Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моторесурс 8 кл двигаеуля
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
лема
День добрый! нужен совет! моя машина прошла 78 т вопрос, какой моторесурс двигателя 1.6 восьми клапанного движка, а то говорят то что пора подкинуть колечки!!! и что моторесурс 125-130000 км
R_S
Цитата(лема @ 17.5.2015, 15:30) *
День добрый! нужен совет! моя машина прошла 78 т вопрос, какой моторесурс двигателя 1.6 восьми клапанного движка, а то говорят то что пора подкинуть колечки!!! и что моторесурс 125-130000 км

У моего соседа таксиста первое открытие мотора было на 500+ ккм (прогорел клапан). Тот, кто говорит, что на твоем пробеге пора подкидывать колечки без видимой причины - нехватчик по жизни.
Колечки, как и другие компоненты, меняются по причинам у которых есть конкретные признаки, а если менять по слухам, то ...
лема
Цитата(R_S @ 17.5.2015, 17:54) *
Цитата(лема @ 17.5.2015, 15:30) *
День добрый! нужен совет! моя машина прошла 78 т вопрос, какой моторесурс двигателя 1.6 восьми клапанного движка, а то говорят то что пора подкинуть колечки!!! и что моторесурс 125-130000 км

У моего соседа таксиста первое открытие мотора было на 500+ ккм (прогорел клапан). Тот, кто говорит, что на твоем пробеге пора подкидывать колечки без видимой причины - нехватчик по жизни.
Колечки, как и другие компоненты, меняются по причинам у которых есть конкретные признаки, а если менять по слухам, то ...

ну а вообще, какой моторесурс в калинах 8 клапонных???
metan
этому мотору 30 лет, он должен отхаживать мин. 250 тыс.
У меня была деветка 94г.в. там пробег был 260 тыс., двиг брал не много масло,пора было менять сальники клапанов и все.
Плюнь в лицо, тому кто говорит что на пробеге 80 тыс пора менять колечки.
Thyssen
Когда у меня была Таврия,мне сказали,что менять колечки нужно раз в 30,поменял первый раз на 220 000...
malega
444тыс, перед новым годом делал головку по причине усадки седла выпускного клапана в первом цилиндре, машина на газу, поменяли два седла и направлялки клапанов, с поршневой все было гуд проехал 15тыс и вот проблемка нарисовалась, появился жор масла, до этого мне четыре литра хватало на 15тыс, сейчас литров 7 на 10тыс, пока катаюсь нагара и дыма из выхлопной нет, компрессия ровная по жизни в районе 10-11(показания своего личного компресометра, слово по жизни, означает что купил его примерно на 100 тыс и за это время показания остались прежними), вот я и думаю что все таки маслецо через клапана попадает, может некачественные колпачки попались, пока желания повторно разбирать двигло нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU