Загорелась лампочка "двигатель" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Загорелась лампочка "двигатель" |
27.10.2016, 7:02
Сообщение
#81
|
|
Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) |
Флудерасты!
Кто и где сказал, что машина прошла полсотни с оборванным ремнем? Утверждалось иное: перед обрывом ремня светился чек! -------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
27.10.2016, 19:37
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Утверждалось иное: перед обрывом ремня светился чек! Ошибка Р0666- внимание,через 50 км. возможен обрыв ремня ГРМ... зы- часто такую встречаю... зы2-ставь бортовик!!!!! -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
15.1.2017, 22:27
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) |
Выскочила ошибка пропусков по 3 цилиндру. Не обнуляется. Т.е. либо не поджигает, либо не горит. Свечу рабочую поменял, чек не уходит. Т.к. МЗ для 8кл., а ошибка только по одному третьему цилиндру, то зажигание можно исключить. Остается форсунка. Какие еще мысли?
-------------------- |
|
|
15.1.2017, 23:01
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Выскочила ошибка пропусков по 3 цилиндру. Не обнуляется. Т.е. либо не поджигает, либо не горит. Свечу рабочую поменял, чек не уходит. Т.к. МЗ для 8кл., а ошибка только по 1 цилиндру, то зажигание можно исключить. Остается форсунка. Какие еще мысли? Анатолий,сбивчивость вашего повествования,не может не настораживать.. Так первый или третий цЫлиндер? Если першый.как пэрэмога,то скиньте ,на половой член,шланг ГТЦ и заткните таки образовавшуюся дырку в ресивере,а там будет видно... Если,гулящая женщина,таки третий котёл,возьмите у магазе чистку карбюратора и лейте шо шальной на форсунку и тада вы увидите,если подсос или его нема... Толик,только не нада тут с драйв два ру типа я читал,не памагает... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
16.1.2017, 0:57
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
|
|
|
16.1.2017, 1:50
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) |
Так первый или третий цЫлиндер? Если,гулящая женщина,таки третий котёл,возьмите у магазе чистку карбюратора и лейте шо шальной на форсунку и тада вы увидите,если подсос или его нема... Третий, ошибка только р0300, р0303. Сегодня возьму кабель, глянуть предметней. -------------------- |
|
|
16.1.2017, 9:02
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
Третий, ошибка только р0300, р0303. Сегодня возьму кабель, глянуть предметней. Возьму кабель? А разве он не лежит у тебя постоянно вместе с аптечкой и огнетушителем? У меня ЕЛМ всегда в бардачке Но не думаю, что ты там что-то увидишь на предмет пропусков... По теме. Ты ничего не сказал о манипуляциях с высоковольтным проводом, наконечником... По такой погоде чего-то там отсыреть вполне могло. Ну и присоединяюсь к Сергею - компрессия всему голова. Сам понимаешь - двигатель то без гидриков... -------------------- |
|
|
16.1.2017, 9:38
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) |
А разве он не лежит у тебя постоянно вместе с аптечкой и огнетушителем? Кабель в багажнике, аптечка под правым передним пассажиром, огнетушитель за водительским сиденьем. -------------------- |
|
|
16.1.2017, 10:02
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
А разве он не лежит у тебя постоянно вместе с аптечкой и огнетушителем? Кабель в багажнике, аптечка под правым передним пассажиром, огнетушитель за водительским сиденьем. Ну, в том, что ты точно знаешь, что и где у тебя лежит в машине, я не сомневался . По диагностике. Я был удивлен, что "Вася диагност" для ВАГовских машин таки что-то выдаёт, связанное с напряжением на вторичной обмотке при проскакивании искры. Ну очень полезная штука, и, если бы наши электронщики предложили какой-то грамотный путь решения этой задачи, я бы не поленился собрать схемку... Просто делитель, мне кажется, будет не безопасным для низковольтной части и как обеспечить его нужное входное сопротивление не понятно... -------------------- |
|
|
16.1.2017, 10:18
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) |
|
|
|
16.1.2017, 11:35
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) |
По теме. Ты ничего не сказал о манипуляциях с высоковольтным проводом, наконечником... По такой погоде чего-то там отсыреть вполне могло. Ну и присоединяюсь к Сергею - компрессия всему голова. Сам понимаешь - двигатель то без гидриков... По зажиганию. Проверка на искру на внешней свече показала рабочую систему зажигания. Через пару часов данные о компрессии... ЗЫ Компрессия 13-12,5-12,7-13. ЗЫ2 По МЗ. Искра на 3 цилиндре слабее в разы, чем на 2 (перекидывались ВВ провода и свеча). Хотя они пара. Подкину завтра другой модуль. Сообщение отредактировал Tol466 - 16.1.2017, 15:54 -------------------- |
|
|
16.1.2017, 22:06
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
Если,гулящая женщина,таки третий котёл,возьмите у магазе чистку карбюратора и лейте шо шальной на форсунку и тада вы увидите,если подсос или его нема... Вспомнились дела давно минувших дней. Году эдак в 75-м препод с военной кафедры предложил мне коррупционное деяние. Я ему запускаю два ЗИЛ-157, простоявших без дела на кафедре десяток лет, а он мне - зачёт по военке. И хотя задача осложнялась морозами под 20 град, я согласился, т.к. были обещаны два свежих акума по 110 А.ч. Все, что нужно, было перечищено и перемазано, отрегулировано, но первый двигатель заводится упорно отказывался - ни разу даже не чихнул. Т.к. руки у меня уже совсем замёрзли, я решился на последний шаг. Налил в ведро литра два бензина, снял воздухофильтр, открыл наполовину воздушную заслонку и попросил помогавшего мне парня крутануть двигатель. Стал над двигателем и с первым оборотом плеснул бензин на заслонку. Двигатель завёлся. Но в течение пары секунд состояние эйфории пререшло в состояние почти ужаса. Когда я, держа ведро с остатками бензина увидел шесть просто наброшенных на свечи наконечников. Почему ужаса? Потому что за несколько лет до этого мой старший брат, таксист и студент стационара по-совместительству, за день до своей свадьбы готовил "Волгу" к техосмотру, мыл двигатель бензином, а напарник в это время включил зажигание. С утра в день свадьбы я возил брата в институт косметологии, где ему пытались замазать ожоги для фотогеничности... К чему так многа букафф? Дык у восьмиклапанного двигателя провода и наконечники тоже снаружи? А чистка карбюратора не воспламеняющийся аэрозоль? Не? -------------------- |
|
|
16.1.2017, 22:19
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
? Дык у восьмиклапанного двигателя провода и наконечники тоже снаружи? А чистка карбюратора не воспламеняющийся аэрозоль? Не? Да и бензонасос прямо в бензе и в баке... зы-воспламеняющийся,да не настолько,чтобы воспламенится.. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
16.1.2017, 23:53
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) |
Дык у восьмиклапанного двигателя провода и наконечники тоже снаружи? Что такое наконечник? На этих проводах их нет. Были только на ГАЗ-53.... -------------------- |
|
|
17.1.2017, 9:25
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
? Дык у восьмиклапанного двигателя провода и наконечники тоже снаружи? А чистка карбюратора не воспламеняющийся аэрозоль? Не? Да и бензонасос прямо в бензе и в баке... зы-воспламеняющийся,да не настолько,чтобы воспламенится.. Э-хе-хе... Опять неосторожно заходишь на чуждую тебе территорию... Ты вроде имел какое-то отношение к славному шахтёрскому городку Александрия. И от шахтёров мог слышать, что у них используется не обычное электрооборудование, а взрывобезопасное. Если будешь разбирать бензонасос, то обрати внимание на маркировку электродвигателя. Том должны быть указаны либо ГОСТ 22782.5, либо ?Exi???T?, либо и то, и другое. А в принципе да, иногда взрывается/загорается, иногда нет. Лично не видел, но в детстве друзья рассказывали, что один крутой пацан любил демонстративно гасить окурки в заполненном под горлышко мотоциклетным баке... В общем, удачи в экспериментах, она может понадобиться... Добавлено: Дык у восьмиклапанного двигателя провода и наконечники тоже снаружи? Что такое наконечник? На этих проводах их нет. Были только на ГАЗ-53.... А как провод со свечой соединяется? Силою конструкторской мысли? Что-то там должно быть... Добавлено: По теме. Ты ничего не сказал о манипуляциях с высоковольтным проводом, наконечником... По такой погоде чего-то там отсыреть вполне могло. Ну и присоединяюсь к Сергею - компрессия всему голова. Сам понимаешь - двигатель то без гидриков... По зажиганию. Проверка на искру на внешней свече показала рабочую систему зажигания. Через пару часов данные о компрессии... ЗЫ Компрессия 13-12,5-12,7-13. ЗЫ2 По МЗ. Искра на 3 цилиндре слабее в разы, чем на 2 (перекидывались ВВ провода и свеча). Хотя они пара. Подкину завтра другой модуль. О-о-о! Я и говорю, что какая-то приблуда, позволяющая контролировать хотя бы относительную энергию искры была бы весьма полезна... -------------------- |
|
|
17.1.2017, 11:01
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
? Дык у восьмиклапанного двигателя провода и наконечники тоже снаружи? А чистка карбюратора не воспламеняющийся аэрозоль? Не? Да и бензонасос прямо в бензе и в баке... зы-воспламеняющийся,да не настолько,чтобы воспламенится.. Э-хе-хе... Опять неосторожно заходишь на чуждую тебе территорию... Да чего неосторожно... Как-то на лекции Пахомова,один слушатель спросил-"Почему не загорается бенз в баке от электронасоса (он то защищен типа (особенно кетайские) да вот контакты прямо в бензе... Так вот Пахомов ответил,что невозможно поджечь слишком богатую смесь... зы- Опыт с баком можно повторять до бесконечности если он полон,при наличии у меня карбовой Таврии,при переборке карба,сам неоднократно тушил в тазике бенза окурки... )) -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
17.1.2017, 11:17
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
Да чего неосторожно... Как-то на лекции Пахомова,один слушатель спросил-"Почему не загорается бенз в баке от электронасоса (он то защищен типа (особенно кетайские) да вот контакты прямо в бензе... Так вот Пахомов ответил,что невозможно поджечь слишком богатую смесь... зы- Опыт с баком можно повторять до бесконечности если он полон,при наличии у меня карбовой Таврии,при переборке карба,сам неоднократно тушил в тазике бенза окурки... )) Ну да, бензин и воздушно топливная смесь (аэрозоль) - совсем разные вещи. Но в баке вполне могут оказаться пары... Отдельная тема - горячий глушитель. Видел, как загорелась суба. Когда пацан нарезал круги одного направления, из двигателя вылилось масло и попало на трубы. У Атома оборвало шатун, пробило картер и выгорел весь моторный отсек. У Малова в этом году после трамплина откуда-то плеснуло масло и тоже загорелось в моторном отсеке... Повторюсь - удачи в использовании аэрозолей... -------------------- |
|
|
17.1.2017, 13:28
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) |
Не получилось подключиться кабелем, но на доп. БК выскочила ошибка 0203 обрыв цепи форсунки. Обрыв возле гофры, уходящей в моторный щит.
-------------------- |
|
|
17.1.2017, 15:15
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
Не получилось подключиться кабелем, но на доп. БК выскочила ошибка 0203 обрыв цепи форсунки. Обрыв возле гофры, уходящей в моторный щит. У меня сегодня необычный день - узнал несколько вещей. Часть приятные, часть неприятные. Неприятная - установил срок службы Калины. Около 8 лет. В воскресенье подлечил заднюю правую дверь, сегодня утром - та же история, но уже с левой . Твой обрыв проводочка и мои проблемы с проводкой как-бы позволяют сделать такой вывод -------------------- |
|
|
17.1.2017, 15:23
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Отдельная тема - горячий глушитель.Повторюсь - удачи в использовании аэрозолей... Глушитель,то глушителем,его то зачем поливать аэрозолями? Толяну рекомендовал побрызгать форсунки,а они стоят к удивлению на ВПУСКНОМ коллекторе... зы- кто боится химических аэрозолей,поливают водичкой... зы2-на высокотехнологичном 1.4 такой номер не пройдет... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 14:10 |