Расход в городском цикле, с прогревами (до 3 минут), тянучками, холмами и горками повысился до 12,6л на сотню.
Что делать?
Куда смотреть?
и че там?
чем мне поможет перепрошивка?
как ее осуществить, находясь в Черновцах?
Чего гадать, например почистить инжектор или проверить генератор и т.д.
Чтобы быть уверенным лучше сделать диагностику на нормальном СТО с толковыми мастерами знающими своё дело.
название темы убило, расход 12,6 на 10 км =)
Правильно радять...Спочатку діагностику на СТО потрібно зробити, а там далівидно буде що робити........
Мне кажется не стоит сразу на диагностику ехать, ты же сам пишешь: "тянучки, холмы, горки, прогревы". А что делать - радоваться что не 14-15 л/100 км.
Да, 12,6/10 км - весело!!!
Цитата(Димок @ 23.4.2008, 22:55)

и че там?
чем мне поможет перепрошивка?
как ее осуществить, находясь в Черновцах?
Это не перепрошивка а адаптер для подключения ЭБУ к компу и бесплатная прога для диагностики.
Фактически стоимость адаптера равна стоимости диагностики в Киеве +- 10 грн.
Цитата(Димок @ 23.4.2008, 15:35)

Расход в городском цикле, с прогревами (до 3 минут), тянучками, холмами и горками повысился до 12,6л на сотню.
Что делать?
Куда смотреть?
Привет!
12,6/100 - это что! У меня бывает 18,5...19,5/100 после заправки и обнуления БК...При утреннем,вечернем движе по центру Киева.. потом когда больше едешь расход потихоньку падает. при нормальном движняке расход от 7,5 до 8,5 так,что погляди за расходом, на диагностику всегда успеешь
У меня при трогании и наборе скорости тоже мгновенній расход 19,9 =)
Надо что-то решать, но так как увеличение заработка не предвидится, то придется смотреть в сторону уменьшения расхода.
Добавлено:Цитата(Igor23 @ 24.4.2008, 10:18)

Мне кажется не стоит сразу на диагностику ехать, ты же сам пишешь: "тянучки, холмы, горки, прогревы". А что делать - радоваться что не 14-15 л/100 км.
Да, 12,6/10 км - весело!!!
Вчера, по ливню и ацким пробкам были все 15л на сотню
Седня после одой поездки на 14 километров без пробок, но по городу, расход снизился до 12,1л/100 км
Вчера, после заправки обнулил, за час проехал 9 км, из низ 2 км ехал 30 мин, расход показывает 17,5л/100 км, ну а какой же еще может быть расход в таком режиме, если пересчитать на часовой расход получается приблизительно 1,5л/час, если не ошибаюсь, то нормальный расход в час на холостом ходу 0,8 л. С учетом постоянных троганий и торможений получилось 1,5 л, что и считаю нормальным. Итог: можно сказать, что на калине в городском режиме расход топлива составляет 17,5 л. Надо написать на ВАЗ, чтоб в мануале изменили не 7,8, а 17,5 :-)
Цитата(Igor23 @ 25.4.2008, 10:53)

Надо написать на ВАЗ, чтоб в мануале изменили не 7,8, а 17,5 :-)
та кто-же после такого купит это изделие русского автопрома?
alexandr
26.4.2008, 18:08
Эй народ !!!
незнаю как надо рулить чтобы расход был 17,5л! Я зимой по Киевским пробкам имел по макс. 10,5л(средняя скорость 15 км.ч).
Сейчас максимум в пробке 8,8л(сред.расх.).Для 1,6 в полне нормальный расход.
отец, научи рулить!
Добавлено:
убедительно прошу, читай внимательнее.
потому как мы говорим про расход в сугубо городском режиме езды
на трассе у меня расход будет в районе 6-6,5 литров на сотню. смешанный тип - 8,5 и будет.
НО НЕ ГОРОДСКОЙ!
alexandr
26.4.2008, 18:43
НЕТ ПРОБЛЕМ!!
Напоминаю речь идет о среднем расходе (не мгновенный). Заливаю всегда 95+, стараюсь заправлять на ОККО или WOG.
В пробке с места трогаюсь на сцеплении без педали газа(это если не надо стартонуть). По поводу бензика - замечено при 95+ расход меньше чем при95!!!!!
ага, спасиб.
если не трудно, сообщи пожалуйста, скольков процентном соотношении пробег город/трасса?
у мня например, за измеряемый период, 100/0
:-)
alexandr
26.4.2008, 18:55
Я имею ввиду езду по Киеву!!!!!!!
За городом (трасса - 7,0-7,5л средний расход) при скорости 100-130 км.ч
mastergid
27.4.2008, 20:30
А КАКОЙ У ТЕБЯ КОНТРОЛЕР МОГУ ЗБРОСИТЬ ПРОШИВКУ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ БЛОКОВ, ПЕРЕШЬЕШ САМ
допустим, я как-то извращусь и выясню что за контроллер у меня.
а вот как его самому перешить??
кроме одного самсунга никогда ничего больше не перешивал.....
Хоть стреляйте, не верю, что по пробкам только в городе расход максимум 8,8л. При таком расходе на трассе должно быть 4,5-5 л. И еще, кто как считает смешанный цикл? Можно считать по потраченому топливу (в городе Н литров, по трассе Н литров), можно по времени в пути (в городе Н часов, по трассе Н часов), можно по пройденному пути (в городе Н км, по трассе Н км) при всех трех этих замерах будут абсолютно разные показатели.
Ехал я в из Киева в Черкассы спокойно (крейсерная скорость 100км/ч) расход составил 6л/100км, а ехал обратно 120-140км/ч то общий сумарный расход за всю поездку составил 8,5л/100км.
Расход зависит от того как тапку нажимать и где кататся.
По городу (Киев) у меня на зимней резине до 14л/100км на летней 12л/100, так я же не кричу что инжектор забился и т.д. лажу по пробкам и по горкам в пробках, иногда топлю иногда тошню.
ИМХО
хм... ну у меня тоже при езде по городу расход больше 10 (11-12)был... пока на обкатке был... вернее даже не так... на русском форуме кто-то писал, что расход должен уменьшиться после первых 10 тыс КМ... ну вот у меня примерно так и случилось...
ПС.... до 6 литров правда никогда не падал

по трассе и сейчас 7.5-8....
Цитата(ZZZ @ 29.4.2008, 20:14)

Ехал я в из Киева в Черкассы спокойно (крейсерная скорость 100км/ч) расход составил 6л/100км, а ехал обратно 120-140км/ч то общий сумарный расход за всю поездку составил 8,5л/100км.
Расход зависит от того как тапку нажимать и где кататся.
По городу (Киев) у меня на зимней резине до 14л/100км на летней 12л/100, так я же не кричу что инжектор забился и т.д. лажу по пробкам и по горкам в пробках, иногда топлю иногда тошню.
ИМХО
Ездил к теще и обратно?
А у меня на праздники, когда машимн в городе стало минимум, расход упал до 9,7!!!
При том что из города я не выезжал, в пробках не стоял, ездил на относительно большие расстояния, заправился 95-ым не помню где....
Цитата(alexandr @ 26.4.2008, 19:43)

НЕТ ПРОБЛЕМ!!
Напоминаю речь идет о среднем расходе (не мгновенный). Заливаю всегда 95+, стараюсь заправлять на ОККО или WOG.
В пробке с места трогаюсь на сцеплении без педали газа(это если не надо стартонуть). По поводу бензика - замечено при 95+ расход меньше чем при95!!!!!
И я так пробывал ездить. Трогаешься на первой без газа (но не в горку), включаешь вторую, обороты меньше 1000, практически уровень ХХ, потом третью, и очень вяло-вяло едишь. В общем это очень напрягает, особенно пассажиров (а представляете ощущение тех, кто едит за вами). Выходит на 600 м дороги очень плавно разгоняешься до 40 км/ч. Такая экономия не нужна, потому как нет удовольствия от езды.
Раз в Киеве за 800 м дороги и 1-го часа сжег 3 литра бензина (по борткомпу). Практически стоячая пробка с уклоном вверх.
От переключений без газа с 1 до 3 вы не экономите а тратите свой бенз.
При разкрутке двигла за 3000 на 1-й
и до 4000 на 2-4 и то экономичней выходит.
Сегодня проехал чуть больше 100 км: 40 км по селам и плохим дорогам (скорость 50-80 км/час - 4-5 передачи, 5 с 60-65 км/час включал), по трассе (Черниговская - тоже с населенными пунктами - 90 км/час, 100 км/час на обгоне, в населенных пунктах 80 км/час), с проездом по Броварам и по Киеву на Троещину. Расход 5.2 л/100 км.
Сам офигел
Вчерась ездивал в Канев,через К.Шевченковский (чела забирал в Корсуне) там же заправился 95м, полный бак, 4чела на борту+полный багажник скорость 100-120 по БК расход получился 7л
в мене газа в місті 9 їсть
на тапку сильно не жму, але і не економлю
за містом нище 7 не спускався (дивно)
По трассе Киев-Ровно при 90-95 км/ч - 4,7л, при 120-145 - 6-8 л.
С проездом по городам, городишкам и селам, западной Украины, с подъемами, спусками и ямами на 1900 км пути средний расход 6,1 литр.
Загрузка - 2 человека, прим 60 кг багажа и хлама и почти всегда полный бак под пробку. (ниже 2/3 бака не оставлял, заливал только на ВОГ А95)
Есть не очень качественное фото панели приборов на трессе под Житомиром, 88 км/ч, 2300 оборотов и 4,5 расход, загрузку машины см выше.
Сейчас сайт глючит, загрузить фото не могу.
Добавлено:Цитата(Igor23 @ 29.4.2008, 19:12)

Хоть стреляйте, не верю, что по пробкам только в городе расход максимум 8,8л. При таком расходе на трассе должно быть 4,5-5 л. И еще, кто как считает смешанный цикл? Можно считать по потраченому топливу (в городе Н литров, по трассе Н литров), можно по времени в пути (в городе Н часов, по трассе Н часов), можно по пройденному пути (в городе Н км, по трассе Н км) при всех трех этих замерах будут абсолютно разные показатели.
"пробкам только в городе расход максимум 8,8л. При таком расходе на трассе должно быть 4,5-5 л."у меня так и есть, даже поправлю в сторону понижения 8,2 л если тащится в 7.10 утра и 8,8 если в промежутке с 8 до 10 утра по Киеву через мосты и 17-18 вечера обратно.. Ездил неделю в одно время, 22 км до работы и 22 обратно. Загрузка - 2 тела едет прим 8 км и 1 тело прим 14 км. Средняя скорость с тошниловками получается 22км/ч. Где могу, от одной тянучки до другой, давлю и где нужно куда то быстро вскочить давлю в пол (на 1-2ой бывает и до буксов и пованивания катализатора). По набережной после моста 90-110 до Подола (или с Подола до моста), Подол утром 40-80, вечером 20-60км/ч, мост метро и до моста с левого берега от 0 до 60 км/ч. Где то так.
При езде через Московский показатели длины пути и среднего расхода сохраняются.
Коллеги, по-моему разговоров о расходе неоправдано много. Исходя из собственного опыта эксплуатации Калины 11184 (3 мес, около 8 тык) могу заявить, что это один из немногих автомобилей, у которого расход соответствует спецификации производителя.
Если кому-то кажется, что расход большой, для выяснения причин советую сделать следующее.
1. Проверьте давление в шинах и доведите до нормы.
2. Выедите за город на трассу, где есть горизонтальные участки 500-1000м. (Температура двигателя должна быть порядка 90 град).
3. Проедьте горизонтальный участок на 4-й передаче со скоростью около 60 км/час, контролируя значения мгновенного расхода при постоянной скорости и затем аналогично при 90-100 км/час.
Ну а дальше делаем выводы:
4.Если мгновенный расход составляет до 5л и до 6л соответственно, то машина исправна и проблема повышенного расхода - это проблема ваших маршрутов движения, пробок и немного стиля вождения
5. Если п.1 не выполняется - вперёд на диагностику.
Цифры по п.4 могут незнчительно отличаться в зависимости от реальной горизонтальности дороги, направления и силы ветра, состояния дорожного покрытия.
Цитата(Димок @ 23.4.2008, 15:35)

Расход в городском цикле, с прогревами (до 3 минут), тянучками, холмами и горками повысился до 12,6л на сотню.
Что делать?
Куда смотреть?
У "моей" тоже аппетит был хороший так я ее перепрошил,пока доволен,по Киеву с прогревами 7.8-8.2литра на сотню.
В последнее время езжу по городу 60-70 км/ч на 4 передаче. Мгновенный расход 4,3-4.8 л/100км при плавном стиле.
Вообще средний расход по БК 8л/100км (не обнулял с нового года). Если едишь ниже 80км/ч 5 передачу по городу включать не выгодно, хотя раньше ездил на 5 передаче от 50км/ч (в смысле в городе включал пятую с 70-80км/ч и ехал на пятой даже при снижении до 50км/ч, машина тянет, но не экономично).
kalinovod
20.5.2008, 20:46
у меня , если езжу с женой и ребенком то расход может колебаться итоговый в районе 8,5-9 а если сам то 10-12литров .на сотню по городу .
Но я люблю когда сам периодически открутить в отсечку 1,2 и 3ю и динамично упереть куданить. (зы отсечка у меня стоит на 7000)
а вот недавно ездил за город 97кил до места назанчения . Туда ехаль с тещей 100-120км/ч (по приезду на точку расход был 6,1л ) назад всю дорогу насиловал машину так как сам на трасссе без никаво более в машине проверял максималку и тд .. и просто тупо топил не по селам скорость ниже 150 опускал только если небыло возможности ходом обогнать фуру . максимально ехал на 4ой передаче 190км.ч далее перестал чувствовать ускорение и включал 5ю снижая скорость до 175 -180 так и пер. по приезду в город расход был 6,7 за дорогу туда и обратно =)) (но признаюсь чесно ехать просто 170 приходтся тонемного нажимая то отпуская педаль газа . если просто нажать педаль в район 30% дроселя то продолжаешь ускорятся медленно но продолжаешь . а при разгоне как известно экономичности мало.
Цитата(kalinovod @ 20.5.2008, 20:46)

максимально ехал на 4ой передаче 190км.ч
Что-то мне неверится что она так поедет на 4-й
kalinovod
20.5.2008, 22:14
ЗОМГ поччитай мой профайл .
я не из тех людей которые говорят что моя едет 200.
я не написал этого хотя у меня валом знакомых у которых 10ки с чипо 212 едут другие стрелку кладут.
и на вопрос знакомому мотористу "почему все на сток моторах 200 ездят а я перекапав все вдоль и поперек так и не разогнался не считая поездок с горки . " он мне ответил "потому что ты честный , я тоже не могу 200 раскачать "Хотя у него ооочень быстрые вазы и сейчас на данный момент самая мощьная калина в харькове да и думаю в украине .
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php...Расчитать%20КПП зайди сюда посмотри и убедись что на нашей коробке 6300 оборотов на 4ой передаче есть 190 и именно на 4ой достигается максималка. крутится у меня машина легко в 7000 на ходу дальше отсечка стоит . на 5ой я по трассе 4200 а режиме еду и на парюсь а это район 170 км.ч при этой скорости мгновенный расход в районе 7 литров. резина 185/60/r14
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.