Полная версия этой страницы:
MG - машина или нет
Собственно, проезжал мимо салона - смотрю - новая для нас марка авто (моррис гаражес, он же MG). Зашел п,осмотреть. В наличии было ток 2 авто - MG 350 и MG6, оба седаны. шестерка в полной комплектации - кожа, люк и т.д. - около 160штук, что внешне, что внутри- неплоха, кожа понравилась - похожа на настоящую, не в пример фордам, например. И пахнет кожей) машинка неплохая, но дорогая как на меня. Вот 350 модель- другое дело - 120 с чем-то тыщ, размером почти такая же, мотор по-проще - 1,5 106лс (в 6-ке 1,8Т), места в салоне оч много, багажник большой, внешний вид отличный, "китаем" внутри не "пахнет" ). Пластики мягкие, вообще материалы на высоте. Все подогнано хорошо, по-лучше "корейцев". Сходил на тест-драйв) Дали покататься там где хотел сам ! Кто знает Львов - убитая часть ул. Б.Хмельницкого, там где "убитая" "брукивка" и на ровной дороге тож поездил. Машина по-больше калины, в маленьких улочках не полихачишь. Мотор тянет почти с холостых, подхвата не почуствовал нигде - полка ровная, хотя машина необкатана вроде как, после обкатки обещают тягу на верху по-лучше. 1,5л мотора, в принципе, хватает. После 3500 оборотов мотор начинает о себе напоминать, но не критично, даж приятно. Ничего не гремит, подвеску практически не слышно, Салон не шуршит, не скрипит и т.д. Руль информативен. Но регулировка тока по высоте, мне б хотелось и по вылету (181 рост, ноги длинные). Сиденье заднее раскладывается полностью, а не 40/60, но это нестрашно. В полной комплектации 40/60 есть, но там лишние понты в общем и автомат. Базовая без кожи и на "ручке" - самое то. Еще интересна была модель 3 кросс, но ее в наличии не было - псевдокроссовер - интересный вариант с клиренсом 164мм и обвесом по кругу... да и дешевле при том же моторе и понтах. При цене новой калины более 100 штук - это, думаю, лучший выбор, даж думать нечего.
п.с. По-ходу все модели подорожали в среднем на 5штук - в связи с новым налогом (Слава Украине), но все-равно марка привлекательная по качеству, дизайну, цене...
Это все мои личные впечатления, посмотрите, попробуйте сами, мож кто что другое скажет))
Катался на Geely Mgrand 7 за 110 000. Понравилась подвеска,внутри ничче ,но воняет уже 7 месяцев пластиком,моторчик 1.8 видимо задушенный,говнитола и динамики лажа.... ,отделка понравилась.,странный размер резины... Вообщем прикольный чемодан.
Цитата(Thyssen @ 6.11.2013, 13:37)

Катался на Geely Mgrand 7 за 110 000. Понравилась подвеска,внутри ничче ,но воняет уже 7 месяцев пластиком,моторчик 1.8 видимо задушенный,говнитола и динамики лажа.... ,отделка понравилась.,странный размер резины... Вообщем прикольный чемодан.

емгранд тож видел, вроде так ниче, хвалят, но салон по качеству хуже мг, обивка сидений стремная... и вонючая
Знайомі взяли два Емгранда 7. Машинки не погані, досить просторі, комфортна підвіска, симпотні,.... АЛЕ розхід бензи на механіці це 11л/100 км по місту траса 8л/100км зимою місто 14л/100 це на двох машинах розхід майже одинаковий. За 1 рік і 7 місяців на одній машині вже поміняли капот по гарантії, в іншої задня "шабля" почала ржавіти, будуть і її міняти по гарантії благо гарантія на кузов чи 5 чи 6 років, непамятаю. Далі, в двох машинах передні сідухи вже мають явно не товарний вигляд, в одного тріснула вставка із натуральної свинини, і в обидвох досить сильно протирається дерманітн, це нажаль по гарантії міняти не будуть, не підлягає гарантії. Ще казали, що машинки досить добре їз заводу антикором оброблені, але всерівно ржавіють.
Как то стремно их дяди Васи собирают
http://gazeta.ua/ru/articles/avto-photo/_k...s-zavoda/523962 Автоваз и то более жизнеутверждающе выглядит
Але ціна на Калину 2 ну ДУЖЕ не бюджетна. Я як побачив ціни на другу Калину був в шоці, а це ціни в Росії, у нас можна сміло ще накидувати 1000-1500$
Цитата
Знайомі взяли два Емгранда 7. Машинки не погані, досить просторі, комфортна підвіска, симпотні,.... АЛЕ розхід бензи на механіці це 11л/100 км по місту траса 8л/100км зимою місто 14л/100 це на двох машинах розхід майже одинаковий.
Смотря как ездить. У меня в городе, где поездки 2-3 км, расход на Калине 9-10 литров. При этом двигатель 1,4, а у Емгранда 1,8.
Цитата
За 1 рік і 7 місяців на одній машині вже поміняли капот по гарантії, в іншої задня "шабля" почала ржавіти, будуть і її міняти по гарантії благо гарантія на кузов чи 5 чи 6 років, непамятаю.
Это соответствует действительности, но не массово, а на отдельных экземплярах.
Цитата
Ще казали, що машинки досить добре їз заводу антикором оброблені, але всерівно ржавіють.
С завода они идут не обработаны! Их обрабатывают у нас на Украине. И тут как повезёт, если мастера на АИС нормально обработают, то всё гуд, но как правило, дилеры всё делают через жо....
Цитата
Как то стремно их дяди Васи собирают
http://gazeta.ua/ru/articles/avto-photo/_k...s-zavoda/523962 Автоваз и то более жизнеутверждающе выглядит
Собирают их не хуже, чем на ВАЗе. Автомобиль на порядок лучше, чем КАЛИНА. При одинаковых ценах на КАЛИНУ2 и Емгранд7, первая обречена на провал!
У меня был ВАЗ 2110. Когда купил КАЛИНУ, то уже не мог ездить на 10-ке (фары, тормоза, салон, эргономика - всё лучше в КАЛИНЕ). Теперь после Джили МК, не могу ездить на КАЛИНЕ (теперь, всё наоборот). Сам планирую, в ближайшем будущем, купить себе Емгранд.
У товарища к Мгранду гарантийка на 40 ка страницах, все расписано отдельно. Будьте внимательны при покупке.
Тема вообще не про эмгранд и джили в общем, а про МГ. )) Интересна именно эта марка и ее произведения. Кстати о кожсалоне - хорошая кожа только в мг 6, т.е. у флагмана, у остальных не то- больше похоже на дерматин, впрочем как и у других авто разных марок а-ля корея и форд типа немец...
Цитата(sanny @ 7.11.2013, 11:25)

Тема вообще не про эмгранд и джили в общем, а про МГ. ))
Не вижу разницы между китайскими авто....
Цитата
Тема вообще не про эмгранд и джили в общем, а про МГ. ))
Согласен, просто поделился впечатлениями о китайских машинах. МГ не видел, но отзывы слышал только положительные. На форуме Джили, многие были в автосалонах и смотрели эту марку. По сравнению с Джили, МГ лучше собрана и выглядит приличней, но цена...
Цитата(MARSHAL @ 7.11.2013, 12:26)

Цитата
Тема вообще не про эмгранд и джили в общем, а про МГ. ))
Согласен, просто поделился впечатлениями о китайских машинах. МГ не видел, но отзывы слышал только положительные. На форуме Джили, многие были в автосалонах и смотрели эту марку. По сравнению с Джили, МГ лучше собрана и выглядит приличней, но цена...

цена еще нормальная по сравнению с остальными, есть, конечно, дешевле но они и попроще, хотя массовее. И все-таки качество у МГ лучшее среди китайцев... пока что. Единственный вопрос - это облуживание этой марки. А так, жду появления в салоне МГ3 кросс - после тест-драйва отпишусь) Тем более, что ее цена до 120 штук).
п.с. Покупка жигулей "новых" моделей оправдана, если цена до 80 штук... а она сейчас выше на существующие приоры, другие дешевле не будут. Наш человек живет в своем мире стереотипов, поэтому оторвать его от "ремонтопригодной восьмерки" тяжело в принципе))
oleg12345
7.11.2013, 15:48
Цитата(Thyssen @ 6.11.2013, 13:37)

Катался на Geely Mgrand 7 за 110 000. Понравилась подвеска,внутри ничче ,но воняет уже 7 месяцев пластиком,моторчик 1.8 видимо задушенный,говнитола и динамики лажа.... ,отделка понравилась.,странный размер резины... Вообщем прикольный чемодан.

У меня пластиком не воняет просле месяца-двух эксплуатации... Даже думаю, что воняло не пластиком, а антикоррозийкой. Мотор задушенный - решилось чиповкой. Магнитола терпимая как для рядового слушателя. Для меломана конечно не то... Динамики передние терпимые, задние вообще г... За 15 месяцев эксплуатации совершенно ничего не менял... Есть машины с пробегом за 130 тыс. Слабое место - резинки стаба (60грн. родные, 7 москвич, 130 королла полиуретан) и стойки стаба (около 160 грн шт). Больше замечаний вроде не было. На первых выпусках (светлый салон) у многих под краской проступала ржавчина, на новых вроде не так.... Магнитолы со всеми наворотами, кнопки на руль и прочие прибамбасами легко купить в инете. Пока совсем не жалею, что взял именно Эмика. Хотя раньше и в мыслях не допускал, что буду ездить на китайце.
Добавлено:Цитата(sanny @ 7.11.2013, 11:25)

Тема вообще не про эмгранд и джили в общем, а про МГ. ))
Извиняюсь.
Добавлено:Цитата(sanny @ 6.11.2013, 13:32)

моррис гаражес, он же MG
Morrisons Garage
Если кому интересно то вот обзор:
Обзор МГ 350Там и отзывы почитать можно.
моррис гаражес, а не моррисонс и т.д.
Блин,за такие деньги можно купить нормальный автомобиль, а не китайца. Например Елисея от Ситроена или Пыжа 301. Я уже молчу про шкоду рапид. где за те же 140 косарей можно взять неплохо нашпигованный автомобиль. Хендай, Киа все эти марки подходят в этот ценовой диапазон. Так что цена- не такая уж шара.
Тема плавна перешла в обсуждение китайавтопрома

.
Вот еще одно авто, чего только название стоит: Бестурн Б50. Как звучит?
(жмем)Почитать комплектацию - космолет по цене Лада К2.
Добавлено:По поводу МГ 350:
Снаряженная масса автомобиля, кг. 1265
Полная масса, кг. 1640
(источник, закладка цена и коплектации)Его позиционируют типа как английская разработка, но по изготовлению чисто китайский подход - полезная нагрузка 375 кг (у Калины - 475) - машина для перевозки пенопласта

- я так думаю.
з.ы. Для сравнения в Бестурне полезная нагрузка декларируется 450 кг.
oleg12345
7.11.2013, 19:14
Цитата(sanny @ 7.11.2013, 16:25)

моррис гаражес, а не моррисонс и т.д.

Да ты прав. Я доверился первой же ссылке в интернете
Цитата(R_S @ 7.11.2013, 18:40)

Тема плавна перешла в обсуждение китайавтопрома

.
Вот еще одно авто, чего только название стоит: Бестурн Б50. Как звучит?
(жмем)Почитать комплектацию - космолет по цене Лада К2.
Добавлено:По поводу МГ 350:
Снаряженная масса автомобиля, кг. 1265
Полная масса, кг. 1640
(источник, закладка цена и коплектации)Его позиционируют типа как английская разработка, но по изготовлению чисто китайский подход - полезная нагрузка 375 кг (у Калины - 475) - машина для перевозки пенопласта

- я так думаю.
з.ы. Для сравнения в Бестурне полезная нагрузка декларируется 450 кг.
Почувствовал себя ущербным на Калине... А на MG плевал бы в Besturmы с окна...
нагрузка-нагрузкой, но надо еще и про класс авто вспоминать) Калина - В класс, а от Бестурн Б50 - С класс...побольше машинка, а максимальная нагрузка меньше чем у Калины на 25 кг) А вообще и "китайцев" можно и нужно грузить), ничего не отпадает, едет ровно и т.д. Проверено лично

.
В китайцах нарушена дифференциация штанов... Кто в кого плевать может? И два раза Ку перед кем делать?
я смотрел на МГ-6, и на тестдрайв ездил. Вроде как ничего машинка, но какая то она сильно исскуственная, руль пустой педали слишком мягкие работа АКП какаято невнятная. Ну и самое меня смутившее это зпополучное Мэйд ин Чайна. Карочее купил 301 Пыжика и нарадоватся немогу... По цене что МГ-6 шо Пыж разница 3 тыщи грн
Поездил я на МГ 3 кросс. Машина позиционируется как молодежная - где-то так оно и есть. Внешний вид довольно оригинален. Стартует довольно резво и легко, мотор 1,5 106лс,включение кондюка не бьет по динамике, по крайней мере на 1-3 передаче. Пластик салона простой, твердый, но не убогий. На руле управление магнитолой. Сидушки удобные, но подушка короткая, как в калине(. Оранжевые вставки на дверных картах и на сидушках как раз и есть, наверное, "в молодежном" стиле

Звучание магнитолы терпимое, но у меня в калине лджи звучит лучше. Бортовой комп полноценный. Багажник невелик, так и что тут хотеть... Внутренние ручки отрывания дверей и вставки на руле белого цвета... тож наверное намек на "молодежность" )). Думаю, авто, скорее, для женщин, чем мужчин. ДХО есть... они там, где противотуманки, алгоритм включения - при заводке движка. ОНИ не светодиодные - там лампочки.
Вывод сделал такой - скорее, для женщин машинка... хотя для молодых и горячих тож неплохо, шустрая довольно и с намеком на "джипность".
п.с. цена базы 117 штук)
Thyssen
12.11.2013, 12:46
Мдяяя... Воздухозаборники.... а на заднем бампере вообще мегаспорт...

Рыжие вставки и две пепельницы на торпеде- точно не для пенсионеров...
нежыпы от МГ красивее, можно с некитаем запросто перепутать, а тут 100% не ошибешься
Что-то МГ 3 кросс по представленным фоткам как-то убого смотрится, даже по сравнению с Лада-Калина

.
Как-то он перегружен визуально, сплошная ломанная линия. Думаю следующий этап тюнинга для него - это оклейка всех серых (серебряных) элементов кузова в основной цвет кузова.
Хотя конечно "на цвет и вкус", но стойки передние между лобовым стеклом и дверью и стойки в остеклении на передних дверях в районе боковых зеркал - это нечто, ... , ну и воздухозаборники тоже

.
Thyssen
12.11.2013, 22:07
Цитата(R_S @ 12.11.2013, 21:08)

но стойки передние между лобовым стеклом и дверью и стойки в остеклении на передних дверях в районе боковых зеркал - это нечто, .
Шкода Фабия в кЕтайском исполнении...
Меня тут зафукали за Джили Мгранд, так тпм за 110 000 машина,а не попугай....
Добавлено:Не досмотрел-зеркало с форточкой пахнет 80-ыми...

))
Добавлено:Англичанин образовавший MG в гробу не переворачивается?( MG на фото)
Добавлено:Цитата
Дерево там было,вот такое..... Елка что ли? Сам ты ёлка, а вот и оно дерево
(с) Джентельмены удачи
Этот дрючек зачетней без воздухозаборников и оранжевой "кожи" (Шкода на фото)
попугай не попугай - смотрится она гармонично, да и едет неплохо... специфическая она чуток, но ничего плохого в ней не вижу, хоть мне нравятся другие модели МГ. Себе б такую не купил, но для девушек норм будет))
п.с. естессно, Калина - наше всё, остальное попугаи убогие и все такое.

п.с.с. неплохая модель МГ5, но не знаю, дадут ли покататься на ней... она - это большой хетч
finishman
18.11.2013, 15:12
машина выглядит неплохо, но вот пугает сервис , да и стоит она не мало. можно новый логан за эти деньги взять. так там сервис совсем другого уровня предлагается. в общем не наберёт она популярности.
Цитата(sanny @ 13.11.2013, 11:41)

Кто-то хотел мнение услышать или свое мнение на чужое наложить, ... , что-то я не совсем понял

?
По сабжу, видел сегодня на дороге MG, посмотрел на сайте по ходу была 550, смотрится зачетно, особенно значок спереди не так сильно кидается в глаза, как у остальных моделей. Видел в черном цвете.
brightlight
26.11.2013, 15:58
лично я бы не купил точно не зная что это за фрукт такой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.