Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Антифриз
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
toma-ttt
Может была такая тема не нашла.
Вот скажите какой атифриз лучше – цвет, название и марку.
Я вот приблизительно каждый 3000 добавляю где-то 0,5 – 1 л. Зеленый антифриз фирмы ВАМП.

Dobs
Многовато доливаете. Надо искать течь. В номре антифирз должен только испарятся и в основном летом. Я за 30 тыс. не доливал ни разу. Уровень опустился с макс до мин. Затем заменил антифриз.
toma-ttt
кошмар, у меня эта история с антифризом все 4 год. 8 месяцев....ни кто не может не чего определить. или не хотят, вот так все время доливаю, у меня всегда (практически всегда) есть в багажнике антифриз.
maxx
Я за 4 с хвостиком года эксплуатации Калинки не доливал ни разу. 2 раза только менял первый раз практически после обкатки, второй на 50тыщах. Заливал тосол арктика ни каких траблов с системой охлаждения небыло, кроме замены помпы на 60 тыщах.
Dobs
Цитата(toma-ttt @ 13.2.2012, 11:36) *
ни кто не может не чего определить. или не хотят

Да скорее не хотят. Но найти надо. Если антифриз куда то уходит, то куда то он приходит smile.gif. И если он не капает под капотом (должны быть следы на снегу), что не так страшно, он может затекать под кавер салона, а это уже черевато коррозией, неприятным запахом и др. проблемами.
Для облегчения поиска течи существуют антифризы с красителями светящимися в ультрафиолете. (например видел в Эпицентре антифризы AGA)
MISHEL
история та же ))) . посмотрите на радиатор. в моем случае тосол сочится по его боковинам и иногда из-под хомутов. течи усиливаются с наступлением холодов и после (во время) продолжительной езды на большой скорости по разбитым дорогам... Так к примеру недавно ездил на Донбасс, так за 330 км исчезло порядка 300-400 мл тосола. Долил до максимума, вернулся назад и вот уже неделю уровень его не уменьшается.
Master
Цитата(toma-ttt @ 13.2.2012, 9:25) *
Вот скажите какой атифриз лучше – цвет, название и марку.

Класса G12.
Цвет: малиновый.
Это более продвинутое поколение ОЖ.
И, лично мое мнение, покупайте готовый, не концентрат.
Но сначала нужно разобраться почему:
Цитата(toma-ttt @ 13.2.2012, 9:25) *
Я вот приблизительно каждый 3000 добавляю где-то 0,5 – 1 л.

Такого быть не должно. Явно не в порядке что-то в системе.


.::ALEX::.
Цитата(toma-ttt @ 13.2.2012, 11:25) *
Может была такая тема не нашла.
Вот скажите какой атифриз лучше – цвет, название и марку.
Я вот приблизительно каждый 3000 добавляю где-то 0,5 – 1 л. Зеленый антифриз фирмы ВАМП.


Я думаю лучше лить антифриз(тосол) который не замерзает,и выполняет свое прямое назначение.
Лить дорогой антифриз я думаю нет смысла,машина от этого лучше не станет...
Я бы на Вашем месте при выборе что лить просто открыл сервисную книгу и посмотрел что рекомендует завод изготовитель,и тогда сделал правильный выбор.
А течь нужно искать,и сервисникам говорить что-бы искали....и самой перед заводкой автомобиля смотреть под двигатель на асфольт нет ли потеков....

Я заливаю тосол Аквилон G11,к нему за все морозы вопросов не было,и заливать что-то дороже не думаю....
P/S Каждый решает сам для себя что лить.
Doc-surgeon
Цитата(Dobs @ 13.2.2012, 14:24) *
Цитата(toma-ttt @ 13.2.2012, 11:36) *
ни кто не может не чего определить. или не хотят

1. Да скорее не хотят. Но найти надо. Если антифриз куда то уходит, то куда то он приходит smile.gif.2. И если он не капает под капотом (должны быть следы на снегу), что не так страшно, он может затекать под кавер салона, а это уже черевато коррозией, неприятным запахом и др. проблемами.
Для облегчения поиска течи существуют антифризы с красителями светящимися в ультрафиолете. (например видел в Эпицентре антифризы AGA)



Добавлено:
Цитата(MISHEL @ 13.2.2012, 16:22) *
3. история та же ))) . посмотрите на радиатор. в моем случае тосол сочится по его боковинам и иногда из-под хомутов. течи усиливаются с наступлением холодов и после (во время) продолжительной езды на большой скорости по разбитым дорогам... Так к примеру недавно ездил на Донбасс, так за 330 км исчезло порядка 300-400 мл тосола. Долил до максимума, вернулся назад и вот уже неделю уровень его не уменьшается.

1. Поддерживаю на все 100.
2. В моем случае, как и в сообщении ниже №3, сочился из боковин радиатора, а следов на защите или, тем более, на снегу, асфальте не было, обнаружил при снятии защиты и осмотре радиатора...
Чтобы профилактировать "подсос" воздуха в холода, решил залить герметик (менять радиатор, в такие холода не стал, облом), после герметика уровень тосола на месте (вот и думаю, а стоит вообще менять, с наступлением холодов радиатор, если в системе ОЖ с герметиком, может при замене ОЖ, по ходу и радиатор поменять, года через 2-а -- 3-и???)...
До этого, ездил с банкой тосола в багажнике...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU