Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как выставить перекрытие?
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Тюнинг и стайлинг
Gavrikk
впуск открытие 36 градуса до ВМТ, закрытие 70 градусов после НМТ, выпуск открытие 62 градусов до НМТ, закрытие 36 градуса после ВМТ. как это выставить?!
Подскажите пожалуйста, так как в инете не могу найти!
ded
Цитата(Gavrikk @ 26.6.2013, 12:34) *
впуск открытие 36 градуса до ВМТ, закрытие 70 градусов после НМТ, выпуск открытие 62 градусов до НМТ, закрытие 36 градуса после ВМТ. как это выставить?!
Подскажите пожалуйста, так как в инете не могу найти!

оу у вас 2-х вальная холова и тюнир р/в?! но это ттх р/в вам просто нужно отсроить ВМТ по 1-му цилиндру - следовательно 4-й будет в перекрытии и Фсё.. по-феньшую с индикатором часового типа а так по меткам))
З.Ы. по заводлу метки достаточно верны +/- 5гр
Boris
Цитата(ded @ 1.7.2013, 20:06) *
Цитата(Gavrikk @ 26.6.2013, 12:34) *
впуск открытие 36 градуса до ВМТ, закрытие 70 градусов после НМТ, выпуск открытие 62 градусов до НМТ, закрытие 36 градуса после ВМТ. как это выставить?!
Подскажите пожалуйста, так как в инете не могу найти!

оу у вас 2-х вальная холова и тюнир р/в?! но это ттх р/в вам просто нужно отсроить ВМТ по 1-му цилиндру - следовательно 4-й будет в перекрытии и Фсё.. по-феньшую с индикатором часового типа а так по меткам))
З.Ы. по заводлу метки достаточно верны +/- 5гр


Насколько я понял - речь идет о 8кл или приоромоторе, потому как искался вал с большИм подъёмом. На 1,4 подъём больше 9,3..9,5 ставить недопустимо.
Если о 8 кл. - то поищи всё-таки в инете. Там всё есть. Если 1,6 16 кл. - то проблема серьёзная из-за гидрокомпенсаторов. Я хоть и ставил как бы полнобазные валы, но первые пару минут звон стоял очень сильный. Знакомый профи ставит сначала по индикаторам (нужно минимум 2, чтобы контролировать и клапан, и ВМТ), а потом окончательно выставляет на стенде, "играясь" обоими валами.
Tema
Цитата(Boris @ 1.7.2013, 21:31) *
Знакомый профи ставит сначала по индикаторам (нужно минимум 2, чтобы контролировать и клапан, и ВМТ), а потом окончательно выставляет на стенде, "играясь" обоими валами.

в идеале 3))

мне мои выставили по стрелочным индикаторам и рекомендациям производителя и дальше играться смысла небыло..
а что за знакомый?? smile.gif

пЫ.сЫ это тот случай когда лучше обратится к специалисту!!!!
Gavrikk
да голова 8клапов! Вал 11.8!
Беда в том что у нас в Одессе, когда слышат, что стоит тюнинг вал, даже отказываются настраивать клапана!
Вот и ищу помощи!
Boris
Цитата(Tema @ 1.7.2013, 23:05) *
Цитата(Boris @ 1.7.2013, 21:31) *
Знакомый профи ставит сначала по индикаторам (нужно минимум 2, чтобы контролировать и клапан, и ВМТ), а потом окончательно выставляет на стенде, "играясь" обоими валами.

в идеале 3))

мне мои выставили по стрелочным индикаторам и рекомендациям производителя и дальше играться смысла небыло..
а что за знакомый?? smile.gif

пЫ.сЫ это тот случай когда лучше обратится к специалисту!!!!


Так я и написАл - минимум 2 smile.gif. А знакомый - Серов с Чайки. Правда, этот знакомый за установку простеньких симметричных валиков на 1,4 "зарядил" 800 грн. Денех жалко было - делал сам smile.gif

Добавлено:
Цитата(Gavrikk @ 1.7.2013, 23:37) *
да голова 8клапов! Вал 11.8!
Беда в том что у нас в Одессе, когда слышат, что стоит тюнинг вал, даже отказываются настраивать клапана!
Вот и ищу помощи!

Для 8 кл. всё попроще и детально описано в инете. Там ты можешь проконтролировать реальные зазоры в клапанах и чётко определить индикатором момент начала движения клапана.
Tema
Цитата(Gavrikk @ 1.7.2013, 23:37) *
да голова 8клапов! Вал 11.8!
Беда в том что у нас в Одессе, когда слышат, что стоит тюнинг вал, даже отказываются настраивать клапана!
Вот и ищу помощи!

вот аська, напиши человеку-должен помочь 585639656
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU