А нужно ли ГБО? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А нужно ли ГБО? |
2.9.2015, 8:47
Сообщение
#221
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
|
|
|
8.12.2015, 15:51
Сообщение
#222
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 7.11.2013 Из: Киев Пользователь №: 15.077 Из: Киев Авто: kalina Предупреждения: (0%) |
Смотрю сейчас многие переходят на ГБО, значит наверное выгоднее передвигаться на газе нежели на бензине. Я вот тоже решаэсь на газ, думаю поставить может его на сто ПрофиГаз и тоже начать экономить на топливе) А то реально начинает потихонку бить по карману. Тем более, чтоя слышал, что скоро не нужно будет регистрировать ГБО в МРЭО, это тоже приятный момент.
|
|
|
8.12.2015, 16:10
Сообщение
#223
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) |
... в МРЭО, это тоже приятный момент. без рекламы нельзя никак? МРЭО уже нет, вместо них сервисные центры. -------------------- |
|
|
8.12.2015, 19:47
Сообщение
#224
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Смотрю сейчас многие переходят на ГБО, значит наверное выгоднее передвигаться на газе нежели на бензине. Я вот тоже решаэсь на газ, думаю поставить может его на сто ПрофиГаз и тоже начать экономить на топливе) А то реально начинает потихонку бить по карману. Тем более, чтоя слышал, что скоро не нужно будет регистрировать ГБО в МРЭО, это тоже приятный момент. Не забудь пильнуть голову и перешиться на газ... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
8.12.2015, 19:54
Сообщение
#225
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) |
Смотрю сейчас многие переходят на ГБО, значит наверное выгоднее передвигаться на газе нежели на бензине. Я вот тоже решаэсь на газ, думаю поставить может его на сто ПрофиГаз и тоже начать экономить на топливе) А то реально начинает потихонку бить по карману. Тем более, чтоя слышал, что скоро не нужно будет регистрировать ГБО в МРЭО, это тоже приятный момент. 2 года назад удовольствие вписать в документ стоило 249 грн. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
9.12.2015, 16:38
Сообщение
#226
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) |
В 2015 г - 403 грн.))
-------------------- |
|
|
9.12.2015, 20:08
Сообщение
#227
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) |
Или заправочное в лючек и так катайся :-)
-------------------- |
|
|
9.12.2015, 20:38
Сообщение
#228
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Или заправочное в лючек и так катайся :-) А газ запретили? Это все равно что растяжка стоит под капотом,не вписанная в ТП... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
10.12.2015, 11:44
Сообщение
#229
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 7.11.2013 Из: Киев Пользователь №: 15.077 Из: Киев Авто: kalina Предупреждения: (0%) |
... в МРЭО, это тоже приятный момент. без рекламы нельзя никак? МРЭО уже нет, вместо них сервисные центры. Ну я по старинке сказал, знаю что нет. Смотрю сейчас многие переходят на ГБО, значит наверное выгоднее передвигаться на газе нежели на бензине. Я вот тоже решаэсь на газ, думаю поставить может его на сто ПрофиГаз и тоже начать экономить на топливе) А то реально начинает потихонку бить по карману. Тем более, чтоя слышал, что скоро не нужно будет регистрировать ГБО в МРЭО, это тоже приятный момент. 2 года назад удовольствие вписать в документ стоило 249 грн. В каждых МРЭО по разному, то бланков нет, то еще какие-то проблемы и оно выходило далеко не 249 грн. Чтобы вы просто знали |
|
|
10.12.2015, 13:17
Сообщение
#230
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Как там у Р_С со вторым котлом???
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
10.12.2015, 14:07
Сообщение
#231
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Как там у Р_С со вторым котлом??? Это мы не в этой теме писали. Со вторым котлом плохо. Проверил свечи, провода, газ. форсунки, компрессия 13-9,5-12-12. Все сводится к клапанам. Или клапан или направляющая разбитая, потому как компрессия во втором цилиндре при разных замерах то 8, то 9,5. Нужно готовиться к ремонту. Цену озвучили 2000 грн плюс запчасти - полтора дня. Т.е. 3000 грн. |
|
|
10.12.2015, 14:14
Сообщение
#232
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) |
Со вторым котлом плохо. для полноты картины: установщики предупреждали, что нужно ставить вариатор зажигания и интервал регулировки клапанов 10 тыс.км.? -------------------- |
|
|
10.12.2015, 14:19
Сообщение
#233
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Со вторым котлом плохо. для полноты картины: установщики предупреждали, что нужно ставить вариатор зажигания и интервал регулировки клапанов 10 тыс.км.? У меня стоит двухрежимная прошивка. Клапана в интервале. Тут дело не в газе. Тут дело в головке. Я уже делал клапана по гарантии на 40 000 км, заменили три клапана (один прогорел в двух трещина) Сейчас 129 000 км) . Так вот остаются сомнения в качестве ремонта, т.к. компрессия и клапана периодически мозги парили, а прокладка прогорела через 10 000 после гарантийного ремонта (на 50 000 км примерно). На газу только 9000 км. Но окончательный диагноз после вскрытия. Время еще не определил. |
|
|
10.12.2015, 14:45
Сообщение
#234
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
Со вторым котлом плохо. для полноты картины: установщики предупреждали, что нужно ставить вариатор зажигания и интервал регулировки клапанов 10 тыс.км.? Вариатор молотилки в советских комбайнах 50-х годов прошлого века знаю, вариатор в АКП новомодных авто тоже слышал, а "вариатор зажигания"... Не, не слышал Это такая ручечка, покрутив которую можно двигать туда-сюда угол опережения? Как в ВАЗах 70-х годов для езды на 76-м бензине? -------------------- |
|
|
10.12.2015, 15:21
Сообщение
#235
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) |
Со вторым котлом плохо. для полноты картины: установщики предупреждали, что нужно ставить вариатор зажигания и интервал регулировки клапанов 10 тыс.км.? Вариатор молотилки в советских комбайнах 50-х годов прошлого века знаю, вариатор в АКП новомодных авто тоже слышал, а "вариатор зажигания"... Не, не слышал Это такая ручечка, покрутив которую можно двигать туда-сюда угол опережения? Как в ВАЗах 70-х годов для езды на 76-м бензине? Не там блочек, но как у тебя два режима залито и если настройки гбо корректно сделаны то он не нужен, у меня уже 220тыс все нормуль, хотя залито два режима но не пользуюсь, хотя на бензе клапана цокают при нагрузке. -------------------- |
|
|
11.12.2015, 13:30
Сообщение
#236
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) |
Цокают не клапана а пальцы, странно у инжекторных машин такой проблемы не должно быть, все благодаря тому что постоянно меняется угол зажигания, может прошивки немного левые
-------------------- |
|
|
11.12.2015, 13:46
Сообщение
#237
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) |
Цокают не клапана а пальцы, странно у инжекторных машин такой проблемы не должно быть, все благодаря тому что постоянно меняется угол зажигания, может прошивки немного левые Хз особо не заморачивался так как бенз для прогрева а на газу все нормал. -------------------- |
|
|
11.12.2015, 13:49
Сообщение
#238
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
У меня стоит двухрежимная прошивка. Клапана в интервале. Тут дело не в газе. Тут дело в головке. Я уже делал клапана по гарантии на 40 000 км, заменили три клапана (один прогорел в двух трещина) Сейчас 129 000 км) . Так вот остаются сомнения в качестве ремонта, т.к. компрессия и клапана периодически мозги парили, а прокладка прогорела через 10 000 после гарантийного ремонта (на 50 000 км примерно). На газу только 9000 км. Но окончательный диагноз после вскрытия. Время еще не определил. Пильни голову,облегченные Т-образные клапана,титановые тарелки,проверь высоту пружин,бронзовые направляйки и расточи впуск по металлической прокладке... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
11.12.2015, 16:22
Сообщение
#239
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
|
|
|
11.12.2015, 16:41
Сообщение
#240
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Цокают не клапана а пальцы, странно у инжекторных машин такой проблемы не должно быть, все благодаря тому что постоянно меняется угол зажигания, может прошивки немного левые Цокают,не клапана и не "пальцы",а детонация .... Цокающие пальцы,это любопытная поршневая... ))) -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 15:25 |