Свечи зажигания, обзоры и отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свечи зажигания, обзоры и отзывы |
29.4.2009, 20:43
Сообщение
#101
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.8.2008 Пользователь №: 1.487 Из: Кременчуг Авто: VAZ-1117 Универсал Предупреждения: (0%) |
Ставлю NGK и порядок.
|
|
|
1.5.2009, 0:27
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
в наших Калинках зажигание на двух катушках, поэтому ток на паре свечей идет от центрального электрода, а на другой паре свечей ток идет К центральному электроду, поэтому хоть иридиевые ставь, хоть бриллиантовые две из них будут постоянно прогорать, а двум другим будет пофиг. Отсюда вывод - просто менять свечи местами время от времени. свечи 1-4 менять местами с свечами 2-3. И как я это узнал , я сразу понял почему у меня платиновый БОШ сдыхали всегда только 2 свечи (выгорали электроды)... Будте добры сию глубокую мысль о ходе тока "к" и "от" расписать подробней и обосновать. А то так можно договорится и о замене лампочек стопарей слева на право для равномерного выгорания. Добавлено: О свечах: НЖК серебро,Бош платина - проверены пробегоум,с Дэнсо не повезло- поэтому больше в руки не возьму. Для нормальной работы двигателя желательно менять свечи раз в 10 000 км.( а не менять их местами, варить,выжигать и т.д.). -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
5.5.2009, 12:04
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) |
Да какой то гон получается... Эт я переписал из книжки (описание системы зажигания)... Но потом сидел долго думал как мля можно так включить свечи, ведь наружный контакт идет всегда на землю, т.е. реально если две катушки, то можно включить свечи только паралельно, что не есть гуд... потому что искра в одной убивает ток и во второй ниче не произойдет.. ХОТЯ порисовав немного схемы, пришел к тому что МОЖНО таки включить их последовательно, только при этом если схема отвязана от земли и выход с катушек как с трансформатора. Т.е. если блок выполнен как 2 трансформатора, первичные обмотки ключуются транзюками, а вторичные включены на 2 свечи каждая. Тогда получается что масса является местом соединения двух свечей. Трансформатор имеет два выходных провода (вторичная обмотка) и один провод включен к свече 1, а второй к свече 4. Получается что ток идет как минус к плюсу, т.е. от свечи 1 к свече 4, соответсвенно на центральном электроде будет у первой свечи +, а у второй - ..
|
|
|
9.9.2009, 13:12
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) |
захотів сам подивитися на свічки, думаю все ж 26тис. вже. купив ключ, пробую одну викрутить - нівкакую, другу - те ж саме, а третій спробі "китайцкий чугуній" не витримав і відламалася рукоятка ключа... 8-/ так що "обзора и отзыва" поки що не вийшло.
-------------------- Kalina's far, far away...
|
|
|
9.9.2009, 13:18
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) |
Цитата захотів сам подивитися на свічки, думаю все ж 26тис. вже. купив ключ, пробую одну викрутить - нівкакую, другу - те ж саме, а третій спробі "китайцкий чугуній" не витримав і відламалася рукоятка ключа... 8-/ так що "обзора и отзыва" поки що не вийшло. а ты в ту сторону крутил? -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
10.9.2009, 19:39
Сообщение
#106
|
|
Активист Клуба Группа: Пользователи Сообщений: 1.325 Регистрация: 13.11.2007 Из: Одесская Пользователь №: 77 Из: Харьков, Коминтерновский район Авто: LADA 11193-34-010 Kalina хэтчбек 1,6 л. 8-кл. (Евро-2) Предупреждения: (0%) |
На прошлой неделе проверял свои БОШи. Состояние - отличнейшее. Хорошее масло и бензоль - рулять!!!
|
|
|
10.9.2009, 20:15
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) |
а ты в ту сторону крутил? сперш в ту - потім з колєгою подумали трохи і спробували разок не в ту, але ключ зламався таки коли в ту крутили т.е. проти г.стрілки ) та почитав - в таких випадках радять попрскать WD і крутить на гарячому двигуні. -------------------- Kalina's far, far away...
|
|
|
11.9.2009, 15:18
Сообщение
#108
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
|
|
|
11.9.2009, 15:23
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 665 Регистрация: 1.12.2008 Из: киев Пользователь №: 2.195 Из: Киев, троещина Авто: калина, седан Предупреждения: (0%) |
Как по мне, то очень сомнительный совет. Когда тела нагреваются, то они расширяются. Мне всегда советовали откручивать на холодном двигателе. +1 На гарячем тем более не открутятся. Лучше прогреть, минут 10 покурить, попырскать и откручивать. -------------------- |
|
|
28.9.2009, 17:43
Сообщение
#110
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 17.9.2009 Из: Николаев Пользователь №: 4.430 Из: Николаев, ЮТЗ, авангардная Авто: Kalina 1118, седан Предупреждения: (0%) |
СЕГОДНЯ ПОСТАВИЛ НОВЫЕ СВЕЧИ ХЕКСЕН 5121В сказали что вроде норм на старых отходил почти 30 тык. и нагар на них был черный очень, мне так показалось, подскажите это плох очень и чем это грозит?
-------------------- |
|
|
28.9.2009, 20:38
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) |
Шо не говорите а я за 17ДМРВ. Цена 30 грн а не 100. а по сроку езды все равно надо менять каждые 20 тысяч
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
28.9.2009, 20:49
Сообщение
#112
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Шо не говорите а я за 17ДМРВ. Цена 30 грн а не 100. а по сроку езды все равно надо менять каждые 20 тысяч +1, только они по моему по другому чуток пишутся. Уже писал раньше. Ездил на родных свечах (случайно две поломал), потом поставил денсо, потом опять новые такие как родные, сейчас на ТО-3 поставили бошевские и периодически (за 6000 км четыре раза) при езде в натяг пропуски во втором цилиндре, короче отстой. |
|
|
28.9.2009, 21:04
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) |
Да может и буквы местами перепутал в названии. Но я думаю что понятно
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
16.10.2009, 17:03
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) |
BERU четырехэлектродные как поставил прошлой осенью так и работают до сих пор - никаких проблем, отлично жужжит.
Два электрода которые жужжат на изолятор уже начали подрабатывать, видно канавки на изоляторе. Значит таки бензин у нас идет с железом (ферроцен) эт хрень для повышения октанового числа добавляется в 95й бензин. Если смотреть в паспорт на бензин, то обратите внимание на строку содержание кислорода! - В бензине не должно быть ни кислорода не окислов! На Гепарде премиум идет с кислородом 0,2% кажется, эт и есть ферроцен. 95 у них обычный Лисичанского завода кажется с большим содержанием серы, которой вообще не должно быть в бензине! Так что если ездить на премиуме, как я то свечи быстро покроются коричневым налетом и появятся пропуски зажигания, или же ставьте как у меня с дополнительными электродами на утечку. Или катайтесь на украинском обычном бензине. Сера не знаю что дает, наверное засерает форсунки, и палит катализатор... |
|
|
16.10.2009, 23:58
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
... премиум идет с кислородом 0,2% кажется, эт и есть ферроцен. ... В очередной раз заряжаете полную чушь. Ферроцен не содержит в своей формуле кислорода. По поводу четырехлепестковых свечей. С одной стороны они должны быть "стабильными", т.к. четыре лепестка с одинаковыми начальными зазорами и искра стремясь по пути наименьшего сопротивления будет стремиться "пробить" на ближайший лепесток, который со временем будет меняться по мере загрязнения или поверхностного "сгорания" лепестков. Т.е. как бы ресурс должен быть выше обычной свечи в количество раз соответствующее количеству лепестков. Но ведь центральный электрод один, и в конце концов он тоже со временем испаряется или загрязняется и четыре лепестка до одного места. ИМХО - маркетинг и замануха. |
|
|
17.10.2009, 14:49
Сообщение
#116
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 18.12.2008 Из: Киев Пользователь №: 2.333 Из: Киев Авто: Hyundai Elantra HD 1.6 AT Предупреждения: (0%) |
Я поменял свои стоковые ДВРМ после 10 тыс.км. на DENSO SPARK PLUGS Q20PR-U. Покупал в АТЛ две недели назад комплект за 80 грн. с копейками. В принципе, можно было бы еще ездить и на стоковых, нагара почти не было, двигло не троило, заводилась с первого раза. Заправляюсь на SHELL и очень редко на WOG. Разницу между ДВРМ и DENSO не чувствую, но надеюсь, что моторчику с ними хорошо
-------------------- |
|
|
19.10.2009, 9:02
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) |
Вот именно, - центральный один, но при одном боковом электроде, он выгорает с одной стороны, и зазор может увеличиться на 0,3мм например за 30тык.. А если электрода четыре боковых, то зазор соответственно будет выгорать с каждой стороны, и если с одной стороны выгорит хотябы на 0,05, то искра пойдет на другой, и потом еще на третий и т.д, пока выгорит 0,3 с каждой из четырех сторон, - пройдет в 4 раза больше времени, т.е. 120 тысяч пробегу !
А оперировать понятиями рано или поздно, в конце концов, и т.д. бесперспективно.. Каждый все равно выберет свечи не опираясь на ваше мнение, если оно не информативно.. Это как - один ездит на 92м а другой на 95 премиуме, в принципе можно ездить и на 80м.. Тоже ведь едет, но в конце концов окажется дороже чем на 95 Добавлено: Добавлю еще что вы совершенно не поняли прикола четырехэлектродной свечи BERU..К сожалению.. Дело в том что два электрода из четырех стоят ниже края изолятора, а два других в обычном месте, так вот те что около изолятора, у них зазор больше немного, и в обычных условиях там нет искры, только на верхних электродах. Но когда изолятор покрывается либо нагаром либо коричневым налетом (от ферроцена,этот налет токопроводящий) тогда эти два электрода снимают искру на себя, и хотя она и не на своем обычном месте, но все же положение искры и ее размер лучше чем это бывает в таких случаях в обычных свечах - идет пробой по поверхности изолятора на юбку свечи, а чаще - внутри юбки.. Добавлено: Согласен по поводу ферроцена, что он не содержит кислород, но поскольку он окисляется кислородом воздуха, то присутствие кислорода в бензине, то что было указано, а точнее 0,02ррм, косвенно указывает наличие ферроцена, находится в виде Fe2O3, при этом именно это соединение и откладывается на изоляторах свечей. А то что не отложилось попадает дальше в катализатор и там восстанавливается до железа, и если в системе 2 датчика кислорода, то происходит увеличение расхода топлива, поскольку второй датчик показывает наличие кислорода. Это будет если ферроцена дохрена а бензин старый - долго хранился. Но полюбому катализатор забивается железом тоже как и свечи.. Поэтому если что, то мне кажется лучше бензин сделаный с добавкой бензола а не ферроцена. Хоть и выхлоп может оказаться более токсичным.. |
|
|
19.10.2009, 10:38
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
... пройдет в 4 раза больше времени, т.е. 120 тысяч пробегу ! А оперировать понятиями рано или поздно, в конце концов, и т.д. бесперспективно.. Каждый все равно выберет свечи не опираясь на ваше мнение, если оно не информативно.. Я не советую в явном виде вообще ничего никому. Я описываю свои ощущения, а выбор делает каждый сам. В регламенте свечи меняются каждые 30 тыс. км. Штатные свечи, производства г. Энгельса, 30 тыс. км выхаживают и стоят относительно дешево. Можно покупать в 4-6 раза свечи дороже и фактически ездить теже 30 тыс., а можно думать, что купил один раз "вечные" свечи . Но для долгоиграющих свечей нужен высококачественный бензин и чистить свечу однолепесковую, если машинка глатнула г.. , значительно проще чем четырех лепесковую и зазор отслеживать также проще. Есть простое соотношение цена-качество. И у каждого представление об этом соотношении свое. Я не оспариваю, что четырех лепесковые свечи хуже обычных, я считаю, что в моем соотношении цена-качество они уступают. Так что каждому свое... |
|
|
19.10.2009, 14:47
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) |
Я не советую в явном виде вообще ничего никому. Я описываю свои ощущения, а выбор делает каждый сам. В регламенте свечи меняются каждые 30 тыс. км. Штатные свечи, производства г. Энгельса, 30 тыс. км выхаживают и стоят относительно дешево. Можно покупать в 4-6 раза свечи дороже и фактически ездить теже 30 тыс., а можно думать, что купил один раз "вечные" свечи . Но для долгоиграющих свечей нужен высококачественный бензин и чистить свечу однолепесковую, если машинка глатнула г.. , значительно проще чем четырех лепесковую и зазор отслеживать также проще. Есть простое соотношение цена-качество. И у каждого представление об этом соотношении свое. Я не оспраиваю, что четырех лепесковые свечи хуже обычных, я считаю, что в моем соотношении цена-качество они уступают. Так что каждому свое... +100 -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
20.10.2009, 10:37
Сообщение
#120
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) |
Смотря кто за рулем. Поскольку большую часть времени ездит жена, она не станет выкручивать свечи что бы их почистить если машина глотнула г... Поэтому считаю оправданным купить за 180грн свечи, чтобы лишний раз не появлялось желание проверять, - а все ли впорядке с ними.. Как минимум 30тыс км. Достаточно тех контрольных осмотров, что я делал через 50км - 2000км -10000км после их установки. Они как с нуля ! А вот штатные повели себя нехорошо (на первых 25тыс их меняли трижды) И каждый раз вылетал блок зажигания из-за них. Поэтому тут как повезет кому.. Может и бывают Энгельские свечи ангельского качества, но я в этом уже сомневаюсь.
А менять и пробовать что либо - подбирать повезет не повезет, или ездить перед установкой на стенде проверять - денег выкинешь больше чем один раз купить нормальные! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 17:41 |