Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стук без нагрузки
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
knyaz333
Здравствуйте. Услышал вчера стук из под капота, который появляется без нагрузки на оборотах от 1700. Стук исходит с стороны маховика и увеличивает интенсивность с ростом оборотов. Появляется не всегда, но когда его нет, стоит включить передачу и на пол метра сдвинуться с места и он уже есть, а потом когда проехать снова может пропасть, но в большинстве случаев он есть. Выжим сцепления на него не влияет. Где-то 3000км назад был заменен диск сцепления с выжимным подшипником.
Под нагрузкой на ходу стук пропадает.
При поочередном отключении цилиндров стук не меняется.
Что это может стучать и чем чревато?
https://youtu.be/AbBYKkYkgUI
R_S
В моем авто был похожий "стук" когда расслоился ремень генератора и его "лепесток" бил о конструкцию.
Thyssen
Цитата(knyaz333 @ 1.10.2018, 18:44) *
появляется без нагрузки на оборотах от 1700.

На приборке было именно 1700?
knyaz333
Цитата(Thyssen @ 1.10.2018, 20:29) *
Цитата(knyaz333 @ 1.10.2018, 18:44) *
появляется без нагрузки на оборотах от 1700.

На приборке было именно 1700?

Не придирайтесь к словам пожалуйста, приблизительно от 1700)))
Thyssen
Цитата(knyaz333 @ 1.10.2018, 21:38) *
Цитата(Thyssen @ 1.10.2018, 20:29) *
Цитата(knyaz333 @ 1.10.2018, 18:44) *
появляется без нагрузки на оборотах от 1700.

На приборке было именно 1700?

Не придирайтесь к словам пожалуйста, приблизительно от 1700)))

не придираюсь,на моей приборке нет 1800,по этому,заколдован данной цифрой...Думаю было 1726 оборотов...И тут началось... 1.4 так себя и ведет...сцбл.
knyaz333
Всё таки нашёл я свой стук, начело сегодня по пути на роботу сильнее стучать, да так что я сразу после работы поехал на яму снимать защиту и слушать снизу, и насколько было моё удивление, когда снизу стало слышно стук с стороны ремня грм, а если слушать сверху то кажется что стучит с стороны кпп.
Как оказалось виновником был генератор. После вскрития оказалось что разбило посадочное место заднего подшипника (с стороны диодного моста), и подшипник просто болтается в нем. Подшипник не заклинил и не гудит, от чего это произошло ума не приложу. В переднем подшипнике также не все гладко, якорь без натяга сидит в нем. Поскольку ещё и токосьемные кольца имеют глубокие борозды на якоре ну и щетки уже также почти стёрты, решил не востанавливать свой генератор, а заменить на другой, а домой поехал на аккамуляторе, благо что по трасе и всего-то 18км.
Так что может кому-то будет полезен мой опыт.
Также прошу совета какого производителя лучше приобрести новый генератор, а какой лучше обходить стороной?
Thyssen
Какой гена и сколько денег?
knyaz333
Стоял родной 9402.3701-06 на 85А.
Бюджет на новый до 2000грн. Смотрю на АТЭК 2170-3701010 115А, цена в районе 1700грн, кто что скажет по нему?
Thyssen
Цитата(knyaz333 @ 4.10.2018, 10:55) *
Стоял родной 9402.3701-06 на 85А.
Бюджет на новый до 2000грн. Смотрю на АТЭК 2170-3701010 115А, цена в районе 1700грн, кто что скажет по нему?

Смущает что КАТЭК 85А 2700
https://detali.zp.ua/catalog/50162-generato...atjek/?c=480153
А китайский Старвольт 120А 1960
Шурик
Цитата(knyaz333 @ 4.10.2018, 10:55) *
Стоял родной 9402.3701-06 на 85А.
Бюджет на новый до 2000грн. Смотрю на АТЭК 2170-3701010 115А, цена в районе 1700грн, кто что скажет по нему?


бери БОШ советую. Товарищу поставили проблем нету. И продает человек проверенный в Харькове и его советует.


Добавлено:
генератор БОШ
Thyssen
Цитата(Шурик @ 7.12.2018, 22:18) *
бери БОШ советую.

700 постов за 10 лет.совет принял
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU