IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Греется двигатель.....
keshikk
сообщение 20.12.2012, 21:18
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


у меня жарко 2 комплекта сегодня собирал и отсылал туфли плавятся...


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.::ALEX::.
сообщение 20.12.2012, 21:18
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(toma-ttt @ 19.12.2012, 15:42) *
Люди добрые… girl_cray2.gif .ОПЯТЬ тоже самое пришла зима….ДВИГАТЕЛЬ ГРЕЕТЬСЯ. connie_beatdeadhorse.gif
Температура на улице -14, температура двигателя между 90 и 130, вентилятор включаеться чуть чуть опускаеться и опять...
Это термостат замер и работать не хочет, а что делать менять или к лето отойдет отогрееться и заработате.
[color="#000080"][/color]


Тома на рынке Лепсе покупаете заводскую крышку бачка (и только заводскую,не лузар,не синюю,а заводскую) расширительного и меняете,и все должно быть ок...
Вы термостат меняли????Если да,то какой поставили????


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 20.12.2012, 21:24
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.333
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(.::ALEX::. @ 20.12.2012, 21:18) *
и только заводскую,не лузар,не синюю,а заводскую

Да я за синюю пробку!!!!!!! Только синяя!!!! У меня на двух авто стоит...!!!! А на Калинвагене-ГСТОшники-сами порекомендовали на первом ТО.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toma-ttt
сообщение 21.12.2012, 10:13
Сообщение #124


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 826
Из: Киев, Троещина
Авто: хечбек

Предупреждения:
(0%) -----


хорошо крышку поменяю, но воздуха в системе нет, прошлый раз когда был воздух в системе, то антифриз в бочке подымался аж...до верху, вчера проверяла все на уровне.
Думаю термостат, но термостат миняла где-то 2 года наза.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 21.12.2012, 21:17
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(keshikk @ 20.12.2012, 9:57) *
дыры в СО всёравно нада лечить .

О ! Вот и момент истины от самого автора тройников. smile.gif
Так может нужно эту проблему как раз и решать, а не тройники ставить ? wink.gif
Походу возникают и другие вопросы, к примеру пар. Это стало быть ОЖ кипит ? Но если критическая температура 130 и оно таки кипит - дк выкиньте ее скорее и залейте нормальнй (ясное дело дорогой !) антифриз ! И потом ... если оно таки закипит ... то вполне возможно от такого давления ... rolleyes.gif
Сосет воздух ? Если в системе при ее работе, создается избыточное давление, то как оное сосет ? Тут, по идее, ОЖ должно переть со всех щелей. rolleyes.gif
Да и потом - воздух в системе есть всегда. Вот, к примеру, имеете полбачка воздуха. А когда мотор остановлен, то, о чудо !, под воздействиет гравитации (!) вся ОЖ стекает вниз. А шо ж тогда образуется в районе подогрева дросельного узла ? Вакуум ?
Подведем итоги:
1. Герметичность системы.
2. Истправность и работоспособность ее элементов.
3. Качественный и грамотно залитый в систему антифриз.
И не нужно ничего с этой системой мутить - все работает как надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 21.12.2012, 23:18
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.333
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 21.12.2012, 21:17) *
Сосет воздух ? Если в системе при ее работе, создается избыточное давление, то как оное сосет ?

Тройниковеды сказали СОСЕТ!!! Значит сосет и не спорь!!! biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 22.12.2012, 11:33
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 21.12.2012, 21:17) *
Сосет воздух ? Если в системе при ее работе, создается избыточное давление, то как оное сосет ? Тут, по идее, ОЖ

Cосёт через неплотности после остывания, при заклинившем впускном клапане пробки РБ. На утро все проблемы на лицо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 22.12.2012, 12:02
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


необязательно через РБ ...
Прикрепленный файл  IMAG0274.jpg ( 1.28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 33

ДЫРЫ в СО


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 22.12.2012, 13:52
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 22.12.2012, 11:33) *
Cосёт через неплотности после остывания, при заклинившем впускном клапане пробки РБ. На утро все проблемы на лицо.

Значит нужно заменить пробку. Проблема в ней, а не в отсуствии тройника. smile.gif
Кстати говоря, обычно после поездки (вариант в булошную не берем biggrin.gif), заглушив мотор, если прислушаться, то можно услышать как клапан в пробке травит воздух. В гараже я это четко слышу не поднимая капота, на улице можно и поднять, ухо поднести. А вот если оного шипения не слыхать - это уже канва для пылкого воображения. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anry
сообщение 22.12.2012, 23:13
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 453
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 6.150
Из: Почаев
Авто: 11183 Калина

Предупреждения:
(0%) -----


lДа начесали вы тут красиво, а главное все понятно.
давайте раскладем по полках. и так есть проблема;
1 температура выше 90 (машина греется) - вероятные прблемы --- термостат, вентилятор, плохой тосол, помпа, проблемы с прокладкой блока цилиндров
методы проверки;
1.1 пробуем рукой радиатор на нагретом двигателе в районе 90". если он не горячий значит проблема в термостате, если жарко ищем дальше
1.2 радиатор горячий, температура выше 100 не слышно вентилятора
1.3 тоже что 1.2 но вентилятор вкл когда мотор закипел
1.4 маш кипит, патрубки дует. печка холодная нет циркуляции по обратке
1.5 оч сложно отличить от 1.4, на холодную два-три раза газнуть и заглушить потом открыть крышку расширителя если будет пшик то это оно
2 т-ра 90" печка не греет - причины: завоздучка, заслонка печки ,радиатор печки, помпа, прокладка
методы проверки
2.1 отпустить хомут патрубка ОЖ на дросельном узле если шипит паром то это оно, если нет идем дальше
2.2 голову на полик смотреть над педалью газа подергать рычажком тепла на панели, помочь тросику пальцем дойти до крайнего положения
2.3 попробовать на ощу патрубки которрые входят в салон со стороны двигателя если одинаковой т-ры то эт оно
2.4 сопровождаются 1.4 и 1.5
Проблемы нумерованы по вероятности их возникновения, мож что-то пропустил пробуйте добавлять


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 23.12.2012, 0:10
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 22.12.2012, 13:52) *
Цитата(ZIG_R @ 22.12.2012, 11:33) *
Cосёт через неплотности после остывания, при заклинившем впускном клапане пробки РБ. На утро все проблемы на лицо.

Значит нужно заменить пробку. Проблема в ней, а не в отсуствии тройника. smile.gif

Я думаю, что не все так однозначно и прихожу к мнению, что завоздушивание системы при остывании через пробку РБ - не критично, т.к. воздух там и так гуляет туда-сюда, но под давлением неравном атмосферному. Но в принципе на то он и расширительный бачок.
Но плохая пробка РБ приводит к давлению в СОД равному атмосферному и тогда возможны в плохих проточных местах двигателя локальное кипение ОЖ и тогда этот пар (воздух) собирается районе термостата, что потом может привести к более критичным моментам.
А сосет скорей всего из мест сочленения СОД, в которых постоянно есть ОЖ и они как правило ниже расположены по уровню чем пробка РБ и уровень ОЖ в целом в системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 23.12.2012, 9:16
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 23.12.2012, 0:10) *
Я думаю, что не все так однозначно и прихожу к мнению, что завоздушивание системы при остывании через пробку РБ - не критично, т.к. воздух там и так гуляет туда-сюда, но под давлением неравном атмосферному. Но в принципе на то он и расширительный бачок.

Я так понимаю, что пробка призвана "держать" рабочее давление в системе. И клинить её может как в одну так и в другую сторону, т.е. либо вообще не держит давление, либо перебор. И то и другое конечно чревато нездоровой работой СОД.
Цитата(R_S @ 23.12.2012, 0:10) *
Но плохая пробка РБ приводит к давлению в СОД равному атмосферному и тогда возможны в плохих проточных местах двигателя локальное кипение ОЖ и тогда этот пар (воздух) собирается районе термостата, что потом может привести к более критичным моментам.

Скорее всего кипение ОЖ может наступить при "запоре" оной - когда насос не качает или качает с недостаточной производительностью. Т.е. здесь проблема в насосе прежде всего.
Или он в порядке, но вообще не способен прокачать ОЖ по системе должным образом по той или иной причине - где-то возникла пробка и необязательно воздушная.
Ну а если все в порядке, но пробка не держит давление и ОЖ начинает кипеть - выкиньте ОЖ вместе с пробкой. и выбирая новую ОЖ смотрите прежде всего на температуру кипения оной - чем выше, тем лучше. Сейчас много качественных антифризов с температурой кипения гораздо выше 130, в смысле - мотор быстрее кирдыкнется, чем она закипит. Ясное дело, что стоит это недешево, ну так ремонт еще дороже - купите карбоксилатный антифриз и лет на 5 (а есть еще вариант "одна заливка на всю жизнь") минимум забудьте об этом.
К выбору ОЖ нужно подходить также ответственно как и к выбору масла. wink.gif
Цитата(R_S @ 23.12.2012, 0:10) *
А сосет скорей всего из мест сочленения СОД, в которых постоянно есть ОЖ и они как правило ниже расположены по уровню чем пробка РБ и уровень ОЖ в целом в системе.

Если система в порядке, но есть неплотности, то при её работе будут только утечки ОЖ через эти неплотности, т.к. давление в работающей СОД выше атмосферного. А вот когда остывает, как уже верно заметили выше, давление падает до атмосферного + ОЖ стекает вниз, т.к. насос уже не качает - создавая тем самым в вверхних частях СОД (выше уровня в бачке) небольшое разрежение - возможен подсос в этой части СОД. Во всем, что ниже уровня в бачке - будут только утечки, т.к. там всегда находится ОЖ - и при работе, и при стоянке.
ИМХО. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 23.12.2012, 9:23
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


у меня до маразма доходило , слил ОЖ и насосом накачивал СО , помазок с мылом промазывал все стыки и искал где подсос может быть , нету сцуко . пробку по приборам выставлял , но наночь машину оставил пришёл утром а она холодом дует ............


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 23.12.2012, 10:35
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.333
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Пробка расширительного бачка по большому счету нужна только ЛЕТОМ!!!!! Зимой автомобиль с исправным термостатом,помпой,без возд.пробок- прекрасно обходится без пробки расширительного бачка!!!! Снимайте зимой пробку перед ночной стоянкой и у Вас перестанет наконецто СОСАТЬ кто то в двигателе по дыркам!!! Пробуйте!!!


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.::ALEX::.
сообщение 23.12.2012, 11:48
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(toma-ttt @ 21.12.2012, 12:13) *
хорошо крышку поменяю, но воздуха в системе нет, прошлый раз когда был воздух в системе, то антифриз в бочке подымался аж...до верху, вчера проверяла все на уровне.
Думаю термостат, но термостат миняла где-то 2 года наза.

какой фирмы термостат ставили???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 23.12.2012, 11:59
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 23.12.2012, 0:10) *
А сосет скорей всего из мест сочленения СОД, в которых постоянно есть ОЖ и они как правило ниже расположены по уровню чем пробка РБ и уровень ОЖ в целом в системе.

Уточню, подсос воздуха из неплотных сочленений происходит при неработающем двигателе при остывании ОЖ из-за уменьшения ее объема по температурному расширению. И это происходит при низких температурах наружного воздуха. А неплотные сочленения появляются из-за плохой затяжки хомутов и потому-что при остывании происходит разные деформации шлангов и элементов конструкции, на которые эти шланги насаживаются. Соответственно при остывании в одну сторону идет воздух (в систему), в другую ОЖ (в атмосферу). Когда после "вымораживания" запускается мотор и начинается греться, то все щели при нагревании "уходят" и при выполнении процедуры выгона воздуха можно ездить с теплой печкой бесконечно долго, пока опять не остановить мотор и охладить его до ниже нуля. Также могут присутствовать механические повреждения (порезы шлангов, порывы и т.п.).
И понятное дело, что это все относится к дефектной СОД wink.gif . В нормально работающей СОД таких траблов быть не должно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 23.12.2012, 16:22
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 23.12.2012, 9:16) *
Если система в порядке, но есть неплотности, то при её работе будут только утечки ОЖ через эти неплотности, т.к. давление в работающей СОД выше атмосферного. А вот когда остывает, как уже верно заметили выше, давление падает до атмосферного + ОЖ стекает вниз, т.к. насос уже не качает - создавая тем самым в вверхних частях СОД (выше уровня в бачке) небольшое разрежение - возможен подсос в этой части СОД. Во всем, что ниже уровня в бачке - будут только утечки, т.к. там всегда находится ОЖ - и при работе, и при стоянке.

Подсасывать воздух будет там, где есть щель, и ватерлиния в бачке тут ни при чём.
Если на морозе, скукоживаются шланги под хомутами, или есть слабая течь печки, то при закрытой пробке РБ будет подсасывать именно там. И не факт, что эта воздушная пробка выгонится в РБ, а не остановится около термостата или вверху радиатора печки.

И почему ты рассчитываешь образующийся "вакуум" только из того, что давление в СО горячего мотора = 1,2атм. Почему ты не учитываешь на сколько увеличится объём ОЖ, такой объём воздуха вытравит пробка РБ (даже исправная, но держащая 1,2атм) при нагреве ОЖ до 105С. И на сколько после этого уменьшится объём ОЖ при остывании до -20С.

Прикидываю, что где-то около литра - посмотри на уровень горячего и холодного РБ.
Так вот: если ВПУСКНОЙ клапан закрученной пробки РБ, уже того, т.е. заклинил - то этот ЛИТР СО возьмёт не "выше ватерлинии", а именно внизу СО, где больше всего "щелей" - это куча хомутов на термостате, да и на подогреве дросселя эти хомуты не "мёртво" сидят.

О дыре/свище в прокладке коллектора и в печке не рассматриваем - это уже явная поломка.

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 23.12.2012, 10:35) *
Пробка расширительного бачка по большому счету нужна только ЛЕТОМ!!!!! Зимой автомобиль с исправным термостатом,помпой,без возд.пробок- прекрасно обходится без пробки расширительного бачка!!!! Снимайте зимой пробку перед ночной стоянкой и у Вас перестанет наконецто СОСАТЬ кто то в двигателе по дыркам!!! Пробуйте!!!

Мы их не убедим ))) Но и летом на перевалы Карпат я езжу с открученной пробкой РБ.
В Крым по серпантину на калине не ездил, но ездил на Рено раз 5 - тоже с открученной и тоже не кипел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 23.12.2012, 16:24
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.333
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Все стыки на герметик?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toma-ttt
сообщение 24.12.2012, 11:11
Сообщение #139


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 826
Из: Киев, Троещина
Авто: хечбек

Предупреждения:
(0%) -----



какой фирмы термостат ставили???
[/quote]

blush2.gif НЕ ЗНАЮ...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toma-ttt
сообщение 10.1.2013, 16:59
Сообщение #140


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 826
Из: Киев, Троещина
Авто: хечбек

Предупреждения:
(0%) -----


И так что же это было, а все оказалось просто ТЕРМОСТАТ, поменяли но новенький и теперь все прекрасно, не чего меня не смущает, печка греет отлично и в салоне тепло. Надеюсь что мои мучения закончились…


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 20:20