Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ходовая
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
лема
Вечер добрый собратья по технике,Помогите с решением:Можно ли менять только одн
Цитата
у стойку, ИЛИ КАК???з? [ cool.gif
МАЯК 758
можно. А по хорошему обе.
privatalex
Цитата(лема @ 19.8.2013, 20:05) *
Вечер добрый собратья по технике,Помогите с решением:Можно ли менять только одн
Цитата
у стойку, ИЛИ КАК???з? [ cool.gif

На продажу можно, а себе нет, не комфорт будет себе и кузову.
Arthur
Если поменять одну стойку, то прощай гарантия на неё. Плюсом повышеная вероятность выхода из строя других элементов подвески из за разности износа.
Thyssen
А можно еще и колесо другого бренда поставить... Ну ездиит же...
malega
Блин, раскудахклись, можно если вторая в норме, на сервисныъ центрах брендовых производителей меняют по одной, правда после диагностики
MISHEL
Цитата(лема @ 19.8.2013, 20:05) *
Вечер добрый собратья по технике,Помогите с решением:Можно ли менять только одн
Цитата
у стойку, ИЛИ КАК???з? [ cool.gif

О, приятно видеть жителей моей малой родины. Как там Славянск? По теме, а пробег какой у передних стоек?
лема
Цитата(MISHEL @ 20.8.2013, 8:47) *
Цитата(лема @ 19.8.2013, 20:05) *
Вечер добрый собратья по технике,Помогите с решением:Можно ли менять только одн
Цитата
у стойку, ИЛИ КАК???з? [ cool.gif

О, приятно видеть жителей моей малой родины. Как там Славянск? По теме, а пробег какой у передних стоек?

Пробег 73т.А Славянск нормально,как и ранш,ямы,бордак.Одним словом,Нормально жить можжжжжно
Thyssen
Цитата(лема @ 20.8.2013, 9:33) *
Пробег 73т.

И одну стойку? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
DDR
теперь понимаю что пофиг менять одну или две. Сначала верил в песнь продавца что нуно менять парой. На самом деле счас у меня одна стойка на отбой 10% и вторая на 45%.. Т.е. разбаланс шо пипец. При таких раскладах долна быть пострадать управляемость. Но нифига. Управляемость и стабильность на дороге лучше чем у нового Кашкая. Это факт.
Единственное что это все таки лучше чтоб стойки были одной марки, типа если стоят родные, то такую же одну можно смело ставить, если вторая еще живая, Думаю до 40% разбаланса никак не влияет.
Boris
Цитата(DDR @ 20.8.2013, 10:34) *
теперь понимаю что пофиг менять одну или две. Сначала верил в песнь продавца что нуно менять парой. На самом деле счас у меня одна стойка на отбой 10% и вторая на 45%.. Т.е. разбаланс шо пипец. При таких раскладах долна быть пострадать управляемость. Но нифига. Управляемость и стабильность на дороге лучше чем у нового Кашкая. Это факт.
Единственное что это все таки лучше чтоб стойки были одной марки, типа если стоят родные, то такую же одну можно смело ставить, если вторая еще живая, Думаю до 40% разбаланса никак не влияет.


Я думаю примерно так же, но всё-таки пробег 73 тык... Дешевле будет поменять две сразу. Чистый приход - меньше на один заезд на развал-схождение smile.gif. Да и время съэкономится.
DDR
Согласен. но если вторая стойка живая ?
лео
Цитата(DDR @ 20.8.2013, 11:14) *
Согласен. но если вторая стойка живая ?

А если умрет через неделю? Вообще, по хорошему менять 4. У меня когда была копейка 2 задних амика умерли геть: левый уже высох, правый очень хорошо тек. Поставил Каябу. Выехал на трассу и при скорости 110. морда начала гулять, а зад стоит как влитой. Когда вернулся купил еще передние, поставил, и после на 140 подкуривал сигарету отпуская полностью руль. Т.е., если конструкцию амика не меняешь ( газ-мяс), то меняешь 2 стойки не задумываясь, если ставишь газ- мяс, то все 4.
Thyssen
Цитата(лео @ 20.8.2013, 11:43) *
Цитата(DDR @ 20.8.2013, 11:14) *
Согласен. но если вторая стойка живая ?

А если умрет через неделю? Вообще, по хорошему менять 4.

Полностью согласен!!! Поставил в перед СС-20,жопа в поворотах гуляет... На днях меняю сзади... cool.gif
лео
Цитата(Thyssen @ 20.8.2013, 11:46) *
Цитата(лео @ 20.8.2013, 11:43) *
Цитата(DDR @ 20.8.2013, 11:14) *
Согласен. но если вторая стойка живая ?

А если умрет через неделю? Вообще, по хорошему менять 4.

Полностью согласен!!! Поставил в перед СС-20,жопа в поворотах гуляет... На днях меняю сзади... cool.gif

Кстати, как СС 20? По началу вроде как недоволен был, даже продать хотел... Говорил про переделки, но секрет и не продал. У меня просто шкурный и нтерес по пробегу тебя догоняю ( почти 85) стойки родные. И морально уже готовлюсь, хотя из предпосылок побрякивания опорников и в них же люфт в пределах допуска ( где-то 2-3 мм)
DDR
Цитата(лео @ 20.8.2013, 11:43) *
Цитата(DDR @ 20.8.2013, 11:14) *
Согласен. но если вторая стойка живая ?

А если умрет через неделю? Вообще, по хорошему менять 4.

Так ведь давайте если будем менять датчик скорости, на всякий случай по круг заменим все 4 датчика, а то вдруг через неделю умрут!! smile.gif
Это все байки и приколы придумывают продавцы, и ассоциированные с ними журналы типа "За рублем" и подобные.
Запчасти менять нужно пор мере того как они выходят из строя. Мне когда меняли ГРМ, поменяли и помпу. Ну были сомнения насчет нее, ну а сервисмэн сказал обязательно надо менять. Ну я и поменял, а старую забрал.
Ну как то случайно говорил с соседом, а у него помпа потекла, а денег нету, шо делать? ну я ему предложил свою с пробегом 50тысч, он взял и поставил. Уже намотал с ней 60, скоро плановая замена ГРМ. Мне было неудобно за нее брать бабло - вдруг через неделю полетит smile.gif Но в реальности то пролетел я на 200грн. Влетел на замену помпы, которая еще бы проехала один ремень, и на ее замену, и на силикон и на прокладку... Вот такая вот история.

А прикол в том что если покупаешь помпу за 100грн кетай, то эт лоторея, и может полететь завтра, а если как я покупал всегда оригинал на 180грн, то она выкатывает два ремня ГРМ.
После этого я решил что пока не полетит ниче менять наперед не буду. Проще возить с собой небольшую коробку с запчастями навсяк случай.

Ремень генератора мне еще 30тсч назад грозились заменить. не захотел, но новый купил, и вожу уже 2 года, в багажнике, пока старый не засвистит или порвется. Первый оригинальный полетел на 30 тысчах, второй вот ездит уже 85 тысч, и ниче!

Добавлено:
опорники уже проехали 115тысч и еще живее всех живых... Какой люфт? о чем вы? Та же песня с шаровыми. Родные проехали 50тысч. После того уже несколько раз меняю из магазина. Кетай... едит не более 15тысч. потом люфт 1,5мм.
Thyssen
Цитата(DDR @ 20.8.2013, 11:59) *
Цитата(лео @ 20.8.2013, 11:43) *
Цитата(DDR @ 20.8.2013, 11:14) *
Согласен. но если вторая стойка живая ?

А если умрет через неделю? Вообще, по хорошему менять 4.

Так ведь давайте если будем менять датчик скорости, на всякий случай по круг заменим все 4 датчика, а то вдруг через неделю умрут!! smile.gif
Это все байки и приколы придумывают продавцы, и ассоциированные с ними журналы типа "За рублем" и подобные.
Запчасти менять нужно пор мере того как они выходят из строя.

Коллега,гляньте на распечатки http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...=7922&st=80
Заезжаем на трясучку и смотрим на состояние стоек, а не гадаем на кофейной гуще.... Да вот трясучка стоит 100 рублев... а Стойка 400...
DDR
От того что стойки новые прилепиш быстрее не поедит и меньше жрать не станет. Лучше компресию выровняю по цилиндрах, клапана притру или поменяю, а то 10,5 литров летом как то напрягают.

Кстате хороший тест подвески и резины, на М. Славутич, есть проезд под мостом Южным, как ехать на Осокорки.
С какой максимальной скоростью машина проедит на радиусе, чтоб без сноса, заноса, и даже без свиста резины ? Я проезжаю в тишине со скоростью 70-72км/ч. При 80км/ч незначительное посвистывание резины. Это на убитых передних стойках, от которых осталось 10 и 45%, и задние приоровские дубовые вытекли еще позапрошлой зимой...

Очень сомнительно что кто-то значительно превысит эту скорость, даже если будут у него абсолютно новые крутые каябы..

А вы попробуйте, отпишетесь..
лео
Ходовая - это жизнь, насчет датчиков согласен. Насчет помпы нет. Я как раз на предыдущей 14 менял ремень ГРМ и мастер сказал что помпа второй тоже переживет. Потекла на 85 тыс за 120 км от дома, за границей ( Приднестровье). А там, блин, цивилизация- суббота, воскресенье выходной, автомагазины не работают. На Вазах ездят богатые люди, на мою Калину до сих пор зыркают, как у нас на Мазератти. Пол- дня в поисках. На иноведра- жопой жуй, на Вазик нэма. Нашел все таки, соответсвенно попал на ремень. Хотя мог еще кататься пол-года, очередной до замены ремня ГРМ. Так что помпа- дело тонкое
DDR
Если кто не верит про мои убитые стойки, можете приехать и потрогать, качнуть машину вверх (поднять) за крыло, разрешу, и справа и слева.. smile.gif.
Thyssen
Цитата(лео @ 20.8.2013, 11:58) *
Кстати, как СС 20? По началу вроде как недоволен был, даже продать хотел... Говорил про переделки, но секрет и не продал. У меня просто шкурный и нтерес по пробегу тебя догоняю ( почти 85) стойки родные. И морально уже готовлюсь, хотя из предпосылок побрякивания опорников и в них же люфт в пределах допуска ( где-то 2-3 мм)

После замены опор СС-20 на оригинал- отлично...Полицейских проезжаю 40 км одной стороной,двумя 30... Нет отбоя как на родных при попадании в ямы...НО!!! За такие деньги ( 4-ре стоимости оригинала,они и нах не нужны)
Опоры понял как правильно ставить СС-20- но перекидывать уже не хочу... С опорами СС рулится очень интересно.

Добавлено:
Цитата(DDR @ 20.8.2013, 12:19) *
Если кто не верит про мои убитые стойки, можете приехать и потрогать, качнуть машину вверх (поднять) за крыло, разрешу, и справа и слева.. smile.gif.

Имею привычку ездить и 160-170... На твоих стойках не рискнул бы и 100.... По городу можно и без стоеук ездить- да укачивает... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
malega
Если с Подола ехать, то я там никогда скорость не сбрасываю, только перед знаком уступи дорогу, 80 запросто прохожу этот затяжной поворот, на швах правда немного сносит, и я не согласен это не тест для стоек, стойка должна хорошо отрабатывать неровности на дороге, обеспечивая максимальное сцепление, а не допускать крен при повороте, здесь больше играет роль стабилизатор, когда поставил на заднюю балку так на поворотах машину практически не кренило и сцепление с дорогой было отличное
лема
Цитата(DDR @ 20.8.2013, 12:19) *
Если кто не верит про мои убитые стойки, можете приехать и потрогать, качнуть машину вверх (поднять) за крыло, разрешу, и справа и слева.. smile.gif.

Незнаю;Я прывык делать сам!И не жду пока начнут по дороге столбы и заборы бегать и перебегать!

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 20.8.2013, 12:36) *
Цитата(лео @ 20.8.2013, 11:58) *
Кстати, как СС 20? По началу вроде как недоволен был, даже продать хотел... Говорил про переделки, но секрет и не продал. У меня просто шкурный и нтерес по пробегу тебя догоняю ( почти 85) стойки родные. И морально уже готовлюсь, хотя из предпосылок побрякивания опорников и в них же люфт в пределах допуска ( где-то 2-3 мм)

После замены опор СС-20 на оригинал- отлично...Полицейских проезжаю 40 км одной стороной,двумя 30... Нет отбоя как на родных при попадании в ямы...НО!!! За такие деньги ( 4-ре стоимости оригинала,они и нах не нужны)
Опоры понял как правильно ставить СС-20- но перекидывать уже не хочу... С опорами СС рулится очень интересно.

Добавлено:
Цитата(DDR @ 20.8.2013, 12:19) *
Если кто не верит про мои убитые стойки, можете приехать и потрогать, качнуть машину вверх (поднять) за крыло, разрешу, и справа и слева.. smile.gif.

Имею привычку ездить и 160-170... На твоих стойках не рискнул бы и 100.... По городу можно и без стоеук ездить- да укачивает... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Тыб так не гонял-бы.100-110 ну и хватет для города(может и трассе)
Thyssen
Стараюсь не гонять wink.gif .Но в тапок нажать люблю...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU