А нужно ли ГБО? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А нужно ли ГБО? |
28.6.2015, 21:28
Сообщение
#201
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Добавлено: Thyssen, сколько стоит сейчас ремонт ГБЦ, замена клапанов и седел? Съем- поставка 800 грн...А ремонт..Ну хз.. Ну предположим плюс 800 грн ремонт, плюс 800 грн запчасти - итого 2400 грн. На ресурсе 120 000 км 8 лет - это как расходный материал, единственный минус, что может быть вдруг компрессия упадет и надо искать где и у кого ремонтироваться (хотя у меня есть грамотный и опытный моторист)... А так по опыту эксплуатации Калины за 120 000 км без ГБО на бензине в моем авто это все уже было и до 40 000 км +- прогар выпускного клапана (правда ремонт по гарантии), на 50 000 прокладка ГБЦ, и форсы два раза мыл (правда зря) и еще куча приколов, которые решаются в повседневной эксплуатации. Теперь я склонен больше верить в фатум , как опытный калиновод. Кому как повезет... |
|
|
28.6.2015, 21:37
Сообщение
#202
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) |
Ну,вот,есть с кем и поговорить... )) Та нема проблемы, коллега! Всида спрашай, можпо телефону... Будут у меня вопросы-не впадлы спросить. Любой человек всего знать не может да и не нужет. В спрорах истина! УДАЧИ! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
28.6.2015, 21:45
Сообщение
#203
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
И, кстати, на крайней регулировке клапанов тыс 9-10 назад, мне уже обозначили, что в 4-ом цилиндре последний размер шайбы и в следующий раз нужно при регулировке сразу торцевать клапан выпускной...и это все без ГБО...
Добавлено: В спрорах истина! Извините, что влез, но на мой взгляд в спорах рождается компромисс, а истина в вине ... |
|
|
28.6.2015, 21:53
Сообщение
#204
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) |
И, кстати, на крайней регулировке клапанов тыс 9-10 назад, мне уже обозначили, что в 4-ом цилиндре последний размер шайбы и в следующий раз нужно при регулировке сразу торцевать клапан выпускной...и это все без ГБО...Добавлено: Поясню.... Смесь в Вашем случае 14.7:1 если програмно сделать 12:1 этой проблемы не станет. Абзывается тутаччки чиптюнех. Но Вы вроде противник того..... В спрорах истина! Извините, что влез, но на мой взгляд в спорах рождается компромисс, а истина в вине ... Совершенно верно-есть одна прблема-она на дне бокала..... -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
28.6.2015, 22:37
Сообщение
#205
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Ну,вот,есть с кем и поговорить... )) Та нема проблемы, коллега! Всида спрашай, можпо телефону... Будут у меня вопросы-не впадлы спросить. Любой человек всего знать не может да и не нужет. В спрорах истина! УДАЧИ! Спасибо,всегда буду рад услышать совет... Добавлено: И, кстати, на крайней регулировке клапанов тыс 9-10 назад, мне уже обозначили, что в 4-ом цилиндре последний размер шайбы и в следующий раз нужно при регулировке сразу торцевать клапан выпускной...и это все без ГБО... Вопрос езжуну- "А когда вы последний раз клапана регулировали?" Ответ-"Да никада,тут сказали ,шо нинада...,это же не Жыгули!!" -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
28.6.2015, 22:40
Сообщение
#206
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) |
Ну и ладушки!
Пойду дремать. И Вам не хворать! Поразговарим и поможем себе и всем,не злоупоребляя вином! Будем уничтожать водку. Чем больше выпьет комсомолец... Спокойной ночи! Всем у ДАЧИ! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
29.6.2015, 4:10
Сообщение
#207
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) |
И, кстати, на крайней регулировке клапанов тыс 9-10 назад, мне уже обозначили, что в 4-ом цилиндре последний размер шайбы и в следующий раз нужно при регулировке сразу торцевать клапан выпускной...и это все без ГБО... Последний размер это какой? 3.0(по букварю) или 2,5 те которые есть в продаже, я так 100тыс (от 3.0 до 2.5) на газу прокатался до ремонта головки, букварь пишет что 3.0 край а потом на базаре оказалось что и меньше шайбы есть, колодцы не разбило, правда распредвал ухайдокался и именно на первом выпускном где минимальная шайба стояла -------------------- |
|
|
29.6.2015, 8:00
Сообщение
#208
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Шайбы есть и 4
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
29.6.2015, 9:55
Сообщение
#209
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
И, кстати, на крайней регулировке клапанов тыс 9-10 назад, мне уже обозначили, что в 4-ом цилиндре последний размер шайбы и в следующий раз нужно при регулировке сразу торцевать клапан выпускной...и это все без ГБО... Вопрос езжуну- "А когда вы последний раз клапана регулировали?" Ответ-"Да никада,тут сказали ,шо нинада...,это же не Жыгули!!" Непонятна твоя ирония . Крайний раз клапана регулировал на 109500 км, сию 120 000 км (750 км из них уже проехал на газе). Всего за 120 000 выполнено 8 регулировок клапанов пропорционально пробегу, из них 3 на ГСТО и 9-ая при замене клапанов по гарантии, между ТО-2 и ТО-3 на ГСТО. У меня все хода записаны. Добавлено: Последний размер это какой? Насколько я понял последний минимальный размер. В общем в разговоре я предложил, а может шлифонуть шайбу, т.к. сказать сделаь индивидуальную под конкретный клапан, но умел возражения от моториста, типа может выскользнуть...в общем сошлись на торцевании клапана(-ов). По деньгам на время разговора регулировка с торцеванием стоила в два раза больше, чем просто регулировка. |
|
|
29.6.2015, 10:48
Сообщение
#210
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
Как по мне, то ГБО - совсем неплохо. Похоже, что газ для авто радикально таки на подорожает. В Европе примерно такая же разница в ценах, как и у нас сейчас. Скорее всего, это надолго.
Но газ - это для "бомжей" . Для авто без определённого места жительства. А если машина постоянно ночует в гараже с ямой, то я бы на неё газ не ставил. Для себя сейчас рассматриваю другой вариант экономии - бросить курить. При моих мизерных пробегах и двух пачках в день получается, что бензин будет вообще на шару, ещё и на пиво будет оставаться -------------------- |
|
|
29.6.2015, 11:33
Сообщение
#211
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) |
Мне тоже предлагали торцонуть, но так как у меня параллельно и распредвал кончился решил не экспериментировать и восстановить головку, шайба вылететь не может а вот распредвал при более тонкой шайбе будет цеплять за края стакана, да и сам стакан может разбить колодец в котором он сидит
-------------------- |
|
|
29.6.2015, 13:38
Сообщение
#212
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
А может имеется в виду под торцевание не уменьшение длины клапана, а уменьшение толщины дна толкателя? В толкателе есть что уменьшать?
|
|
|
29.6.2015, 19:34
Сообщение
#213
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Господа,Вы тут все утвеждали какой ГАЗ зер гуд,а все клапана торцуете?
Вопрос...как пройти 100 000 и 200 000 без траблов на газе? Никак? Вопрос2-Где экономия? Добавлено: Но газ - это для "бомжей" . т Возраст таки берет свое,дядя Боря таки прав... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
29.6.2015, 20:12
Сообщение
#214
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Господа,Вы тут все утвеждали какой ГАЗ зер гуд,а все клапана торцуете? Вопрос...как пройти 100 000 и 200 000 без траблов на газе? Никак? Вопрос2-Где экономия? Наверное не внимательно читаешь. В моем случае надобность торцевать к газу отношения не имеет. Но газ - это для "бомжей" . т Возраст таки берет свое,дядя Боря таки прав... Очевидно прав в том, что машину с ГБО безопасней хранить на открытом воздухе, чем в гараже с ямой . |
|
|
30.6.2015, 3:45
Сообщение
#215
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) |
Господа,Вы тут все утвеждали какой ГАЗ зер гуд,а все клапана торцуете? Вопрос...как пройти 100 000 и 200 000 без траблов на газе? Никак? Вопрос2-Где экономия? Добавлено: Но газ - это для "бомжей" . т Возраст таки берет свое,дядя Боря таки прав... тиссен кроме себя на форуме ни кого не видит, у меня ремонт головки и первая разборка двигателя на газу - 420тыс, откатай хоть половину а потом пукай против ветра -------------------- |
|
|
30.6.2015, 9:15
Сообщение
#216
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
тиссен кроме себя на форуме ни кого не видит, у меня ремонт головки и первая разборка двигателя на газу - 420тыс, откатай хоть половину а потом пукай против ветра Попробую накатать на бензе,на газе не хочу...Для этих эксперименте у меня есть Газексус . -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
21.7.2015, 6:27
Сообщение
#217
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 9.8.2012 Из: Khersonщина Пользователь №: 13.205 Из: Херсонcкая обл., Великая Александровка Авто: Ёлка Предупреждения: (0%) |
хелп ми) Есть еще один ТАЗ в хозяйстве, 99 с 1.5 карбовым мотором, туда год-полтора назад втулили древнюю ГБО ( редуктор белорусский) и естественно оно не работает нормально. Хочу поменять на человеческий редуктор. Хотелка:
1. Какой взять редуктор? Желания: чтоб ремкомплекты были доступные и в наличии. Экзотика всякая не интересна. 2. Что еще докупить. Сильно хочу чтоб 99 сама заводилась на бензе и после прогрева переходила автоматом на газ. Реально такое замутить? 3. И есть ли какая-то разница в посадочных местах трубок на редукторах и других комплектующих? В плане все трубки одного диаметра? У меня медные)))))), диаметр надо померять. -------------------- |
|
|
21.7.2015, 8:22
Сообщение
#218
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Редуктор Томасето,для Е2,для запуска на бензе кнопка Е2,которая после 2000 переключает на газ,ракушка и в бой...
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
1.9.2015, 22:15
Сообщение
#219
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 9.8.2012 Из: Khersonщина Пользователь №: 13.205 Из: Херсонcкая обл., Великая Александровка Авто: Ёлка Предупреждения: (0%) |
а вот если ставить ГБО откуда лучше брать подогрев на редуктор : печка или дросель? Просто наша малость дебильная СОД и так не очень, а если сделать врезку не в том месте так ваще,наверное....
-------------------- |
|
|
1.9.2015, 22:23
Сообщение
#220
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Дроссель....
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 14:20 |