Полная версия этой страницы:
наконечники рулевой тяги
Должен ли присутствовать вертикальный люфт наконечника или он мертво сидит? просто один мастер говорит что там пружина и люфт вертикальный должен быть, а другой говорит, что нет
когда я реставрировал родные наконечники , там пружина была , пробег на родных составил 20 000 , после я пружину выкинул , поправил шарик и залил таджикским полипропиленом , без пружины и закатал , пробег на реставрации 55 000 гарантия на реставрацию 100 000 ,
люфта быть недолжно , шаровая подпружинина . если болтается то на замену
Цитата(keshikk @ 15.8.2013, 21:55)

когда я реставрировал родные наконечники , там пружина была , пробег на родных составил 20 000 , после я пружину выкинул , поправил шарик и залил таджикским полипропиленом , без пружины и закатал , пробег на реставрации 55 000 гарантия на реставрацию 100 000 ,
люфта быть недолжно , шаровая подпружинина . если болтается то на замену
ну как болтается, если залезть под машину и покачать с усилием наконечник вверх-вниз, то люфт ощущается...
privatalex
15.8.2013, 22:20
Цитата(Shidom @ 15.8.2013, 21:59)

Цитата(keshikk @ 15.8.2013, 21:55)

когда я реставрировал родные наконечники , там пружина была , пробег на родных составил 20 000 , после я пружину выкинул , поправил шарик и залил таджикским полипропиленом , без пружины и закатал , пробег на реставрации 55 000 гарантия на реставрацию 100 000 ,
люфта быть недолжно , шаровая подпружинина . если болтается то на замену
ну как болтается, если залезть под машину и покачать с усилием наконечник вверх-вниз, то люфт ощущается...
Это пахнет заменой
родные 97 000 км, в самом начале эксплуатации сверху по шайбе стукнул молотком, пружина больше прижалась! результат , они до сих пор как новые
Цитата(keshikk @ 15.8.2013, 21:55)

когда я реставрировал родные наконечники , там пружина была , пробег на родных составил 20 000 , после я пружину выкинул , поправил шарик и залил таджикским полипропиленом , без пружины и закатал , пробег на реставрации 55 000 гарантия на реставрацию 100 000 ,
Это же нужно так извратиться за сто рублев....Кулибин для ВАЗа-находка...
зы-101 000 наконечники в норме... порвался пыльник...да думаю заменить с наконечником в сборе,а то таджикский силикон в дефиците
на 100 000 гарантию дали , если что замена бесплатно ....
а люди на иномарки шаровые меняют не на завод а на реставрацию , в разы дешевле и ходит долго , незнаю как сравнительно с заводом , но ваз переходило в двое , уже ....
Добавлено:
130 грн штука
Это 260 за две, пара новых если не ошибаюсь стоит до 150грн, и какой ресурс у наконечнико? Что в два раза переходили? Люфт у наконечника должен быть но при определенном усилии, болтаться не должно
Цитата(malega @ 16.8.2013, 9:03)

Это 260 за две, пара новых если не ошибаюсь стоит до 150грн, и какой ресурс у наконечнико? Что в два раза переходили? Люфт у наконечника должен быть но при определенном усилии, болтаться не должно
ВИС 130 грн. Пара.
я такие знаю цены) наконечники рулевые наружные лев.прав калина
ВИС - 165 грн пара
ТРЕК - 175 грн пара
АТ - 110 грн пара
LEMFORDER - 200 грн пара
себе сейчас беру последние
а я по пробегу скажу стоило ли ........
Цитата(Odejalo @ 16.8.2013, 15:30)

LEMFORDER - 200 грн пара
себе сейчас беру последние
Вот и я всегда любил неподдельный кЕтай... Хороший выбор!!! Думаю 200 000 простоят 100 пудофф..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.