Полная версия этой страницы:
Прошу консультации
Доброго времени суток Уважаемые Калиноводы, вот и я пополнил Ваши ряды, так что принимайте. До Калины имел старенький Фиат Крому. Прошу консультации по некоторым техническим вопросам, которые не нашёл в поиске (мож плохо искал):
1. При морозе от -3 трос газа замерзает (от души запшыкал ВДшкой внутрь, но без результата), педаль газа нажимаешь - назад фиг - результат: двиг в разрыв, пока не прогреется.
2. Педаль сцепы постоянно трещит (обсуждения все читал), переживаю чтоб трос не порвался в неподходящий момент. Имеют ли мои опасения почву???
3. При закрытии авто штатным ц.з. на ключе - на приборке начинает постоянно мигать иммобилайзер - так должно быть, или какой-то бок???
Больше "пока" проблем и волнующих вопросов не имею. Забыл: Хетч 08 г.р. 1.4л 16 кл. соотв. Заранее благодарю за внимание.
алексашка
2.12.2011, 4:51
Цитата(dimonчик @ 2.12.2011, 2:06)

Доброго времени суток Уважаемые Калиноводы, вот и я пополнил Ваши ряды, так что принимайте. До Калины имел старенький Фиат Крому. Прошу консультации по некоторым техническим вопросам, которые не нашёл в поиске (мож плохо искал):
1. При морозе от -3 трос газа замерзает (от души запшыкал ВДшкой внутрь, но без результата), педаль газа нажимаешь - назад фиг - результат: двиг в разрыв, пока не прогреется.
2. Педаль сцепы постоянно трещит (обсуждения все читал), переживаю чтоб трос не порвался в неподходящий момент. Имеют ли мои опасения почву???
3. При закрытии авто штатным ц.з. на ключе - на приборке начинает постоянно мигать иммобилайзер - так должно быть, или какой-то бок???
Больше "пока" проблем и волнующих вопросов не имею. Забыл: Хетч 08 г.р. 1.4л 16 кл. соотв. Заранее благодарю за внимание.
1.Первый раз такое слышу.
2.Опасения почву не имеют.
3.Так должно быть.Иммо показывает что машинка под охраной.
Ну и добро пожаловать в клуб.
За ответы благодарю, но 1ый пункт запарил мну уже, сёдня опять залил ВДшкой так, что в салон по тросику потекло - буду ждать морозов...
Doc-surgeon
2.12.2011, 10:34
Цитата(dimonчик @ 2.12.2011, 9:48)

За ответы благодарю, но 1ый пункт запарил мну уже, сёдня опять залил ВДшкой так, что в салон по тросику потекло - буду ждать морозов...
Поищи, есть тема, трос газа лучше переложить и залить маслом, чтобы свободно ходил...
maestro_a
2.12.2011, 10:37
а тросик не пробовал снять? и посмотреть , мож внутри че его заедает например перетерся или дето в механизме пружина лопнула .....
.::ALEX::.
2.12.2011, 13:35
Цитата(dimonчик @ 2.12.2011, 11:48)

За ответы благодарю, но 1ый пункт запарил мну уже, сёдня опять залил ВДшкой так, что в салон по тросику потекло - буду ждать морозов...
Была похожая проблема,тоже думал что это трос газа...А оказалось что это датчик холостого хода залипал.Поменял датчик все прошло.Если будешь менять датчик то бери полностью металлический...
dimonчик
2.12.2011, 18:07
Проблема по тросу оказалась банальной: предыдущий хозяин перед продажей мыл двиг и в трос попало изрядно воды и вот итог: когда тепло то всё гуд, а когда морозы - то трос дубел пока двиг не прогреется и не растопит влагу. Всем спосибо за внимание, но НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО ТАК ПРОСТО ОТ МНУ ОТДЕЛАЕТЕСЬ БО БУДУТ ПРОБЛЕМЫ И БУДУТ ВОПРОСЫ...
dimonчик
25.1.2012, 22:21
Доброго времени суток Уважаемые КАМРАДЫ! Прошу провести ликбез на тему: "редукционный клапан".
Когда ещё в 90-ых я учился в ДОСААФе, помню в ГАЗончике есть редукционный клапан для сброса масла при избыточном давлении. Вот вопрос: в Калинко есть такой? Чё спрашиваю: недавиче меняли мне масло и залили по самое небалуй (на 1-2 мм выше макса), хотя вошло около 3 литров. И вот я задумался и стебаюсь.
Откройте мне глаза: чем это чревато, или если не газовать (4000-6000тык), то всё ОК?..
а смысла газовать более 5000 нету никакого.. машино в разрыве, а не едет.. 4-5 тыс эт номинальный предел..
dimonчик
25.1.2012, 23:12
Та я-то и не кручу двиг, но боюсь что при таком уровне не попёрло через сальники. Или всё-же есть защита от дураков?
Цитата(dimonчик @ 25.1.2012, 22:21)

Доброго времени суток Уважаемые КАМРАДЫ! Прошу провести ликбез на тему: "редукционный клапан".
Когда ещё в 90-ых я учился в ДОСААФе, помню в ГАЗончике есть редукционный клапан для сброса масла при избыточном давлении. Вот вопрос: в Калинко есть такой? Чё спрашиваю: недавиче меняли мне масло и залили по самое небалуй (на 1-2 мм выше макса), хотя вошло около 3 литров. И вот я задумался и стебаюсь.
Откройте мне глаза: чем это чревато, или если не газовать (4000-6000тык), то всё ОК?..
Редукционный клапан есть аж два, один в маслонасосе,другой в масляном фильтре. А 6000 и не раскрутишь- отсечка не помню то ли 5200,то ли 5500( если не "чипованый" контроллер конечно.)
Масло не слил полностью если 3 литра влил,заливай по максимуму. Лишак подслей и не парься.
зы- и ответь на вопрос- "Что лучше танк или самолет?"
Машинист
26.1.2012, 15:06
Цитата
Масло не слил полностью если 3 литра влил
я когда первоеТО на гсто проходил,забрал остатки масла(Castrol 4L),так там тож около 1литра накапало.затем менял сам,тоже самое осталось.
Цитата
"Что лучше танк или самолет?"
если позволите,то по мну лучче танк ,есть куда слинять,
Цитата(Машинист @ 26.1.2012, 15:06)

если позволите,то по мну лучче танк ,есть куда слинять,

Голосуем!!! Танкисты vs Летчики
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ic=6670&hl=
Цитата(Thyssen @ 26.1.2012, 10:16)

Масло не слил полностью если 3 литра влил,заливай по максимуму. Лишак подслей и не парься.
У 1,4 выходит немногим более 3 литров. Менял уже не раз - результат один. Нет там 3,5, как в пачпорте написано.
Написано кстати одинаково, что для 1,4, что для 1,6. Что-то мне не верится, что они такие одинаковые.

А вот в КПП аккурат как написано - коробки-то одинаковы.
Как станет тепло и вырастут тюльпаны

проверю насколько правда насчет системы охлаждения.
Машинист
30.1.2012, 22:35
Цитата
Написано кстати одинаково, что для 1,4, что для 1,6. Что-то мне не верится, что они такие одинаковые.
дык 1,4-чисто калиновский двиг, а 1,6-"10"семейства мотор.
Doc-surgeon
30.1.2012, 22:54
В 1,4, входит 2,5л. масла, где-то прочитал в мурзилке, при первой самостоятельной замене масла (не на ГСТО), все совпало по щупу... Так и продолжаю заливать...
Машинист
30.1.2012, 23:51
а вот ещё случай:езжу только на бензе. заправил в бак 44л,под завязку,стрелка указателя уровня топлива стала вертекально.через неделю накатал порядка 180км.,компутер показал расход 12л.думаю:щас проверю на скока нажучивают. заезжаю на ту же азс,тот же автомат,тот же заправляльщик не может и поллитра влить,срабатывает отсечка.коекак влил 5л.,стрелка указателя нифига не полный бак показует. шо оно такое могет быть?
Очевидно все дело в настройке пистолета
(Жмем)12 л на 180 км это 6,7 л/100 км - нормальный расход.
5 л на 180 км это 2,8 л/100 км - фантастически (сказочно) нормальный расход

.
Цитата(R_S @ 31.1.2012, 0:18)

5 л на 180 км это 2,8 л/100 км - фантастически (сказочно) нормальный расход

.
У меня 2.2- тоже сказка!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.