IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна
sanny
сообщение 16.11.2009, 18:33
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 16.11.2009, 1:07) *
С таким же успехом про фторопласт http://www.f4.com.ua/ smile.gif.
Что бы втулка не разбивалась нужны зазоры точные.

Да какие еще зазоры - такая конструкция!!! Внутри этой втулки ходит вал, т.е. нужен "мыльный" материал. Мне тоже подтвердили, что нужен капролон wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАЯК 758
сообщение 16.11.2009, 18:56
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.356
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.413
Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка.
Авто: Citroen C4 1.6HDI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 16.11.2009, 18:33) *
"мыльный" материал.

это что значит? Устойчивый к трению?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 16.11.2009, 19:45
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(МАЯК 758 @ 16.11.2009, 18:56) *
это что значит? Устойчивый к трению?

само-собой... стоковая втулка из капрона (очень похоже) - он слишком мягкий. Вот возьми капроновую крышку для банки и пощупай хорошо... Капролон потверже...
Еще есть одна фигня: уплотнительные колечки из резины по внешнему диаметру - их два, они тонкие (где-то 1мм)-вариант найти потолще. Вобщем надо че-то делать, сил уже нет никаких ! angry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 16.11.2009, 22:28
Сообщение #144


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 16.11.2009, 18:33) *
Да какие еще зазоры - такая конструкция!!! Внутри этой втулки ходит вал, т.е. нужен "мыльный" материал. Мне тоже подтвердили, что нужен капролон wink.gif


Зазоры между "внутри втулки" и валом, т.е. что бы вал ходил без люфтов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 16.11.2009, 22:32
Сообщение #145


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 16.11.2009, 22:28) *
Зазоры между "внутри втулки" и валом, т.е. что бы вал ходил без люфтов.

неужели ? biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 16.11.2009, 22:51
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 16.11.2009, 22:32) *
неужели ? biggrin.gif

ужели . ignat_02.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 16.11.2009, 22:58
Сообщение #147


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 16.11.2009, 22:51) *
ужели . ignat_02.gif

tongue.gif
там кто-то про волговскую втулку заикался - про нее не могу найти информацию... dry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАЯК 758
сообщение 16.11.2009, 23:13
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.356
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.413
Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка.
Авто: Citroen C4 1.6HDI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 16.11.2009, 22:58) *
tongue.gif
там кто-то про волговскую втулку заикался - про нее не могу найти информацию... dry.gif

да это напутали, тот пост никчему.

Добавлено:
Пост 31.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 16.11.2009, 23:15
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(МАЯК 758 @ 16.11.2009, 23:13) *
да это напутали, тот пост никчему.

Добавлено:
Пост 31.

ясно... в общем я жду ответа от мастера и ищу этот капролон... rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАЯК 758
сообщение 16.11.2009, 23:18
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.356
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.413
Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка.
Авто: Citroen C4 1.6HDI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 16.11.2009, 22:28) *
Зазоры между "внутри втулки" и валом, т.е. что бы вал ходил без люфтов.

если будет зазор, будет люфт, а значит будет стук. R_S прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 16.11.2009, 23:32
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(МАЯК 758 @ 16.11.2009, 23:18) *
если будет зазор, будет люфт, а значит будет стук. R_S прав.

ваши с R_S предложения ?, а то болтать-то все могут... biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 16.11.2009, 23:40
Сообщение #152


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


1. Волговська втулка точилась для ВОЛГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2. Зазор в середині втулки не потрібен, бо знову почне стукати. Рейка у втулці має ходити туго.
3. Думаю якщо втулка буде в 2р довша то тре 4шт цих ущільнювальних гумок, щоб втулка не болталась в корпусі. Ну і грубші напевне не підуть, бо сама стінка втулки не дуже позволяє проточити глибші канавки для цих ущільнювальних кілець..
Коротше тре спочатку знайти той капролон і взяти на базарі нову втулку для зняття розмірів, і з тим всім до токара.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 16.11.2009, 23:43
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 16.11.2009, 23:32) *
ваши с R_S предложения ?, а то болтать-то все могут... biggrin.gif


Я даже не знаю, что тебе предложить. У меня рейка постукивает справа, но это нивелируется шайбами под чашку ограничителя на опорах. Мы коллективным разумом установили причину. Это свободный ход вала рейки в картере, который возникает из-за износа втулки правой стороны. Лично у меня пока нет желания, тем более надобности лезть себе в рейку, но как вариант с заделом на будущее, скажу пока как только теоретик, принимаю участие в данном обсуждении.
Очень будет хорошо если кто-то выложит геометрические размеры втулки. Когда вопрос станет ребром - будет спрос.

Так сказать пока идет только проработка проблемы ,обмен мнениями...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 16.11.2009, 23:49
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 16.11.2009, 23:40) *
1. Волговська втулка точилась для ВОЛГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2. Зазор в середині втулки не потрібен, бо знову почне стукати. Рейка у втулці має ходити туго.
3. Думаю якщо втулка буде в 2р довша то тре 4шт цих ущільнювальних гумок, щоб втулка не болталась в корпусі. Ну і грубші напевне не підуть, бо сама стінка втулки не дуже позволяє проточити глибші канавки для цих ущільнювальних кілець..
Коротше тре спочатку знайти той капролон і взяти на базарі нову втулку для зняття розмірів, і з тим всім до токара.

так я про шо ? шукайте капролон ! biggrin.gif Кстати, фиксаторы такие как на стоке - уже не сделаешь, будет скорее всего сплошной, с разрезами - нормально...

Добавлено:
Цитата(R_S @ 16.11.2009, 23:43) *
Я даже не знаю, что тебе предложить. У меня рейка постукивает справа, но это нивелируется шайбами под чашку ограничителя на опорах. Мы коллективным разумом установили причину. Это свободный ход вала рейки в картере, который возникает из-за износа втулки правой стороны. Лично у меня пока нет желания, тем более надобности лезть себе в рейку, но как вариант с заделом на будущее, скажу пока как только теоретик, принимаю участие в данном обсуждении.
Очень будет хорошо если кто-то выложит геометрические размеры втулки. Когда вопрос станет ребром - будет спрос.

Так сказать пока идет только проработка проблемы ,обмен мнениями...

точно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАЯК 758
сообщение 17.11.2009, 0:43
Сообщение #155


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.356
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.413
Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка.
Авто: Citroen C4 1.6HDI

Предупреждения:
(0%) -----


Sсоrрiоn_vр вполне адекватно описал план действий. Добавить можно, что внутренний диаметр можно точить под размер вала, наверно в оригинальных запчастях будет какой-то разброс в размерах, такой вывод предположительный, сделан из описания продукции SS20. Там идет индивидуальный подбор деталей и есть положительный результат. Сам вал проверить на наличие задиров и коррозии, да бы не было шлифовки новой втулки. Теоретически все у Вас должно получиться. У себя втулку недавно менял и вопрос менее актуален, но особо не верю, что долго будет тихо. На перспективу рассматриваю два варианта: первый ремонт родной с изготовлением втулки (дешево и есть в городе танковый завод на котором выточат любую втулку, но много суеты), второй вариант- установка рулевого механизма SS20 в сборе (дорого, но больше никаких проблем).

Добавлено:
Львовяне, будет какая нибудь инфа пишите, тема развивается интересно. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 17.11.2009, 14:39
Сообщение #156


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 16.11.2009, 23:49) *
1.так я про шо ? шукайте капролон ! biggrin.gif
2.Кстати, фиксаторы такие как на стоке - уже не сделаешь, будет скорее всего сплошной, с разрезами - нормально...

1.Саня, і ти шукай. Бодя був на Торпедо, не знайшов бо тільки кілька будок працювало. Тре туда в базарний день їхати.
2.Фіксатори можна і самому зробити, гострим ножичком. Просто токар мусить тоді виточити так як би суцільний (по кругу) фіксатор, а потім що зайве обріжеться. Доречі можна фіксатор замутити не з двох, а з трох або з чотирьох сторін. ФІКСАТОРИ ПОТРІБНІ ОБОВ"ЯЗКОВО, ІНАКШЕ ВТУЛКА БУДЕ РАЗОМ З РЕЙКОЮ В КОРПУСІ ШМОРГАТИ, ТОДІ НАФІГ ВОНА ПОТРІБНА!!!

Цитата(МАЯК 758 @ 17.11.2009, 0:43) *
...
1. Добавить можно, что внутренний диаметр можно точить под размер вала, ...
2. Сам вал проверить на наличие задиров и коррозии, да бы не было шлифовки новой втулки.
3... второй вариант- установка рулевого механизма SS20 в сборе (дорого, но больше никаких проблем).

Добавлено:
4.Львовяне, будет какая нибудь инфа пишите, тема развивается интересно. Удачи!

1.Згідний що так добре, але тре тоді кожну рейку знімати, заміряти, робити втулку, збирати, а то як мінімум два-три дні. Так що х.й.з.
2. Не знаю як там в інших, але в мене вал, в місці "шморгання" по втулці, був відполірований до блиску. Так що думаю проблем не мало б виникнути.
3. Раніше я також вже майже наважився на такий варіант, але стримала ціна.
4. Навіть більше того, креслення або ескіз втулки викладем. Ну і фото втулки по можливості також.

Біда в тому, що часу на все зразу не вистарчає.

Добавлено:
Капролон знайшли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 19.11.2009, 0:59
Сообщение #157


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Капролон знайшли, токара також. Тепер тре зняти розміри з нової втулки і виточити. Скоро буде кінець цій епопеї...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пашка
сообщение 19.11.2009, 10:53
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.008
Регистрация: 23.6.2008
Из: вишневе блиставиця
Пользователь №: 1.141
Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця
Авто: ЛИСАПЕТА

Предупреждения:
(0%) -----


давайте если получится я тож замучу так как и то и другое имееися на работе


--------------------


093-422-62-62

067-287-35-74
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАЯК 758
сообщение 22.11.2009, 20:41
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.356
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.413
Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка.
Авто: Citroen C4 1.6HDI

Предупреждения:
(0%) -----


Вернемся к карданчику. Стоит у меня SS20, несколько месяцев, проехал за это время где-то 3 тыс. Сцуко сегодня обнаружен люфт в нижней крестовине со всеми вытекающими последствиями. Неужели SS20 делает фуфло, только красиво упаковывает и красит. У кого давно стоит, какие отзывы? Кто что думает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валико
сообщение 24.11.2009, 17:43
Сообщение #160


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 901
Из: Киев. Виноградарь
Авто: Калина 11194 хетчбек, 1.4

Предупреждения:
(10%) X----


По поводу втулки - перебрал себе рейку на выходных, поставил родную. Износ - вщент. Поскольку вал рейки с той стороны без смазки, она ржавеет и вытирает втулку как нождак. Во всяком случае у меня так было. Вал отшлифовал и отполировал, натулил литола - посмотрим на сколько хватит. Вобщем то временная мера, поскольку хочу заменить рейку на 10 чную СС20... но пока денег нехватает, а стук достал. Со стороны червяка смазка была, но негусто.
По поводу карданчика - СС 20 не скажу, но в родных большая часть с хреновыми крестовинами... Простите, незнаю как это описать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 23:08