Цитата(apixe @ 25.2.2013, 7:14)
Мужики специалисты, нужна помощь, есть Калина 2012 года начала вылетать вторая передача, угнал в сервис, заменили вторую передачу в сборе с муфтой, вилку и трансмиссионку,шестерню второй передачи поставили от 10 ки. При выезде из сервиса был слышен посторонний звук в коробке на что мастер ответил что через некоторое время все будет хорошо ну и я поехал. Машина работает в такси, пробег составляет 8-10 т км в месяц. Через месяц проблема вылазит вновь, опять вылетает вторая, я опять в сервис мол так и так опять вылетает... ну они нет проблем загоняй, меняет опять в сборе и вилку и масло заодно в кпп, после я попросил показать что там случилось то с коробкой он показал что на синхроне срезало зубья и говорит что водилы в наглую включали вторую вот поэтому. Ладно забрал машину. Проходит два месяца и опять симптомы начались, на подходе вторая, что делать не знаю!!!??? Была еще одна калина там тоже с передачами проблемы были, при ремонте в другом сервисе ребята выяснили что в калине свои шестерни и с десятки они не подойдут еле заметная на глаз разница. дак вот я думаю может там где я делаю об этом не знают??? кто что знает, подскажите, опять деньги отдавать что ли???
Единственное, что знаю точно - это причина постоянных проблем со второй передачей. Большой разрыв между первой и второй - 3,62 и 1,95. Почти в два раза, а по-нормальному должно быть порядка 30%. Как продлить срок службы - не раскручивать при разгоне на первой более 3000 об. и очень плавно втыкать вторую.
Про шестерёнки - не знаю. Давно перешел на 8-ю "начинку". Просто посмотри номера деталей по каталогу, и всё станет ясно. И если дойдёт до ремонта - очень серьёзно подойди к покупке колец синхронизаторов. Бывает много подделок. Причиной быстрого износа колец может быть также использование масла GL5 - там куча противозадирных присадок, которые не дружат с цветными металлами. Для наших КПП GL4 - самое то.