Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уходит тосол
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Dar
Тосол уходит безбожно. Подтянул все хомуты, но утечка продолжается. Заглянул под коврик переднего пассажира и там обнаружил тосол. Подозреваю, что тосол уходит в месте соединения патрубков которые идут на радиатор печки. Видимо тосол уходит со стороны салона и подтекает под ковролин и коврик салонный. ПОДСКАЖИТЕ, где искать эти патрубки, которые идут на радиатор печки. Сверху их не видно. Наверно нужна яма. Ко всему же у меня стоит защита двигателя. Ее снимать обязательно, или можно подобраться к эти патрубкам не снимая ее. Откуда еще может попасть тосол под коврик? Спасибо..

PS. Печка греет нормально. Двигатель тоже работает в штатном режиме. Из этого делаю вывод, что "мозги" не пострадали. НЕУЖЕЛИ, все таки нужно менять радиатор печки? Кто знает, как убедиться, что утечка тосола идет именно с радиатора печки. Менять радиатор все таки последнее дело...
Shyma
Скоріш за все радіатор пічки на заміну...

Як міняти ? Десь на форумі є тема .
Варіанти глобальні 2 :

1) Панель знімати.
2) Знімати педалі, різати патрубки, панель не чіпати.
oleg12345
Цитата(Dar @ 10.4.2012, 11:26) *
Тосол уходит безбожно.
Мозги хоть не на штатном месте? Если да - срочно снимать, разбирать, мыть в воде со щеткой и сушить феном...
RAMA
ище один пострадавший от криворукости вазовских конструкторов. Поздравляю ты прошол КАЛИНОКРЕЩЕНИЕ laugh.gif
eklimko74
Цитата(Dar @ 10.4.2012, 11:26) *
Тосол уходит безбожно. .

Почитай здесь 417-е сообщение, стр.№21:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...=641&st=400
Радиатор печки под замену, обязательно переставь мозги. Если они еще не погибли - считай повезло.
DDR
Вот так у меня было не так давно.
Ремонт занял час времени (с поиском схемы)
Dar
Цитата(DDR @ 10.4.2012, 20:38) *
Вот так у меня было не так давно.
Ремонт занял час времени (с поиском схемы)


PS. Печка греет нормально. Двигатель тоже работает в штатном режиме. Из этого делаю вывод, что "мозги" не пострадали. НЕУЖЕЛИ, все таки нужно менять радиатор печки? Кто знает, как убедиться, что утечка тосола идет именно с радиатора печки. Менять радиатор все таки последнее дело...
ZIG_R
Цитата(Dar @ 11.4.2012, 8:49) *
Цитата(DDR @ 10.4.2012, 20:38) *
Вот так у меня было не так давно.
Ремонт занял час времени (с поиском схемы)


PS. Печка греет нормально. Двигатель тоже работает в штатном режиме. Из этого делаю вывод, что "мозги" не пострадали. НЕУЖЕЛИ, все таки нужно менять радиатор печки? Кто знает, как убедиться, что утечка тосола идет именно с радиатора печки. Менять радиатор все таки последнее дело...

Я не хочу тебя обидеть, но похоже аватарка тебе соответствует... )))))
Хомуты и патрубки радиатора печки находятся в подкапотном пространстве, т.е. за моторным щитом и оттуда течь в салон не может. (Даже если б подтекало то под ноги водителя, а не пассажира.) И если тосол в салоне на стороне пассажира(и тебе никто не разлил канистру с ним), то течёт РАДИАТОР ПЕЧКИ! Можешь ещё пару дней посокрушаться и думать что всё нормально.

ЗЫ. "Мозги"-то хоть убрал из под печки, как люди тебе советуют? Или ты любишь с извращениями, от печки тебе мало гимора... )
messer
Цитата(Dar @ 11.4.2012, 8:49) *
Цитата(DDR @ 10.4.2012, 20:38) *
Вот так у меня было не так давно.
Ремонт занял час времени (с поиском схемы)


PS. Печка греет нормально. Двигатель тоже работает в штатном режиме. Из этого делаю вывод, что "мозги" не пострадали. НЕУЖЕЛИ, все таки нужно менять радиатор печки? Кто знает, как убедиться, что утечка тосола идет именно с радиатора печки. Менять радиатор все таки последнее дело...

Откручиваешь декоративный пластик у ног пассажира и смотришь, щупаешь. "Мозги" достань посмотри на предмет тосола внутри. Корпус печки снизу потрогай мокрый\сухой, я думаю разберешься.


ПС ZIG_R опередил)
Dar
Цитата(ZIG_R @ 11.4.2012, 9:47) *
Цитата(Dar @ 11.4.2012, 8:49) *
Цитата(DDR @ 10.4.2012, 20:38) *
Вот так у меня было не так давно.
Ремонт занял час времени (с поиском схемы)


PS. Печка греет нормально. Двигатель тоже работает в штатном режиме. Из этого делаю вывод, что "мозги" не пострадали. НЕУЖЕЛИ, все таки нужно менять радиатор печки? Кто знает, как убедиться, что утечка тосола идет именно с радиатора печки. Менять радиатор все таки последнее дело...

Я не хочу тебя обидеть, но похоже аватарка тебе соответствует... )))))
Хомуты и патрубки радиатора печки находятся в подкапотном пространстве, т.е. за моторным щитом и оттуда течь в салон не может. (Даже если б подтекало то под ноги водителя, а не пассажира.) И если тосол в салоне на стороне пассажира(и тебе никто не разлил канистру с ним), то течёт РАДИАТОР ПЕЧКИ! Можешь ещё пару дней посокрушаться и думать что всё нормально.

ЗЫ. "Мозги"-то хоть убрал из под печки, как люди тебе советуют? Или ты любишь с извращениями, от печки тебе мало гимора... )


Спасибо! Я не обидчивый. Может заодно подскажете, где можно поменять этот голимый радиатор печки (заодно и переставить "мозги") с меньшими затратами. Сам я это не одолею. И сколько нужно готовить на это бабла, хоть приблизительно..
ZIG_R
Цитата(Dar @ 11.4.2012, 12:51) *
Спасибо! Я не обидчивый. Может заодно подскажете, где можно поменять этот голимый радиатор печки (заодно и переставить "мозги") с меньшими затратами. Сам я это не одолею. И сколько нужно готовить на это бабла, хоть приблизительно..

Вот ты упёртый... хоть и необидчивый smile.gif
Срочно, читай эту тему - вытащи контроллер и переложи его хотя бы за вещевую полку или за отопитель. Там не сложно - справишься сам. И чем скорее - это в твоих интересах, ибо попадёшь на ремонт или покупку нового ЭБУ двигателя. Если он сильно мокрый от тосола - срочно вскрывать, мыть, сушить... поверь - протирки тряпочкой сверху мало, если тосол попал во внутрь (часто попадает через разъём по штырькам), со временем он сделает своё дело.

С заменой печки (цену официальную я где-то находил 600-800 гривен), если авто уже не на гарантии, я б советовал найти "дядю Васю", который тебе сделает замену по моему пути пост №92, я б это оценил в 200-300 гривен за работу, но до меня далеко...

Главная идея такой замены: не факт, что новая печка опять не потечёт через некоторое время, поэтому "Сизифов труд" хотелось сократить до минимума...
oleg12345
Цитата(ZIG_R @ 11.4.2012, 13:13) *
Если он сильно мокрый от тосола - срочно вскрывать, мыть, сушить... поверь - протирки тряпочкой сверху мало, если тосол попал во внутрь (часто попадает через разъём по штырькам), со временем он сделает своё дело.
Если даже снаружи и сухой все равно вскрывать и смотреть. Потом мыть и сушить...
DAlexandr
Привет! Я ездил с таким же траблом месяцев 4. Мозги убрал раньше. Периодически доливал тосол. В итоге печку пришлось поменять.
Ruslanчик
Бля, і я попав з таким самим.... Сьогодні буду дивитись до "мозгів" витирати, мити, сушити... sad.gif
Ruslanчик
Виймав ЕБУД. Тосол був. Але до плати ще не дійшов. Переставив в інше місце. В понеділок їду міняти радіатор пічки. Казали на СТО, що приблизно буде 1000 грн. це із їхнім радіатором та тосолом.
RAMA
Цитата(RAMA @ 10.4.2012, 15:02) *
ище один пострадавший от криворукости вазовских конструкторов. Поздравляю ты прошол КАЛИНОКРЕЩЕНИЕ laugh.gif

время идет, но ничего не меняеться laugh.gif
Thyssen
Цитата(RAMA @ 27.11.2013, 16:33) *
Цитата(RAMA @ 10.4.2012, 15:02) *
ище один пострадавший от криворукости вазовских конструкторов. Поздравляю ты прошол КАЛИНОКРЕЩЕНИЕ laugh.gif

время идет, но ничего не меняеться laugh.gif

Причем тут криворукость вазовцев????? Может жопорукость изготовителей радиаторов??? Не слыхал,чтобы замененные радиаторы текли biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Ruslanчик
В понеділок поміняли радіатор. На СТО обійшлось 750 грн. (як і писав раніше - це з радіатором). Питав у хлопців, тих які займаються ремонтом авто то 750 тільки за роботу казали...

Добавлено:
Стала холодною.... Протікав радіатор і гріла шо капець, а поміняв на новий - ніхрена не гріє. Прогазовуючи, чути булькотіння. Як зтравити повітря. Якщо це в цьому причина. От майстри криворукі.


Добавлено:
Що краще: тосол чи антифриз? І яка різниця?

Як позбавитись булькотіння??? Ця клекотня вже задовбала на слух, я мовчу вже про те що машина стала холодною...
RAMA
Цитата(Thyssen @ 27.11.2013, 17:51) *
Цитата(RAMA @ 27.11.2013, 16:33) *
Цитата(RAMA @ 10.4.2012, 15:02) *
ище один пострадавший от криворукости вазовских конструкторов. Поздравляю ты прошол КАЛИНОКРЕЩЕНИЕ laugh.gif

время идет, но ничего не меняеться laugh.gif

Причем тут криворукость вазовцев????? Может жопорукость изготовителей радиаторов??? Не слыхал,чтобы замененные радиаторы текли biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

а не конструкторы ли впихнули мозг под радиатор печки? в изначально очень неудачное для этого место, что мешало разместить его в безопасном месте за бардачком, как приходиться делать в последствии. Да и про потекшие замененные радиаторы не слышно, потому что ставят их уже добротнее, но не всегда лучшего качества, и обнаружывают подтеки там реже, потому что мозги больше не сигнализируют и мало кто туда заглядывает. Я сам узнал об этом когда калинка стала на светофоре и оттуда ее повезли на эвакуаторе, а дальше я покупал новые мозги, родные от совсем малого количества тосола, но его долгого прибывания там, раскисли. А тосола уходило совсем мало тогда и это меня совсем тогда не настораживало, как и в дальнейшем, думаю у большинства так же. Из радиатора не литрами начинает уходить, а по чуть чуть, если много уходит, то проблема думаю не в нем. Ну или не только в нем
Thyssen
Цитата(Ruslanчик @ 4.12.2013, 8:31) *
Що краще: тосол чи антифриз? І яка різниця?

Цитата
Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт)


Цитата
Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные - ингибиторы коррозии, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль, помимо понижения температуры замерзания, приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет, не имеющий отношения к его эксплуатационным свойствам и являющийся предметом договоренности производителя и потребителя.

Те же яйца,только в профиль.
Отличаются Тосолы\Антифризы по присадкам на G11(синий,зеленый) и G12(красный)
Есть желтый люминисцентный- ночью хорошо видна утечка.
ММоя рекомендация- концентраты- Aral,Total,Hepu
Ruslanчик
А що скажете відносно повітря в радіаторі пічки. Як його стравити? Чи воно з часом вийде саме?
Tol466
Цитата(Ruslanчик @ 4.12.2013, 15:27) *
А що скажете відносно повітря в радіаторі пічки. Як його стравити? Чи воно з часом вийде саме?

Повітря стравлюється. Необхідно зняти патрубок підігріву зі штуцеру дросельного вузла. Коли почне виходити ОР, повернути його знову на місце.
Для наочності
Ruslanчик
Не можу стравити повітря. Клекотить всю зиму... Що робити?
лео
Цитата(Ruslanчик @ 19.2.2014, 18:26) *
Не можу стравити повітря. Клекотить всю зиму... Що робити?

Я поменял пробку на РБ и настало счастье, а вообще смотри,тут тема очень большая есть
Ruslanчик
Що таке "РБ"? Вибачте за некомпетентність...

Добавлено:
Разширительний бачок. Поняв. А що з ним може бути не так?
Tol466
Цитата(Ruslanчик @ 19.2.2014, 19:44) *
Що таке "РБ"? Вибачте за некомпетентність...

Расширительный Бачок. с крышкой не так, не стравливает давление либо пускает внутрь лишнее.
Ruslanчик
З кришкою

Добавлено:
Можна попробувати. Я не міняв, катаюсь із заводською.

Добавлено:
Думаю, гривень 30 коштує...
Tol466
Цитата(Ruslanчик @ 19.2.2014, 18:26) *
Не можу стравити повітря. Клекотить всю зиму... Що робити?

Запаха тосола в салоне нет, стекла не потеют, коврик на полу возле водителя сухой? Может радиатор печки начал пропускать и идет постоянный подсос воздуха.
Ruslanчик
А що можна ще зробити для того щоб позбутись повітря, крім кришки?
Tol466
Цитата(Ruslanчик @ 19.2.2014, 19:50) *
А що можна ще зробити для того щоб позбутись повітря, крім кришки?

Сообщение 22. Должно уйти. Если не уходит, значит есть подсос воздуха. Устранять подсос, затем стравливать по инструкции.
Если есть невыявляемый подсос, можно попробовать герметик дря радиатора типа Hi Gear. А затем уже выгонять воздух.
Ruslanчик
Цитата(Tol466 @ 19.2.2014, 20:49) *
Цитата(Ruslanчик @ 19.2.2014, 18:26) *
Не можу стравити повітря. Клекотить всю зиму... Що робити?

Запаха тосола в салоне нет, стекла не потеют, коврик на полу возле водителя сухой? Может радиатор печки начал пропускать и идет постоянный подсос воздуха.

В тому то і річ, що клекотіння почалось після того, коли поміняв радіатор пєчки

Добавлено:
Бо старий протікав

Добавлено:
Цитата(Tol466 @ 4.12.2013, 17:14) *
Цитата(Ruslanчик @ 4.12.2013, 15:27) *
А що скажете відносно повітря в радіаторі пічки. Як його стравити? Чи воно з часом вийде саме?

Повітря стравлюється. Необхідно зняти патрубок підігріву зі штуцеру дросельного вузла. Коли почне виходити ОР, повернути його знову на місце.
Для наочності

Це все робити при робочому двигуні?

Добавлено:
Після заміни радіатора пічки появлось булькотіння... в РБ було видно як виходять маленькі бульбашки. Через деякий час температура піднімалась до критичної і коли відкривалась кришка РБ тосол бурхливо виходив... Був поставлений діагноз, що відбувається потраплялля газів в систему охолодження. Поміняли прокладку під головкою, бо було в одному місці видно просікання. Але після того так повітря і не стравлюється.

Добавлено:
Є маленька (дуже маленька) утєчка в головному радіаторі, але ж вона була до заміни РП. Хер його знає, що робити... Спрорбую поміняти кришку РБ і "сообщение № 22"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU