Полная версия этой страницы:
глохнет на ходу
vasilii1
27.1.2014, 13:08
Добрый день! Помогите пожалуйста разобратся. Машина глохнет на ходу, останавливаюсь, включаю зажигание- бензонасос молчит, ключ поворачиваю- стартер не крутит. После нескольких попыток включаю зажигание, бензонасос заработал, стартер тоже, машина завелась. Проблема стала повторятся, а времени на то чтоб завелась уходит по разному - от минуты до часов. На диагностике ошибок не показывает.
Цитата(vasilii1 @ 27.1.2014, 13:08)
Добрый день! Помогите пожалуйста разобратся. Машина глохнет на ходу, останавливаюсь, включаю зажигание- бензонасос молчит, ключ поворачиваю- стартер не крутит. После нескольких попыток включаю зажигание, бензонасос заработал, стартер тоже, машина завелась. Проблема стала повторятся, а времени на то чтоб завелась уходит по разному - от минуты до часов. На диагностике ошибок не показывает.
Главное реле глянь..
нижний ряд,по центру
у меня такое было, проблемы были в массах.
Цитата(Odejalo @ 27.1.2014, 13:20)
у меня такое было, проблемы были в массах.
На ходу????
Цитата(Thyssen @ 27.1.2014, 13:41)
Цитата(Odejalo @ 27.1.2014, 13:20)
у меня такое было, проблемы были в массах.
На ходу????
да, машина работает, а потом раз и потухло все. но крутнешь рулем к примеру и все снова заработает.
А приборка при этом работает? Если нет, то смотрим замок зажигания, если работает включаем зажигание о наблюдаем за реакцией лампы имобилайзера, если машинка заморгала значит проблемы с ключом(хотя после пуска двигателя имобилайзер уже не сможет заглушить двигатель). Ну и полет фантазии установщиков дополнительной сигналки неограничен, если стоит дополнительная сигналка то можно искать проблему в ней.
vasilii1
27.1.2014, 16:27
главное реле проверил ,на всякий случай поменял местами - результат тот же. Заметил что когда не заводится символ иммо сначала тухнет потом мигает с интервалом ок секунды 16 раз и гаснет. Приборка вся работает.
Цитата(vasilii1 @ 27.1.2014, 16:27)
главное реле проверил ,на всякий случай поменял местами - результат тот же. Заметил что когда не заводится символ иммо сначала тухнет потом мигает с интервалом ок секунды 16 раз и гаснет. Приборка вся работает.
Была такая беда и у меня. Вылечил путем замены ключа. Бери пока второй (обучающий) ключ и катайся с ним. Потом купишь новый ключ, переобучишь и будет счастье
vasilii1
27.1.2014, 17:40
Машина досталась б/у , второй ключ или не обучающий или я чего-то не понимаю(происходит то же самое что и с рабочим ключом , когда не заводится)
Цитата(vasilii1 @ 27.1.2014, 17:40)
Машина досталась б/у , второй ключ или не обучающий или я чего-то не понимаю(происходит то же самое что и с рабочим ключом , когда не заводится)
А в вверху ключа красненькая хренька есть? Если нет, то тогда или до электронщиков, или новый замок. Хотя могу ошибаться
vasilii1
27.1.2014, 18:32
Цитата(лео @ 27.1.2014, 18:05)
Цитата(vasilii1 @ 27.1.2014, 17:40)
Машина досталась б/у , второй ключ или не обучающий или я чего-то не понимаю(происходит то же самое что и с рабочим ключом , когда не заводится)
А в вверху ключа красненькая хренька есть? Если нет, то тогда или до электронщиков, или новый замок. Хотя могу ошибаться
Красненькая хренька есть, но ключ не работает.
Ну тогда наших " партнеров" поспрашивай, здесь я уже ничего сказать не могу...
Проблему так и не решил. А не может ли случайно выделоватся б\н и блокировать стартер. Еще иногда бывает после того как заглохла и незаводилась некоторое время , в очередной раз включаеш зажыгание ,бензонасос начинает работать , но не выключается, стартер крутит, машина не заводится. Пробую еще раз - все работает как надо, машина заводится. Вот такой вот "Барабашка".
Цитата(vasilii1 @ 10.2.2014, 9:56)
Проблему так и не решил. А не может ли случайно выделоватся б\н и блокировать стартер. Еще иногда бывает после того как заглохла и незаводилась некоторое время , в очередной раз включаеш зажыгание ,бензонасос начинает работать , но не выключается, стартер крутит, машина не заводится. Пробую еще раз - все работает как надо, машина заводится. Вот такой вот "Барабашка".
А не залит ли ЭБУ??? Где стоит?
Если реакция одинаковая на оба ключа то прямой путь к хорошему электрику, определить неисправность при помощи форума будет очень сложно, необходима качественная диагностика
Цитата(malega @ 10.2.2014, 12:12)
Если реакция одинаковая на оба ключа то прямой путь к хорошему электрику, определить неисправность при помощи форума будет очень сложно, необходима качественная диагностика
Плавающую неисправность на диагностике можно не увидеть...
vasilii1
10.2.2014, 12:33
Цитата(Thyssen @ 10.2.2014, 11:44)
Цитата(vasilii1 @ 10.2.2014, 9:56)
Проблему так и не решил. А не может ли случайно выделоватся б\н и блокировать стартер. Еще иногда бывает после того как заглохла и незаводилась некоторое время , в очередной раз включаеш зажыгание ,бензонасос начинает работать , но не выключается, стартер крутит, машина не заводится. Пробую еще раз - все работает как надо, машина заводится. Вот такой вот "Барабашка".
А не залит ли ЭБУ??? Где стоит?
ЭБУ я перенес под бардачек еще пару лет назад
Добавлено:Цитата(Thyssen @ 10.2.2014, 12:26)
Цитата(malega @ 10.2.2014, 12:12)
Если реакция одинаковая на оба ключа то прямой путь к хорошему электрику, определить неисправность при помощи форума будет очень сложно, необходима качественная диагностика
Плавающую неисправность на диагностике можно не увидеть...
Так и есть, на диагностике проблем нет
Да что тут интересного, электрика с мозгами и безграничным терпением искать надо, и от начала до конца пройтись по всем узлам и проводке
vasilii1
10.2.2014, 12:59
Сегодня не завелась , потяну к элекрику. Хорошо будет если и там не сразу заведется.
Не знаю какими програмами и на каком оборудовании вам диагностику делали, но у вас проблема явно с имобилайзером, если есть ноутбук и шнур для диагностики, качаем програму СТЕВАЗ она дает возможность проверить не только параметры ЭБУ но и АПС, вней отлично видно как считывается код имобелайзером, вот немного литературы, а еще я видел технологические карты от завода, но найти не могу, поищите в инете там подробно описано как локализировать проблему, это довольно толковая методика определения неисправности
Добавлено:http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...post&p=1946
Интересно чем история закончилась?
Цитата(malega @ 12.2.2014, 11:39)
Интересно чем история закончилась?
Может она и не начиналась?
Машина ездит,ждет второго прихода...
Подобное читал на форзаклубе,так там у чела на обгоне авто заглохло и все потухло,приехал на сервис-завелась как ни в чем не бывало...Чел попросил мастера прокатиться, в процессе все повторилось-результат не прикрученный блок предохранителей с ЗАВОДА!!! Так что причин может быть много..Даже мыши...
Первая машина запорожец, я ее в наследство получил, простояла лет пять с заклиненым двиглом, я ее отремонтировал и года три катался, потом смысла небыло дальше деньги вкладывать, и он успешно простоял еще лет пять, так вот в один прекрасный день по пьяни решили на речку поехать покупаться, пешком лень было телепать, завел кривым стартером подкачал колеса и впуть, километров через пять пошол дым из моторного отсека, я туда а там проводки почти нет мыши сожрали, вот проводка и коротнула, пришлось розводить провода обматывать чем прийдется, всем что под руку попадет, домой вернулись с ветерком, после этой поездки отправил его на покой
vasilii1
12.2.2014, 14:18
Цитата(malega @ 12.2.2014, 11:39)
Интересно чем история закончилась?
Очень хотелось бы , чтоб закончилась. Короче последний раз когда не заводилась снял ЭБУ отвез ДЯДЕ МАСТЕРУ ,он "убил" иммобилизатор и все стало хорошо. Поездим , посмотрим. Если все будет ок обязательно еще отпишусь. Всем огромное спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.