Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опоры SS20
Лада Калина Клуб в Украине > Главный форум > Клуб Лада Калина в Украине > Винницкая
maa
Помогите найти верхние опоры SS20
ZZZ
а что на рынках нет, не поверю, на крайняк в автомагазинах вазлвских запчастей, опоры СС20 не такой дефецит и очень распространенны.
maa
Купил в Киеве 530 грн. В Виннице даже мало кто слышал. Скоро буду пробывать на ходу, делать буду сам если что спрашивайте.
хорохол
Цитата(maa @ 21.2.2008, 22:15) *
Купил в Киеве 530 грн. В Виннице даже мало кто слышал. Скоро буду пробывать на ходу, делать буду сам если что спрашивайте.

Ну что как твои опоры? Установил?
Обязательно отпишись, очень интересно
maa
Установку буду проводить как только потеплеет. Если всё получится сделаю подробные фото установки.
хорохол
Уже потеплело wink.gif
maa
Уже полетели родные верхние опоры так что скоро буду менять
ZZZ
может не в опорах дело, а амортизаторы полетели?
maa
Опоры !!!

Добавлено:
Амортизаторы целые аж диву даюсь может кому надо?
yarikelena
Привет, землякам, подскажите пожалуйста где в Виннице можна найти нормального моториста. У меня подтекает масло на защиту, думаю, что сальник коленчастого вала.

Добавлено:
Хочу ехать на море боюсь рисковать, так как движок снизу весь в масле, прокладку менял ето точно не прокладка. Если кто знает толкового мастера дойте пожайлуста номер или адрес. Скиньте мне на мило: [email protected]
Жду вашей помощи.
хорохол
Моторист нормальный есть перезвони когда надо будет, дам номер
yarikelena
Доброго время суток. Народ подскажите как установить противотуманки? Какие лучше: Bosh или Pro-sport. Или может знаете спецов по установке противотуманок?
ven
Всем приветъ!
Цитата(yarikelena @ 28.9.2009, 20:10) *
Доброго время суток. Народ подскажите как установить противотуманки? Какие лучше: Bosh или Pro-sport. Или может знаете спецов по установке противотуманок?

Ну ставить та их панты (в зависимости от того какие. Луч про спортовские или их аналоги,край ВОСШ не ставь китайсев(дороже,часто менять будешь). Если установка внутрь, снимаешь бампер-минута, один провод (од кожной лампы цепляешь к массе, второй(од каждой) вкуче и или по отдельности тянеш в салон. Это легко делать через гермопереход за блоком предков. Ну а дале камутация исходя какой алгоритм включения Вам по душе. Поискайте либо на рос форуме,да и здесь, вт.ч. и я Ваш покорный слуга распылялся. Не найдете или влом -звоните- попытаюсь разжевать. Да цепь(и ваще любую) ТОККА через ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ(ну и в зависимости от нагрузки и ком. перекл.--РЕЛЛЕ

Удачи!
yarikelena
Народ помогите шумит коробка при движении появился посторонний шум. Вроде не сильный, но постоянный и монотонный, как будто шестеренки в песке мелком крутятся, щипящий, нервирует. Появляется при движении машины. Пропадает при торможении. Если во время движения переключить передачу на нейтралку звук не пропадает (напомните пожалуйста, когда передача в нейтралке в КПП ведь всеравно чавото крутится, основной вал вроде). При закрытых окнах в салоне тоже слышно.
keshikk
http://cheka.cn.ua/Vseovaz/vaz11183/Vse/Ko...ap/Korobkap.htm
вроде подшипники ведущего вала или если когда выжимаешь сцепление перестаёт значит выжимной подшипник как вариант
Tema
А как же опоры? или их так и не поставили???
AVTOTEX
Цитата(yarikelena @ 6.3.2010, 17:10) *
Народ помогите шумит коробка при движении появился посторонний шум. Вроде не сильный, но постоянный и монотонный, как будто шестеренки в песке мелком крутятся, щипящий, нервирует. Появляется при движении машины. Пропадает при торможении. Если во время движения переключить передачу на нейтралку звук не пропадает (напомните пожалуйста, когда передача в нейтралке в КПП ведь всеравно чавото крутится, основной вал вроде). При закрытых окнах в салоне тоже слышно.

Для точного ответа нужна диагностика. При движении КАЛИНЫ может шуметь подшипник ступицы, подшипники валов кпп, ручка кулисы, катализатор.
Шум КПП при работе двигателя на холостом ходу или при движении автомобиля.
Тут можно написать целый трактат, что и как. На большинстве сервисов сразу говорят <О, парень, это-выжимной!>. Да, щас! Отсоедините трос сцепления от вилки выключения сцепления и отведите вилку в сторону генератора. Если звук не пропал,то первая причина этого звука-шум опорных подшипников в КПП, чаще всего задние роликовые первичного и вторичного вала. Попробуйте залить более густого масла класса GL-4 или GL-4/GL-5, а не моторного.

Вторая причина - люфт демпфера(центральной муфты, которой диск надевается на первичный вал) ведомого диска и демпферных пружин ведомого диска(диска сцепления).

Третья причина - чрезмерный люфт нажимного(выжимного) подшипника на направляющей втулке выключения сцепления.

Четвертая причина - шум трущихся зубьев шестерен передач и первичного вала из-за несоответствия допусков при изготовлении деталей,либо вследствии износа.Износ может быть как естественным,так и вызван манерой езды.

Пятая, часто встречающаяся причина - утечка масла из КПП, которой не замечает водитель.Из пятой причины может следовать первая+четвертая.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU