А нужно ли ГБО? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А нужно ли ГБО? |
11.11.2013, 20:42
Сообщение
#181
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.9.2012 Пользователь №: 13.462 Из: Одесса Авто: Калина 1118 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
11.11.2013, 20:45
Сообщение
#182
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) |
да херня это все, что ЦПГ убивается. Лично у меня калина 3 -я машина с ГБО. На копейке проездил около 60 ккм на 2114 -75 , на калине около 70 и все ок.
На работе у меня есть 2 двенашки одна с пробегом 260 ккм, другая 220, моторы даже не вскрывались -------------------- |
|
|
11.11.2013, 20:49
Сообщение
#183
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
да херня это все, что ЦПГ убивается. Лично у меня калина 3 -я машина с ГБО. На копейке проездил около 60 ккм на 2114 -75 , на калине около 70 и все ок. На работе у меня есть 2 двенашки одна с пробегом 260 ккм, другая 220, моторы даже не вскрывались Так ведь все относительно и не показательно . У моего соседа Калина 500+ккм проехала "без газа" до первого вскрытия мотора. А есть Калина на газу с таким пробегом? Я о такой не слышал ... , если так аргументировать... |
|
|
11.11.2013, 20:52
Сообщение
#184
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Я зареген на клубе Газелистов России,там на газе ездит 20-30%.... Если с газом все так сладко,почему они ездят на бензе?????? В Украине на 80% газелей газ. Почему? 80% видимо таки украинцев... Добавлено: да херня это все, что ЦПГ убивается. Не ЦПГ,а ГБЦ..... Хотя пишут,что газ "сушит" ЦБГ, все таки бензин смазывающими свойствами обладает, в отличии от газа... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
11.11.2013, 20:54
Сообщение
#185
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
А настоящим "газелистам" должно быть пох на чем ездить. Если Газель в бизнесе, то все считается с учетом топлива и перекрывается, а если свою опу возить - это всегда убыток, что Газель, что Калина, что Тайота . И потом в коммерческих авто подход чуть другой - сегодня ты на Газеле, завтра на бусике каком-то, что же в каждое авто газ ставить, если это временно все ))))
|
|
|
11.11.2013, 21:14
Сообщение
#186
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
25.6.2015, 20:52
Сообщение
#187
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Освежим в очередной раз
Расход газа 10 л на 100 км по 3.4 грн/л, получаем 34 грн/100км Раскод 95 бензина 8 л (в среднем) на 100 км по 5,25 грн/л получаем 42 грн/100км берем разницу 42 минус 34 получаем 8 грн/100км - это экономия денег. Далее установка оборудования 1200$ по 5,08 грн получаем 6096 грн, плюс наверное грн 500 на оформление, получаем 6596 грн на оборудование. Считаем когда будет выгодно абсолютно: 6596 грн делим на 8 грн/100км получаем 824,5 раза по 100км или через 82450 км. Вот у меня получился результат: через 82450 км будет ощущаться выгода езды на газе по сравнению с ездой на бензине. При езде 15-20 тыс в год это через 4 - 5,5 лет. По нормативным документам машины должны сохранять эксплуатационные характеристики как минимум 8 лет или 120тыс км, т.е .получается, что выгода будет после того когда минимум половины жизни авто пройдет или когда пройдет 2/3 минимального эксплуатационного пробега, и с большой вероятностью, что ее (выгоду) ощутит новый (другой) хозяин машины. Дальше тенденции: когда бензин стоил 4,60 грн, газ стоил 2 грн т.е. дешевле в 2,3 раза; сейчас бензин 5,25 грн, газ 3,4 грн т.е. дешевле всего в 1,54 раза. Не хочу переходить на политику, но если будут такие тенденции продолжаться, то через год соотношение цены газа бензина может быть как соляры и 95 бензина сейчас . Может я где-то в расчете ошибаюсь, поправте, но на сегодня при своем темпе езды особой выгоды от ГБО не вижу. Вам на откуп...... Расход газа 8,85 л на 100 км по 7.54 грн/л, получаем 66,73 грн/100км Раскод 95 бензина 7,5 л (в среднем) на 100 км по 21,00 грн/л получаем 157,50 грн/100км берем разницу 157,50 минус 66,73 получаем 90,77 грн/100км - это экономия денег. Далее установка оборудования 9000 + регистрация 850 грн (с ускорителем), получаем 9850 грн на оборудование. Считаем когда будет выгодно абсолютно: 9850 грн делим на 90,77 грн/100км получаем 108,5 раза по 100км или через 10850 км. Вот у меня получился результат: через 10850 км будет ощущаться выгода езды на газе по сравнению с ездой на бензине. При езде 15-20 тыс в год это через 6 - 9 месяцев. В общем так получилось, что по результатам тех размышлений и, пИлять, ситуации в стране, я "стал вторым владельцем" собственной машины поставив на 120 000 км ГБО . А тенденции с отношением газ-бензин сейчас совершенно другие, чем раньше... з.ы. Цифры расхода мои за 400 км на газе и не очень спокойного стиля езды в смешанном цикле. з.ы.ы. Если считать по аналогии спиртобензин по 15,7 грн/литр, то окупаемость 19200 км, что от года до полтора... |
|
|
26.6.2015, 7:02
Сообщение
#188
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Ресурс газовых форсунок,фильтры,регулировка клапанов, и т.д. забыл ты...
Плюс выползающие траблы по газу совместно с бензом... В багажнике докатка... Не,ставить не буду.. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
26.6.2015, 8:16
Сообщение
#189
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) |
Ресурс газовых форсунок Стоят 120 ккм, 3 раза регулировали, 1 раз чистили, замена ремкомплекта после 70 ккм. Заплатил непомню сколько, но недорого Добавлено: фильтры 2х150 включая работу по замене и калибровку. Можно и самому раскрутить- закрути 2 хомутика и 3 болтика, забить на калибровку и сэкономить 100 гривасиков на обмыть коньячком ТО ГБО Добавлено: регулировка клапанов Сокращаешь с 30 ккм до 20 Добавлено: Плюс выползающие траблы по газу совместно с бензом... Например, какие? Добавлено: В багажнике докатка... Езжу с запаской, но перевернул ее, чтобы, если нужно, что-то в диск положить Добавлено: Не,ставить не буду.. Зря -------------------- |
|
|
26.6.2015, 8:19
Сообщение
#190
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
|
|
|
26.6.2015, 9:19
Сообщение
#191
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Копилку в авто установил??
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
26.6.2015, 11:05
Сообщение
#192
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) |
Не хочу читать перечитывать тему, отвечу от себя исключительно по теме.
Поставил ГБО самостоятельно, и ОЧЕНЬ рад, обошлось мне 4 поколение в тысяч 6 гривен , покупал все еще в прошлом году, а установил зимой. С машины теперь почти не слажу. Какая цена на гбо сейчас, даже не интересовался. Но стало ну очень приятно как ездить, и не капли не думаешь что потратил 6 тысяч и не считаешь что они окупятся. а смысл? Нужно прыгнул в машину и поехал куда глаза глядят так как мое мнение, кататься сегодня на машине по 8 грн за литр, это самое дешевое "развлечение" из всего чего имеется, ну кроме конечно прогулки по парку на велосипеде /В общем сходить с милой в забегаловку обходиться намного дороже чем просто сьездить и покататься куда то на машине. |
|
|
27.6.2015, 12:50
Сообщение
#193
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) |
газ это ресурс на который цена может измениться в любой момент. вот посчитают олигархи что слишком довольных водил много, и подымут цену, ну скажем сделают по 17грн.. и никто им не указ. Цена ведь формируется в зависимости от спроса!
Чем больше людей поставит газ, тем выше будет на него цена! Вот уже первые ласточки - начали демонтаж незаконных заправок, у нас была такая, газ был по 7,4грн.. на днях ее убрали.. Когда уберут все такие , останутся заправки с газом по 10-12грн.. Решать проблему стоимости проезда надо более кардинально. Думаю в сторону переделки калины в гибрид. Идеально было бы переделать задний мост. Установить два электромотора в задние колеса. Бесколекторники (прямого привода) были бы идеальным вариантом. Примерно на 7-10квт каждый. Должна обязательно иметься схема рекуперации (торможение двигателем, при котором он работает как генератор) . Аккумуляторы литий феррум правда дорогие, пока.. но в Китае можно найти и не очень дорогие. Будет дополнительных 130-160кг. Но при этом расход средний по городу можно снизить до 4-4,5литров, да и ГБО можно тоже совместить с электроприводом. Если б еще можно было между этими движками вариаторы поставить, то и проходимость бы выросла, фактически был бы полный привод..Просто при прямом БЛДС приводе крутящий момент электропривода на малых скоростях довольно небольшой. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
27.6.2015, 16:57
Сообщение
#194
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
газ это ресурс на который цена может измениться в любой момент... Деньги это тоже ресурс цена на которые меняется, особенно украинские деньги и в конкретную сторону, только вниз ... А насчет гибридов, так это все красиво в рассуждениях, посчитай сколько денег стоит, какой ресурс и какова стоимость владения... И что-то мне подсказывает интуиция, что лично тебя мы на Калине гибриде не скоро увидим или услышим. Тут на форуме есть варианты еще с магнитами, водородной установкой, всяким супер смазывающими веществами и т.п. ... и все это как-то волнами, как весеннее обострение, наверное из-за отсутствия витаминов в организме . |
|
|
28.6.2015, 15:32
Сообщение
#195
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Могу немного пояснить,с чем обычный пользователь,столкнется после установки газа,прошу коменты,типа я все сделаю сам и на шару,оставим на потом..
Итак. Наступил тот день счастья,когда юзер собрал все деньги в кучу и поставил Stag-4 разношорстных производителей,аля Турцыя-Ыталия-Кетай...Ну то такое.. Если не окончательный жлоб,то выбрал итал редуктор,турецкий бублик и форсы Ханна... А цена сего комплекту с установкой,аж 400-430 эврив,в зависимости от жадности установщика... Начинаем с ценника Десятка... Ну типа все ништяк...начинаем "экономить"... 8-мь клап и иже с ними... Некоторые газовщики в гарантийный период,ставят в прогн мнжсменный интервал 5 штукарей(замена фильтров )-150-200 грн с работой (три болтика открутить) Далее,регулировка клапанцов,не 20 000,а лучше 10 000,а то и 5 000.....200-250 грн..(я могу сам?фперет за шайбами в магаз и за микромметром,а они по 25 грн за штуку),плюс прокладка клаппанной и два грибочка...Спорить,думаю не будет никто...Не? Далее,все хорошо с расхъодом,да не все хорошо...Заправка=заправке рознь,обманывают по разному и льют всякую погань тоже,да еще и разные соотношение бутан-пропан,то едем,то не едем,то жрем то не жрем...Ну то такое,но линька есть... Газ,вещара хорошая,но горит дольше,да и температурка в котлах на выходе поболее... Что имеем? Просадку седел клапанцов,ну мы сначала все решаем шайбами,потом нестандартными шайбами,потом пилим клапан....а потом? А потом пишем пробег 250 000,траблов нет,газ-ништяк... Газ он и в Африке газ,но бензовым форсункам не до него....Они нах ни кому не нужны,МЫ ЖЕ НА ГАЗЕ!!! Да вот не задача,забиваются они,ну не нужны они..И вот приходит утро,когда на бензе мы или еле заводимся или в последний раз...Ну то такое,у нас же Эвро-у и завестись мы можем на газе,правда не все время....Отпровляемся чистить форсы....Приезжаем,а чел который чистит их за 300,сразу грит 400 ибо трубочек херова тонна,сраная газорампа прикрученная где понравилось газовщику и редуктор глубоко в гузле,чтобы помешать откручиванию чего либо... Почистили и все пучком....Ну тут,СТОЯМБА,газовые форсы начинают срать или не лить,горит ЧЕК,богатая иди бедная смесь,ну кому как "повезло" Записываемся в очередь к газовщику.... ..Газовщики,особенно самоделкины,купил в инете и усьо поставил сам....,газоанализатора не имеют,а только шнур за 300 грн к проге по газульке,этим же не брезгуют и "проффи"...,а 180-200 с терпилы возьмут,газ же экономия...Плати,раз катаешься на шару... Почистили форсы,и шо дядька... Вот как не спрошу счастливца с газом на любой тачке (последний случай был с Приорой)-"Какой расход?" Ответ-"По городу ВОСЕМЬ"...Я ему какие нах ВОСЕМЬ,у тебя по ТТХ город 9,6 бенз!!! (гордо лезет в сервисную книжку и ОБЛОМ наступает сразу,видать не восемь и не десять..) Отступлю от темы-любимый ответ газопользователя я на НН грн,проехал НН км...Прикольно.. ) Далее,самое злободневное... По прошествию N км,когда установка "окупилась",газопользователь начинает считать,складывать и ощущать "прибыля",счастия полные штаны,всем рассказывает какой это ништяк,как он на сэкономленные деньги на топливе построил дачу и купил жене айфон...Да..да..да.. И тут автомобиль начинает троить.....С этого места,начинается все самое интересное..... Ну не будем о грустном... По неизвестной мне причине (пока),частое явление "слета" газовых настроек... О веселом,ГАЗ-не убивает ГБЦ?,конечно нет....Он же хороший и дешевый...,за два года статистика у меня есть,трещины ГБЦ 2-3 цилиндр,прогара выпускных,просадка седел и т.д. зы- господа,а сколько газовых авто в Эвроппе,в которую б/У идет семимильными? Задайтесь вопросом почему так мало? Почему современные авто работают на супербедных смесях, но не работают на газе?? Почему,экономные гейропейцы ложат на газ,почему пиндосы ударились в электро? А? Данный пост,мое личное мнение и наблюдение,если вспомню чего,допишу.. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
28.6.2015, 17:53
Сообщение
#196
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Thyssen, сколько стоит сейчас ремонт ГБЦ, замена клапанов и седел?
|
|
|
28.6.2015, 19:55
Сообщение
#197
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) |
Всем привет!
Могу немного пояснить,с чем обычный пользователь Газ,вещара хорошая,но горит дольше,да и температурка в котлах на выходе поболее... Что имеем? Просадку седел клапанцов,ну мы сначала все решаем шайбами,потом нестандартными шайбами,потом пилим клапан....а потом? Газ он и в Африке газ,но бензовым форсункам не до него....Они нах ни кому не нужны,МЫ ЖЕ НА ГАЗЕ!!! Да вот не задача,забиваются они,ну не нужны они..И вот приходит утро,когда на бензе мы или еле заводимся или в последний раз...Ну то такое,у нас же Эвро-у и завестись мы можем на газе,правда не все время....Отпровляемся чистить форсы.... Почистили и все пучком....Ну тут,СТОЯМБА,газовые форсы начинают срать или не лить,горит ЧЕК,богатая иди бедная смесь,ну кому как "повезло" Отступлю от темы-любимый ответ газопользователя я на НН грн,проехал НН км...Прикольно.. ) Далее,самое злободневное... По неизвестной мне причине (пока),частое явление "слета" газовых настроек... О веселом,ГАЗ-не убивает ГБЦ?,конечно нет....Он же хороший и дешевый...,за два года статистика у меня есть,трещины ГБЦ 2-3 цилиндр,прогара выпускных,просадка седел и т.д. Почему,экономные гейропейцы ложат на газ,почему пиндосы ударились в электро? А? Данный пост,мое личное мнение и наблюдение,если вспомню чего,допишу.. Несколько сократил спич что бы предметно сказать об "уцелевших" буквах! 1. Считаюсь, наверное, не обычный пользователь, а АВТОремонтник с достаточным стажем. 2. Раз фаза горения газа дольше фазы горения бензина, то что мешает подпалить его раньше???!! Тем паче что поддерживаются 2 режимные версии ПО (это к тому что на бензине перестанет корректно робить!) 3. Если Вам приходилось "крутить" газ то почему Вы не учитываете параметр работы бенз. форсунок в конфигурационных параметрах газового ПО? 4. Да на газу можно ездить долго и счастливо! 5. Я сам не гозовщик!!! ГБО не устанавливаю! (за исключением друзей! Иногда помогаю!) ПО газа и калибровки настраиваю, кста шнурком гривней за 10..... Дата кабель от мабилы. 6."Слета" газовых настроек никогда не наблюдал. Но.... причину слета знаю-ошибка оператора.По нашему-кривые руки и или Алени. 7. Глубше нужно "капать" статистику!!! Почему 2-3 цилиндр? Когда поймете почему, часть вопросов сама отпадет. 8. Больше мин. з/п. Могут позволить так же как и 2й и 3й автомобильв семье!!! 9. О данном посте! Тут целиком согласен, от себя скажу оно не объективно! Теперь совсем от себя! Езжу на газе! На нынешний момент ето выгоднее и не вредно! Всем сомневающимся повторюсь ГБО установлено (осознано) на личный автомобиль! Проблема установки есть не от газа, а от того что установщиков есть, а с теорией и практикой-НЕТЪ. Можно на газу иметь динамику и расход в менее равно -3-5%!!! И еше! Производитель после Е-3 изначально заложен вариант "альтернативы"! Так что сцать не стоит. Рекомендую! Всем у Дачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
28.6.2015, 21:09
Сообщение
#198
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Если я,за два года вызвал дух VEN,видаь в чем то был прав _)))))
Добавлено: Thyssen, сколько стоит сейчас ремонт ГБЦ, замена клапанов и седел? Съем- поставка 800 грн...А ремонт..Ну хз.. Добавлено: 9. О данном посте! Тут целиком согласен, от себя скажу оно не объективно! Всем у Дачи! Я на объективность и не уповал...Это просто,мое,мнение,по вопросу,почему,я,не ставлю ГАЗ...Хотя,99% вопросов могу решить сам... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
28.6.2015, 21:20
Сообщение
#199
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) |
Тада для чистоты и объективности поставь. И если не айс-то это будет объективно. Работал на форуме ранее активно, сейчас иногда тоже буду. Скажу более раньше просто работал, тэк скаать а не далее как неделю назад покупил еще КАЛИНУ так что у ВАС де то полноценный!
1117 1.4L GBO Всем уДачи! Своей! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
28.6.2015, 21:27
Сообщение
#200
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Ну,вот,есть с кем и поговорить... ))
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 17:03 |