Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Попадает ОЖ в масло
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
ТІгор
Все началось с того, что каждое утро после прогрева до 90 градусов образовывалась воздушная пробка в районе дросельного узла и не открывался термостат. После стравливания, начиналась церкуляция по большому кругу. Варианта было два прокладка или печка, которая начала немного подтекать. По цене прокладку заменить дешевле поэтому было примято решение заменить прокладку. После замены прокладки проехал 250 км открутил маслозаливную горловину, а на ней белая пена. На щупе обнаружил мутную суспензию цвета кофе с молоком. Я с претензиями до мастера до мастера. Сняли головку, прокладка как новая. Мастер говорит, что это может быть трещина в головке или блоке. Подскажите где можно проверить эти узлы на предмет трещин и сколько это стоит.
keshikk
Проверку должен производить слесарь который ремонтирует ваше авто , в противном случае советуб сменить слесаря , .

Сняв головку, надо, ничего не вытирая, все внимательно рассмотреть. После этого отделить и снять прокладку и отдельно рассмотреть и ее. Помните, что найти возможные трещины легче всего на непротертых поверхностях. Внимательно посмотрите, нет ли на ее поверхности трещин. Чаще всего они появляются в камере сгорания, а в ней трещины наиболее вероятны в промежутке между клапанами (на перемычке). Их легко заметить, если головку еще не протирали тряпкой, так как расположены они прямо на поверхности камеры сгорания. Если же копоть стерта, увидеть трещину можно только с помощью лупы. После того, как вы не обнаружите на перемычке трещин, а подозрение о том, что головка все-таки треснула, вас не покинет, попробуйте найти трещины под седлами клапанов. Для этого клапаны надо вынуть, а трещины искать, используя зеркало. Можно поискать трещины под направляющими клапанов - для этого направляющие надо выпрессовать. Но здесь трещины встречаются редко и всегда как результат "встречи" клапана с поршнем. Так же редко, но встречаются трещины в масляной магистрали, найти которые очень сложно.
Ели вы не можете найти трещину, но подозрение о том, что она есть, не оставляет вас, можно поступить следующим образом: мелко истолченный мел, а лучше зубной порошок, надо развести в ацетоне или в другом летучем растворителе. Потом любую краску смешать с керосином. При этом, возможно, что-нибудь выпадет в осадок, но наша цель - окрасить керосин, и мы его окрасим. Теперь, заткнув предварительно все сливные отверстия, залейте в блок полученный цветной керосин, а гильзы цилиндров с помощью кисточки изнутри покройте меловой суспензией. Через 5 минут ацетон испарится, а еще через несколько минут мел "вытянет" через трещину цветной керосин, обнаружив тем самым ее местонахождение. Можно несколько модифицировать метод: подозрительное место покрасить цветным керосином, тут же все смыть и очистить. Потом нанести меловую суспензию. Если трещина есть, то после высыхания мела ее станет видно. Как вы видите, эти проверки несложные и проводятся довольно быстро.



а если всётаки трещины нет , то слесарь должен ....
ТІгор
Спасибо за быстрый ответ. Поддаются ли крещины в ГБЦ ремонту или надо менять?
keshikk
конечно всё ремонтируется , просто мастера толковые должны быть .
Odejalo
Цитата(ТІгор @ 30.1.2014, 21:11) *
Спасибо за быстрый ответ. Поддаются ли крещины в ГБЦ ремонту или надо менять?

Нужно смотреть где дрыстуло, нельзя сказать поддается или нет, главное чтоб для сварщика было место доступное, аргон не дешевая сварка, а вообще если машина обслуживается на сто. то проблемы искать трещины, ремонтника. Если я начну людям разбирать и собирать просто так двигатели и не сказав в чем дело, я могу подумывать через пару лет о квартире в Киеве)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU