Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плохо заводится
Лада Калина Клуб в Украине > Новичкам > Всем новичкам сюда
uas71
Появилась проблема. Поворачиваю ключ зажигания, дожидаюсь пока погаснет тест, кручу старетер дальше и ......как в пустоту прокрутил. При этом сразу загорается контрольная лампа иммобилайзера. Если кручу стартер сразу, не дожидаясь пока погаснет лампочка теста, машина заводится сразу. После поездки глушу машину, начинаю заводить ее с ожиданием пока погаснет лампочка теста - машина заводится.... Подскажите, что это может быть ?
Thyssen
Цитата(uas71 @ 2.3.2013, 20:23) *
Появилась проблема. Поворачиваю ключ зажигания, дожидаюсь пока погаснет тест, кручу старетер дальше и ......как в пустоту прокрутил. При этом сразу загорается контрольная лампа иммобилайзера. Если кручу стартер сразу, не дожидаясь пока погаснет лампочка теста, машина заводится сразу. После поездки глушу машину, начинаю заводить ее с ожиданием пока погаснет лампочка теста - машина заводится.... Подскажите, что это может быть ?

ИММО.... cool.gif
LK_hatch
У отца была такая хрень на приоре. Я успевал завести подгазовывая, поэтому сразу думали на аккум. А как заметил лампочку иммо - расстроился ключ. Можешь проверить - попробуй завестись на обучающем ключе wink.gif
tesny
К сожалению, это очень распространенная проблема Калиновского ключа.
У меня уже третий.
Родной прожил чуть более года, затем Вен подогнал, тоже года полтора прожил, еше месяцев 8 попыток реанимации прогреванием, покладыванием резинок, подпиливанием выступа корпуса(есть на форуме отдельная тема по ключ-брелкам)... все это на месяц-полтора продлевало жизнь, но приводило все равнок обучающему ключу, который уже давно начал возить с собой.
Года два с половиной назад из Харькова за 170 грн прислали новый брелок, успешно обучил и до сих пор никаких нареканий. Видимо, что-то в конструкции поменяли, пока держится. Ссылка на харьковский ресурс где можно купить помоему в той же теме.
LK_hatch
Хз, лично у меня ключ штатный родной до сих пор со мной. Никаких проблем boast.gif blum2.gif тьфу-тьфу
Pavel afa
Попробуйте прозвонить омметром провода ВВ, проверить сопротивление,должно быть не мение 15 000 ом. У меня бывало плохо заводилась, потом затроила. Причина пробит провод на 1-й цилиндр. Поменял стало все на места.
uas71
Всем спасибо ! Действительно с мастер-ключом заводится без проблемм. Буду либо новый делать, либо этот переобучать
privatalex
Цитата(uas71 @ 10.4.2013, 13:10) *
Всем спасибо ! Действительно с мастер-ключом заводится без проблемм. Буду либо новый делать, либо этот переобучать

А что такое с мастер-ключом?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU