Тюнинг подвески, управляемость, жесткость, крены |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг подвески, управляемость, жесткость, крены |
3.2.2013, 12:47
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Я вот Борис тебя прекрасно понимаю,только говори "не гонщегам" что это доп.железо им ничего не даст... Не ездят они так как ты...
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
6.2.2013, 15:43
Сообщение
#62
|
|
Куратор Ів-Франківської області. Группа: Партнер Сообщений: 448 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 633 Из: Івано-Франківська обл, м Калуш Авто: ВАЗ-11183-Седан Предупреждения: (0%) |
а чем балка калины отличается от 2108-2110??? отличается от 2108 размерами, и у калины стоит стабилизатор поперечной устойчивости в балке. Добавлено: Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуста где можна приобрести, за какую цену задний стабилизатор, или кто делает очень неплохие копии, а то я понял что есть умельци которые изготоваляют сами... У меня 1118, но на сколько знаю задняя часть подвески у калин одинаковая. заранее спасибо за любые подсказки (хочу уменьшить крены в поворотах, подумываю о газомаслянных амортизаторах задней подвески и укороченных пружинах от 111 ) хоч уменьшить крени для начала поменяй амортизаторы, а если будет мало тогда лезь к пружинам -------------------- |
|
|
6.2.2013, 18:10
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
а чем балка калины отличается от 2108-2110??? отличается от 2108 размерами, и у калины стоит стабилизатор поперечной устойчивости в балке. Размером ЧИВО? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
6.2.2013, 18:51
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
а чем балка калины отличается от 2108-2110??? отличается от 2108 размерами, и у калины стоит стабилизатор поперечной устойчивости в балке. Размером ЧИВО? Отличается местом крепления амортизатора ( смещены "уши") и вваренным прутком-стабилизатором. Добавлено: хоч уменьшить крени для начала поменяй амортизаторы, а если будет мало тогда лезь к пружинам Только не надо про амортизаторы. Более жесткий на сжатие амортизатор чуть уменьшит крен в начале поворота, а затем просядет так же, как и мягкий. Лезть к пружинам - это если подвеска калины кажется слишком мягкой. А потом, по-хорошему, прийдется думать и про амортизаторы, потому как они рассчитываются в паре с пружиной под конкретный авто. Повторюсь - я закрыл проблему крена дополнительным стабилизатором на заднюю балку, ни чего не потеряв в комфортности подвески. -------------------- |
|
|
29.3.2013, 16:18
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Лишние 4 шаровые на ходовку? Лишний стук после выработки ресурса?
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
29.3.2013, 23:06
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) |
Лишние 4 шаровые на ходовку? Лишний стук после выработки ресурса? тут кому что, одни это видят как лишние 4 шаровых шарнира, а другие как улучшение управляемости автомобиля. на подавляющем большинстве ино тяги стабилизаторов именно на шаровых соединениях! -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
30.3.2013, 0:11
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
а другие как улучшение управляемости автомобиля. на подавляющем большинстве ино тяги стабилизаторов именно на шаровых соединениях! Покажите мне где вы и как управляете автомобилями с этими приблудами!!! Нацепляете металлолома на авто и за хлебом ездите... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
30.3.2013, 0:13
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) |
а другие как улучшение управляемости автомобиля. на подавляющем большинстве ино тяги стабилизаторов именно на шаровых соединениях! Покажите мне где вы и как управляете автомобилями с этими приблудами!!! Нацепляете металлолома на авто и за хлебом ездите... Хватит стебаться - я уже 18 тыс. разменял за 4,5 года -------------------- |
|
|
30.3.2013, 0:29
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
тут кому что, одни это видят как лишние 4 шаровых шарнира, а другие как улучшение управляемости автомобиля. на подавляющем большинстве ино тяги стабилизаторов именно на шаровых соединениях! Откуда там лучшая управляемость (при том конструктиве)? Разве что на шоссейных кольцевых гонках с идеальным покрытием. Были независимые стороны - стали зависимые. Получается если яма с одной стороны - то колесо как бы не провалится, а если бугор, опять же только с одной стороны, то второе колесо тоже оторвется. А если бугор в повороте на наших дорогах ? Будет: "И выхода нет, и полетели ... " . С таким же успехом можно вперед впилить заднюю балку с поворотными кулаками и приводами . |
|
|
30.3.2013, 11:34
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
Лишние 4 шаровые на ходовку? Лишний стук после выработки ресурса? тут кому что, одни это видят как лишние 4 шаровых шарнира, а другие как улучшение управляемости автомобиля. на подавляющем большинстве ино тяги стабилизаторов именно на шаровых соединениях! Я давно пытаюсь разобраться в нюансах работы подвески. И понимаю, что почти ничего не понимаю . Это - "тёмный лес". Сейчас на форуме восьмёрочников идут жаркие дискуссии о том, насколько плох отрыв заднего внутреннего колеса в повороте. Спорят вроде опытные и грамотные люди, но точки зрание почему-то разные... Единственное, в чём я уверен, так это то, что жесткость кузова, положение центра тяжести, жесткость стабов, пружин и амортизаторов должны быть сбалансированными. В стоке калина идет с сильной недостаточной поворачиваемостью. При этом у неё самые жесткие стабы спереди и сзади из ВАЗов. Увеличить жесткость переднего - это ещё ухудшить поворачиваемость. Ну а как эта приблуда уменьшит "игру" развала в повороте - непонятно. Если имеется ввиду меньшее проседание на наружное колесо - то да, немного. Но это ценой ухудшения зацепа спереди. Я такое бы себе не ставил. И, кстати, Слим из Харькова тоже не видит в ней смысла даже для своего совсем неплохого "корчика". П.С. Я вроде как занимаюсь анти-рекламой, но поскольку вопрос обсуждается в моей теме, то, думаю, имею право -------------------- |
|
|
30.3.2013, 14:12
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
По логике вещей,чем больше на перед автомобиля навешать железа (распорок,растяжек и усилителей), килограмм так 100... Управляемость должна увеличиваться пропорционально весу....Правда есть минусы,развесовка по осям (но можно два мешка цемента в багажник),ухудшение динамики (ну за хлебом можно с улучшенной управляемостью) и на 2-ой прередаче поехать.... Так что нужная красненькая вещь...Да дорогая больно...
Может просто под капот гирь подвесить? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
30.3.2013, 18:38
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) |
И, кстати, Слим из Харькова тоже не видит в ней смысла даже для своего совсем неплохого "корчика". ну улучшение управляемости будет в любом случае как минимум за счет уменьшения количества резины в подвеске в пользу ШС коль упомянули Слима то когда я ради эксперимента задумался на своем лачике заменить тяжки стаба на шаровых соединениях которые крепятся на аморт, собственно как и у вышеупомянутом стабе для калины, на тяжки с резиновыми бубликами которые крепятся к рычагу то он ответил - http://forum.2108.kiev.ua/index.php?s=&...t&p=1526051 соответственно есле с рычага на аморт перенести то толк будет. другое дело соотношение цены и эфекта. мне оно например тоже не нужно но это не означает что оно не работает. может еще поговорим о центре крена??? :pod_stolom: Добавлено: Были независимые стороны - стали зависимые. когда это они были независимые?? или у тебя на калине с завода нет стабилизатора??? -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
30.3.2013, 19:32
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
когда это они были независимые?? или у тебя на калине с завода нет стабилизатора??? Теперь я понял.... Единственный в мире переднеприводной автомобиль с независимой передней подвеской, это Таврия!!!! (там нет стаба)..... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
30.3.2013, 20:18
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
когда это они были независимые?? или у тебя на калине с завода нет стабилизатора??? Да всегда они были независимые . Вообще-то она, передняя подвеска в Калине, так называется: независимая, пружинная, типа МакФерсон. На всех официальных сайтах, где об этом есть упоминания (раздел тех. характеристики авто). з.ы. Чтобы уже добить тему, задняя подвеска называется: полузависимая, пружинная. |
|
|
31.3.2013, 0:38
Сообщение
#75
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.3.2013 Пользователь №: 14.432 Из: г. Константиновка Донецкая обл. Авто: Приора хетчбэк Предупреждения: (10%) |
Вставлю свои 5 копеек). Стаж вождения у меня всего 3 года, и первое мое авто моя Приора хетчбек. Описание данной фичи я взял с сайта, сам могу сказать что когда только купил машину через пару месяцев расстроился сильно, живу в частном секторе, дороги соответственные, и вот когда едешь домой езда напоминала скрипяще-желеобразное корыто. Расстроился конечно, что купил не ино пусть бы даж в кредит. Потом знакомый посоветовал купить пару приблуд, Усилитель щитка передка, Растяжку, Усилитель кузова (телевизор). Настрое улучшилилось мгновенно, машина ожила и т.д. У приятеля данный стаб на приорке, так по ощущениям, машина прилипает плотнее, в повороте как по рельсам, и еще на ямках мягче, и стуков в подвеске меньше. Абсолютно не рекламирую эту приблуду, но совершенно точно хочу себе такую. Как там, с точки зрения физики или, еще какой нить теории, в таких спорах я слаб, а в плане навесил и проехал и сравнил-тут уж я за прибамбасы и в Крым ездил с вещами по крышу и за хлебом). Всем удачи, и спасибо за обсуждения!
|
|
|
31.3.2013, 1:30
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
напоминала скрипяще-желеобразное корыто. Это Приора.... и она возможно требует дополнительных красных и желтых железячек. В Калину такие ништяки можно и не ставить... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
31.3.2013, 10:59
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) |
Были независимые стороны - стали зависимые. Получается если яма с одной стороны - то колесо как бы не провалится, а если бугор, опять же только с одной стороны, то второе колесо тоже оторвется. А если бугор в повороте на наших дорогах ? Будет: "И выхода нет, и полетели ... " . ну это же твои слова... от замены стабилизатора "зависимость" подвески не меняется. а потом ты описываешь правильную работу передней независимой подвески с стабилизатором поперечной устойчивости... подвеска еще бывает зависимая(это когда мост стоит) бывает торсионная- у танковода такая Добавлено: напоминала скрипяще-желеобразное корыто. Это Приора.... и она возможно требует дополнительных красных и желтых железячек. В Калину такие ништяки можно и не ставить... а чего? ты думаешь что калина эталон жесткости кузова и управляемости? что касается жесткости кузова так единственное что мне в калине нравится это труба под торпедой которая вяжет передние стойки кузова. но при дтп и ударе в одну сторону она вылазит с другой... -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
31.3.2013, 11:04
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
ну это же твои слова... от замены стабилизатора "зависимость" подвески не меняется. Зависимость, как зависимость , не меняется. Тут нужно рассматривать где "лепят" точки соединения, длины плеч и т.д. Мое мнение, что замена прута с четырьмя резинками, на трубу с четырьмя шарнирами и двумя прутиками - выкинутые деньги и плюс уменьшения надежности авто по совокупности. Но выкинутые деньги это пол беды, ..., мало верится что станет лучше в принципе . |
|
|
31.3.2013, 11:06
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
а чего? ты думаешь что калина эталон жесткости кузова и управляемости? Наплевать мне на жесткость и управляемость... Я просто езжу,без железок и цветных ништяков и мне ВСЁ нравится.... Вот и все... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
31.3.2013, 11:40
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
Добавлено: напоминала скрипяще-желеобразное корыто. Это Приора.... и она возможно требует дополнительных красных и желтых железячек. В Калину такие ништяки можно и не ставить... а чего? ты думаешь что калина эталон жесткости кузова и управляемости? что касается жесткости кузова так единственное что мне в калине нравится это труба под торпедой которая вяжет передние стойки кузова. но при дтп и ударе в одну сторону она вылазит с другой... Та да, в плане жесткости кузова - этлон . Найди ещё машину, которую можно поддомкратить в любом месте порога, а все двери будут открываться/закрываться так же, как и на неподдомкраченой. Калина тяжелее 12-ки, хотя размеры поменьше Я и брал её по этому критерию. Но теперь на покатушках такая масса кузова "вылазит боком" - тяжело гоняться с фиестами и пыжами, которые весят меньше 900 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 9:32 |