Мне кажется если через кузов передается ток на стартер, то это лишний повод для коррозии кузова...
Добавлено:Он я тоже решил проверить отчего ж у меня фигня с акумулятором происходит. Ну взял тестер и давай мерять.
Печалька взяла меня...

На акуме при заведеном двигателе 12,5-12,7 вольта. Ну как бе на идед заряд, хотя только вот два дня назад поменял шеколадину и вроде нормализовалось было.. Но не долго. Думаю а ну прозвоню контакт на массу - там такой проводок черный справа от минуса на шпильку и гайкой притянуто, и оказалось что на шпильке 13,9 вольта, а вот уже на акуме 12,5, далее думаю что проблема в проводе ? а фигвам японская изба! На клеме которая прижата гайкой на кузов тоже 12,5в. Значит 13,9-12,5=1,4 вольта теряется именно на контакте между шпилькой и клемой!!! И походу чем больше обороты и нагрузка, тем больше будет терятсья в контакте ток ведь не балуйся там ого! Эт без нагрузки там теряется 1,4 вольта.
Такие дела, блин! вечером буду откручивать, зачищать и прикручивать ...
Кто не понял де мерять, фото сделаю выложу. если скажете .