Цитата(blistograd @ 27.4.2012, 21:20)

обучающий ключ так не активируеш..
епром сбрасывается когда надо просто удалить иммо -коды РАБОЧЕГО ключа.
Не совсем понял, что надо сделать. Просто удалить коды рабочего ключа? И этого будет достаточно? Тогда как это сделать? Сложно ли?
Добавлено:Цитата(malega @ 27.4.2012, 22:49)

без обучающего ключа, будет туго и затратно, надо искать первого хозяина. блок имобилайзера новый брать обучающий ключь в него один раз прописывается, а алюминевый жетон дает только инфу о механической части ключа
Блок иммо менять накладно. Смотрел он 1500грн стоит.
Дело в том, что как-раз, вроде бы, есть способ обойтись без этого.
Вот, что удалось нарыть в Интернете:
"Вчера решил проблему с утеряным красным ключем, точнее с утеряным транспондером. Решение оказалось простое. Стираете EEPROM ЭБУ. Если есть новый транспондер вставляете его в ключ, если нет то покупаете новый замок зажигания и заново обучаете ИММО. В EEPROM ЭБУ храница код обученного ключа при стирании EEPROMа код ключа удаляеца и можно заново новым транспондером обучить. Знакомый диагност сказал,что при включении зажигания, ИММО заново пропишит код в EEPROM но этого не произошло. ПО поводу колдовства с перепайкой EEPROMа ИММО не понадобится, во всяком случаее я обошелся очисткой EEPROM ЭБУ.
Всем удачи!!!"