Здравствуйте , уважаемые форумчане! Хочу поделится с Вами своей проблемой, может быть кто-то сталкивался с подобным случаем. Суть проблемы такова: На холостых оборотах двигателя ремень ГРМ ослаб (из-за брака ролика – натяжителя ремня), итог гнутые клапана головки блока . Одновременно с ремонтом головы (замена всех клапанов, маслосъемных колпачков, притирка клапанов и т.д), поменял поршня с кольцами. Старые кольца постирались, хотя машина прошла всего 65 тыс. Поршня поставил с проточками (так называемые «безвтыковые»), чтобы не встречались с клапанами и не гнуло их. Поменял верхние втулки шатунов (поставили и подогнали бронзовые втулки). В старых втулках была выработка (как сказал мастер). Также заменили поршневые пальцы. Вкладыши тоже поменяли (шатунные). Коренные хорошие. После ремонта двигатель работает нормально, но как только температура доходит до 90 градусов, в 4-ом цилиндре появляется стук (металлический). Стучит где-то в вверху цилиндра , в районе верхней головки шатуна. При плавном наборе оборотов до средних – стук прекращается. На холостом ходу и под нагрузкой – стучит. Кто может подсказать, в чем причина? Предполагал, что втулка шатуна маловато проточена, и что при нагреве до 90 градусов – поршневой палец приклинивает во втулке. Разобрали, прослабили втулку – результат прежний(((((. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Видео стука: