Цитата(лео @ 20.8.2013, 11:43)

Цитата(DDR @ 20.8.2013, 11:14)

Согласен. но если вторая стойка живая ?
А если умрет через неделю? Вообще, по хорошему менять 4.
Так ведь давайте если будем менять датчик скорости, на всякий случай по круг заменим все 4 датчика, а то вдруг через неделю умрут!!

Это все байки и приколы придумывают продавцы, и ассоциированные с ними журналы типа "За рублем" и подобные.
Запчасти менять нужно пор мере того как они выходят из строя. Мне когда меняли ГРМ, поменяли и помпу. Ну были сомнения насчет нее, ну а сервисмэн сказал обязательно надо менять. Ну я и поменял, а старую забрал.
Ну как то случайно говорил с соседом, а у него помпа потекла, а денег нету, шо делать? ну я ему предложил свою с пробегом 50тысч, он взял и поставил. Уже намотал с ней 60, скоро плановая замена ГРМ. Мне было неудобно за нее брать бабло - вдруг через неделю полетит

Но в реальности то пролетел я на 200грн. Влетел на замену помпы, которая еще бы проехала один ремень, и на ее замену, и на силикон и на прокладку... Вот такая вот история.
А прикол в том что если покупаешь помпу за 100грн кетай, то эт лоторея, и может полететь завтра, а если как я покупал всегда оригинал на 180грн, то она выкатывает два ремня ГРМ.
После этого я решил что пока не полетит ниче менять наперед не буду. Проще возить с собой небольшую коробку с запчастями навсяк случай.
Ремень генератора мне еще 30тсч назад грозились заменить. не захотел, но новый купил, и вожу уже 2 года, в багажнике, пока старый не засвистит или порвется. Первый оригинальный полетел на 30 тысчах, второй вот ездит уже 85 тысч, и ниче!
Добавлено:опорники уже проехали 115тысч и еще живее всех живых... Какой люфт? о чем вы? Та же песня с шаровыми. Родные проехали 50тысч. После того уже несколько раз меняю из магазина. Кетай... едит не более 15тысч. потом люфт 1,5мм.