knyaz333
18.5.2017, 15:57
Здравствуйте, кто подскажет что это такое, а именно:
впервой после покупки калины сегодня менял масло, везде пишет что объем картера двигателя 11194 приблизительно 3,5л, но когда я слил отработку оказалось что там было около 2,3л, и залилось до метки мах 2,5л. Масло заливалось на сухой двигатель, поскольку поддон снимал для замены прокладки.
Поддон немножко замнут, но все же, не на 1л.
Цитата(knyaz333 @ 18.5.2017, 16:57)
Здравствуйте, кто подскажет....
Первая машина и первая замена масла? Что 8 кл., что 16 больше 3 л. не войдёт при замене. Часть масла остаётся в ГБЦ. Масло в фильтре посчитано в заливку?
В общем, отклонение не больше 0,5л. масла. Возможно повлияло смятие поддона. Гидрокомпенсаторы тихо работают? Нет, доливать.
после заливки ДВС запускается - а только после этой процедуры меряется уровень! если чё)))
knyaz333
18.5.2017, 19:51
Проехал после заливки около 5км, потом машина постояла 3 часа, после замера уровень упал до 90% от максимума. Гидрокомпенсаторы не стучат, в мотор ушло 2.5л масла вмести с заливкой в фильтр на сухой поддон. По визуальных примерах, замин в поддоне где-то съест 100-150гр масла. Кто что скажет по этому поводу, ато уже не знаю, или забить и не искать проблем на ровном месте.
Цитата(knyaz333 @ 18.5.2017, 20:51)
или забить и не искать проблем на ровном месте.
Лампа датчика давления масла гаснет и нет шума компенсаторов, замену считать законченной.
Это ТАЗ! и х.з. сколько приливов они не спилили при обработке деталей. ))
Зы. такое же было на ВАЗ-2112, 2,5л, сначала парились, потом забили и ездили долго. Но межсервисную смену на 1,5-2 ткм сократили, для очистки совести.
knyaz333
19.5.2017, 19:25
Понял, всем большое спасибо, успокоили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.