Свечи зажигания, обзоры и отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свечи зажигания, обзоры и отзывы |
5.1.2012, 21:26
Сообщение
#261
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) |
На СТО грамотный спец при таком пробеге возметься выкрутить эти свечи за 300 грн. плюс стопицот-------------------- |
|
|
6.1.2012, 6:25
Сообщение
#262
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
6.1.2012, 10:24
Сообщение
#263
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
. лучче ехать пока едет Полностью солидарен.Но с собой комплект возить. Многие хвалят свечи энгельс по 30 грн за комплект. Неужели так дорого и тяжело сменить их раз в 10-15 тыс? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
6.1.2012, 12:31
Сообщение
#264
|
|
Активный участник Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) |
. лучче ехать пока едет Полностью солидарен.Но с собой комплект возить. Многие хвалят свечи энгельс по 30 грн за комплект. Неужели так дорого и тяжело сменить их раз в 10-15 тыс? Честно- мне откровенно жаль выкинутых мною денег потраченные ранее на Боши платинум,НЖК. На Бриск не жалко- они не дорогие. Сейчас 5 тыщ уже на А17ДВРМ Энгельсе езжу, 40 грн комплект. Ребята! Положа руку на сердце: НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!!! Динамика- в поряде, расход- как был на НЖК,Боше- так и есть. Говорят, что и ходят они при нормальном моторе и нормальном(!) бензине до 50000. эксперементировать не буду, решил через замену масла менять их- и на этом за эти деньги спасибо. -------------------- |
|
|
6.1.2012, 14:52
Сообщение
#265
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
|
|
|
6.1.2012, 15:02
Сообщение
#266
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Многие хвалят свечи энгельс по 30 грн за комплект. Неужели так дорого и тяжело сменить их раз в 10-15 тыс? Зачем так часто? По регламенту раз в 30 тыс. км. Так и делаю +- пару тысяч. А что же масло не по регламенту раз в 15 тыс? А? А как же с регламентом когда на первые ВАЗ 2108 масло в КПП лилось моторное? Кто нибудь ездит в КПП на моторном масле? Давайте про регламент не будем,там еще работ по ТО на неделю по регламенту... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
6.1.2012, 15:48
Сообщение
#267
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) |
|
|
|
6.1.2012, 17:55
Сообщение
#268
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
А что же масло не по регламенту раз в 15 тыс? А? А как же с регламентом когда на первые ВАЗ 2108 масло в КПП лилось моторное? Кто нибудь ездит в КПП на моторном масле? Так я так масло и стараюсь менять - 15 000 км (но как правило это 12-13 ккм и больше подстраивается под маршрут куда заехать, чтобы поменять, чтобы туда не ехать специально, т.е. по пути проезжая мимо ) . А при чем тут КПП 2108??? Если там нужно лить моторное (допустимо) то, что мешает? (2108 никогда не имел и не знаю что там и как). Давайте про регламент не будем,там еще работ по ТО на неделю по регламенту... Ну так его можно выполнять, а можно не выполнять, НО завод его создает, что бы поддерживать авто в годном состоянии. А заявлять (призывать), что регламент в топку - по меньшей мере как-то глупо звучит.Добавлено: Да, и что за регламент на 30 тык по свечам? Через замену масло - 15 тык самое оно, если конешно льется топливо нормального качества. В данном контексте я имею в виду Сервисную книжку, которая неотъемлемая часть авто при продаже и в которой описаны работы по ТО (что, когда и сколько). Так вот свечи там меняются на ТО, которые проходят раз в 30 ккм, т.е ТО-3, ТО-5, ТО-7 и т. д. |
|
|
6.1.2012, 17:58
Сообщение
#269
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) |
R_S ти ще по рекомендаціїї завода міняй раз в 30 000 км
Свічки 10-15 тис км. не більше. Вже дехто попрощався з модулем і зайнявся ремонтом блока -------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
6.1.2012, 19:59
Сообщение
#270
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
R_S ти ще по рекомендаціїї завода міняй раз в 30 000 км Свічки 10-15 тис км. не більше. Вже дехто попрощався з модулем і зайнявся ремонтом блока Ты про свечи Энгельска или любые свечи 10-15 тыс и замена? Насчет модуля и ремонта блока, то это больше исключение, чем правило. Не нужно огульно сгущать . 69 ккм и все нормально, модуль родной (зажигания), блок (контроллер, если ты это имел в виду) - был утопленник - замена по гарантии. В общем не ко мне нужно обращаться, если кто-то в отдельности считает, что у него семь пядей во лбу и он один знает все и даже больше чем все, чем весь дружный коллектив завода-изготовителя . Это не конкретно к кому-то, а так мысли в слух. |
|
|
6.1.2012, 20:06
Сообщение
#271
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
А при чем тут КПП 2108??? Если там нужно лить моторное (допустимо) то, что мешает? (2108 никогда не имел и не знаю что там и как). А у нас КПП 2108,так называемая 10-ая,а с соленоидом Калиновская. КПП 2108 отличается от КПП 2110 отличается вторичным валом,шестерней 1-ой и 4-ой передачи вместо игольчатых подшипников- втулки, калинвагеновская КПП та же 2110 только соленоид.... Ну как? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
6.1.2012, 20:19
Сообщение
#272
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
А у нас КПП 2108,так называемая 10-ая,а с соленоидом Калиновская. КПП 2108 отличается от КПП 2110 отличается вторичным валом,шестерней 1-ой и 4-ой передачи вместо игольчатых подшипников- втулки, калинвагеновская КПП та же 2110 только соленоид.... Ну как? А причем тут КПП 2108 и что туда льют? Уже повторяюсь. У нас в Руководстве по техническому обслуживанию все жидкости и объемы описаны. Может для тебя это откровение, что с машиной идет документация: Руководство по техническому обслуживанию и Сервисная книжка . Могу только предположить чего это тебя так цепляет , может у тебя есть мурзилка от 2108 годов конца 80-х начала 90-х и соответственно ГСМ там описаны "Сделано в СССР" и особого выбора тогда не было. В моей КПП стоит пять игольчатых подшипников, сцепление 2108, но тема про свечи зажигания... |
|
|
6.1.2012, 20:35
Сообщение
#273
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
У нас в Руководстве по техническому обслуживанию все жидкости и объемы описаны. Так ты и в КПП по мануалу масла налил? Или таки на 300 гр больше? А? В мануале так же написано- надежный пуск при -30 и все.... Так что при -40 не заводить? Добавлено: но тема про свечи зажигания... Да катайся на одних свечах хоть 200 000 км.!!! Да не советуй никому так делать. Вот проехал ты на свечах палтос, приходит зима- мороз 20-25.Заводиться , а хрена с два. На двух горшка маслаешь... О мля шо ж такое... Сел в маршрутку, поехал в магаз-купил первое попавшееся и за любую цену(ну на работу ж опаздываешь), приехал поменял-поехал и по дороге думаешь- нужно было сцуко их осенью поменять. И так до нового рекорда... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
6.1.2012, 21:32
Сообщение
#274
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Да катайся на одних свечах хоть 200 000 км.!!! Да не советуй никому так делать. Вот проехал ты на свечах палтос, ... Thyssen, не нужно желаемое выдавать за действительное . Какая-то каша у тебя в голове: речь сначала шла о 30 000 км по мануалу, ты уже предлагаешь хоть 200 000 км, а в примере у тебя 50 000 (т.н. "палтос", если я понял правильно). Нах прыгать с числа на число ? И самое интересное: где мой совет на 200 000 км? У кого-то прям паранойя . |
|
|
6.1.2012, 23:14
Сообщение
#275
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) |
|
|
|
7.1.2012, 0:09
Сообщение
#276
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
С полки я в вагоне упал, тут-помню,тут-не помню... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
7.1.2012, 20:34
Сообщение
#277
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) |
R_S ти ще по рекомендаціїї завода міняй раз в 30 000 км Свічки 10-15 тис км. не більше. Вже дехто попрощався з модулем і зайнявся ремонтом блока поменял бош на 70 тык, шо менял шо не менял - разницы никакой неуловил. И к чему я это? Добавлено: R_S ти ще по рекомендаціїї завода міняй раз в 30 000 км Свічки 10-15 тис км. не більше. Вже дехто попрощався з модулем і зайнявся ремонтом блока поменял бош на 70 тык, шо менял шо не менял - разницы никакой неуловил. И к чему я это? бош менял на такойже бош на АТЛ |
|
|
14.2.2012, 23:53
Сообщение
#278
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 16.5.2008 Из: Киев, Оболонь Пользователь №: 891 Из: Киев, оболонский р-н Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) |
Можна стаить свечи АУ17ДВРМ в 8-ми клапаный двигатель?
-------------------- |
|
|
15.2.2012, 7:24
Сообщение
#279
|
|
Новичок Группа: Неактивированные Сообщений: 87 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 7.792 Из: Запорожье Авто: ВАЗ-1118, седан, дыня Предупреждения: (0%) |
на 8кл. ставят А17ДВРМ
АУ17ДВРМ - под 16кл. свечи абсолютно идентичны по параметрам,калильному числу, материалу элетродов и пр. кроме размера свечного ключа А17 - под ключ "на 21", АУ17 - под ключ "на 16" зазор на таких свечах - 1,0-1,1мм если зазор 0,7мм - это карбюраторная версия свечей |
|
|
15.2.2012, 12:14
Сообщение
#280
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 18.9.2011 Из: Харьков Пользователь №: 10.876 Из: Харьков, Салтовка Авто: 11174т 1,5l 16v Предупреждения: (0%) |
на 8кл. ставят А17ДВРМ АУ17ДВРМ - под 16кл. свечи абсолютно идентичны по параметрам,калильному числу, материалу элетродов и пр. кроме размера свечного ключа А17 - под ключ "на 21", АУ17 - под ключ "на 16" зазор на таких свечах - 1,0-1,1мм если зазор 0,7мм - это карбюраторная версия свечей Они по длине разные(АУ 17 имеет более длинную резьбу), а соответственно и разную посадку. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 15:25 |