Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Печка не греет на холостых
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
serg450453
Всем привет


Пока еду, дует горячим, когда стаю на светофоре, остывает и дует прохладным. Начинаю ехать, опять горячий.

Уровень тосола проверил, все в порядке.

Куда еще посмотреть?
Vovanop
Спермостат!!! Он!!
лео
Воздух спустить нужно. Или помпа кончается. Скорее всеговоздух
Thyssen
Цитата(лео @ 2.10.2018, 20:14) *
Воздух спустить нужно. Или помпа кончается. Скорее всеговоздух

У меня помпа и не начиналась....Не рекомендую Dolz,или я привередливый..
Belogradov
подклинивает термостат
serg450453
к стати, по поводу воздуха, когда завожу с утра, шумит как водопад, потом через 5-8 секунд все тихо.
Belogradov
Кстати , насчет помпы. Ставил HEPU, все с ней хорошо кроме одного - на холостых печка не греет по сравнению с помпой ВАЗ. Если взять обе помпы то видно что крыльчатка HEPU имеет меньшие по площади лопасти и другая форма. Возможно это как раз и дает то что на малых оборотах помпа дает слабый поток ОЖ. Печка начинает хорошо греть где то с 1500об/мин
Thyssen
Цитата(serg450453 @ 4.10.2018, 13:25) *
к стати, по поводу воздуха, когда завожу с утра, шумит как водопад, потом через 5-8 секунд все тихо.

Протяни хомуты или забей
zxc123
про HEPU- в германии на них и на амортизаторы KONI - одна машина, один хозяин- пожизненая гарантия. но если в польше долц стоит 50 евро, то как у нас может быть на рынке оригинал? при цене шото около 350 грн...
сам боролся с той же самой проблемой: еду тепло от печки, остоновился и дует холодным, а газовый редуктор обмерзает. сегодня поставил термостат от гранты, только дополнил штуцером на дроссельную заслонку. печка реально погнала гарячий воздух на холостых при любой скорости вентилятора.
термостат прамо 380, штуцер 40 и шланг на дроссель 30. временно сколхозил обратку на том что было под рукой, потом переделаю.
ПЕРЕДЕЛКА СТОИТ ПОТРАЧЕНЫХ ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ. покупать термостат сразу с дополнительным штуцером не советую, стоит дороже на 150....250 грн, а отверстие 3 мм и упираеться в датчик температуры. нашел такой термостат https://сс20.рф/p249022790-termostat-2190-granta.html типа как под автомат за 750 в киеве на вересневой, посмотрел, растроился и приколхозил нормального сечения штуцер на резьбе готовый (купил на перова).

фото на сайт вставить не волучается. для примера чужие с драйва https://www.drive2.ru/l/5826958/
Thyssen
Кинул бы фотки переделок...
serg450453
Всем доброго еще раз, проблема как бы по себе решилась после того, как подтянул все патрубки, печка загрела, я доволен.

Но вот опять она вернулась, про том вернулась очень странно.

под ноги всегда дует горячим, на стекло то горячим, то холодным. на холостом холодным, на оборотах горячим

В итоге что имеем

1, Заслонка выставлена - ноги и стекло: На ноги дует горячий, на стекло холодный
2, Заслонка выставлена на стекло- дует только холодный
3. Заслонка выставлена на ноги - дует горячий
4. Заслонка выставлена на пасажира - дует холодный

Позвонил знакомому на СТО, на что услышал: Хрен его занет, поспрашивай на форумах

Кто что подскажет
Thyssen
Цитата(serg450453 @ 10.11.2018, 9:04) *
Кто что подскажет

Переключатель гор-холодный не полностью закрывается или вокруг радиатора печки нет уплотнителя..
serg450453
На выходных просмотрели на сколько можно все каналы, уплотнители, подтянул хомуты.

Провели эксперименты не на светофорах, а во дворе. Получается, если дать 2000+ оборотов, сразу хватает низ и гонит горячим, потом, через 10-50сек начинает прогреваться стекло.

Как только оставить на холостых, стекло начинает дуть холодным практически на 5 секунде. А низ, я думал дует нормально, но по истечению 30-40 секунд он так же остывает.

У меня подозрение на помпу, но механик говорит что вряд ли, так как помпа или работает или нет, он говорит что может пробита прокладка под головой и система постоянно воздушится, но в тот же момент тосол на месте, ни куда не уходит.

Говорит что бы я поехал еще на какую то СМТО, что там скажут. Плюс хотелось бы еще услышать мнение форумчан.

Что скажете?



Thyssen
Цитата(serg450453 @ 19.11.2018, 8:56) *
У меня подозрение на помпу, но механик говорит что вряд ли, так как помпа или работает или нет, он говорит что может пробита прокладка под головой и система постоянно воздушится, но в тот же момент тосол на месте, ни куда не уходит.

Говорит что бы я поехал еще на какую то СМТО, что там скажут. Плюс хотелось бы еще услышать мнение форумчан.

Что скажете?

Правильные подозрения. Если зазор мнжду крыльчаткой и блоком будет больше хоть на 0,5 мм,так и будет...Наблюдаюу себя такую тему с помпой Dolz...
serg450453
Цитата(Thyssen @ 19.11.2018, 9:14) *
Цитата(serg450453 @ 19.11.2018, 8:56) *
У меня подозрение на помпу, но механик говорит что вряд ли, так как помпа или работает или нет, он говорит что может пробита прокладка под головой и система постоянно воздушится, но в тот же момент тосол на месте, ни куда не уходит.

Говорит что бы я поехал еще на какую то СМТО, что там скажут. Плюс хотелось бы еще услышать мнение форумчан.

Что скажете?

Правильные подозрения. Если зазор мнжду крыльчаткой и блоком будет больше хоть на 0,5 мм,так и будет...Наблюдаюу себя такую тему с помпой Dolz...



А какую помпу покупать? Оригинальную Автоваз?

Добавлено:
Еще хотел уточнить, может быть проблема в термостате, может он что то там не переключает или не до переключает?
Thyssen
Цитата(serg450453 @ 19.11.2018, 12:06) *
Добавлено:
Еще хотел уточнить, может быть проблема в термостате, может он что то там не переключает или не до переключает?

Изначально термос закрыт и ОЖ идет по малому кругу в том числе и через печку,потом переключается на большой круг и идет через радиатор.
Заводи и на холодную пробуй патрубки и радиатор,в начале прогрева они должны быть холодные или ели теплые..,при открытии термоса,нагревается верхний правый угол радиатора,по ходу движения.

Добавлено:
Думаю,это говнопомпа и говнопечка,как у меня,пара Dolz-Luzar
serg450453
Сегодня наконец то отрубилась печка полностью, и начал перегреваться мотор.

Что насторожило, расширительный бачок залило до макушки


Решили снимать голову. Типа пробитая прокладка, газы выдавливают антифриз и система завоздушилась. Плюс, это объясняет почему с утра ганяет воздух
Thyssen
Цитата(serg450453 @ 23.11.2018, 8:56) *
Сегодня наконец то отрубилась печка полностью, и начал перегреваться мотор.

Что насторожило, расширительный бачок залило до макушки


Решили снимать голову. Типа пробитая прокладка, газы выдавливают антифриз и система завоздушилась. Плюс, это объясняет почему с утра ганяет воздух

Да ничего это не обьясняет...
R_S
Цитата(Thyssen @ 23.11.2018, 20:54) *
Цитата(serg450453 @ 23.11.2018, 8:56) *
Сегодня наконец то отрубилась печка полностью, и начал перегреваться мотор.

Что насторожило, расширительный бачок залило до макушки


Решили снимать голову. Типа пробитая прокладка, газы выдавливают антифриз и система завоздушилась. Плюс, это объясняет почему с утра ганяет воздух

Да ничего это не обьясняет...

В моем авто такое было. Газы с цилиндра нагнетались в СОД и термос просто не работал, т.к. не омывался ОЖ (это я так себе представлял rolleyes.gif ). Но фишка в том, что если газы идут в ОЖ, то и ОЖ идет в цилиндр, т.е. нужно выкрутить свечи и посмотреть их на предмет белого налета, а также посветить в свечные отверстия фонариком и сравнить цвета поршней.
serg450453
На выходных сняли голову, в районе 1 цилиндра пробита прокладка, между вторым и третьим, что то черное (сказил что типа компресия пробивает) и в районе четвертого тоже на подходе. Хорошо хоть голова живая.

Печка опять заработа только внизу (под ноги), на лобовое дует летний воздух.

Хочу на работе взять бустер, отключить печку и немного промыть именно радиатор печки. Может действительно забилась?

За одно хочу удалить катализотор, так как выглядит он просто ужасно. Может расход упадет.
Thyssen
Цитата(serg450453 @ 26.11.2018, 14:07) *
За одно хочу удалить катализотор, так как выглядит он просто ужасно. Может расход упадет.

На просвет глянул? biggrin.gif
serg450453
Катализатор сняли, расход уменьшился

Поменяли помпу (стояла фенокс 6 лепестков) поставили Лузар 7 лепестков (автоваз нужно было ждать, а времени уже не было)
Поменяли термостат
Промыл бустером радиатор печки.

Наконец то я с теплом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU