Полная версия этой страницы:
Рычит крехтит и не едет
Всем привет!
Проблема в следующем, на днях уехал за город, первые 50-60км было всё ок, но потом машина сама по себе начала глохнуть, на педаль газа не реагировала! В конечном пункте, начал ковырять ягодку, но так ничего и ненашёл, Свечи в норме, метки стоят и подсоса не видно, но это пол беды, когда возвращался обратно, машина с горы нормально, а в гору но не как, "такое впечатление что бензин не доходит до форсунок" на газ реакции почти нету, а если есть, то стоит только отпустить сцепление и попытатся тронутся, она начанала глохнуть+ ко всему выхлоп стреляет так, что люди пугались! Проехав 45км этого мучения, всё пришло более и менее в норму, но потом выкинуло ошибки "Бедная смесь" затем потухла, и выкинуло ошибку "обрыв клапана абсорбера"!
Помогите советом, как с этим бороться?!
простите, если всё запутанно!
обрыв ЦЕПИ клапана абсорбента?
я думаю у тебя 175 ошибка обрыв цепи надо тестером мерять это раз.
А ошибки пропусков зажигания разве не было?
нет! !Бедная смесь, обрыв цепи продувки клапана абсорбера и неисправность клапана абсорбера"!
"Давление топлива, забита сеточка или кирдык бензонасосу, подсос воздуха неучтенного ДМРВ или накрывается ДМРВ во всех этих случаях возможно появление этой ошибки."
слова не мои но я соглашусь
Сеточка чистая, бензанасос качает, но на клапане давления топлива лопнуло уплотнительное кольцо, насчёт подсоса не могу утвержать, а вот ДМРВ новый где-то 2 тыка проехал на нём!
спасибо за помощь!
Цитата(Tollikus @ 3.5.2013, 15:32)
Сеточка чистая, бензанасос качает, но на клапане давления топлива лопнуло уплотнительное кольцо, насчёт подсоса не могу утвержать, а вот ДМРВ новый где-то 2 тыка проехал на нём!
спасибо за помощь!
Коль ДМРВ новый боюсь в нем тогда и дело.
А по какой причине поменял?
Цитата(yurecgod @ 3.5.2013, 20:29)
Цитата(Tollikus @ 3.5.2013, 15:32)
Сеточка чистая, бензанасос качает, но на клапане давления топлива лопнуло уплотнительное кольцо, насчёт подсоса не могу утвержать, а вот ДМРВ новый где-то 2 тыка проехал на нём!
спасибо за помощь!
Коль ДМРВ новый боюсь в нем тогда и дело.
А по какой причине поменял?
Старый накрылся, чего то!
Посмотри шкив коленвала. Там он состоит из двух частей, которые соеденены между собой резиной ( демпфером). Эту резину могло сорвать и датчик коленвала глючит. Таким образом сбивается зажигание. Скинь ремень генератора, покрути шкив руками и сам все увидишь
У меня ДМРВ "долго" умирал. И чеков не было. И бедная смесь и пропадание тяги. Если нет возможности диагностику сделать - найди донора и проверь ДМРВ (подкинь на свою машину заведомо исправный).
Все остальное мелочь по цене, а искать можно долго
...
шкив снимал, но демпфера не видел!
У меня стоит приборка гамма Gf620 вроде бы, и на нём показывает нормально всасование!
А из-за порванного уплотнительного кольца на датчике давления топлива, может быть такое? Или если датчик коленвала засранный?
Цитата(Tollikus @ 4.5.2013, 9:48)
А из-за порванного уплотнительного кольца на датчике давления топлива, может быть такое?
Может, тем более чек не горит, один из признаков, что в первую очередь нужно проверить давление топлива в рампе.
Цитата(Tollikus @ 4.5.2013, 9:48)
Или если датчик коленвала засранный?
На моей его уже почти не видно... Ошибок по этому датчику ведь не выдаёт - думаю, что он тут ни при чём.
Всех с праздником!
И спасибо за помощь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.