Полная версия этой страницы:
Рабочая температура
maestro_a
26.10.2011, 21:37
Какая у кого нормальная рабочая температура охлаждающей жидкости двигателя по панели приборов?
90 град С, +- 1 град С, по комбинации прибором и по БК Штат.
У меня бортовик показывает 85-86, вентилятор включается на 101. По прибору стрелка гуляет около 90
Цитата(лео @ 27.10.2011, 12:58)
У меня бортовик показывает 85-86, вентилятор включается на 101. По прибору стрелка гуляет около 90
тоже самое
Baltozor
27.10.2011, 12:25
Робоча 90 +/-1 Вентилятор включається на 95
oleg12345
27.10.2011, 14:11
Цитата(Baltozor @ 27.10.2011, 13:25)
Робоча 90 +/-1 Вентилятор включається на 95
На стоковой прошивке вентилятор не может включаться на 95. Если машина "не шитая" смотри датчик температуры ОЖ (их там два, нужен тот , что на мозги, а не на прибрку).
алексашка
27.10.2011, 15:17
Цитата(лео @ 27.10.2011, 12:58)
По прибору стрелка гуляет около 90
Где то так
Baltozor
28.10.2011, 10:22
Цитата(oleg12345 @ 27.10.2011, 15:11)
Цитата(Baltozor @ 27.10.2011, 13:25)
Робоча 90 +/-1 Вентилятор включається на 95
На стоковой прошивке вентилятор не может включаться на 95. Если машина "не шитая" смотри датчик температуры ОЖ (их там два, нужен тот , что на мозги, а не на прибрку).
Спасибі за зауваження. Температура включення така з салону - нічого не прошивав. А повинно бути 100? (в інших дивлюсь на форумі 100)
privatalex
1.11.2011, 9:41
Рабочая температура 90-95 градусов. Панель приборов показывает минимум на 5 градусов меньше. Правильные показания с ЭСУД (снимать показания БК )
Двигатель набирает где-то 85-86 и нужно хорошо постараться чтоб поднялась до 90. Вот я думаю это нормально? Читал отзывы, что оччень шумит вентилятор охлаждения, но я что-то его услышать никак не могу, потому как больше 90 еще не поднималась, даже в жару.
Цитата(alexg @ 13.11.2011, 22:18)
Двигатель набирает где-то 85-86 и нужно хорошо постараться чтоб поднялась до 90. Вот я думаю это нормально? Читал отзывы, что оччень шумит вентилятор охлаждения, но я что-то его услышать никак не могу, потому как больше 90 еще не поднималась, даже в жару.
Ну да так приедь в киев утром или вечером смею уверить услышиш и не раз.
maestro_a
14.11.2011, 14:40
особенно в пробке
Ну очень длинных пробках.
maestro_a
14.11.2011, 15:45
при такой температуре как сейчас да , а вот летом ....
Цитата(alexg @ 13.11.2011, 22:18)
Двигатель набирает где-то 85-86 и нужно хорошо постараться чтоб поднялась до 90. Вот я думаю это нормально? Читал отзывы, что оччень шумит вентилятор охлаждения, но я что-то его услышать никак не могу, потому как больше 90 еще не поднималась, даже в жару.
Просто в Чернигове пробок нет, тянучки иногда перед светофорами. С приходом холодов по штатной шкале, при движении по трассе, показывает примерно 87 градусов, летом стабильно ровно 90.
машина хорошо прогрета, стоит на месте, холостые обороты, вентилятор включается каждые 2 минуты, за бортом +20, это нормально?
Цитата(Shidom @ 9.9.2013, 8:54)
машина хорошо прогрета, стоит на месте, холостые обороты, вентилятор включается каждые 2 минуты, за бортом +20, это нормально?
Даже зимой, при долгом стоянии на месте, на холостых оборотах, вентилятор будет включатся. Нормально если он включается при температуре ОЖ около 100 градусов, и отключатеся при падении температуры (т.е. если успевает охладить за две минуты это норм
blistograd
9.9.2013, 18:21
Цитата(privatalex @ 1.11.2011, 9:41)
Рабочая температура 90-95 градусов. Панель приборов показывает минимум на 5 градусов меньше. Правильные показания с ЭСУД (снимать показания БК )
все верно
+100500
приборка -ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР..имеющий свой отдельный датчик-который никакого отношения к вкл вент не имеет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.