Значит и эту можно, даже нужно (если исправная) Цитата предложили подключить пуско-зарядное на 20А Подключайте. Только не 20А выставлять нужно, и желательно разрядить её полностью. -------------------- |
|
|
28.10.2009, 18:21
Сообщение
#87
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 4.763 Из: Харьков, Алексеевка Авто: ВАЗ 11173-116-30 Предупреждения: (0%) |
"Если Ваш авто аккумулятор сел в ноль, то предлагается использовать предпуской режим автоматического зарядного устройства, когда в течении 15-20 мин аккумулятор заряжается 15А, но не советую практиковать это часто."
есть комментарии на этот счет? |
|
|
28.10.2009, 19:42
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
"Если Ваш авто аккумулятор сел в ноль, то предлагается использовать предпуской режим автоматического зарядного устройства, когда в течении 15-20 мин аккумулятор заряжается 15А, но не советую практиковать это часто." есть комментарии на этот счет? Вот например в статье про не обслуживаемые батареи (ссылка несколько постами выше), в хлам разряженные батареи не рекомендуют сразу заряжать большим током. Начните с 2,5А подержите минут 15, а далее цикл 1/10 от номинала (если батарея 55Ач, то 5,5 - 6А). Контролируйте плотность. Если в какой-то банке плотность электролита не растет, то тогда Ой . В нете есть куча ссылок на процессы заряда батарей, так же наверное есть инструкция к вашему зарядному устройству. Добавлено: Процесс может быть очень длительный во времени 10-12 часов. |
|
|
28.10.2009, 20:39
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) |
"Как бороться
с глубоким разрядом? Следующий этап очень важен для необслуживаемых батарей, регулярно подвергающихся глубокому разряду. Дело в том, что в подобных случаях происходит расслоение электролита, и заряд с обычным напряжением 14,4 В не дает возможности полностью зарядить батарею. Поэтому в режиме восстановления происходит заряд при повышенном напряжении (до 16 В) и постоянном значении силы тока (1,5 А). Длительность этапа и значение напряжения контролируются микропроцессором, что гарантированно позволяет избежать нежелательных последствий." якщо не радує слідкувати за вольтами/амперами купи/родобудь "розумну" зарядку - CTEK MULTY XS 7000 в ній в повному автоматі є "Режим «Восстановление»". ціна відповідна. -------------------- Kalina's far, far away...
|
|
|
30.10.2009, 13:36
Сообщение
#90
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 67 Из: г. Киев, Позняки. Авто: LADA 11183 Предупреждения: (0%) |
сьогодні зранку "підкурив" від кумової машини 5-7 хв. - завелась з півтичка. приїхав а роботу, поміряв V при роботі генератор видає - 14.4V на заглушеному акум - 12.5V провсяк випадок скинув клему. потім люди знаючі порадили помірять струм витікання (ака "leakage current", ака "ток утечки") - 230 мА. було сказано, що це багато. почитав - в нормі має бути калька десят мА. щось "їсть" батарею... з допів є сигналка(глюків в роботі не помічено), магнітола(морда знята! і була знята, і завжди знімаю), атнена(активна, з проводком на масу)... і все. поки не добрався до СТО, як самому пошукать цього електро"вампЕра"? У меня такое было. За полгода 3 раза разряжался полностью, машина заводилась с прикуривателя. При этом падал уровень электролита, а так как его достать нелегко, приборов кроме вольтомерта никаких, то доливал воду и акум на несколько месяцев хватало. Потом опять внова. Уже собирался на зиму покупать новый как случился гарантийный случай. На ГСТО долго мялись, проверяли, заряжали, смотрели договор но всетаки поставили НОВЫЙ бесплатно. А случай гарантийный - коротили мозги, так что проверьте его тоже. -------------------- |
|
|
2.11.2009, 16:24
Сообщение
#91
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 4.763 Из: Харьков, Алексеевка Авто: ВАЗ 11173-116-30 Предупреждения: (0%) |
Вот например в статье про не обслуживаемые батареи (ссылка несколько постами выше), в хлам разряженные батареи не рекомендуют сразу заряжать большим током. Начните с 2,5А подержите минут 15, а далее цикл 1/10 от номинала (если батарея 55Ач, то 5,5 - 6А). Контролируйте плотность. Если в какой-то банке плотность электролита не растет, то тогда Ой . В нете есть куча ссылок на процессы заряда батарей, так же наверное есть инструкция к вашему зарядному устройству. Добавлено: Процесс может быть очень длительный во времени 10-12 часов. Аккумулятор АКТЕХ 55Ач заряжал часов 20 В начале ток выставил около 2,5А, в конце был около 0,2А Подлючил клемы - не заводится Неужели не зарядился? Напряжение 12,5В на клемах |
|
|
2.11.2009, 19:00
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Аккумулятор АКТЕХ 55Ач заряжал часов 20 В начале ток выставил около 2,5А, в конце был около 0,2А Подлючил клемы - не заводится Неужели не зарядился? Напряжение 12,5В на клемах Степень заряда аккумулятора определяется по плотности электролита или экспериментально путем нормированного разряда. В данном случае 12,5 В ни о чем не говорит, т.к. это напряжение без нагрузки. То что ты описал так же ни о чем не говорит. Я могу только предположить, что ты поставил батарею на заряд не автоматическим зарядным устройством и пошел гулять. А при установке выставил ток 2,5 А наверное какой-то ручкой регулировки и все. Пришел через 20 часов - 0.2 А. Если так, то батарея не могла зарядиться и за 40 часов. Так твои 0,2 А могли быть через 10-30 минут и дальше батарея заряжалась в этом режиме, т.е. не заряжалась (не было стабилизации зарядного тока путем регулирования напряжения). Это я все предполагаю. При зарядке нужно ток поддерживать (автоматически или в ручном режиме). А ток поддерживается путем повышения напряжения на клеммах батареи. Рекомендую попробовать автоматическое зарядное устройства со стабилизированным током 5 А (для твоей батареи) и ограничением напряжения 16 В или не автоматическим зарядным устройством, но с контролем тока (регулированием ручками) хотя бы раз в полчаса. Если никак - обратись к спецу. Добавлено: Так же можно попробовать воссоздать условия на автомобиле. Просто подключить к батарее 14,8 В без контроля тока на 1 час. Ток при этом в начале может быть более 10 А и со временем уменьшаться стремясь к нулю. Если ток не уменьшается, то это первый признак неисправности батареи. Если батарея исправна, то одного часа такого заряда хватит, что бы обеспечить пуск мотора. Если мотор запустится, то снять батарею и выполнить нормальный цикл заряда. з.ы. Но согласись, что 12,5 В это лучше чем 1,5 В . |
|
|
9.12.2009, 15:39
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) |
коротко що було
Цитата струм витікання - 230 мА. щось "їсть" батарею... з допів є сигналка(глюків в роботі не помічено), магнітола(морда знята! і була знята, і завжди знімаю), атнена(активна, з проводком на масу)... все. поїхав на гСТО, електрик запропонував на ключ зжг поставити включення магнітоли, я наполіг щоб вивів на кнопку. так і зробив + акум стояв у них на зарядці (хоча так розумію не повний цикл, десь 8-9 годин) в результаті струм витікання(ток утечки) після кнопки упав із 130мА до 50мА (магнітола в standby їла 80..) макс., скільки машина стояла без поїздок - 2,5 доби, заводлась норм., хоча може стартер не так весело крутив, як після щоденної їзди. -------------------- Kalina's far, far away...
|
|
|
9.12.2009, 17:13
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 4.5.2008 Пользователь №: 824 Из: Черноморск Авто: Toyota Celica Предупреждения: (0%) |
1 год 6 месяцев - капец подольскому. Сам, правда, виноват - использовал как необслуживаемый
Варта Блю Динамик - нашевсьо |
|
|
10.12.2009, 20:43
Сообщение
#95
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 646 Из: г. Киев, район Днепровский Авто: калина седан Предупреждения: (0%) |
после двухнедельного простоя услышал мерзкие щелчки втягивающего. Ак зарядил, приехал в свое имение померял ток утечки 500ма. Отключил контроллер снял все предохранители ток 500ма из допов только сигналка, ее тоже отключал. Не снимал только разьем иммо. Ни у кого такого чуда небыло?
|
|
|
16.12.2009, 21:18
Сообщение
#96
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 5.103 Из: М.Київ Харківській массів Авто: Ваз 11183 Седан Предупреждения: (0%) |
Батарейке (стокоой) больше 3 лет от роду, в моей эксплуатации 2г. +11 мес., только чистил пару раз в год снаружы и доливал дис. воду, зарядка только на машине. Сейчас 16-17 с минусом заводиться вяло, но с первой попытки. Может надо КТЦ прокрутить?
|
|
|
17.12.2009, 11:01
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) |
Цитата после двухнедельного простоя услышал мерзкие щелчки втягивающего. Ак зарядил, приехал в свое имение померял ток утечки 500ма. ... из допов только сигналка, ее тоже отключал. .. судячи з фрази "из допов только сигналка" -"радіо-брехунця" в машині немає. тоді може залипає кнопка яка, наприклад, електросклопідйома? чув з ними таке буває. Батарейке (стокоой) больше 3 лет от роду, в моей эксплуатации 2г. +11 мес., только чистил пару раз в год снаружы и доливал дис. воду, зарядка только на машине. Сейчас 16-17 с минусом заводиться вяло, но с первой попытки. Может надо КТЦ прокрутить? а який гарант. термін експлуатації у АКБ? і якщо акум загинається, як от, наприклад, у Буля чи на моїй машині (2007 року, в експлуатації 2 роки) то чи не скромний це привід для звернення на гсто для заміни по гарантії? 8) PS Буля, а куди ти воду доливав-то, чи у тебе "обслуживаемый"? -------------------- Kalina's far, far away...
|
|
|
17.12.2009, 12:07
Сообщение
#98
|
|
Львівський організатор міроприємств Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) |
По моєму, всюди є дірки в які можна воду заливати, просто на певних акумах вони заклеєні наклейкою...
|
|
|
18.12.2009, 10:36
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) |
По моєму, всюди є дірки в які можна воду заливати, просто на певних акумах вони заклеєні наклейкою... так і є. хоча коли був на гСТО з траблом акума(розряжався за 2 дні) - кажу їм загляньте може електроліту мало, долить там що, відповідь: "нєєєє, у вас же 'нєобслужіваемий', ніяк, це дірки треба робить, це він у вас здихає, пора новий куплять(авто 2007, експлуат з 2008)" і просто поставили його на зарядку. взявся вчора сам - зняв кріплення, посмикав за пластикову панель зверху, знялась вона і... відкрились взору дірки для заливу води, і влізло тутди (по інструкції "рівень електроліту має бути вище за пластини") майже 1л дистиляту... піііііпец! мораль: 1) (всі змінено на)більшість гСТОшники пофігісти(мяко кажучи). 2) якщо хочеш щоб щось було зроблено - візьми і зроби. -------------------- Kalina's far, far away...
|
|
|
19.12.2009, 14:26
Сообщение
#100
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 5.103 Из: М.Київ Харківській массів Авто: Ваз 11183 Седан Предупреждения: (0%) |
Серж. Он обслуживаемый. Широкая отвертка и все прбкиоткучены
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2024, 5:05 |