Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рабочая температура
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
maestro_a
Какая у кого нормальная рабочая температура охлаждающей жидкости двигателя по панели приборов?
R_S
90 град С, +- 1 град С, по комбинации прибором и по БК Штат.
лео
У меня бортовик показывает 85-86, вентилятор включается на 101. По прибору стрелка гуляет около 90
RAMA
Цитата(лео @ 27.10.2011, 12:58) *
У меня бортовик показывает 85-86, вентилятор включается на 101. По прибору стрелка гуляет около 90

тоже самое
Baltozor
Робоча 90 +/-1 Вентилятор включається на 95
oleg12345
Цитата(Baltozor @ 27.10.2011, 13:25) *
Робоча 90 +/-1 Вентилятор включається на 95
На стоковой прошивке вентилятор не может включаться на 95. Если машина "не шитая" смотри датчик температуры ОЖ (их там два, нужен тот , что на мозги, а не на прибрку).
алексашка
Цитата(лео @ 27.10.2011, 12:58) *
По прибору стрелка гуляет около 90

Где то так
Baltozor
Цитата(oleg12345 @ 27.10.2011, 15:11) *
Цитата(Baltozor @ 27.10.2011, 13:25) *
Робоча 90 +/-1 Вентилятор включається на 95
На стоковой прошивке вентилятор не может включаться на 95. Если машина "не шитая" смотри датчик температуры ОЖ (их там два, нужен тот , что на мозги, а не на прибрку).

Спасибі за зауваження. Температура включення така з салону - нічого не прошивав. А повинно бути 100? (в інших дивлюсь на форумі 100)
privatalex
Рабочая температура 90-95 градусов. Панель приборов показывает минимум на 5 градусов меньше. Правильные показания с ЭСУД (снимать показания БК )
alexg
Двигатель набирает где-то 85-86 и нужно хорошо постараться чтоб поднялась до 90. Вот я думаю это нормально? Читал отзывы, что оччень шумит вентилятор охлаждения, но я что-то его услышать никак не могу, потому как больше 90 еще не поднималась, даже в жару.
alexV
Цитата(alexg @ 13.11.2011, 22:18) *
Двигатель набирает где-то 85-86 и нужно хорошо постараться чтоб поднялась до 90. Вот я думаю это нормально? Читал отзывы, что оччень шумит вентилятор охлаждения, но я что-то его услышать никак не могу, потому как больше 90 еще не поднималась, даже в жару.

Ну да так приедь в киев утром или вечером смею уверить услышиш и не раз.
maestro_a
особенно в пробке wink.gif
alexV
Ну очень длинных пробках.
maestro_a
при такой температуре как сейчас да , а вот летом ....
zek009
Цитата(alexg @ 13.11.2011, 22:18) *
Двигатель набирает где-то 85-86 и нужно хорошо постараться чтоб поднялась до 90. Вот я думаю это нормально? Читал отзывы, что оччень шумит вентилятор охлаждения, но я что-то его услышать никак не могу, потому как больше 90 еще не поднималась, даже в жару.


Просто в Чернигове пробок нет, тянучки иногда перед светофорами. С приходом холодов по штатной шкале, при движении по трассе, показывает примерно 87 градусов, летом стабильно ровно 90.
Shidom
машина хорошо прогрета, стоит на месте, холостые обороты, вентилятор включается каждые 2 минуты, за бортом +20, это нормально?
Dobs
Цитата(Shidom @ 9.9.2013, 8:54) *
машина хорошо прогрета, стоит на месте, холостые обороты, вентилятор включается каждые 2 минуты, за бортом +20, это нормально?

Даже зимой, при долгом стоянии на месте, на холостых оборотах, вентилятор будет включатся. Нормально если он включается при температуре ОЖ около 100 градусов, и отключатеся при падении температуры (т.е. если успевает охладить за две минуты это норм smile.gif
blistograd
Цитата(privatalex @ 1.11.2011, 9:41) *
Рабочая температура 90-95 градусов. Панель приборов показывает минимум на 5 градусов меньше. Правильные показания с ЭСУД (снимать показания БК )

все верно
+100500
приборка -ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР..имеющий свой отдельный датчик-который никакого отношения к вкл вент не имеет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU