Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Делать ли раскоксовку
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
DDR
Почитал здесь http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151166582.html инфу от ниссановодов, оказывается иномарошники вовсю страдают от угара масла после 100тыс пробегу. А мы что? у нас проблем этих нету? Или Калина круче Ниссана?

Не ну я серьезно. может пора этого лавра залить ? как оно там правильно делается, что при этом происходит и т.д. Да и параллельно вопрос по системе вентиляции картерных газов - у нас есть какой то клапан типа PSV ? И сколько трубочек у нас для этой вентиляции предназначено? я видел только одну, воткнутую в гофровую трубу идущую от ДМРВ к дросселю. Там кстати какое то скопление этих трубок к дросселю- что они делают и куда ведут? видел как то тосол там по одним бежит, а другие что? может у нас там тоже есть клапан?
.::ALEX::.
Я заворачиваться над этим не буду,так как лью нормальное масло.....При регулировке клапанов головка в идеале чистая....
Еще одна причина,это куда будет деваться кокс который будет смываться...правильно в поддон где стоит масляный насос который качает масло по системе,и будет эту гарь запихивать в коленвал и так далее....В один прекрасный момент может произойти "стук",так как насос не подаст вовремя масло...

Это мое личное мнение.
Thyssen
Раскоксовка лишней не будет!!!!
DDR
Ну так сама процедура я не понял в чем заключается? налить какой то бодяги в масло и поездить ? читал что наливают чего то там, и ставят машину, потом сливают масло и новое наливают. после чего дают просраться машине с часик на трассе под 4000 оборотов или больше. После чего снова заменить масло?
.::ALEX::.
Цитата(Thyssen @ 25.4.2012, 15:06) *
Раскоксовка лишней не будет!!!!



В чём ее полезность???
DDR
Залегание колец?

И ваще может ктото вменяемо обиснить как и куда дует или сосет в системе внтиляции картерных газов? Также и какое отношение имеет адсорбер к этой вентиляции ?
.::ALEX::.
Если они залегли то это все....
Интересно...
Я использовал галимое масло,потом промыл (раскоксовал) двигатель и опять начал лить галимое масло....

Я считаю это лишние не оправданные затраты.
DDR
Кастрол магнатек 10в40 галимое или нет?
.::ALEX::.
Цитата(DDR @ 25.4.2012, 15:40) *
Кастрол магнатек 10в40 галимое или нет?


Я говорил в общем....а не именно к Вам....
Закоксовка,насколько я понимаю может происходить от не качественного масла и топлива....
Посмотрим на б/у иномарки которые проехали уже больше 500т.км. и некто им ничего не делал,не мыл....
У моего друга опель кадет которому уже наверно лет 30ь,за этот период что он у него, и пробег больше 500т.км. он только кольца подкидывал,это при том что в цилиндрах была такая выработка что поршня болтались...Но он ехал прилично и никакую раскоксовку он никогда не делал,а только лил нормальное масло...
DDR
Ясно.. просто начитался тут http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151166582-p1.html
Вообще то заправляюсь на ОККО пульсом. По 12,60 за литр. должно быть моторчику хорошо от этого топлива? Просто переживаю что езжу на оборотах от 4до 5 тысч. То наверное надо лить туда самое лучшее. smile.gif

Добавлено:
Может подскажете как проверить насколько сильно газы прорываются в картер? Говорят что крышку заливную масла открутить слегка, и погазовать, и посмотреть будет ее выпирать или присасывать. Эт правда ? а еще шарик надувной надеть на горловину щупа?
Thyssen
Цитата(DDR @ 25.4.2012, 15:16) *
Ну так сама процедура я не понял в чем заключается? налить какой то бодяги в масло и поездить ? читал что наливают чего то там, и ставят машину, потом сливают масло и новое наливают. после чего дают просраться машине с часик на трассе под 4000 оборотов или больше. После чего снова заменить масло?

Нет!!!!!
4-ре тю.бика ХАДО, на горячем моторе выкручиваем свечи- заливаем в цилиндры,закручиваем-ждем 20-40 мин, выкручиваем- проукручиваем мотор стартером-закручиваем свечи. Масло менять не нужно.


Добавлено:
Цитата(.::ALEX::. @ 25.4.2012, 15:22) *
Цитата(Thyssen @ 25.4.2012, 15:06) *
Раскоксовка лишней не будет!!!!



В чём ее полезность???

Меряем компрессию -до применения и после применения. Результат на лицо smile.gif.
.::ALEX::.
Цитата(DDR @ 25.4.2012, 15:53) *
Ясно.. просто начитался тут http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151166582-p1.html
Вообще то заправляюсь на ОККО пульсом. По 12,60 за литр. должно быть моторчику хорошо от этого топлива? Просто переживаю что езжу на оборотах от 4до 5 тысч. То наверное надо лить туда самое лучшее. smile.gif

Добавлено:
Может подскажете как проверить насколько сильно газы прорываются в картер? Говорят что крышку заливную масла открутить слегка, и погазовать, и посмотреть будет ее выпирать или присасывать. Эт правда ? а еще шарик надувной надеть на горловину щупа?


Проверить можно если хочешь у "Блистограда" у него есть приспособление....

Повторюсь...не заморачивайся!!!В противном случае ты просто будешь работать на машину,и не будешь получать удовольствие от езды....
Все проблемы решаются по мере их поступления....пускай движок работает и не лезь в него лишний раз,кроме регламентных работ.
Thyssen
Цитата(.::ALEX::. @ 25.4.2012, 15:47) *
Цитата(DDR @ 25.4.2012, 15:40) *
Кастрол магнатек 10в40 галимое или нет?


Я говорил в общем....а не именно к Вам....
Закоксовка,насколько я понимаю может происходить от не качественного масла и топлива....
Посмотрим на б/у иномарки которые проехали уже больше 500т.км. и некто им ничего не делал,не мыл....
У моего друга опель кадет которому уже наверно лет 30ь,за этот период что он у него, и пробег больше 500т.км. он только кольца подкидывал,это при том что в цилиндрах была такая выработка что поршня болтались...Но он ехал прилично и никакую раскоксовку он никогда не делал,а только лил нормальное масло...

Бенз который на продают хоть по 15 гривен, все равно не такой как в Европе. Зазоры при сборке моторов,поршни и кольца оставляют желать лучшего.
Раскоксовка стоит копейки- пробуйте, я пробовал на 2-х авто. Результат есть.

Добавлено:
Цитата(.::ALEX::. @ 25.4.2012, 16:00) *
Повторюсь...не заморачивайся!!!В противном случае ты просто будешь работать на машину,и не будешь получать удовольствие от езды....
Все проблемы решаются по мере их поступления....пускай движок работает и не лезь в него лишний раз,кроме регламентных работ.

Может человек желает проехать на моторчике 300-400 тыс. без капиталки? Зачем мешать благим целям?

Добавлено:
Гляньте,может не в тему ну все ж таки
http://www.xenum.ru/oils/vx5w30_otz.html
.::ALEX::.
Добавлено:
Цитата(.::ALEX::. @ 25.4.2012, 16:00) *
Повторюсь...не заморачивайся!!!В противном случае ты просто будешь работать на машину,и не будешь получать удовольствие от езды....
Все проблемы решаются по мере их поступления....пускай движок работает и не лезь в него лишний раз,кроме регламентных работ.

Может человек желает проехать на моторчике 300-400 тыс. без капиталки? Зачем мешать благим целям?


Я от своего этого жду!

Thyssen
Антикокс- http://xado.ua/index.php?route=product/pro...;product_id=193
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU