Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель колбасит при остановки когда включен обогрев заднего стекла или дальний свет + пртивотуманки
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Шаг
Подскажите пожалуйста в чем проблема? Когда останавливаешься, на перекрестке обороты двигателя резко падают ниже нормы на несколько секунд, а потом приходят в норму. При этом двигатель колбасит как бут-то кто-то его притормаживает. Это происходит при включенном обогреве заднего стекла или дальний свет + пртивотуманки. Когда всё выключаешь двигатель работает без всяких провалов и держит ХХ стабильно всегда. Двигатель 1,6 8кл. пробег 20 000 км
Thyssen
Померяй напряжение в сети!!!!!! Включи все потребители и цифру в студию!!!
blistograd
Тиссен там РХХ не отрабатывает.. под нагрузкой..

софт кривой
Thyssen
Цитата(blistograd @ 16.9.2012, 18:32) *
софт кривой

Не факт!!! У меня Софт "ваш" паульсовский- так он тоже не отрабатывает при включении всех потребителей?... Неужели сам ДИМА залил не ОРИГИНАЛ? biggrin.gif

Добавлено:
Не отрабатывает гена 85А...
blistograd
Не знаю что влил Дима.. он не является региональным представителем паулюса..

как раз гена и отрабатывает....а вот нагрузку чевствует двигло и соответсмвенно должен реагировать путем увеличения впрыска..но если с топливом все ясно-работает ДК(у него обратная связь с ЭБУ)- то вот по воздуху вопросы. Возможно элементарно Грязный ДУ

Добавлено:
Тиссен тебе шото объяснять-себе втридорога... пусть будет как ты хочеш
Thyssen
Цитата(blistograd @ 16.9.2012, 20:36) *
пусть будет как ты хочеш

Приехать в Киев и у официала "прошиться" "настоящей" и желательно на шару biggrin.gif
blistograd
приезжай сделаем..но не на шару
Thyssen
Цитата(blistograd @ 16.9.2012, 21:13) *
приезжай сделаем..но не на шару

Это дорого biggrin.gif .-700 км + "не на шару"
ddma
Скорее всего просто полудохлый РХХ, или действительно грязный ДУ. Начни с малого, попроси у кого-то заведомо рабочий РХХ, нагрузи по максимуму всеми электроприборами и почувствуй разницу.
malega
К такому заболеванию можно десяток причин найти, необходимо комплексно изучить проблему а потом лечить - что в условиях гаража точно не получится
oleg12345
Цитата(malega @ 17.9.2012, 9:39) *
К такому заболеванию можно десяток причин найти, необходимо комплексно изучить проблему а потом лечить - что в условиях гаража точно не получится
+100500
Шаг
Померял напряжение в сети 14.1V. При включении падает на 2-3V а через секунду опять 14.1V. Прошивка заводская. Скорее всего полудохлый РХХ, попробую помыть или поменять.
privatalex
Цитата(Шаг @ 17.9.2012, 15:11) *
Померял напряжение в сети 14.1V. При включении падает на 2-3V а через секунду опять 14.1V. Прошивка заводская. Скорее всего полудохлый РХХ, попробую помыть или поменять.

Чистить промывочкой для карбов. Но в РХХ не заливать, промывать иглой вниз, а то ездец!!! И смазать поршень смазкой. biggrin.gif laugh.gif Ну понятно какой!?
malega
Ну если напряжение падает до 11В то это проблема в электрике, хоть как но исправный генератор должен на своей клеме выдать 13, а дальше по цепи с небольшим отклонением но не как не 3вольта
Шаг
Цитата
Померял напряжение в сети 14.1V. При включении падает на 2-3V а через секунду опять 14.1V. Прошивка заводская. Скорее всего полудохлый РХХ, попробую помыть или поменять.



Извините, допустил ошибку. При включении падает не на 2-3V а 0.2-0.3V.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU