Цитата(Dobs @ 13.2.2012, 14:24)

Цитата(toma-ttt @ 13.2.2012, 11:36)

ни кто не может не чего определить. или не хотят
1. Да скорее не хотят. Но найти надо. Если антифриз куда то уходит, то куда то он приходит

.
2. И если он не капает под капотом (должны быть следы на снегу), что не так страшно, он может затекать под кавер салона, а это уже черевато коррозией, неприятным запахом и др. проблемами.
Для облегчения поиска течи существуют антифризы с красителями светящимися в ультрафиолете. (например видел в Эпицентре антифризы AGA)
Добавлено:Цитата(MISHEL @ 13.2.2012, 16:22)

3. история та же ))) . посмотрите на радиатор. в моем случае тосол сочится по его боковинам и иногда из-под хомутов. течи усиливаются с наступлением холодов и после (во время) продолжительной езды на большой скорости по разбитым дорогам... Так к примеру недавно ездил на Донбасс, так за 330 км исчезло порядка 300-400 мл тосола. Долил до максимума, вернулся назад и вот уже неделю уровень его не уменьшается.
1. Поддерживаю на все 100.
2. В моем случае, как и в сообщении ниже №3, сочился из боковин радиатора, а следов на защите или, тем более, на снегу, асфальте не было, обнаружил при снятии защиты и осмотре радиатора...
Чтобы профилактировать "подсос" воздуха в холода, решил залить герметик (менять радиатор, в такие холода не стал, облом), после герметика уровень тосола на месте (вот и думаю, а стоит вообще менять, с наступлением холодов радиатор, если в системе ОЖ с герметиком, может при замене ОЖ, по ходу и радиатор поменять, года через 2-а -- 3-и???)...
До этого, ездил с банкой тосола в багажнике...