IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Свечи зажигания, обзоры и отзывы
serg45
сообщение 29.4.2009, 20:43
Сообщение #101


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 26.8.2008
Пользователь №: 1.487
Из: Кременчуг
Авто: VAZ-1117 Универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Ставлю NGK и порядок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 1.5.2009, 0:27
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.333
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 27.4.2009, 13:48) *
в наших Калинках зажигание на двух катушках, поэтому ток на паре свечей идет от центрального электрода, а на другой паре свечей ток идет К центральному электроду, поэтому хоть иридиевые ставь, хоть бриллиантовые smile.gif две из них будут постоянно прогорать, а двум другим будет пофиг. Отсюда вывод - просто менять свечи местами время от времени. свечи 1-4 менять местами с свечами 2-3. И как я это узнал , я сразу понял почему у меня платиновый БОШ сдыхали всегда только 2 свечи (выгорали электроды)...

Будте добры сию глубокую мысль о ходе тока "к" и "от" расписать подробней и обосновать. А то так можно договорится и о замене лампочек стопарей слева на право для равномерного выгорания.

Добавлено:
О свечах:
НЖК серебро,Бош платина - проверены пробегоум,с Дэнсо не повезло- поэтому больше в руки не возьму.
Для нормальной работы двигателя желательно менять свечи раз в 10 000 км.( а не менять их местами, варить,выжигать и т.д.).


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 5.5.2009, 12:04
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Да какой то гон получается... Эт я переписал из книжки (описание системы зажигания)... Но потом сидел долго думал как мля можно так включить свечи, ведь наружный контакт идет всегда на землю, т.е. реально если две катушки, то можно включить свечи только паралельно, что не есть гуд... потому что искра в одной убивает ток и во второй ниче не произойдет.. ХОТЯ порисовав немного схемы, пришел к тому что МОЖНО таки включить их последовательно, только при этом если схема отвязана от земли и выход с катушек как с трансформатора. Т.е. если блок выполнен как 2 трансформатора, первичные обмотки ключуются транзюками, а вторичные включены на 2 свечи каждая. Тогда получается что масса является местом соединения двух свечей. Трансформатор имеет два выходных провода (вторичная обмотка) и один провод включен к свече 1, а второй к свече 4. Получается что ток идет как минус к плюсу, т.е. от свечи 1 к свече 4, соответсвенно на центральном электроде будет у первой свечи +, а у второй - ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 9.9.2009, 13:12
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


захотів сам подивитися на свічки, думаю все ж 26тис. вже. купив ключ, пробую одну викрутить - нівкакую, другу - те ж саме, а третій спробі "китайцкий чугуній" не витримав і відламалася рукоятка ключа... 8-/ так що "обзора и отзыва" поки що не вийшло.


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 9.9.2009, 13:18
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
захотів сам подивитися на свічки, думаю все ж 26тис. вже. купив ключ, пробую одну викрутить - нівкакую, другу - те ж саме, а третій спробі "китайцкий чугуній" не витримав і відламалася рукоятка ключа... 8-/ так що "обзора и отзыва" поки що не вийшло.

а ты в ту сторону крутил? connie_beatdeadhorse.gif


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandr_zahar
сообщение 10.9.2009, 19:39
Сообщение #106


Активист Клуба
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.325
Регистрация: 13.11.2007
Из: Одесская
Пользователь №: 77
Из: Харьков, Коминтерновский район
Авто: LADA 11193-34-010 Kalina хэтчбек 1,6 л. 8-кл. (Евро-2)

Предупреждения:
(0%) -----


На прошлой неделе проверял свои БОШи. Состояние - отличнейшее. Хорошее масло и бензоль - рулять!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 10.9.2009, 20:15
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alexxx @ 9.9.2009, 14:18) *
а ты в ту сторону крутил? connie_beatdeadhorse.gif

сперш в ту - потім з колєгою dinamo.gif подумали трохи і спробували разок не в ту, але ключ зламався таки коли в ту крутили т.е. проти г.стрілки )
та почитав - в таких випадках радять попрскать WD і крутить на гарячому двигуні.



--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 11.9.2009, 15:18
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Серж @ 10.9.2009, 21:15) *
та почитав - в таких випадках радять попрскать WD і крутить на гарячому двигуні.


Как по мне, то очень сомнительный совет. Когда тела нагреваются, то они расширяются.
Мне всегда советовали откручивать на холодном двигателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алек
сообщение 11.9.2009, 15:23
Сообщение #109


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Регистрация: 1.12.2008
Из: киев
Пользователь №: 2.195
Из: Киев, троещина
Авто: калина, седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 11.9.2009, 16:18) *
Как по мне, то очень сомнительный совет. Когда тела нагреваются, то они расширяются.
Мне всегда советовали откручивать на холодном двигателе.

+1 На гарячем тем более не открутятся. Лучше прогреть, минут 10 покурить, попырскать и откручивать.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marlboro
сообщение 28.9.2009, 17:43
Сообщение #110


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 17.9.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 4.430
Из: Николаев, ЮТЗ, авангардная
Авто: Kalina 1118, седан

Предупреждения:
(0%) -----


СЕГОДНЯ ПОСТАВИЛ НОВЫЕ СВЕЧИ ХЕКСЕН 5121В сказали что вроде норм на старых отходил почти 30 тык. и нагар на них был черный очень, мне так показалось, подскажите это плох очень и чем это грозит?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 28.9.2009, 20:38
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Шо не говорите а я за 17ДМРВ. Цена 30 грн а не 100. а по сроку езды все равно надо менять каждые 20 тысяч


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 28.9.2009, 20:49
Сообщение #112


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 28.9.2009, 21:38) *
Шо не говорите а я за 17ДМРВ. Цена 30 грн а не 100. а по сроку езды все равно надо менять каждые 20 тысяч

+1, только они по моему по другому чуток пишутся.
Уже писал раньше. Ездил на родных свечах (случайно две поломал), потом поставил денсо, потом опять новые такие как родные, сейчас на ТО-3 поставили бошевские и периодически (за 6000 км четыре раза) при езде в натяг пропуски во втором цилиндре, короче отстой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 28.9.2009, 21:04
Сообщение #113


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Да может и буквы местами перепутал в названии. Но я думаю что понятно


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 16.10.2009, 17:03
Сообщение #114


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


BERU четырехэлектродные как поставил прошлой осенью так и работают до сих пор - никаких проблем, отлично жужжит.
Два электрода которые жужжат на изолятор уже начали подрабатывать, видно канавки на изоляторе. Значит таки бензин у нас идет с железом (ферроцен) эт хрень для повышения октанового числа добавляется в 95й бензин. Если смотреть в паспорт на бензин, то обратите внимание на строку содержание кислорода!
- В бензине не должно быть ни кислорода не окислов! На Гепарде премиум идет с кислородом 0,2% кажется, эт и есть ферроцен. 95 у них обычный Лисичанского завода кажется с большим содержанием серы, которой вообще не должно быть в бензине! Так что если ездить на премиуме, как я то свечи быстро покроются коричневым налетом и появятся пропуски зажигания, или же ставьте как у меня с дополнительными электродами на утечку. Или катайтесь на украинском обычном бензине. Сера не знаю что дает, наверное засерает форсунки, и палит катализатор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 16.10.2009, 23:58
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 16.10.2009, 18:03) *
... премиум идет с кислородом 0,2% кажется, эт и есть ферроцен. ...


В очередной раз заряжаете полную чушь. Ферроцен не содержит в своей формуле кислорода.

По поводу четырехлепестковых свечей. С одной стороны они должны быть "стабильными", т.к. четыре лепестка с одинаковыми начальными зазорами и искра стремясь по пути наименьшего сопротивления будет стремиться "пробить" на ближайший лепесток, который со временем будет меняться по мере загрязнения или поверхностного "сгорания" лепестков. Т.е. как бы ресурс должен быть выше обычной свечи в количество раз соответствующее количеству лепестков. Но ведь центральный электрод один, и в конце концов он тоже со временем испаряется или загрязняется и четыре лепестка до одного места. ИМХО - маркетинг и замануха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a-d-i-k
сообщение 17.10.2009, 14:49
Сообщение #116


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 18.12.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2.333
Из: Киев
Авто: Hyundai Elantra HD 1.6 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Я поменял свои стоковые ДВРМ после 10 тыс.км. на DENSO SPARK PLUGS Q20PR-U. Покупал в АТЛ две недели назад комплект за 80 грн. с копейками. В принципе, можно было бы еще ездить и на стоковых, нагара почти не было, двигло не троило, заводилась с первого раза. Заправляюсь на SHELL и очень редко на WOG. Разницу между ДВРМ и DENSO не чувствую, но надеюсь, что моторчику с ними хорошо friends.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 19.10.2009, 9:02
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Вот именно, - центральный один, но при одном боковом электроде, он выгорает с одной стороны, и зазор может увеличиться на 0,3мм например за 30тык.. А если электрода четыре боковых, то зазор соответственно будет выгорать с каждой стороны, и если с одной стороны выгорит хотябы на 0,05, то искра пойдет на другой, и потом еще на третий и т.д, пока выгорит 0,3 с каждой из четырех сторон, - пройдет в 4 раза больше времени, т.е. 120 тысяч пробегу !
А оперировать понятиями рано или поздно, в конце концов, и т.д. бесперспективно..
Каждый все равно выберет свечи не опираясь на ваше мнение, если оно не информативно.. Это как - один ездит на 92м а другой на 95 премиуме, в принципе можно ездить и на 80м.. Тоже ведь едет, но в конце концов окажется дороже чем на 95 smile.gif

Добавлено:
Добавлю еще что вы совершенно не поняли прикола четырехэлектродной свечи BERU..К сожалению..
Дело в том что два электрода из четырех стоят ниже края изолятора, а два других в обычном месте, так вот те что около изолятора, у них зазор больше немного, и в обычных условиях там нет искры, только на верхних электродах. Но когда изолятор покрывается либо нагаром либо коричневым налетом (от ферроцена,этот налет токопроводящий) тогда эти два электрода снимают искру на себя, и хотя она и не на своем обычном месте, но все же положение искры и ее размер лучше чем это бывает в таких случаях в обычных свечах - идет пробой по поверхности изолятора на юбку свечи, а чаще - внутри юбки..

Добавлено:
Согласен по поводу ферроцена, что он не содержит кислород, но поскольку он окисляется кислородом воздуха, то присутствие кислорода в бензине, то что было указано, а точнее 0,02ррм, косвенно указывает наличие ферроцена, находится в виде Fe2O3, при этом именно это соединение и откладывается на изоляторах свечей. А то что не отложилось попадает дальше в катализатор и там восстанавливается до железа, и если в системе 2 датчика кислорода, то происходит увеличение расхода топлива, поскольку второй датчик показывает наличие кислорода. Это будет если ферроцена дохрена а бензин старый - долго хранился. Но полюбому катализатор забивается железом тоже как и свечи.. Поэтому если что, то мне кажется лучше бензин сделаный с добавкой бензола а не ферроцена. Хоть и выхлоп может оказаться более токсичным..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.10.2009, 10:38
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 19.10.2009, 10:02) *
... пройдет в 4 раза больше времени, т.е. 120 тысяч пробегу !
А оперировать понятиями рано или поздно, в конце концов, и т.д. бесперспективно..
Каждый все равно выберет свечи не опираясь на ваше мнение, если оно не информативно..


Я не советую в явном виде вообще ничего никому. Я описываю свои ощущения, а выбор делает каждый сам.
В регламенте свечи меняются каждые 30 тыс. км. Штатные свечи, производства г. Энгельса, 30 тыс. км выхаживают и стоят относительно дешево.
Можно покупать в 4-6 раза свечи дороже и фактически ездить теже 30 тыс., а можно думать, что купил один раз "вечные" свечи smile.gif . Но для долгоиграющих свечей нужен высококачественный бензин и чистить свечу однолепесковую, если машинка глатнула г.. , значительно проще чем четырех лепесковую и зазор отслеживать также проще.
Есть простое соотношение цена-качество. И у каждого представление об этом соотношении свое. Я не оспариваю, что четырех лепесковые свечи хуже обычных, я считаю, что в моем соотношении цена-качество они уступают.
Так что каждому свое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 19.10.2009, 14:47
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 19.10.2009, 11:38) *
Я не советую в явном виде вообще ничего никому. Я описываю свои ощущения, а выбор делает каждый сам.
В регламенте свечи меняются каждые 30 тыс. км. Штатные свечи, производства г. Энгельса, 30 тыс. км выхаживают и стоят относительно дешево.
Можно покупать в 4-6 раза свечи дороже и фактически ездить теже 30 тыс., а можно думать, что купил один раз "вечные" свечи smile.gif . Но для долгоиграющих свечей нужен высококачественный бензин и чистить свечу однолепесковую, если машинка глатнула г.. , значительно проще чем четырех лепесковую и зазор отслеживать также проще.
Есть простое соотношение цена-качество. И у каждого представление об этом соотношении свое. Я не оспраиваю, что четырех лепесковые свечи хуже обычных, я считаю, что в моем соотношении цена-качество они уступают.
Так что каждому свое...

+100


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 20.10.2009, 10:37
Сообщение #120


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Смотря кто за рулем. Поскольку большую часть времени ездит жена, она не станет выкручивать свечи что бы их почистить если машина глотнула г... Поэтому считаю оправданным купить за 180грн свечи, чтобы лишний раз не появлялось желание проверять, - а все ли впорядке с ними.. Как минимум 30тыс км. Достаточно тех контрольных осмотров, что я делал через 50км - 2000км -10000км после их установки. Они как с нуля ! А вот штатные повели себя нехорошо (на первых 25тыс их меняли трижды) И каждый раз вылетал блок зажигания из-за них. Поэтому тут как повезет кому.. Может и бывают Энгельские свечи ангельского качества, но я в этом уже сомневаюсь.
А менять и пробовать что либо - подбирать повезет не повезет, или ездить перед установкой на стенде проверять - денег выкинешь больше чем один раз купить нормальные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 17:41