Во первых, нужен сканер что бы понять на что ругается. После попробовать датчик почистить от металлической стружки или зубчатое колечко. Компутер сократит в разы время ремонта.
Расскажу случай, товарищ пригоняет чератку с горящим АБСом чеком с лаунча где написано,что левый задний не работает, самоеинтересное,что уже стоит НОВЫЙ датчик

.Очень повезло,что нашёл за 15 минут недоконтакт на блоке, звоню-забирай.
Я проехался по улочке с ноутом,всё нормально адекватная скорость с четырёх колёс. Не проходит и десяти минут как ушла машинка звонок с мать перемать про горящий АБС. Я два часа лазил по машине, тушу,еду и в районе 60км загорается лампочка.
Звоню и спрашиваю,где старый датчик? Благо человек скрупулёзный датчик в багажнике, ставлю и произошло чудо. Вот так иногда можно стучать головой об стену с деталями заведомо неисправными.
Если будет интересно, могу рассказать как то менял ДПРВ на каком то жигуле, чуть с ума не сошёл.))