Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой брать ремень ГРМ?
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
acab
Накатал 70 тыщ. на своей Калине 1.4, 16 кл. Хочу поменять ремень ГРМ. Какой брать?
Что то с ценами реально дикий разброс. Моторист, у которого недавно ремонтировался, говорит ставить самый оригинальный, который идет с завода - комплект с ролика 750 грн. Звонил в магазин Немешаево, который в районе гаража Блистограда - там комплектов нету, есть ремни от 90 до 130 грн. разных производителей и ролики до 300 грн. за оба. Что покупать?
Boris
Я бы послушал моториста.
maestro_a
поддерживаю Borisa ))
acab
я кагбе к этому склонялся.
В итоге почти 1000 грн за ремень с роботой, выходит ничо так для нашемарки hang1.gif

*тут начинают ликовать 8клапонники*
Thomas
Цитата(acab @ 23.11.2011, 12:49) *
Накатал 70 тыщ. на своей Калине 1.4, 16 кл. Хочу поменять ремень ГРМ. Какой брать?


Хочу, потому, что хочу или есть предпосылки к замене?
Весь маркетинг построен в мире на том, чтобы не было шары, никто и не будет продавать ремкомплекты ГРМ замена которых на 160-180 тыс по цене тех, что меняю на 60 тыс.

''...по результатам наших испытаний ремень проходил 180 000км ролики 160 000..."
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко

"... Более того в плане долговечности водяной насос то же существенно ''подрос''. Т.к. сервисный период наших автомобилей распространяется до 120 000 км то и в регламентных работах работы по замене ремня нет. С моей точки зрения т.к. условия эксплуатации большинства автомобилей далеки от идеальных ремень и ролики стоит сменить на ТО 8, но это мое личное мнение..."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич


ТО-8 104500 - 105500
acab
Цитата(Thomas @ 23.11.2011, 15:57) *
Хочу, потому, что хочу или есть предпосылки к замене?

skip

ТО-8 104500 - 105500


Предпосылок вроде бы нету. Пугает перспектива минуса 5000 грн. в случае чего. Ну и ГРМ на всех тачилах меняют на 60 тыщ, а тут ВАЗ переплюнул всех своими ремнями выходит)
Thomas
Цитата(acab @ 23.11.2011, 16:12) *
Цитата(Thomas @ 23.11.2011, 15:57) *
Хочу, потому, что хочу или есть предпосылки к замене?

skip

ТО-8 104500 - 105500


Предпосылок вроде бы нету. Пугает перспектива минуса 5000 грн. в случае чего. Ну и ГРМ на всех тачилах меняют на 60 тыщ, а тут ВАЗ переплюнул всех своими ремнями выходит)



Практически на всех машинах 16 клапанов последних лет так 10 замена после 110-120 тыс.
У AUDI A4 с 1.8 в мурзилке написано замена на 180 тыс.
Но мастера тебе расскажут, что это стрем и действительно им стремно, заработок уходит, они бы и каждые 5 тыс меняли и даже каждый день. Смотри на состояние ремня и роликов, а не на список покупок мастера к новому году. Есть еще множество мастеров живущих воспоминаниями прошлого как и инструкторов по вождению даже сейчас рекомендующих тормозить летом выжав сцепление типа экономно, а зимой двигателем, мол безопасно, будучи не в курсе, что на инжекторе торможение двигателем это экономия в любое время и просто говоря глупости, ученик привыкнет за лето так тормозить, а зимой словит сугроб (в лучшем случае).

Вот линк на таблицу по пробегу ГРМ пыжей. Замена 80-180 тыс.
http://s50.radikal.ru/i129/0908/7d/49ce40c486dd.jpg
Boris
А теперь послушай Thomasa smile.gif
И добавлю от себя. Ранние обрывы ремней чаще всего связаны с проблемами помпы или роликов. Состояние этих элементов легко проверяется. Единственно, повторюсь, для проверки помпы необходимо ослабить натяжной ролик. Вся-вся процедура занимает до 20 мин.
Сервисменам облом снимать даже бачок, потыкают отверткой или какой навороченной фигней и скажут "Всё Ок", взяв за это от 100 до 200 грн. Лучше делай сам. И реальная причина для проверок - изменение шума двигателя в области ремня ГРМ.
Thomas
Цитата(Boris @ 23.11.2011, 16:46) *
А теперь послушай Thomasa smile.gif
И добавлю от себя. Ранние обрывы ремней чаще всего связаны с проблемами помпы или роликов. Состояние этих элементов легко проверяется. Единственно, повторюсь, для проверки помпы необходимо ослабить натяжной ролик. Вся-вся процедура занимает до 20 мин.
Сервисменам облом снимать даже бачок, потыкают отверткой или какой навороченной фигней и скажут "Всё Ок", взяв за это от 100 до 200 грн. Лучше делай сам. И реальная причина для проверок - изменение шума двигателя в области ремня ГРМ.


Точно, хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Реалии наших дней.
Смотри состояние ремня и роликов, езди аккуратно. Удачи )
R_S
Цитата(Thomas @ 23.11.2011, 16:57) *
Смотри состояние ремня и роликов, езди аккуратно. Удачи )

И держи заначку 5000 грн biggrin.gif .
Thomas
Цитата(R_S @ 23.11.2011, 16:58) *
Цитата(Thomas @ 23.11.2011, 16:57) *
Смотри состояние ремня и роликов, езди аккуратно. Удачи )

И держи заначку 5000 грн biggrin.gif .


"Сберкнижку мне! Она мне сердце согреет когда в подвал полезем" Шарапов biggrin.gif
варяг
Не знаю как насчет ремня ГРМ,а вот ремень на генератор поменял на 10-ти тыс.км.Он внаглую треснул,не думаю что это его срок службы.
yurko
Цитата(acab @ 23.11.2011, 16:12) *
Предпосылок вроде бы нету. Пугает перспектива минуса 5000 грн

Летом снимали компрессор кондиционера (испустил газ через сальник) и думаю, поменяю для профилактики ремень и ролик генератора, компрессора. Купил ролик хваленой фирмы VBF. Перед снятием послушал фонендоскопом родной ролик INNA, после установки послушал новый VBF. Так этот новый ролик, в результате, работает громче заводского с пробегом в 55 000!

Так же сомневаюсь, что комплект ГРМ, который продают на базаре, будет лучше заводского с пробегом.
Потому, в нашем случае, контроль и только контроль. Чем больше пробег - тем чаще.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU