Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ремень гениратора
Лада Калина Клуб в Украине > Новичкам > Всем новичкам сюда
nuwsok
Доброго вечера всем.Услышал шум в районе ремня гены-такое ощущение,как будто отслоилась часть или прядь,нитки от ремня и периодически шлёпает о что то.Встал вопрос замены ремешка гены-исходив просторы нета конкретики не нашёл. Руки есть опыта маловато,смогу ли в гаражных условиях произвести замену -сам? Есть ли какие то подводные камни?
duzer8
Да сможешь.
nuwsok
Надо ли будет вывешивать двигатель, что бы освободить опору(где то вычитал)
Tol466
Цитата(nuwsok @ 2.7.2013, 21:38) *

Если на центральной консоли, где крутилка температуры красно-синее, то не надо. Если есть цифры, то надо.
wink.gif
А вообще не меняйте ремень, если с зарядкой все ок. У меня тож оборвало два ручейка, год запасной пролежал в багажнике, так и не оборвало его.
Thyssen
Цитата(nuwsok @ 2.7.2013, 21:31) *
Доброго вечера всем.Услышал шум в районе ремня гены-такое ощущение,как будто отслоилась часть или прядь,нитки от ремня и периодически шлёпает о что то.Встал вопрос замены ремешка гены-исходив просторы нета конкретики не нашёл. Руки есть опыта маловато,смогу ли в гаражных условиях произвести замену -сам? Есть ли какие то подводные камни?

ГенИратор везч сложная,особа замена йиго ремню... Нужна ключж на 17 и десяньть и рукы...о .. и минут десяньт...
зы- и ремежок желательнА не АТ... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Doc-surgeon
Цитата(Tol466 @ 2.7.2013, 22:53) *
Цитата(nuwsok @ 2.7.2013, 21:38) *

Если на центральной консоли, где крутилка температуры красно-синее, то не надо. Если есть цифры, то надо.
wink.gif
А вообще не меняйте ремень, если с зарядкой все ок. У меня тож оборвало два ручейка, год запасной пролежал в багажнике, так и не оборвало его.