IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Загорелась лампочка "двигатель"
IgorS
сообщение 27.10.2016, 7:02
Сообщение #81


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.994
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 798
Из: м.Харків
Авто: Lada-11173-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Флудерасты! smile.gif
Кто и где сказал, что машина прошла полсотни с оборванным ремнем?
Утверждалось иное: перед обрывом ремня светился чек!


--------------------
There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 27.10.2016, 19:37
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.333
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(IgorS @ 27.10.2016, 8:02) *
Утверждалось иное: перед обрывом ремня светился чек!

Ошибка Р0666- внимание,через 50 км. возможен обрыв ремня ГРМ...
зы- часто такую встречаю...
зы2-ставь бортовик!!!!!


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 15.1.2017, 22:27
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Выскочила ошибка пропусков по 3 цилиндру. Не обнуляется. Т.е. либо не поджигает, либо не горит. Свечу рабочую поменял, чек не уходит. Т.к. МЗ для 8кл., а ошибка только по одному третьему цилиндру, то зажигание можно исключить. Остается форсунка. Какие еще мысли?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 15.1.2017, 23:01
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.333
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 15.1.2017, 22:27) *
Выскочила ошибка пропусков по 3 цилиндру. Не обнуляется. Т.е. либо не поджигает, либо не горит. Свечу рабочую поменял, чек не уходит. Т.к. МЗ для 8кл., а ошибка только по 1 цилиндру, то зажигание можно исключить. Остается форсунка. Какие еще мысли?

Анатолий,сбивчивость вашего повествования,не может не настораживать..
Так первый или третий цЫлиндер?
Если першый.как пэрэмога,то скиньте ,на половой член,шланг ГТЦ и заткните таки образовавшуюся дырку в ресивере,а там будет видно...
Если,гулящая женщина,таки третий котёл,возьмите у магазе чистку карбюратора и лейте шо шальной на форсунку и тада вы увидите,если подсос или его нема...
Толик,только не нада тут с драйв два ру типа я читал,не памагает...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 16.1.2017, 0:57
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 15.1.2017, 22:27) *
Какие еще мысли?

Для полноты картины нужно измерить компрессию, опыт показывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 16.1.2017, 1:50
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 15.1.2017, 23:01) *
Так первый или третий цЫлиндер?
Если,гулящая женщина,таки третий котёл,возьмите у магазе чистку карбюратора и лейте шо шальной на форсунку и тада вы увидите,если подсос или его нема...

Третий, ошибка только р0300, р0303. Сегодня возьму кабель, глянуть предметней.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 16.1.2017, 9:02
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 16.1.2017, 1:50) *
Третий, ошибка только р0300, р0303. Сегодня возьму кабель, глянуть предметней.


Возьму кабель? А разве он не лежит у тебя постоянно вместе с аптечкой и огнетушителем? У меня ЕЛМ всегда в бардачке smile.gif Но не думаю, что ты там что-то увидишь на предмет пропусков...
По теме. Ты ничего не сказал о манипуляциях с высоковольтным проводом, наконечником... По такой погоде чего-то там отсыреть вполне могло. Ну и присоединяюсь к Сергею - компрессия всему голова. Сам понимаешь - двигатель то без гидриков...smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 16.1.2017, 9:38
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 16.1.2017, 9:02) *
А разве он не лежит у тебя постоянно вместе с аптечкой и огнетушителем?

Кабель в багажнике, аптечка под правым передним пассажиром, огнетушитель за водительским сиденьем.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 16.1.2017, 10:02
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 16.1.2017, 9:38) *
Цитата(Boris @ 16.1.2017, 9:02) *
А разве он не лежит у тебя постоянно вместе с аптечкой и огнетушителем?

Кабель в багажнике, аптечка под правым передним пассажиром, огнетушитель за водительским сиденьем.


Ну, в том, что ты точно знаешь, что и где у тебя лежит в машине, я не сомневался smile.gif. По диагностике. Я был удивлен, что "Вася диагност" для ВАГовских машин таки что-то выдаёт, связанное с напряжением на вторичной обмотке при проскакивании искры. Ну очень полезная штука, и, если бы наши электронщики предложили какой-то грамотный путь решения этой задачи, я бы не поленился собрать схемку... Просто делитель, мне кажется, будет не безопасным для низковольтной части и как обеспечить его нужное входное сопротивление не понятно...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 16.1.2017, 10:18
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 16.1.2017, 10:02) *
Вася

может меряет первичку и косвенно рассчитывает напругу вторички? А иначе как он к вторичке штатно подключается?

Разве что намотать пару витков провода на ВВ провода и с них "считывать" сигнал. Н тогда проще осциллографом форму смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 16.1.2017, 11:35
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 16.1.2017, 9:02) *
По теме. Ты ничего не сказал о манипуляциях с высоковольтным проводом, наконечником... По такой погоде чего-то там отсыреть вполне могло. Ну и присоединяюсь к Сергею - компрессия всему голова. Сам понимаешь - двигатель то без гидриков...smile.gif

По зажиганию. Проверка на искру на внешней свече показала рабочую систему зажигания. Через пару часов данные о компрессии...
ЗЫ Компрессия 13-12,5-12,7-13.
ЗЫ2 По МЗ. Искра на 3 цилиндре слабее в разы, чем на 2 (перекидывались ВВ провода и свеча). Хотя они пара. Подкину завтра другой модуль.

Сообщение отредактировал Tol466 - 16.1.2017, 15:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 16.1.2017, 22:06
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 15.1.2017, 23:01) *
Если,гулящая женщина,таки третий котёл,возьмите у магазе чистку карбюратора и лейте шо шальной на форсунку и тада вы увидите,если подсос или его нема...


Вспомнились дела давно минувших дней. Году эдак в 75-м препод с военной кафедры предложил мне коррупционное деяние. Я ему запускаю два ЗИЛ-157, простоявших без дела на кафедре десяток лет, а он мне - зачёт по военке. И хотя задача осложнялась морозами под 20 град, я согласился, т.к. были обещаны два свежих акума по 110 А.ч. Все, что нужно, было перечищено и перемазано, отрегулировано, но первый двигатель заводится упорно отказывался - ни разу даже не чихнул. Т.к. руки у меня уже совсем замёрзли, я решился на последний шаг. Налил в ведро литра два бензина, снял воздухофильтр, открыл наполовину воздушную заслонку и попросил помогавшего мне парня крутануть двигатель. Стал над двигателем и с первым оборотом плеснул бензин на заслонку. Двигатель завёлся. Но в течение пары секунд состояние эйфории пререшло в состояние почти ужаса. Когда я, держа ведро с остатками бензина увидел шесть просто наброшенных на свечи наконечников. Почему ужаса? Потому что за несколько лет до этого мой старший брат, таксист и студент стационара по-совместительству, за день до своей свадьбы готовил "Волгу" к техосмотру, мыл двигатель бензином, а напарник в это время включил зажигание. С утра в день свадьбы я возил брата в институт косметологии, где ему пытались замазать ожоги для фотогеничности...
К чему так многа букафф? Дык у восьмиклапанного двигателя провода и наконечники тоже снаружи? А чистка карбюратора не воспламеняющийся аэрозоль? Не?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 16.1.2017, 22:19
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.333
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 16.1.2017, 22:06) *
? Дык у восьмиклапанного двигателя провода и наконечники тоже снаружи? А чистка карбюратора не воспламеняющийся аэрозоль? Не?

Да и бензонасос прямо в бензе и в баке...
зы-воспламеняющийся,да не настолько,чтобы воспламенится..


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 16.1.2017, 23:53
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 16.1.2017, 22:06) *
Дык у восьмиклапанного двигателя провода и наконечники тоже снаружи?

Что такое наконечник? На этих проводах их нет. Были только на ГАЗ-53.... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 17.1.2017, 9:25
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 16.1.2017, 22:19) *
Цитата(Boris @ 16.1.2017, 22:06) *
? Дык у восьмиклапанного двигателя провода и наконечники тоже снаружи? А чистка карбюратора не воспламеняющийся аэрозоль? Не?

Да и бензонасос прямо в бензе и в баке...
зы-воспламеняющийся,да не настолько,чтобы воспламенится..


Э-хе-хе... Опять неосторожно заходишь на чуждую тебе территорию... Ты вроде имел какое-то отношение к славному шахтёрскому городку Александрия. И от шахтёров мог слышать, что у них используется не обычное электрооборудование, а взрывобезопасное. Если будешь разбирать бензонасос, то обрати внимание на маркировку электродвигателя. Том должны быть указаны либо ГОСТ 22782.5, либо ?Exi???T?, либо и то, и другое. А в принципе да, иногда взрывается/загорается, иногда нет. Лично не видел, но в детстве друзья рассказывали, что один крутой пацан любил демонстративно гасить окурки в заполненном под горлышко мотоциклетным баке...
В общем, удачи в экспериментах, она может понадобиться... smile.gif

Добавлено:
Цитата(Tol466 @ 16.1.2017, 23:53) *
Цитата(Boris @ 16.1.2017, 22:06) *
Дык у восьмиклапанного двигателя провода и наконечники тоже снаружи?

Что такое наконечник? На этих проводах их нет. Были только на ГАЗ-53.... smile.gif

А как провод со свечой соединяется? Силою конструкторской мысли? Что-то там должно быть... smile.gif

Добавлено:
Цитата(Tol466 @ 16.1.2017, 11:35) *
Цитата(Boris @ 16.1.2017, 9:02) *
По теме. Ты ничего не сказал о манипуляциях с высоковольтным проводом, наконечником... По такой погоде чего-то там отсыреть вполне могло. Ну и присоединяюсь к Сергею - компрессия всему голова. Сам понимаешь - двигатель то без гидриков...smile.gif

По зажиганию. Проверка на искру на внешней свече показала рабочую систему зажигания. Через пару часов данные о компрессии...
ЗЫ Компрессия 13-12,5-12,7-13.
ЗЫ2 По МЗ. Искра на 3 цилиндре слабее в разы, чем на 2 (перекидывались ВВ провода и свеча). Хотя они пара. Подкину завтра другой модуль.

О-о-о! Я и говорю, что какая-то приблуда, позволяющая контролировать хотя бы относительную энергию искры была бы весьма полезна... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 17.1.2017, 11:01
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.333
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 17.1.2017, 9:25) *
Цитата(Thyssen @ 16.1.2017, 22:19) *
Цитата(Boris @ 16.1.2017, 22:06) *
? Дык у восьмиклапанного двигателя провода и наконечники тоже снаружи? А чистка карбюратора не воспламеняющийся аэрозоль? Не?

Да и бензонасос прямо в бензе и в баке...
зы-воспламеняющийся,да не настолько,чтобы воспламенится..


Э-хе-хе... Опять неосторожно заходишь на чуждую тебе территорию...

Да чего неосторожно... Как-то на лекции Пахомова,один слушатель спросил-"Почему не загорается бенз в баке от электронасоса (он то защищен типа (особенно кетайские) да вот контакты прямо в бензе...
Так вот Пахомов ответил,что невозможно поджечь слишком богатую смесь...
зы- Опыт с баком можно повторять до бесконечности если он полон,при наличии у меня карбовой Таврии,при переборке карба,сам неоднократно тушил в тазике бенза окурки... smile.gif))


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 17.1.2017, 11:17
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 17.1.2017, 11:01) *
Да чего неосторожно... Как-то на лекции Пахомова,один слушатель спросил-"Почему не загорается бенз в баке от электронасоса (он то защищен типа (особенно кетайские) да вот контакты прямо в бензе...
Так вот Пахомов ответил,что невозможно поджечь слишком богатую смесь...
зы- Опыт с баком можно повторять до бесконечности если он полон,при наличии у меня карбовой Таврии,при переборке карба,сам неоднократно тушил в тазике бенза окурки... smile.gif))

Ну да, бензин и воздушно топливная смесь (аэрозоль) - совсем разные вещи. Но в баке вполне могут оказаться пары... Отдельная тема - горячий глушитель. Видел, как загорелась суба. Когда пацан нарезал круги одного направления, из двигателя вылилось масло и попало на трубы. У Атома оборвало шатун, пробило картер и выгорел весь моторный отсек. У Малова в этом году после трамплина откуда-то плеснуло масло и тоже загорелось в моторном отсеке... Повторюсь - удачи в использовании аэрозолей... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 17.1.2017, 13:28
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Не получилось подключиться кабелем, но на доп. БК выскочила ошибка 0203 обрыв цепи форсунки. Обрыв возле гофры, уходящей в моторный щит.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 17.1.2017, 15:15
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 17.1.2017, 13:28) *
Не получилось подключиться кабелем, но на доп. БК выскочила ошибка 0203 обрыв цепи форсунки. Обрыв возле гофры, уходящей в моторный щит.

У меня сегодня необычный день - узнал несколько вещей. Часть приятные, часть неприятные. Неприятная - установил срок службы Калины. Около 8 лет. В воскресенье подлечил заднюю правую дверь, сегодня утром - та же история, но уже с левой smile.gif. Твой обрыв проводочка и мои проблемы с проводкой как-бы позволяют сделать такой вывод smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 17.1.2017, 15:23
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.333
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 17.1.2017, 11:17) *
Отдельная тема - горячий глушитель.Повторюсь - удачи в использовании аэрозолей... smile.gif

Глушитель,то глушителем,его то зачем поливать аэрозолями? Толяну рекомендовал побрызгать форсунки,а они стоят к удивлению на ВПУСКНОМ коллекторе...
зы- кто боится химических аэрозолей,поливают водичкой... rolleyes.gif rolleyes.gif
зы2-на высокотехнологичном 1.4 такой номер не пройдет... cool.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 14:10