Цитата(Thyssen @ 18.3.2018, 11:27)
Цитата(Dee_Gee @ 17.3.2018, 22:31)
Доброе врем суток, форумчани!! Очень нуждаюсь в вашей помощи!!!! Машина Лада Калина 1.4 16V
Решил промыть форсунки, дроссельную заслонку, заменить все силиконовые прокладки...все это успешно сделал и при сборке в обратной последовательности выявил проблему что вижу силиконовую прокладку на впускном коллекторе со стороны 4 цилиндра и понимал что будет подсос воздуха, собрал завел и так и есть, она троит... но все мои старания затянуть сильнее коллектор не дали результата, низ коллектора прижимается, а верх остается со щелью и вижу прокладку, такое впечатление что те два болта, которые с резинками на верху где прикручивается коллектор, мешают сесть коллектору на место нужное...попытался снова все затянуть но машина пока холодная работала, а с прогревом начинает троить сразу(
Я снял эти два болта и коллектор смог больше прижаться на впуске....но установив их обратно все повторилось не прижимается и ты хоть тресни....
Помогите пожалуйста!! Может кто сталкивался с данной проблемой и как решить это!!?? Буду очень благодарен!!!!
Как правильно закрутить этот коллектор???? Все металлические втулки в коллекторе на своих местах.... Хорошо читать без очков.
)
Коллектор крепится двумя болтами и тремя шпильками.На коллекторе в местах крепления стоят металлические втулки (посмотри наличие их).Прокладки (раз ты их видишь,как я понимаю) дешлацкие-белые.Купи черные.Обтяжку проводи от центральной шпильки крест на крест.Все должно получиться...Если авто с кондером,удачи с левым болтом
)
зы-крученных коллекторов еще не встречал..(теперь буду проверять
)
Спасибо, что откликнулся,Thyssen!!!! Сегодня снова пошел воевать с машиной, только погода уже подвела, снегом заметает... Но что странного случилось, решил проверить мыльным раствором на подсос воздуха, и в итоге не увидел подсоса в тех местах где видно прокладку...но двигатель немного подтраивал, и отчетливо слышал как где-то пробивает на строну искра ( цокание) Сделав диагностику, пропусков зажигания в цилиндрах не обнаружил, а была ошибка, не помню дословно, но точно никакого не датчика, а просто мол "обрыв цепи питания то ли напряжения" не помню, но факт есть факт. Машина поработала до полного прогрева двигателя ни разу не затроила, решил поездить и проверить как она будет себя вести, ни разу за ней не было замечено троения за период поездки, странно конечно все это, ведь знаю же что неисправность точно есть...