Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тухнет приборка при попытке завестись
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электрика, звук и свет
Shidom
Подскажите в чем дело: иногда при попытке завести машину стартер только начинает крутить и тут же тухнет вся приборка, чек не загорается, иммобилайзер тоже...
бывает даже стартер не начинает крутить, просто все тухнет, клеммы на аккумуляторе почистил и смазал- толка нет...

Добавлено:
Пошел зачистил еще контакты, которые на клеммах аккумулятора прикручиваются гайкой на 10, может ли из-за них быть такое как написано выше???
Tol466
Цитата(Shidom @ 4.8.2013, 14:49) *
Добавлено:
Пошел зачистил еще контакты, которые на клеммах аккумулятора прикручиваются гайкой на 10, может ли из-за них быть такое как написано выше???

Потребляемый ток при запуске превышает возможности АКБ. Скорее всего АКБ пришел полярный лис...
R_S
Цитата(Shidom @ 4.8.2013, 14:49) *
Подскажите в чем дело: иногда при попытке завести машину стартер только начинает крутить и тут же тухнет вся приборка, чек не загорается, иммобилайзер тоже...
бывает даже стартер не начинает крутить, просто все тухнет, клеммы на аккумуляторе почистил и смазал- толка нет...

Добавлено:
Пошел зачистил еще контакты, которые на клеммах аккумулятора прикручиваются гайкой на 10, может ли из-за них быть такое как написано выше???

Очевидно электричество кончилось, поэтому кина нет.

Заряди аккумуляторную батарею или замени.
ryuras
ну і на рівень електроліту в акумі теж не помішає глянути перед зарядкою, якщо в акумуляторі є така можливість
Shidom
что-то сомневаюсь что аккумулятор, ведь когда все ок, то стартер крутит отлино.....
после того как вдобавок почистил контакты, которые на клеммах аккумулятора под гайкой на 10 проблем не возникало... еще покатаюсь отпишусь...
Thyssen
Это МАССА!!!!!
Shidom
Цитата(Thyssen @ 4.8.2013, 19:56) *
Это МАССА!!!!!

только где, если не на основной клемме аккумулятора, там еще кроме толстого провода есть две шпильки на клемме с тонкими проводами, из-за них могло быть?я их почистил, сегодня поездил вроде такого больше не наблюдалось...
ryuras
під капотом є 3 точки маси. також точки мас є в салоні під торпедо. пошукай є багато інфи про маси Калини з фотками де їх шукати.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22286
http://www.vkaline.ru/forum/showthread.php?t=186
Shidom
спасибо
DDR
Мне кажется если через кузов передается ток на стартер, то это лишний повод для коррозии кузова...

Добавлено:
Он я тоже решил проверить отчего ж у меня фигня с акумулятором происходит. Ну взял тестер и давай мерять.
Печалька взяла меня... sad.gif На акуме при заведеном двигателе 12,5-12,7 вольта. Ну как бе на идед заряд, хотя только вот два дня назад поменял шеколадину и вроде нормализовалось было.. Но не долго. Думаю а ну прозвоню контакт на массу - там такой проводок черный справа от минуса на шпильку и гайкой притянуто, и оказалось что на шпильке 13,9 вольта, а вот уже на акуме 12,5, далее думаю что проблема в проводе ? а фигвам японская изба! На клеме которая прижата гайкой на кузов тоже 12,5в. Значит 13,9-12,5=1,4 вольта теряется именно на контакте между шпилькой и клемой!!! И походу чем больше обороты и нагрузка, тем больше будет терятсья в контакте ток ведь не балуйся там ого! Эт без нагрузки там теряется 1,4 вольта.

Такие дела, блин! вечером буду откручивать, зачищать и прикручивать ...

Кто не понял де мерять, фото сделаю выложу. если скажете .
ryuras
минулого року мав проблеми з масами. всі маси до яких зміг добратися почистив, перетягнув і попідставляв такі шайби для кращого контакту Ще кинув додаткову масу на двигун з мінусової клеми і замінив масовий дріт, який йде на кузов з мінусової клеми, на більшого діаметру.
DDR
О! вы молодец! а у мня руки не доходят все.. Но тут либо гайки почистить, либо скоро акумулятору трындец приснится.. Такшо пойду крутить гайки вечером
Shidom
ФУФ!!! облазил все массы, ничего не помогло, периодически вся приборка тухла, но что примечательно плафон освещения не тух, и тут при очередном глюке стал отпускать ключь из положения "стартер" и машина завелась, короче проблема в контактной группе замка зажигания, собственно вопрос: можно ли ее отдельно поменять???
Thyssen
Цитата(Shidom @ 8.8.2013, 21:31) *
короче проблема в контактной группе замка зажигания, собственно вопрос: можно ли ее отдельно поменять???

Можно... по цене замка... cool.gif
Shidom
Цитата(Thyssen @ 8.8.2013, 22:34) *
Цитата(Shidom @ 8.8.2013, 21:31) *
короче проблема в контактной группе замка зажигания, собственно вопрос: можно ли ее отдельно поменять???

Можно... по цене замка... cool.gif

а вообще она разборная, может просто ревизию сделать?

Добавлено:
нашел инструкцию по снятию контактной группы замка зажигания, может кому пригодится http://www.elektrik-avto.ru/publ/zazhigani...menit/5-1-0-563

только пока еще не ясно можно ли ее снять, не снимая замка....
Thyssen
Цитата(Shidom @ 9.8.2013, 11:54) *
только пока еще не ясно можно ли ее снять, не снимая замка....

Нет
Shidom
Цитата(Thyssen @ 9.8.2013, 12:19) *
Цитата(Shidom @ 9.8.2013, 11:54) *
только пока еще не ясно можно ли ее снять, не снимая замка....

Нет



оказывается можно: только что все сделал без особых усилий, работы на час....

контактная группа держится на двух защелках одну видно снизу, другая по направлению к приборке, но доступ к обеим хороший, затем необходимо отсоединить разъем основной(три провода), клеммы из него следует подоставать(предварительно промаркировав), чтобы извлечь сквозь замка и на катушку иммобилайзера(два провода, разъем можно не разбирать и так выходит) После этого разбираете контактную группу, самой мелкой наждачкой зачищаете контакты, смазываете графитовой смазкой и собираете в обратной последовательности.

у меня один контакт был подгоревший, поэтому иногда тухла приборка.... теперь все ок...
Thyssen
Цитата(Shidom @ 9.8.2013, 14:17) *
контактная группа держится на двух защелках одну видно снизу, другая по направлению к приборке, но доступ к обеим хороший, затем необходимо отсоединить разъем основной(три провода), клеммы из него следует подоставать(предварительно промаркировав), чтобы извлечь сквозь замка и на катушку иммобилайзера(два провода, разъем можно не разбирать и так выходит) После этого разбираете контактную группу, самой мелкой наждачкой зачищаете контакты, смазываете графитовой смазкой и собираете в обратной последовательности.

у меня один контакт был подгоревший, поэтому иногда тухла приборка.... теперь все ок...

Это фейк... cool.gif
Shidom
Цитата(Thyssen @ 9.8.2013, 22:19) *
Цитата(Shidom @ 9.8.2013, 14:17) *
контактная группа держится на двух защелках одну видно снизу, другая по направлению к приборке, но доступ к обеим хороший, затем необходимо отсоединить разъем основной(три провода), клеммы из него следует подоставать(предварительно промаркировав), чтобы извлечь сквозь замка и на катушку иммобилайзера(два провода, разъем можно не разбирать и так выходит) После этого разбираете контактную группу, самой мелкой наждачкой зачищаете контакты, смазываете графитовой смазкой и собираете в обратной последовательности.

у меня один контакт был подгоревший, поэтому иногда тухла приборка.... теперь все ок...

Это фейк... cool.gif


это что значит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU