Здраствуйте, проглянул 8 страниц по двигателю и трансмисии чет не нашел ниче
В общем заправил я бензу по 9, 50 возле Эпицентра на Братиславской, еще полный бак, отьехал км 5, начал цокотеть двигатель когда разгоняешся, чем сильнее нажимаеш тем сильней цокот, была машина с ремным приводом, вот похож стук на стук клапанов, тяга, не сказал бы что ухудщилась машина едит, но цокот:( накатал уже км 250 вроде недавно прошло, но не на долго через км 15 сново началось:( что скажите? клапана ведь не регулируються, или они тоже могут цокот давать если бензин плохой:( или что то еще стреслось у меня?
Бензин по рецепту Василия Алибобаевича

...
алексашка
16.9.2011, 4:10
Цитата(R_S @ 16.9.2011, 0:36)

Бензин по рецепту Василия Алибобаевича

...
В принципе у нас весь бенз от Алибабаевича,просто в заправленном Вами чуток завышена конценрация ослинного инградиента.
maestro_a
16.9.2011, 7:14
клапана регулируются в любом движке))))
blistograd
16.9.2011, 7:17
правильно.
только гдето ручками а гдето автоматически.
по теме. влил херовый бенз. что скоррее всего.
я устал повторять ВСЕМ.
звенят не клапана
звенят поршневыен пальцы.
теорию работы ДВС описывать не буду но это так
Цитата(blistograd @ 16.9.2011, 8:17)

я устал повторять ВСЕМ.
звенят не клапана
звенят поршневыен пальцы.
При нынешнем уровне сервиса и надёжности движков юным водителям это и знать необязательно

Как открыть капот, где щуп для масла и куда заливается бензин - вполне достаточно

Хотя и заправить за гривну могут без личного участия...
maestro_a
16.9.2011, 7:55
я считаю что обязательно нада хотябы в общих чертах знать, так как насмотришься на людей у которых машина в дороге стала и они уже звонят всем чтобы или приехали оттянули на сто или эвакуатор вызывают, бо даже элементарных вещей не знают что можно сделать и спокойно доехать
Сейчас даже ж в автошколах ничего не рассказывают, а раньше это все было
blistograd
16.9.2011, 8:07
Цитата(Boris @ 16.9.2011, 7:48)

Цитата(blistograd @ 16.9.2011, 8:17)

я устал повторять ВСЕМ.
звенят не клапана
звенят поршневыен пальцы.
При нынешнем уровне сервиса и надёжности движков юным водителям это и знать необязательно

Как открыть капот, где щуп для масла и куда заливается бензин - вполне достаточно

Хотя и заправить за гривну могут без личного участия...

а где хлеб и ложка дожны знать или нет??
а как различить подделку от оригинла должны знать??
как раз при нынешнем уровне сервиса это знать и нада. потому как приедет он на сто и скажет звенят клапана-ему и начнут их регулировать.даже не зная о том что гидрокомпенсаторы.
я лично с такими стыкаюсь. и приходится объяснять что звенит.
всі такі розумні-как в рекламе
Добавлено:тогда и ненада знать где дірка-нафига. у нас же сервис-она сама попадет
Цитата(maestro_a @ 16.9.2011, 8:55)

я считаю что обязательно нада хотябы в общих чертах знать, так как насмотришься на людей у которых машина в дороге стала и они уже звонят всем чтобы или приехали оттянули на сто или эвакуатор вызывают, бо даже элементарных вещей не знают что можно сделать и спокойно доехать
Сейчас даже ж в автошколах ничего не рассказывают, а раньше это все было
Я пошутил, но в каждой шутке есть доля шутки

. А реально, исполнение машин, когда куда-то долезть достаточно сложно, и степень напичканности электроникой делают даже минимальный ремонт и диагностику не на слух достаточно сложными.
Хотя любые знания, конечно, полезны. Как минимум часто позволяют сохранить нервы (если можешь самостоятельно оценить степень опасности новых звуков в авто) и деньги, чтобы не дать себя развести на сервисе.
blistograd
16.9.2011, 8:11
Цитата(boris @ 16.9.2011, 8:55)

........, чтобы не дать себя развести на сервисе.
вот и я о том же
maestro_a
16.9.2011, 8:15
от шютник)))
а на сервисе нада не себя разрешить развести а сервисных работников нада разводить)))))
У меня аналогичная детонация (звенят пальцы), и перепробовал бензин и даже 92, а так обычно 95 на окко или 95 пульс на окко.
Звенят все равно под нагрузкой на двигатель, началось все в жару летом - грешил на это, но сейчас похолодало и все равно звенят под нагрузкой и где-то в пределах 2-2,5 тыс оборотов.
Может дело не в бензине?
У меня тоже есть проблемы со стуками, очень похожими на стучание пальцев при раннем зажигании/плохом бензине. Но это что-то другое. Проявляется не на высоких передачах под нагрузкой на малых оборотах, что типично для пальцев, а только под нагрузкой в основном на первой передаче и чуть-чуть на второй. А так как это соответствует максимальной нагрузке на трансмиссию, то я грешу больше на коробку и меньше на сцепление. Поначалу страшно раздражало, но после переборки коробкм там появилось столько новых звуков, что я на эту проблему просто забил

По крайней мере, чтобы оценить обороты двигателя мне теперь совсем не обязательно смотреть на тахометр - "акустическая индикация" рулит
Двигатель 1,4 16 кл конструктивно склонен к детонации.
Вот тут оооочень много про это написано.
И понеслась...
Если дело не в бензине, то имеет смысл обратить внимание на датчик детонации, т.к. именно он выдает в ЭСУД сигнал, по которому изменяется угол опережения зажигания. На ру.форуме описаны случаи, когда даже новые датчики были "не в дугу".
Добавлено:
А так по существу очевидно, чтобы уйти от детонации нужно крутить мотор больше (ущерб для сцепления рассматривать не будем)...
Цитата(yurko @ 16.9.2011, 10:45)

Двигатель 1,4 16 кл конструктивно склонен к детонации.
Вот тут оооочень много про это написано.
Может быть. Но проблема в том, что именно такие звуки в моей практике издавал ещё только один автомобиль - Таврия

Ну и двигатель не знает, на какоё передаче его насилуют. А у меня проявляется только на низших. Да и звук не совсем пальчиковый - более глухой. Что-то среднее между пальцами и разбитыми коренными подшипниками коленвала.
Что-то "Остапа понесло"

Добавляю ещё - детонация лучше прослушивается на разогретом двигателе (увеличиваются зазоры поршень-палец), а у меня это проявляется на холодном. Летом - практически не слышно, а зимой - достаточно сильно.
Цитата(Boris @ 16.9.2011, 11:26)

Может быть. Но проблема в том, что именно такие звуки в моей практике издавал ещё только один автомобиль - Таврия

И у меня была детонация на Таврии

Пока коммутатор с датчиком детонации не поставил.
Цитата(Boris @ 16.9.2011, 11:26)

Ну и двигатель не знает, на какоё передаче его насилуют.
Двигатель знает, что такое нагрузка и что такое обороты.
А ещё он знает, что-такое кавитация топлива в рампе. Что по моему глубокому убеждению, является причиной детонации 16-ти клапанных двигателей на Калине.
Цитата(yurko @ 16.9.2011, 11:53)

Цитата(Boris @ 16.9.2011, 11:26)

Может быть. Но проблема в том, что именно такие звуки в моей практике издавал ещё только один автомобиль - Таврия

И у меня была детонация на Таврии

Пока коммутатор с датчиком детонации не поставил.
Цитата(Boris @ 16.9.2011, 11:26)

Ну и двигатель не знает, на какоё передаче его насилуют.
Двигатель знает, что такое нагрузка и что такое обороты.
А ещё он знает, что-такое кавитация топлива в рампе. Что по моему глубокому убеждению, является причиной детонации 16-ти клапанных двигателей на Калине.
Юрко, ты грамотный парень, и понимаешь, что часто окончательный диагноз можно поставить только после вскрытия пациента. Я не спорю с тобой, возможно ты прав. Просто я обратил внимание почтенной публики на то, что детонация, вызванная плохим топливом, проявляется наиболее сильно при сильной нагрузке, прогретом двигателе и высокой передаче. В старые добрые времена в мурзилках именно так рекомендовали выставлять оптимальный момент зажигания по факту для данного образца двигателя.
Цитата(Boris @ 16.9.2011, 12:46)

Просто я обратил внимание почтенной публики на то, что детонация, вызванная плохим топливом, проявляется наиболее сильно при сильной нагрузке, прогретом двигателе и высокой передаче.
Так и я не спорю

Констатирую факт - двигатель 1,4 более других склонен к детонации.
Цитата(yurko @ 16.9.2011, 14:57)

Констатирую факт - двигатель 1,4 более других склонен к детонации.
Я бы перефразировал, что двигатель 16 кл более других (8 кл) чувствителен к качеству топлива. Речь тут идет только о конкретных ВАЗовских моторах.
усе прочел) уже даже понеслось про выстовление зажигание улыбает)) сегодня выкотал все и залид 5 литров 95 премиума, все окей, услышал только один раз когда заезжал в гараж на горку на металичский уголок наезжал ей трудновато немного было, но такое бывало... Работу знаю:) в авео недавно сам ремонт головы делал 16 клаппанной) спасибо:) уехал на дачу)) еще раз спасибо и рад в очередной раз форуму) осталось только узнать шо трет со стороны ГРМ:) но не ролик))) но то уже другая тема... не люблю когда вещь не работает как надо.
Цитата(ddma @ 16.9.2011, 9:54)

У меня аналогичная детонация (звенят пальцы), и перепробовал бензин и даже 92, а так обычно 95 на окко или 95 пульс на окко.
Звенят все равно под нагрузкой на двигатель, началось все в жару летом - грешил на это, но сейчас похолодало и все равно звенят под нагрузкой и где-то в пределах 2-2,5 тыс оборотов.
Может дело не в бензине?
Во-во... то что не в бензине - это да... самого забодал этот звон... перепробовал различные сорта овса... результата - 0. Есть ли реальный метод (способ) борьбы с данным недугом? Или "забить" и не мешать машине работать?
У меня нечто как цокот слышно, только есть проезжать с открытым окном рядом с забором или отбойником, то есть отраженный звук и в при определенных оборотах. Проезжая мимо слушателя, то слушатель ничего этакого не слышит. Игра оборотами на месте тоже ничего не дает. Посему я забил на какой то там призвук отраженный от чего то на ходу при определенных оборотах. Такое ловить можно параноиком стать.
А я уж было думал, что у меня одного такого тарахтит.
Мне так же представлялось, что это клапана. Пальцы говорите ? Это ж как должен болтаться поршень на шатуне, чтоб они так тарахтели ? А может я чего-то не разумею ?
Тарахтит в одном и том же узком диапазоне оборотов при плавном, даже очень плавном, нажатии на акселератор и езде по ровной дороге. Чуть отпустил педаль или надавил - пропадает. Тарахтит на всех передачах, кроме первой.
Масло тут вряд ли причиной: тарахтело на залитом с завода, тарахтело на синтетике Neste, теперь тарахтит на синтетике Motul.
Бензин ? Возможно. А где сейчас вообще можно найти в Украине нормальный бензин гарантированного качества ? Так чтоб подъехал к АЗС без всяких там - налил и уверен - бенз что надо. Вопрос риторический ...
Но мне кажется дело в самом моторе, его конструктиве и динамической характеристике. Полагаю с данным ДВС нужно ездить энергичнее, обороты держать под 3000 - тарахтеть не будет однозначно. На меньших оборотах для него и пустая Калина в тонну весом тяжелая задача, вот и пыхтит бедняга.
Кстати еще одно занятное наблюдение: включите вторую и проедтесь по ровной дороге, держа 2000 - услышите периодическое толкание и завывание мотора, и в ответ этому подталкивания энергии массы самой машины.
Ну вот такие заметки. А шо вы хотели, купив Калину ?
P.S. Я вот подумал: 40 (!) лет ВАЗ пытается делать автомобили .... Хм ... М-да. Маму как-то подвозил, она и говорит: Была у нас "пятерка" - эта такая же арба, ничего не изменилось.
blistograd
20.9.2011, 11:12
Цитата(Master @ 20.9.2011, 10:07)

......................
Тарахтит в одном и том же узком диапазоне оборотов при плавном, даже очень плавном, нажатии на акселератор и езде по ровной дороге. .
тогда точно не пальцы
да на первой не тарахтело, на второй третей, и звон слышан от 1500 до 2800 но он ущел как заправился, а постоянный на низах был есть и присудствует как купил машину:) и не обращаю внимание:) в общем походу так надо:)
Цитата(blistograd @ 16.9.2011, 8:17)

я устал повторять ВСЕМ.
звенят не клапана
звенят поршневыен пальцы.
теорию работы ДВС описывать не буду но это так
В общем я слышал три версии, что типа звенит, что мы называем "звенят пальцы":
1. Звенят клапана
2. Звенят пальцы
3. Звенят юбки поршней об стенки цилиндров (и такая версия была мною услышана

).
Интернет конкретно засран этим звенением и теорию найти очень сложно.
Вот нарыл статью:
"Статья (жмем)"Так вот там "звенит" совсем другое

... и к пальцем отношения не имеет, и к клапанам тоже и т.п. ....
Добавлено:Еще одна статья о "стуке пальцев" (жмем)
Цитата(R_S @ 20.9.2011, 18:19)

Вот нарыл статью:
"Статья (жмем)"Так вот там "звенит" совсем другое

... и к пальцем отношения не имеет, и к клапанам тоже и т.п. ....
Добавлено:Еще одна статья о "стуке пальцев" (жмем)Спасибо за статьи !
Очень доходчиво и понятно !
P.S. А то понавыдумывают всякого ... пальцы стучат ... хе-х !
blistograd
22.9.2011, 19:14
Век живи-век-учись. Все равно придурком помреш.
Сереге респект. накопал среди дерьма. молодец. Я лично возьму на вооружение.
Теперь на вопросы "почему у меня звенит" буду просто отвечать что там окиси чегото под давлением завихряются и взрываются нахрен потому-что вы товарисч, неправильно водите машину.
а мы тут распинаемся.. УОЗ плохой. бензин плохой и т.д.
Хорошая "заказная" статья, какого-то диллера чтобы клиенты не доставали.
П.с. Я даже аватарку поменял-понравилась их картинка
Цитата(blistograd @ 22.9.2011, 20:14)

а мы тут распинаемся.. УОЗ плохой. бензин плохой и т.д.
А бы сказал, что бензин настолько плохой, что УОЗ становится на упор (в пределе своего регулирования)

.
Цитата(blistograd @ 22.9.2011, 20:14)

Хорошая "заказная" статья, какого-то диллера чтобы клиенты не доставали.
Насчет заказная или нет - однозначно по статье это не видно. Понятие "детонация" описано не только там.
Цитата(R_S @ 22.9.2011, 22:36)

Цитата(blistograd @ 22.9.2011, 20:14)

а мы тут распинаемся.. УОЗ плохой. бензин плохой и т.д.
А бы сказал, что бензин настолько плохой, что УОЗ становится на упор (в пределе своего регулирования)

.
Цитата(blistograd @ 22.9.2011, 20:14)

Хорошая "заказная" статья, какого-то диллера чтобы клиенты не доставали.
Насчет заказная или нет - однозначно по статье это не видно. Понятие "детонация" описано не только там.
Дякую, прочел
Позавчера ради эксперимента в пустой бак заправил 10 л. 98-го бензина... и вот за 2 дня езды я ни разу не слышал этот противный металлический звон. при разных режимах работы двигателя. сегодня еще долью 98-го.посмотрю за расходом. можно сказать что я недуг победил. )))))) кто-нибудь знает, как скажется на двигателе эксплуатация его на 98-м? есть ли противопоказания?
maestro_a
13.10.2011, 9:26
с нашим качеством бенза думаю ниче страшного не будет у нас сейчас 95 как когдато 76
это точно...
Цитата(MISHEL @ 13.10.2011, 10:22)

Позавчера ради эксперимента в пустой бак заправил 10 л. 98-го бензина... и вот за 2 дня езды я ни разу не слышал этот противный металлический звон. при разных режимах работы двигателя. сегодня еще долью 98-го.посмотрю за расходом. можно сказать что я недуг победил. )))))) кто-нибудь знает, как скажется на двигателе эксплуатация его на 98-м? есть ли противопоказания?
Детонация пропала потому, что похолодало на улице.
Эксперимент с 98-м можно отложить до следующего лета.
Возможно... спорить не буду... попробую снова залить 95 и посмотрю что будет....
maestro_a
14.10.2011, 9:55
причем тут детонация к похолоданию ?
кстати да... как оказалось не все так радужно. вчера залил еще 10 л 98-го той же марки (лукойл), правда с другой заправки... и при движении на 3-й передаче в горку услышал снова эти звуки... их было меньше, чем обычно, но все же... может конечно 98-й не той "свежести", но как-то обидно. самое интересное, что ни динамика, ни тяга не изменились по сравнению с обычным 95-м. может чуть стабильнее тянет на низах. и расход на том же уровне. в общем - непонятки. компьютерная диагностика способна определить неисправность датчика детонации? или не один работоспособный датчик не способен подстроится под качество нашего топлива?
Цитата(R_S @ 20.9.2011, 18:19)

Вот нарыл статью:
"Статья (жмем)"Так вот там "звенит" совсем другое

... и к пальцем отношения не имеет, и к клапанам тоже и т.п. ....
Добавлено:Еще одна статья о "стуке пальцев" (жмем)Большое спасибо за ликбез, а то я думал что я выиграл в "лотерею автоваз"
Цитата(MISHEL @ 14.10.2011, 12:57)

компьютерная диагностика способна определить неисправность датчика детонации?
Если бы ДД был не исправен, у вас бы загорелся джеки-чан на панели.
Данная проблема пластырем не лечится к сожалению. На
рус. форуме очень много разного перепробовали - всё без толку к сожалению.
Цитата(maestro_a @ 14.10.2011, 10:55)

причем тут детонация к похолоданию ?
Если хотите - проследите время, когда тема по указанной выше ссылке замирает и когда она возрождается вновь.
oleg12345
14.10.2011, 17:02
Цитата(maestro_a @ 14.10.2011, 10:55)

причем тут детонация к похолоданию ?
К похолоданию непричем, а вот к сильному потеплению - очень даже причем
Vitalikc
14.10.2011, 21:28
У меня такаяже хн......я. На какомто бензе меньше слышится на какомто больше.
Как лечить знаю, менять таз со временем на чтото пристойней )
eklimko74
15.10.2011, 7:05
Цитата(R_S @ 20.9.2011, 18:19)

В общем я слышал три версии, что типа звенит, что мы называем "звенят пальцы":
1. Звенят клапана
2. Звенят пальцы
3. Звенят юбки поршней об стенки цилиндров (и такая версия была мною услышана

).
Интернет конкретно засран этим звенением и теорию найти очень сложно.
Вот нарыл статью:
"Статья (жмем)"Так вот там "звенит" совсем другое

... и к пальцем отношения не имеет, и к клапанам тоже и т.п. ....
Добавлено:Еще одна статья о "стуке пальцев" (жмем)Очень познавательные статьи. Как бороться с проявлением детонации? Все очень просто:
1. Не заправляться голимым бензином (самое трудное и неконтролируемое)
2. Во время возникновения детонации (при движении на горку, либо по прямой в режиме разгона) чуть отпустить педаль газа, затем нажать. Иногда надо повторить 2-3 раза. (помогает!)
3. Если не помогает - переключиться на пониженную передачу (помогает еще чаще).
4. Если и это не помогает - просто забить и скрепя сердце докатать шмурдяк залитый на последней заправке

и больше там не заправляться (самый верный способ, и статистика для п.1)
Само собой следить за состоянием топливной. Иногда достаточно одной заправки бодягой для возникновения неисчезающих самостоятельно последствий.
andrey.volokov
1.11.2011, 20:53
Да к стати если вы находитесь в Харькове то зачем непонятная головная боль
едем на улицу Шевченка 287 (за ранее звоним 0676803250 Эдуард) делаем официальную двойную прошивку
и всё!
P.S. И не забываем говорить спасибо!
eklimko74
2.11.2011, 8:23
Цитата(andrey.volokov @ 1.11.2011, 20:53)

... делаем официальную двойную прошивку...
Первый раз (отстаю от прогресса!) слышу о такой. Если можно, поподробней, пожалуйста.
Цитата(andrey.volokov @ 1.11.2011, 20:53)

Да к стати если вы находитесь в Харькове то зачем непонятная головная боль
едем на улицу Шевченка 287 (за ранее звоним 0676803250 Эдуард) делаем официальную двойную прошивку
и всё!
P.S. И не забываем говорить спасибо!
Спасибо скажите летом (если будет за что говорить).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.