Цитата(Thyssen @ 7.11.2016, 22:13)

Цитата(Boris @ 7.11.2016, 21:27)

Цитата(Thyssen @ 7.11.2016, 11:38)

Цитата(malega @ 7.11.2016, 10:07)

Закольцевать подогрев без дросселя
На морозе не алле будет,смотрим Власа Прудова...,как не далеко до детона...Летом можно.
Точно знаешь?

Спроси у Прудова, когда идёт впрыск топлива форсункой и какая температура обратной стороны клапана.
Тебе по секрету скажу, что впрыск практически во всех прошивках идёт в закрытый клапан,
И про "детон" интересно. )
Ты у нас тюнер знатный....Помню Влас Прудов грил,типа когда откатываете прошиву,просите тюнера "в закрытый клапан" ибо по стоку в открытый... Про детон,у него спроси на таз тим или под видосом...Не мои слова а его...Че меня то спрашивать,я курю матчасть -Теория ДВС,Прудов и разные там,...Тебя пока там нет с "умными" обзорами

))
Понимаешь, я когда-то прочитал фразу типа "Худший вариант образования - это когда полуграмотные учат безграмотных" и считаю её правильной. Поэтому в учителя не лезу - разобрался только с тем, что было нужно лично мне. А Прудов - парень не плохой, но прошивки - не есть его сильная сторона

Чтобы не быть голословным, чуть позже сброшу картинки фазы впрыска с различных прошивок и там посмотрим, о чём говорит Прудов.
Добавлено:Обещанное для стремящихся к знаниям


Первые две картинки - стоковые вазовские прошивки, вроде как для разных двигателей, но найдите существенные отличия

Третья - комбинировынный впрыск, до 1500 об. - в закрытый клапан, далее до 1900 - плавный переход к впрыску в открытый клапан, но с окончанием до закрытия клапана. Как видите, картинки совсем разные. Вы конечно, знаете, но напомню, что клапан начинает открываться примерно на 330 град. (зависит от распредвала)
Ну и если действительно хотите разобраться, то рекомендую почитать вот это
Написаное действительно грамотным мужикомНу и большой привет Прудову, думающему, что стоковые прошивки льют в открытый клапан