Цитата(Thyssen @ 6.1.2013, 18:41)

Цитата(R_S @ 6.1.2013, 16:57)

Залипло реле. Постучать-разобрать почистить - поменять.
Коллега, а как работает реле при выключенном зажигании....

В Калине какое то ноу хау?

Thyssen, может ты сам поднапряжешься, схему посмотришь и потом всем расскажешь.
Реле К7. Включает лампы дальнего света. Управление через замок зажигания, подрулевой переключатель, электромагнит реле. Силовая цепь через предохранитель и замкнутые контакты реле, которые замыкаются от электромагнита реле. Если "залипло" в включенном положении (не отпустило), то пох в каком положении зажигание и подрулевой переключатель.
На первом году жизни моего авто такое было, вылечилось щелчком по реле и на удивление уже более 4-х лет не повторялось (наверное нормализовалось

) . Аналогичные траблы происходят с реле вентилятора радиатора.
Добавлено:Thyssen, так как ты в танке, то тебе поясню: Реле дальнего света может "залипнуть" только после того как ты включишь зажигание и включишь дальний свет. Если дальний свет не включался, то, я думаю, перевести обесточенное реле в режим запитанного можно наверное только ударом ап стену автомибиля или ап стоячий танк... но и даже в этом случае дальний свет гореть не будет, т.к. неминуемо разрушаться лампы.