Полная версия этой страницы:
Развал схождения
Владислав2
17.5.2015, 13:53
Добрый день!
Сейчас нахожусь не в Украине.
Тут у местных сделал развал схождения, сказали что выставили по 0... так как машины нет в базе данных, теперь для того чтоб машина ехала ровно нужно руль немножко держать влево.
Какое должно быть значения для развала схождения на калину первую хэтчбэк. Как мне им объяснить чтоб они правильно мне его выставили?
И второй вопрос:
Какой антифириз мне купить для калинки?
Цитата(Владислав2 @ 17.5.2015, 14:53)

Добрый день!
Какое должно быть значения для развала схождения на калину первую хэтчбэк. Как мне им объяснить чтоб они правильно мне его выставили?
И второй вопрос:
Какой антифириз мне купить для калинки?
Привет.
1.Поедь к нормальным компьютеризированным развальщикам
2.Антифриз- лей по цвету. Синий с зеленым,взаимозаменяемые,красный нет.
Главное не купи щелочную,дешевую подливу..
Владислав2
17.5.2015, 15:20
Цитата(Thyssen @ 17.5.2015, 15:22)

Цитата(Владислав2 @ 17.5.2015, 14:53)

Добрый день!
Какое должно быть значения для развала схождения на калину первую хэтчбэк. Как мне им объяснить чтоб они правильно мне его выставили?
И второй вопрос:
Какой антифириз мне купить для калинки?
Привет.
1.Поедь к нормальным компьютеризированным развальщикам
2.Антифриз- лей по цвету. Синий с зеленым,взаимозаменяемые,красный нет.
Главное не купи щелочную,дешевую подливу..
так а какой конкретно вы посоветуете антифриз, какую марку?
Цитата(Владислав2 @ 17.5.2015, 16:20)

так а какой конкретно вы посоветуете антифриз, какую марку?
А какие в не Украине есть антифризы?
Вообще-то Тиссен все правильно написал, если долить - то по цвету, если заменить весь, по бери любой качественный.
Вот есть у нас несколько тем:
Тосол или антифриз (жмем...)Безопастная замена ОЖ (G 11) на ОЖ (G 12,G 12+), Как поведет себя СОД (жмем...)Замена охлаждающей жидкости, Замена Felix на другие марки охлажд.жидкости(жмем...)
Развал делал сам в два приема, без стенда без ниче, токо руки, два ключа и домкрат.
Ставиш на глаз чтоб колесо ровно стояло..меряешь протектор на внутреней и внешней стороне, записываешь.
Катаешься 300-400км, меряешь снова. если износ разный, - думаешь и правишь угол.
У меня за 2000км пробегу после такого регулирования разница в износе менее 1мм..
Цитата(DDR @ 19.5.2015, 20:47)

У меня за 2000км пробегу после такого регулирования разница в износе менее 1мм..
Вообще-то из контекста менее 1 мм по ходу около 1 мм и за 2000 км такой износ и то по дельте - это до х..., т.е. много. Сэкономив на развальщиках - влетаешь на резину.
это зимняя, нокиан. которую я вот заменил несколько дней назад. последние полтора милиметра доездил до слика в основном в мае и апреле..
летняя конечно б так быстро не изнашивалась..
у меня просто зимка на железе 13й. а летняя 14я на литых.. я уже убивал резину сохраняя литые диски, ждал пока дыры в дорогах позалепляют, ну и так вышло что зимка сыграла роль детектора неправильности развала.
а еще прикольно она так в поворотах визжала..
У мене зараз на передній осі зимова дотирається, то при різких маневрах теж круто пищить)))
Вставлю свои 5 коп.
1мм на 2000 - это много. По поводу писка - у меня не пищит ни зимняя, ни летняя. Причём пытаюсь заставить пищать в быстром повороте, и не получается - страшно. Уже давно езжу с нулевым схождением и отрицательным развалом -30..-45'. Нулевое схождение для переднего привода - это нормально с учётом того, что при нагрузке передние колёса пытаются уехать вперёд. Соответственно за счёт кучи резинок в подвеске реально получается положительное схождение. Да, машина не едет, как трамвай, за рулём нужно следить, но бросить руль и прикурить сигарету получается без проблем.
И ещё. Повторюсь. Никогда не пользуюсь т.н. "компьютерными стендами". Работаю в конторе, аттестующей эти стенды, и знаю, что это такое на самом деле. Езжу к парню с простенькой лазерной системой, работающей по зеркалам. И она показывает реальные углы. Да, нет точной связи передней и задней осей, но эта проблема возникает только после серьёзных ударов или замене балки. Если есть сомнения - проверяю сам шнурочками в гараже
Владислав2
17.6.2015, 9:16
Добрый день, всем спасибо за ответы.
Почему делал развал, "ззацепился левой стороной" ))) Поменял рычаги, рулевую тягу выровняли. ВОбщем сделал развал попмимо первого места, где так сказать "выставили по 0" (см. мой первый пост), съездил к другим ребятам, там по компу у них была калина, они мне сделали тоже развал.
Для того чтоб машина ехала ровно нужно руль держать немного левее, даже после вторых "компьютерных развальщиков". Если руль отпускаю, то какое то время машна по трассе едет ровно, но потом немного нужно подруливть то чуть влево, то чуть вправо. Т.е. когда отпускаю руль, он находить немного в наклоне на лево, но сам выровнятся не пытается, машина при этом идет почти ровно, только иногда нужно ну там на 1мм чуть левее или чуть правее подрулить.
На СТО мне сказали заменять рулевую тягу правую, а зацепился левой стороной. Потому как преддущий владелец цеплялся правой стороной.
До того как я зацепился левой стороной, руль был ровно и ехала она хорошо. Т.е. я на СТО немного удивился, что развальщик сказал именно за правую сторону, а не за левую рулевую тягу, которую не так давно ровняли.
Хочу поменять 2 рулевых тяги и 2 наконечника.
Вопрос.... который мне задает товарищ у которого я буду покупать рулевые тяги - у меня машина 2007 года и он не до конца знает, чем должна оканчиваться (крепление) рулевая тяга, которая идет на калину. У него их есть 1 вариант, но говорит их есть и второй какой-то вариант. Вы можете мне скинуть фото или ссылку на фото, какая именно рулевая тяга в калине 2007 года стоит. Просто чтоб я не поехал на сто с ними, мне разобрали машину и сказали, что тяги не подходят.
Спасибо, жду комментариев и фото, чтоб я ему фото перебросил.
Тяги взаимо заменяемы, вопрос только в том что надо брать комплектом тяга, регулировочный згон и наконечник.
Десяточный ватиант

калиновский
Десяточный вариант стоит в новых рейках.. Намного лучше чем калиновский, который для регулировки схождения надо снимать ваще полностью и кувалдой разговаривать с резьбой..
Цитата(DDR @ 19.6.2015, 20:58)

Десяточный вариант стоит в новых рейках.. Намного лучше чем калиновский, который для регулировки схождения надо снимать ваще полностью и кувалдой разговаривать с резьбой..
Чем КАЛИНОВСКИЕ ХУЖЕ??
зы-пылесос не влазит?
** Андрей**
23.6.2015, 9:48
полить калиновские наконечники тормозухой за день до развала и крутятся нормально
развал только скалиновской програмой
Цитата(** Андрей** @ 23.6.2015, 10:48)

полить калиновские наконечники тормозухой за день до развала и крутятся нормально
развал только скалиновской програмой
Угу,у меня один сгон раскрутили с помощью резака...
** Андрей**
23.6.2015, 10:40
сочувствую
Владислав2
1.7.2015, 9:02
Огромное спасибо всем за ответы! Распечатаю фото, пойду к своему поставщику!
Цитата(Thyssen @ 23.6.2015, 10:51)

Цитата(** Андрей** @ 23.6.2015, 10:48)

полить калиновские наконечники тормозухой за день до развала и крутятся нормально
развал только скалиновской програмой
Угу,у меня один сгон раскрутили с помощью резака...

А в остально заипательские сгоны!
Цитата(DDR @ 2.7.2015, 14:51)

Цитата(Thyssen @ 23.6.2015, 10:51)

Цитата(** Андрей** @ 23.6.2015, 10:48)

полить калиновские наконечники тормозухой за день до развала и крутятся нормально
развал только скалиновской програмой
Угу,у меня один сгон раскрутили с помощью резака...

А в остально заипательские сгоны!
А смазювать нужно...
Так не я ж резаком по ним прошелса! У меня 10я рейка...
Цитата(DDR @ 2.7.2015, 20:22)

Так не я ж резаком по ним прошелса! У меня 10я рейка...
Дык десятая формы не той...Ух ты...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.