Если завести двигатель и открыть капот то слышно еле заметное шипение из ВУТ, это нормально??? так вопросов к работе нет при(при заглушенном двигателе педаль после пары качков дубеет, при заводе "проваливается"..)
Цитата(Shidom @ 5.9.2013, 18:29)

Если завести двигатель и открыть капот то слышно еле заметное шипение из ВУТ, это нормально???
Ненормально!!! Прокладку надо смотреть - где-то травит...
Цитата(IgorS @ 5.9.2013, 19:44)

Цитата(Shidom @ 5.9.2013, 18:29)

Если завести двигатель и открыть капот то слышно еле заметное шипение из ВУТ, это нормально???
Ненормально!!! Прокладку надо смотреть - где-то травит...
ВУТ не разборной.... смотреть там нечего... а вот шланг шипеть может
Цитата(IgorS @ 5.9.2013, 19:44)

Цитата(Shidom @ 5.9.2013, 18:29)

Если завести двигатель и открыть капот то слышно еле заметное шипение из ВУТ, это нормально???
Ненормально!!! Прокладку надо смотреть - где-то травит...
прокладка между ГТЦ и ВУТ? а герметиком можно мазать?
а может шипеть что-то кроме ВУТ, например патрубок от воздушного фильтра или еще что-то???просто звук еле заметен, а так как двигатель заведен то вообще сложно разобрать откуда шипит, уже ухо везде засовывал, вроде где-то над впускным коллектором, короче параноя развивается

!!!!
а из-за этой прокладки может шипеть?
Цитата(Thyssen @ 5.9.2013, 22:11)

ВУТ не разборной.... смотреть там нечего... а вот шланг шипеть может

Шланг? Неа!!! Не он.
"Шипит" либо прокладка между ВУТ и ГТЦ, либо уплотнительная втулка (туда, куда шланг впиховывается

)
Добавлено:Цитата(Shidom @ 5.9.2013, 22:11)

а может шипеть что-то кроме ВУТ, например патрубок от воздушного фильтра или еще что-то???просто звук еле заметен, а так как двигатель заведен то вообще сложно разобрать откуда шипит, уже ухо везде засовывал, вроде где-то над впускным коллектором, короче параноя развивается

!!!!
В салоне лёгкое посвистывание слышно?
Цитата(IgorS @ 5.9.2013, 22:44)

В салоне лёгкое посвистывание слышно?
нет, в салоне тишина
Если шипит, то я считаю, что либо прокладка между ГТЦ и ВУТ, либо уплотнительная втулка... Больше шипеть там нечему (дырявый шланг не учитываю)... Посмотрите внимательно указанные прокладки. Да и в салоне легкое посвистывание бывает слышно (во всяком случае у меня так было)...
под капотом очень хорошо слышно свист дроселтного узла, может вы его слышите?
Цитата(IgorS @ 5.9.2013, 22:57)

Если шипит, то я считаю, что либо прокладка между ГТЦ и ВУТ, либо уплотнительная втулка... Больше шипеть там нечему (дырявый шланг не учитываю)... Посмотрите внимательно указанные прокладки. Да и в салоне легкое посвистывание бывает слышно (во всяком случае у меня так было)...
спасибо за помощь
Цитата(malega @ 6.9.2013, 1:16)

под капотом очень хорошо слышно свист дроселтного узла, может вы его слышите?
скорее всего Вы правы... как я понял, это нормально?
Клапан обратки стоит в пласмасовом штуцере на вут, если есть утечка на уплотнителе то ее можно услышать и при простое, а в принципе работа ВУТ проверяется легко, заглушить двигатель по истичению 10-15 мин нажать педальтормоза, если педаль мягкая ВУТ герметичен, если задубела есть утечка, чем борльше утечка тям раньше по времени педаль станет дубовой. Сразу после отключения двигателя нажать педаль тормоза несколько раз, усилитель должен работать еще раз 5 при нажатии, потом педаль станет дубовой
С сентября месяца как похолодало педаль тормоза дубовая стала, если в течение дня ездить то и после нескольких часов педаль в норме.
П.С. А вообще прикольно получается: то от жары тормоза стучат, то от холода дубеют
Цитата(malega @ 6.9.2013, 11:22)

усилитель должен работать еще раз 5 при нажатии, потом педаль станет дубовой
кмк слегка перегнул... при заглушенном двигле 1-2 раза максимум , другого не помню.
с приходом холодов вут начал шипеть, короче пока не прогреется машина(салон, и двигатель) , то завожу машина все ок, нажимаю тормоз, все ок, обороты не плавают, педаль как и раньше, но если нажать педаль в пол и чуток отпустить то такое чуство что под рулем змея шипит. педаль чуток отпустить или нажать, шипения нет.
после того как прогрелось все, шипения нет как не ажимай педаль.
я так понимаю какой то манжет потерял эластичнсть и при морозе травит,так как при прогреве все устраяется.
или что может быть?
Цитата(Jeka_A @ 20.1.2014, 15:48)

с приходом холодов вут начал шипеть, короче пока не прогреется машина(салон, и двигатель) , то завожу машина все ок, нажимаю тормоз, все ок, обороты не плавают, педаль как и раньше, но если нажать педаль в пол и чуток отпустить то такое чуство что под рулем змея шипит. педаль чуток отпустить или нажать, шипения нет.
после того как прогрелось все, шипения нет как не ажимай педаль.
я так понимаю какой то манжет потерял эластичнсть и при морозе травит,так как при прогреве все устраяется.
или что может быть?
Опять повторюсь... мое глубокое убеждение, что это прокладка между ВУТ и ГТЦ...
я тоже на это место подумал, так как если помер сам Вут, ну именно его диафрагма, то были б друге симптомы. а так думаю пускай шипит - сколько там тех холодов)))
Цитата(Jeka_A @ 20.1.2014, 19:12)

я тоже на это место подумал, так как если помер сам Вут, ну именно его диафрагма, то были б друге симптомы. а так думаю пускай шипит - сколько там тех холодов)))
Так тут не только в холодах дело... Коль начала посвистывать, то это говорит о том, что скоро пошабашит... Менять ее на 10 минут делов то... С перекуром...
Игорь да по морозу все прокладки начинают свистеть и сопливеть, будет прогресировать, поменяю, ну не по такому ж морозу менять
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.