Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема з ду
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Januk
Как заделать или это невозможно???
Фото не грузиться!!!
Tol466
Цитата(Januk @ 5.11.2016, 18:07) *
Как заделать или это невозможно???
Фото не грузиться!!!

Повреждение корпуса дросселя? Холодная сварка.
R_S
Рассверлить и винтик закрутить.

Фото загрузи на фотообменник, а сюда вставь ссылку через кнопку "Вставить изображение".
Thyssen
Куда тебе отправить дроссель б.у.,у меня их что у дурака махорки... ?
koval
Цитата(Thyssen @ 6.11.2016, 13:09) *
Куда тебе отправить дроссель б.у.,у меня их что у дурака махорки... ?

Шара?
Thyssen
Цитата(koval @ 6.11.2016, 20:52) *
Цитата(Thyssen @ 6.11.2016, 13:09) *
Куда тебе отправить дроссель б.у.,у меня их что у дурака махорки... ?

Шара?

Для гуцулов ,нет smile.gif))
malega
Закольцевать подогрев без дросселя
Thyssen
Цитата(malega @ 7.11.2016, 10:07) *
Закольцевать подогрев без дросселя

На морозе не алле будет,смотрим Власа Прудова...,как не далеко до детона...Летом можно.
koval
Цитата(Thyssen @ 6.11.2016, 23:45) *
Цитата(koval @ 6.11.2016, 20:52) *
Цитата(Thyssen @ 6.11.2016, 13:09) *
Куда тебе отправить дроссель б.у.,у меня их что у дурака махорки... ?

Шара?

Для гуцулов ,нет smile.gif))

А кто гуцул?
Boris
Цитата(Thyssen @ 7.11.2016, 11:38) *
Цитата(malega @ 7.11.2016, 10:07) *
Закольцевать подогрев без дросселя

На морозе не алле будет,смотрим Власа Прудова...,как не далеко до детона...Летом можно.

Точно знаешь? smile.gif Спроси у Прудова, когда идёт впрыск топлива форсункой и какая температура обратной стороны клапана.
Тебе по секрету скажу, что впрыск практически во всех прошивках идёт в закрытый клапан, температура которого ну намного больше температуры ОЖ. БОльшая часть бензина испаряется, часть уходит в плёнку, а потом уже засасывается в цилиндр. Предварительный подогрев в ДУ - это мизер по сранению с температурой в ГБЦ перед открытием клапана.
Сам езжу с подогревом в ДУ, но все крутые гонсчеги его отключают, чтобы не "обескислораживать" воздух. Допускаю, что при супер-низких температурах в Тюмени подогрев может облегчать запуск, но не в нашей климатической зоне.
И про "детон" интересно. Все почему-то считают, что детонация может возникнуть при увеличении температуры заряда. В турбо-двигателях ставят интеркуллер для охлаждения. А Прудов считает по другому? Спроси у него и об этом.
П.С. Если я заблуждаюсь, то вышлю ТС свой стоковый ДУ бэзвозмэздно smile.gif
Thyssen
Цитата(Boris @ 7.11.2016, 21:27) *
Цитата(Thyssen @ 7.11.2016, 11:38) *
Цитата(malega @ 7.11.2016, 10:07) *
Закольцевать подогрев без дросселя

На морозе не алле будет,смотрим Власа Прудова...,как не далеко до детона...Летом можно.

Точно знаешь? smile.gif Спроси у Прудова, когда идёт впрыск топлива форсункой и какая температура обратной стороны клапана.
Тебе по секрету скажу, что впрыск практически во всех прошивках идёт в закрытый клапан,
И про "детон" интересно. )

Ты у нас тюнер знатный....Помню Влас Прудов грил,типа когда откатываете прошиву,просите тюнера "в закрытый клапан" ибо по стоку в открытый... Про детон,у него спроси на таз тим или под видосом...Не мои слова а его...Че меня то спрашивать,я курю матчасть -Теория ДВС,Прудов и разные там,...Тебя пока там нет с "умными" обзорами smile.gif))
Boris
Цитата(Thyssen @ 7.11.2016, 22:13) *
Цитата(Boris @ 7.11.2016, 21:27) *
Цитата(Thyssen @ 7.11.2016, 11:38) *
Цитата(malega @ 7.11.2016, 10:07) *
Закольцевать подогрев без дросселя

На морозе не алле будет,смотрим Власа Прудова...,как не далеко до детона...Летом можно.

Точно знаешь? smile.gif Спроси у Прудова, когда идёт впрыск топлива форсункой и какая температура обратной стороны клапана.
Тебе по секрету скажу, что впрыск практически во всех прошивках идёт в закрытый клапан,
И про "детон" интересно. )

Ты у нас тюнер знатный....Помню Влас Прудов грил,типа когда откатываете прошиву,просите тюнера "в закрытый клапан" ибо по стоку в открытый... Про детон,у него спроси на таз тим или под видосом...Не мои слова а его...Че меня то спрашивать,я курю матчасть -Теория ДВС,Прудов и разные там,...Тебя пока там нет с "умными" обзорами smile.gif))

Понимаешь, я когда-то прочитал фразу типа "Худший вариант образования - это когда полуграмотные учат безграмотных" и считаю её правильной. Поэтому в учителя не лезу - разобрался только с тем, что было нужно лично мне. А Прудов - парень не плохой, но прошивки - не есть его сильная сторона smile.gif Чтобы не быть голословным, чуть позже сброшу картинки фазы впрыска с различных прошивок и там посмотрим, о чём говорит Прудов.

Добавлено:
Обещанное для стремящихся к знаниям smile.gif


Первые две картинки - стоковые вазовские прошивки, вроде как для разных двигателей, но найдите существенные отличия smile.gif
Третья - комбинировынный впрыск, до 1500 об. - в закрытый клапан, далее до 1900 - плавный переход к впрыску в открытый клапан, но с окончанием до закрытия клапана. Как видите, картинки совсем разные. Вы конечно, знаете, но напомню, что клапан начинает открываться примерно на 330 град. (зависит от распредвала)
Ну и если действительно хотите разобраться, то рекомендую почитать вот это Написаное действительно грамотным мужиком
Ну и большой привет Прудову, думающему, что стоковые прошивки льют в открытый клапан smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU