подскажите пожалуйста.под торпедой со стороны пассажира когда включена печка начало пахнуть горелой проводкой.посмотрел провода все целые.блок сухой и замотан в пакет.случилось это когда поездил на скорости по очень большим лужам.что это может быть а???
Цитата(juravel @ 10.2.2013, 17:26)

подскажите пожалуйста.под торпедой со стороны пассажира когда включена печка начало пахнуть горелой проводкой.посмотрел провода все целые.блок сухой и замотан в пакет.случилось это когда поездил на скорости по очень большим лужам.что это может быть а???
Я думаю,не правильно закрыта "заслонка" на воздушном фильте с улицы... Вода попадает прямо на моторчик печки...
Цитата(Thyssen @ 10.2.2013, 17:29)

Цитата(juravel @ 10.2.2013, 17:26)

подскажите пожалуйста.под торпедой со стороны пассажира когда включена печка начало пахнуть горелой проводкой.посмотрел провода все целые.блок сухой и замотан в пакет.случилось это когда поездил на скорости по очень большим лужам.что это может быть а???
Я думаю,не правильно закрыта "заслонка" на воздушном фильте с улицы... Вода попадает прямо на моторчик печки...
о какой заслонке идет речь?не пойму никак.растолкуйте пожалуйста
privatalex
10.2.2013, 17:48
Цитата(juravel @ 10.2.2013, 17:33)

о какой заслонке идет речь?не пойму никак.растолкуйте пожалуйста
Та, что находится под Жабо со стороны пассажира. Там же стоит салонный фильтр. Только там не заслонка, а крышка, закрывающая фильтр с экслюзивным креативным куском полиэтилена со скрепками
Цитата(privatalex @ 10.2.2013, 17:48)

Цитата(juravel @ 10.2.2013, 17:33)

о какой заслонке идет речь?не пойму никак.растолкуйте пожалуйста
Та, что находится под Жабо со стороны пассажира. Там же стоит салонный фильтр. Только там не заслонка, а крышка, закрывающая фильтр с экслюзивным креативным куском полиэтилена со скрепками

а,понял.да там вроде все в порядке.менял осенью фильтр и все точно так же поставил на место.может еще раз проверить все.фиг его знает что и думать то
privatalex
10.2.2013, 19:43
Цитата(juravel @ 10.2.2013, 17:51)

а,понял.да там вроде все в порядке.менял осенью фильтр и все точно так же поставил на место.может еще раз проверить все.фиг его знает что и думать то
пол под ковриками сухой? А ЭБУ перенести всё же, пакет не спасёт.
Цитата(privatalex @ 10.2.2013, 19:43)

Цитата(juravel @ 10.2.2013, 17:51)

а,понял.да там вроде все в порядке.менял осенью фильтр и все точно так же поставил на место.может еще раз проверить все.фиг его знает что и думать то
пол под ковриками сухой? А ЭБУ перенести всё же, пакет не спасёт.
пол сухой,жидкость на месте.думаю вот перенести ЭБУ.сегодня пробовал не вышло вынуть.
privatalex
10.2.2013, 20:01
Цитата(juravel @ 10.2.2013, 19:51)

пол сухой,жидкость на месте.думаю вот перенести ЭБУ.сегодня пробовал не вышло вынуть.
Тема есть на форуме, чтобы не плодить, там всё есть. Блок предохр. в порядке?
По ходу резистор заканчивается. он находится под бардачком. Загляни туда, там увидишь заглушку квадратной формы. Добраться до него -геморрой, но можно. Когда гавкнется, перестанет вентилятор работать на первых 3-х скоростях, останется только 4-я
В моем авто в прошлом году выгорел предохранитель обогрева заднего стекла. Оплавился корпус и запах был соотвествующий. Плавился долго, переходное сопротивление в клеммах монтажного блока.
блок предохранителей как раз в порядке.а вот про резистор я ничего не знаю вообще. всем спасибо!буду искать причину.
dimonчик
11.2.2013, 13:13
Гы, шо-б не плодить тем, спрошу тута. Когда кручу ДВС 3000 оборотов и более - из-под капотного через печку валит запах горелой резины, именно резины! Всё облазил, обнюхал - результата ноль. Может ремень ГРМ и генератора при высоких оборотах давать запах? Оба ремня и ролики менял 7тыс. назад. Всё Гейтс. У кого-то резиной тарило?
Всем Спасибо.
Цитата(dimonчик @ 11.2.2013, 13:13)

Гы, шо-б не плодить тем, спрошу тута. Когда кручу ДВС 3000 оборотов и более - из-под капотного через печку валит запах горелой резины, именно резины! Всё облазил, обнюхал - результата ноль. Может ремень ГРМ и генератора при высоких оборотах давать запах? Оба ремня и ролики менял 7тыс. назад. Всё Гейтс. У кого-то резиной тарило?
Всем Спасибо.

ну у меня такой запах,что резина что проводка запах одинаковый,только у меня именно из под ног переднего пассажира,ну короче от куда то от туда.а у тебя из под капота через печку.думаю что в твоем случае ремни скорее всего.но утверждать не буду
Цитата(dimonчик @ 11.2.2013, 13:13)

Гы, шо-б не плодить тем, спрошу тута. Когда кручу ДВС 3000 оборотов и более - из-под капотного через печку валит запах горелой резины, именно резины! Всё облазил, обнюхал - результата ноль. Может ремень ГРМ и генератора при высоких оборотах давать запах? Оба ремня и ролики менял 7тыс. назад. Всё Гейтс. У кого-то резиной тарило?
Всем Спасибо.
Ремень ГРМ, та же фигня. На всяк случай сними кожух и глянь не затирает ли его где.
п.с. пробег у меня на этом ремне 15 тыщ, запах почти пропал)
Цитата(лео @ 10.2.2013, 21:16)

По ходу резистор заканчивается. он находится под бардачком. Загляни туда, там увидишь заглушку квадратной формы. Добраться до него -геморрой, но можно. Когда гавкнется, перестанет вентилятор работать на первых 3-х скоростях, останется только 4-я
скорее всего оно. а причина - непроходимость воздушного потока черех фильт салона. сменить фильтр, а дальше принюхиваться.
Цитата(dimonчик @ 11.2.2013, 14:13)

Гы, шо-б не плодить тем, спрошу тута. Когда кручу ДВС 3000 оборотов и более - из-под капотного через печку валит запах горелой резины, именно резины! Всё облазил, обнюхал - результата ноль. Может ремень ГРМ и генератора при высоких оборотах давать запах? Оба ремня и ролики менял 7тыс. назад. Всё Гейтс. У кого-то резиной тарило?
Всем Спасибо.
Еще бывает буксующий подпаленный диск сцепления пахнет специфически, как горелая резина или проводка (не то чтобы именно так, но запах точно горелый).
Тогда чтоб не плодить темы спрошу и я - если на нейтралке погазовать, то после снятия ноги с педали слышу в торпеде (может быть даже в нижней ее части) хлюпающий/журчащий звук как если бы после газования что-то жидкое опускается по стенкам. Стоит беспокоиться или я раньше просто не прислушивался?
завоздушенность радиатора печки? заедь передними колесами на возвышение или эстакаду, открути крышку расширительного бачка и погазуй минуту-две. воздушные пробки должны уйти. далее наблюдай за тосолом.
если уровень тосола понижается - ищи утечку тосола. в первую очередь смотреть на ЭБУ.
За ЭБУ можно не переживать - в том году еще перебздел. А погазовать - это можно, спс.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.