Полная версия этой страницы:
Корзина сцепления.
Под замену просится диск сцепления, но хочу поменять корзину в сборе. Можно ли определи без разборки какая стоит корзина( 2108 или 2110). Калина 1118 -2008года , стартер под 3 шпильки.
Какой мотор? У меня стоит LUK. Если мотор 1,6, то 9 должно подойти. Если 1,4, то вроде 12. Только не бери ВИС, присмотрись к чему-то получше. Например, VALEO. Оно ходит без проблем. Наша автошкола ездит только на нем и в таком режиме ( учебная езда ) бегает до 100 тыщ
У меня с завода стояла с двенадцатки 16 клоповой сцепа. Купил Валео типа на Калину а оно не подошло потом его возвращал в магаз и покупал другое. Поэтому лучше разобрать и с корзиной ехать в магазин или на базар.
.::ALEX::.
5.12.2011, 18:29
У меня на 118-й 1.6л. 8кл. стояла корзина 2110,все согласно каталога...
Уже обсуждалось: 3 шпильки стартера - восьмерочное сцепление, 2 шпильки - десяточное.
у меня на две шпильки стартера. Но корзина же не только на этих двух шпильках держитцо, там сверления немного не совпадают.
На просто десятке и на 16 ве десятке.
Цитата(maxx @ 6.12.2011, 13:03)

у меня на две шпильки стартера. Но корзина же не только на этих двух шпильках держитцо, там сверления немного не совпадают.
На просто десятке и на 16 ве десятке.
Шпильки имеют отношение только к стартеру, к корзине отношения не имеют. В зависимости от типа стартера (в частности по способу крепления и количеству шпилек) кагбэ определяется тип сцепления без демонтажа и осмотра.
Вы меня недопоняли, я так и сделывал и по всем внешним параметрам с мастером пришли к выводу что у меня стоит 10чная сцепа, была куплена 10, а она не стала как положенно есть небольшие отклонения. Она была поменяная(в магазе) на 21112, типа усиленную под 16 клапанов и та уже стала как родная.
Цитата(maxx @ 6.12.2011, 16:06)

Вы меня недопоняли, я так и сделывал и по всем внешним параметрам с мастером пришли к выводу что у меня стоит 10чная сцепа, была куплена 10, а она не стала как положенно есть небольшие отклонения. Она была поменяная(в магазе) на 21112, типа усиленную под 16 клапанов и та уже стала как родная.
Ну тоды ой

. У меня стартер на трех шпильках и я знаю точно, что сцепа восьмая, а вот в двухшпилечном варианте очевидно есть варианты

между 10 и 12.
Юрий Сергеевич
7.3.2012, 19:35
Привет всем калиноводам! Вообщем и я столкнулся с этой проблемой вытерлось сцепление(((( у меня 11183 8-ми кл.2006 г.в. и какое брать не знаю, на СТО тоже разводят руками, говорят, что или 8-е или 10-е или вообще свое калиновское. Прошу помочь, кто сталкивался с этой проблемой...
Неужели тяжело прочитать 10 сообщений?Читайте пост 5.
1,6 8 клап. 2006 г.в. стартер на 2 шпильках. стало 10-е как родное (менял комплектом)
Юрий Сергеевич
13.3.2012, 8:01
Цитата(Юрий Сергеевич @ 7.3.2012, 19:35)

Привет всем калиноводам! Вообщем и я столкнулся с этой проблемой вытерлось сцепление(((( у меня 11183 8-ми кл.2006 г.в. и какое брать не знаю, на СТО тоже разводят руками, говорят, что или 8-е или 10-е или вообще свое калиновское. Прошу помочь, кто сталкивался с этой проблемой...
Поменял на люк в сборе 10-е. Сцепление просто супер!!! Совсем другая машина!!! Брал на Перова за 570грн. всем советую....
дайте фото куда смотреть. из под капота чето ничего не пойму. еще не сталкивался со с цеплением, но уже начало шуметь и просится (72000 км)
Смотреть на корзину, но только при разборке данного узла....
Цитата(maxx @ 11.7.2012, 9:04)

Смотреть на корзину, но только при разборке данного узла....
ну так вроде ж по шпилькам крепления стартера можно предсказать
Цитата(RAMA @ 11.7.2012, 7:48)

дайте фото куда смотреть. из под капота чето ничего не пойму. еще не сталкивался со с цеплением, но уже начало шуметь и просится (72000 км)
А причем тут шум, да и пробег для сцепления маловат, шум может давать выжимной подшипник или в коробке на первичном валу. Для начала проверте трос сцепления там самоподводящийся, но иногда его надо отрегулировать вручную, я так родное сцепление сжог.
Цитата(malega @ 11.7.2012, 11:50)

Цитата(RAMA @ 11.7.2012, 7:48)

дайте фото куда смотреть. из под капота чето ничего не пойму. еще не сталкивался со с цеплением, но уже начало шуметь и просится (72000 км)
А причем тут шум, да и пробег для сцепления маловат, шум может давать выжимной подшипник или в коробке на первичном валу. Для начала проверте трос сцепления там самоподводящийся, но иногда его надо отрегулировать вручную, я так родное сцепление сжог.
пробег для сцепления самое оно

на нем много кто научился ездить. а шум и стук еще предстоит искать. но это точно этот узел. так что лучше все заменю
ну почему все такие упертые, половина мастерев не знают как правильно выставить трос и то что он самоподводящийся, вот и сцепление летит быстро
Цитата(malega @ 11.7.2012, 12:18)

ну почему все такие упертые, половина мастерев не знают как правильно выставить трос и то что он самоподводящийся, вот и сцепление летит быстро
т.е. вы советуете просто подтянуть трос? попробую, все равно терять нет чего
не подтянуть а ослабить, в процессе экспуатации трос надо удлиннять, как видно на рисунке достаточно проверить положение зубчатого наконечника (3) если он в среднем положении то все внорме а еси как на рисунке справа, тогда лезем под капот, снимаем воздухан и на вилке сцепления удлинняем трос, тобиш выкручираем пласмасовый наконечник троса, ставим все на место проверяем положение зубчатого наконечника как на рисунке слева
Цитата(malega @ 11.7.2012, 13:06)

не подтянуть а ослабить, в процессе экспуатации трос надо удлиннять, как видно на рисунке достаточно проверить положение зубчатого наконечника (3) если он в среднем положении то все внорме а еси как на рисунке справа, тогда лезем под капот, снимаем воздухан и на вилке сцепления удлинняем трос, тобиш выкручираем пласмасовый наконечник троса, ставим все на место проверяем положение зубчатого наконечника как на рисунке слева
хм, ниче не понял, попробую разобраться на месте
вот эта хрень, на рисунке, крепится к педали сцепления и находится в салоне, залезаешь под панель там ее находиш, в кронштейне кузова на котором крепится педаль есть окошко, через него пальцем и проверь наличие штока
Цитата(malega @ 11.7.2012, 13:45)

вот эта хрень, на рисунке, крепится к педали сцепления и находится в салоне, залезаешь под панель там ее находиш, в кронштейне кузова на котором крепится педаль есть окошко, через него пальцем и проверь наличие штока
теперь все понял понял.

сразу почему то неправельно прочел чтоли.
но думаю все же меня это уже не спасет. слышен явный стук при выжиме
Дружище прежде чем снимать коробку, дай спецам определить природу стука, окуда ему взяться в сцеплении?
Цитата(malega @ 12.7.2012, 11:06)

Дружище прежде чем снимать коробку, дай спецам определить природу стука, окуда ему взяться в сцеплении?
разберемся

не волнуйтесь так
вы меня наверное не правельно понимаете или я плохо описываю. А стук он ведь есть

при отпускании сцепления. но пока все едет и не буксует
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.